Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> И еще один ХРюнявод, Honda XR250 2000
Kn1ght
сообщение 5.10.2015, 10:13
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Записывайте в ряды владения бездушным японским мотопромом.
Добирался я до Honda XR250 через небольшие заросли китайтмото и не целевой техники:

В прошлом году весной прикупил у товарища питбайк - покатался пару месяцев и понял что на этом чудо хорошо страдать фигней пару часов, а выезды на целый день - сплошное мученье (мелкие слишком) - продал

Купил Kaoy t2 (как мне казалось что он ничего такой мотоцикл)... в итоге подвески почти нет, двигатель слабоват (но тогда мне казалось что отлично тянет). По окончанию сезона продал.

В этом году, в середине лета, меня бросило в крайность (с подачи товарища-мотокроссмена) и была куплена Yamaha YZ250f (пианина) facepalm.gif

Подвесок было много, двигатель тянул... тянул прям страшно.

Вообще у Пианины было 2 положения газа: "не едет и глохнет" smile49.gif и "мы перешли в гиперпрыжок и все вокруг размазывается" girl_witch.gif
Как оказалось в лесу это не то что надо mega_shok.gif

Естественно у Пианины не было электростартера. И был куда то дет рычаг "горячего запуска", что в лесах и болотах добавляла увлекательности в виде игры "заведи Пианину" smile10.gif .

Пострадав с Пианиной пару недель, было принято таки закончить насиловать технику не по назначению и продать ее в руки мотокроссера (что и было сделано в сжатые сроки).

Далее было изучение Питерского рынка Хонд (хотелось именно хонду) и приход в уныние, так как у нас их не густо (от слова "совсем") smile55.gif

Деваться некуда, начал смотреть Москву - там их было кучками и в разном состоянии.

И в результате, с помощью Дмитрия Тихонова (за что ему огромное спасибо), была приобретена Honda XR250 2000 (хотя заявлялась как 2003) с пробегом 30600км по очень приятной цене (продавец страстно желал drz400).

Пришлоооо podderjka.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В стойле с настоящим КТМ (приобщали мотокросера к лесам) и ненастоящими КТМами

Прикрепленное изображение



Личные впечатления от Хонды (в основном в сравнении с китаймото):
Подвески: Диван.. плюшевийший диван! Да и сидение сильно удобнее (по сравнению с китаем, хотя в японотройке это самое неудобное).

Двигатель: тяга есть всегда, с момента включения зажигания и до приезда в гараж вечером - можно забыть переключиться вниз, а оно все равно едет (хоть и недовольно, но едет).
п.с. Сорокин будет доволен.

Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива.
Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" spiteful.gif
Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". smile226.gif
Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа.


Вес:
Как ни странно, но поднимать ее в сравнении с YZ250f легче, так как она ниже, хоть и тяжелее на 20(или 25) кг.

В общем то что я и хотел.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.10.2015, 10:46
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Поздравляю! Пусть доставляет только радость и адреналин, не ломается и вывозит-вытягивает везде! И это - пиши ещё, прикольно у тебя получается... clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.10.2015, 10:53
Сообщение #3


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата
Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива.
Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" spiteful.gif
Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". smile226.gif Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа.

Браво ! Это зачёт. Как "литературный критик" вам говорю. У Иксара больше по ощущениям чем Кайо т2 мощности ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.10.2015, 11:03
Сообщение #4


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Kn1ght, поздравляю!
Цитата(Kn1ght @ 5.10.2015, 16:13) *
была куплена Yamaha YZ250f
Другие варианты себяубийства, мсье не рассматривал? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.10.2015, 11:17
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если бы у чела стояла задача научиться умело ездить, то выбор вайзета тем более эфки для леса и адреналина - нормальный выбор.
Но учитывая критику седла хр, наиболее приемлимого из большой тройки для езды в стойке - задача стоит просто катаццо, причём сидя.
Вполне нормальный выбор, правда конкуренты дали бы больший запас хода и более удобный положение для оных покатушек
Зы: таскать вайзета на себе однозначно легче чем хр250. Говорю как человек год переставлявший оную ямаху и хрку в своём гараже дабы добраться до других мотов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.10.2015, 11:19
Сообщение #6


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Поздравляю с малышом! podderjka.gif
Пускай только радует! smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2015, 11:23
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для леса - хороший выбор, для неспешной езды - практический лучший. И хорошо, что вилка не перевёртыш, она не парит мозги. Жёсткость меньше, но для этого мота вполне себе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.10.2015, 11:27
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А симпатичная такая хонда. Я бы такую же купил бы, не узнай я вовремя тайну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.10.2015, 11:35
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По моему про жёсткость - это очередной "старый форумный фейк". Рама нормальная, маятник на порядок жесче, просто на порядок. Подрамник сделан демпфирующим. На езду в стойке он не влияет совершенно. Учитывая лучшую рулежку хр нормальная там рама. Единственное по поводу жёсткости - ограничение веса на багажник. Это да

Для не спешной езды - ваш Джебель. Хр тянет для более агрессивной езды. Минус есть в вакуумном карбе. Перевертыш работает лучше и жесче на скручивание, проблемы с ним обычно связанны с коррозией. Причём коррозия японская а не местная. Если повезёт взять целый - будет лучше. Парить мозги там нечему.
Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.10.2015, 12:13
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 5.10.2015, 11:53) *
У Иксара больше по ощущениям чем Кайо т2 мощности ?

У Кайо было 16 лошадей, а тут почти в 2 раза больше (по паспорту).

Цитата(car-bon @ 5.10.2015, 12:03) *
Kn1ght, поздравляю!Другие варианты себяубийства, мсье не рассматривал? biggrin.gif

Кроссмен говорил "он мягонький и не сильно злой" (как оказалось в сравнении с инжекторным КТМом), вот я и повелся.

Цитата(i-denis @ 5.10.2015, 12:17) *
Если бы у чела стояла задача научиться умело ездить, то выбор вайзета тем более эфки для леса и адреналина - нормальный выбор.
Но учитывая критику седла хр, наиболее приемлимого из большой тройки для езды в стойке - задача стоит просто катаццо, причём сидя.
Вполне нормальный выбор, правда конкуренты дали бы больший запас хода и более удобный положение для оных покатушек
Зы: таскать вайзета на себе однозначно легче чем хр250. Говорю как человек год переставлявший оную ямаху и хрку в своём гараже дабы добраться до других мотов

Критики седла нет, я просто сказал что оно удобнее чем у китайцев.
После китая с его странными габаритами если в стойке на ХРе просто сказка.

По поводу "научиться умело ездить" - ИМХО учиться надо не на том что только и умеет что валить, а на том что по началу простит ошибки, а то можно обучение прервать досрочно.

Цитата(Leksey @ 5.10.2015, 12:27) *
А симпатичная такая хонда. Я бы такую же купил бы, не узнай я вовремя тайну.

страшную? girl_devil.gif



Цитата(i-denis @ 5.10.2015, 12:35) *
Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе

Померить компрессию в планах.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.10.2015, 12:21
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Kn1ght @ 5.10.2015, 14:13) *
страшную?

Для нас - да. Но они (вы) как то преступают (ете).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.10.2015, 12:23
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 5.10.2015, 13:21) *
Для нас - да. Но они (вы) как то преступают (ете).

а можно открыть оную тайну?
А то я ее явно не знаю.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.10.2015, 12:29
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да там вся тайна-то в цифре 2.

Да у тебя половина проблемы уже решена (неправильно, но хоть так). Не о чем беспокоиться, только зря расстраиваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.10.2015, 12:31
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 5.10.2015, 13:29) *
Да там вся тайна-то в цифре 2.

Да у тебя половина проблемы уже решена (неправильно, но хоть так). Не о чем беспокоиться, только зря расстраиваться.


на ладно, буду ездить тогда smile1.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.10.2015, 12:42
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ВО!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2015, 13:56
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 5.10.2015, 11:35) *
По моему про жёсткость - это очередной "старый форумный фейк". Рама нормальная, маятник на порядок жесче, просто на порядок. Подрамник сделан демпфирующим. На езду в стойке он не влияет совершенно. Учитывая лучшую рулежку хр нормальная там рама. Единственное по поводу жёсткости - ограничение веса на багажник. Это да
Читать надо внимательнее. Я про жёсткость перевёртыша по сравнением с обычной вилкой. Именно штатные XR.
А рама - дело десятое. Юзерам обычно хватает.
Цитата(i-denis @ 5.10.2015, 11:35) *
Для не спешной езды - ваш Джебель. Хр тянет для более агрессивной езды.
Вообще, прокладка решает. Рома BUGER на Джебеле ездит существенно резвее, чем все на аналогах и некоторые на хардах. При этом он тестил многие моты (уж XR-ы обязательно), харды, кроссы, но с Джебела не слезает. По той же причине, что и я.
И преодолевать засады, где и на XR застревают частенько ему Джебел не мешает. И вообще никакой мот ни на какой резине не мешает.
Последний раз вижу высказывание в стиле: Хонда - идеал, Сузуки - говно.
Надоело. Ни то, ни то не идеал и не говно.
Увижу - просто удалю. При осложнениях буду банить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.10.2015, 14:14
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i-denis @ 5.10.2015, 11:35) *
Для не спешной езды - ваш Джебель. Хр тянет для более агрессивной езды. Минус есть в вакуумном карбе. Перевертыш работает лучше и жесче на скручивание, проблемы с ним обычно связанны с коррозией. Причём коррозия японская а не местная. Если повезёт взять целый - будет лучше. Парить мозги там нечему.
Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе

Что касается Вайзета 250Ф - нормальный мотоцикл, мягкий, не злой и не резкий, очень тяговитый, с хорошей подвеской. У него один минус, вернее, особенность, присущая всем 4Т моторам - он довольно легко глохнет на малой скорости. Но это вопрос привычки, через час глохнуть перестаешь. Для леса - отличный выбор, нет ни избыточной напористости и грубости 450, ни резкости 2Т 250, в то же время мощности достаточно, и масса малая. Но по грибы, конечно, лучше на ХеРе.

Что до Иксера с Джебелем и ТТ-Ром - они вообще одинаковые мотоциклы. Все надежные, живучие, и у всех нет ни подвески, ни мотора, и все весят, как паровоз. Так что спор, что лучше - Хонда, или Ямаха - это спор двух папуасов о том, духи-покровители чьего племени сильнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2015, 14:23
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 5.10.2015, 14:14) *
Так что спор, что лучше - Хонда, или Ямаха - это спор двух папуасов о том, духи-покровители чьего племени сильнее.
Где-то так.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 5.10.2015, 14:49
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 5.10.2015, 15:56) *
Читать надо внимательнее. Я про жёсткость перевёртыша по сравнением с обычной вилкой. Именно штатные XR.
А рама - дело десятое. Юзерам обычно хватает.
Вообще, прокладка решает. Рома BUGER на Джебеле ездит существенно резвее, чем все на аналогах и некоторые на хардах. При этом он тестил многие моты (уж XR-ы обязательно), харды, кроссы, но с Джебела не слезает. По той же причине, что и я.
И преодолевать засады, где и на XR застревают частенько ему Джебел не мешает. И вообще никакой мот ни на какой резине не мешает.
Последний раз вижу высказывание в стиле: Хонда - идеал, Сузуки - говно.
Надоело. Ни то, ни то не идеал и не говно.
Увижу - просто удалю. При осложнениях буду банить.

А если я скажу,что Хонда говно,Ямаха идеал,Сузуки тоже...нормальный мот,не забанишь,как союзника?)))ТС поздравляю с новым мотом!!Радуйте друг друга!



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.10.2015, 15:46
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


всем спасибо за пожелания =)





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2015, 22:43
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(raptor76 @ 5.10.2015, 14:49) *
А если я скажу,что Хонда говно,Ямаха идеал,Сузуки тоже...нормальный мот,не забанишь,как союзника?
В Правилах написано:
Цитата
Дискредитации по модели мотоцикла нет и быть не может, было бы позитивное отношение к предмету обсуждения (т.е. мотоциклу Сузуки Джебел) или, хотя бы, к людям, на нём ездящим.
Да мне и положительное отношение пофиг, лишь бы не было выводов об идеальных мотоциклах. Для своего использования каждый мот хорош, даже, прости Господи, Ирбис ТТР.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.10.2015, 22:48
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 5.10.2015, 22:43) *
даже, прости Господи, Ирбис ТТР.

А что Вы хотите сказать против Ирбиса? Отличный мотоцикл, кстати. У меня такой в гараже стоял 3 недели, служил нам верой и правдой. Верстал вечно завален железяками, а так было, куда стаканы и пепельницу поставить. Опять же - можно было куртку повесить или сумку. Однозначно вещь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.10.2015, 23:02
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Поздравлямс =)




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VMP
сообщение 6.10.2015, 8:16
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл.
Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000

Репутация:   4  


Цитата(Leksey @ 5.10.2015, 14:29) *
Да там вся тайна-то в цифре 2.

Да у тебя половина проблемы уже решена (неправильно, но хоть так). Не о чем беспокоиться, только зря расстраиваться.


Что за цифра "2"? smile141.gif



--------------------
С уважением,
Виктор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2015, 8:33
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне нельзя говорить. Но у всех почему-то 1, а тут 2.

Вообще-то уже же решили не думать об этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:42
Яндекс.Метрика