Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка тормозной системы XR250, Что? Как? Какие хитрости?
miken
сообщение 12.10.2015, 10:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


После Поющих Песков решил обслужить мот перед зимними покатухами, тем более задние колодки сточились в минус, передний тормоз пропал crazy.gif
С задним все просто: т.к. нареканий в работе не было-просто поменял колодки.
Передний был вялым, один из поршней очень туго двигался. Решил перебрать.
Разобрал систему переднего тормоза: Отсоединил тормозной шланг, слил тормозянку (которой оказалось мало) продул воздухом ГТЦ, разобрал суппорт, вытащил цилиндрики.
В суппорте следы влаги, на поршеньках окисел, манжеты потерты.
Отполировал поверхность поршеньков, заказал новые манжеты, промыл бензином, протер и продул воздухом суппорт. Очистил, отполировал направляющие, смазал их медной смазкой, заменил дефектные пыльники.

Чувствую, проблема будет вставить обратно поршни с новыми манжетками. Слышал, масло касторовое помогает....Есть у кого опыт?
Прокачивать пустую систему так же как и при обычной замене ТЖ? Или какие хитрости есть?

ПыСы: поиском тем подобных не обнаружил....



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 12.10.2015, 13:27
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(miken @ 12.10.2015, 10:36) *
Отполировал поверхность поршеньков

Они стираются и их нужно менять на новые. Ремкомплекты в продаже.
Цитата(miken @ 12.10.2015, 10:36) *
Прокачивать пустую систему так же как и при обычной замене ТЖ?

Как обычно, хитростей нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 12.10.2015, 14:08
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Когда прокачиваешь торм.систему после полного опустошения от жидкости - случается, что "не закачивает" жидкость главный цилиндр... В таком случае нужно создать некоторое давление, приладив шланг насоса к бачку (чтобы жидкость давлением слегка "продавило" по системе)... И качать уже как обычно...

Но этого может и не понадобиться - и все пройдет, как по маслу...

И еще: при запихивании манжет вполне можно обойтись и без касторового масла - обычная тормозуха вполне поможет... Удачи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 12.10.2015, 15:03
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(antonii @ 12.10.2015, 10:27) *
Они стираются и их нужно менять на новые.


Что стирается? Металлический поршень о резиновые манжеты?? shok.gif Если и да, то это микроны, не влияющие на работоспособность. В моем случае коррозии нет-только поверхностный окисел, полировал без абразива - войлочный круг+паста ГОИ. Но я задумался....

Цитата(Arnik 250)
при запихивании манжет вполне можно обойтись и без касторового масла - обычная тормозуха вполне поможет... Удачи!


Спасибо! не подумал что-то о самом простом rolleyes.gif



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.10.2015, 16:40
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(miken @ 12.10.2015, 16:03) *
Что стирается? Металлический поршень о резиновые манжеты?? shok.gif


т.е. пыль и другие говны у тебя под манжеты не попадают вообще?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.10.2015, 16:45
Сообщение #6


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(miken @ 12.10.2015, 17:03) *
полировал без абразива - войлочный круг+паста ГОИ.

Это и есть абразив.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.10.2015, 21:16
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


шприц помогает в прокачке и шланг)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 12.10.2015, 22:55
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Kn1ght @ 12.10.2015, 13:40) *
т.е. пыль и другие говны у тебя под манжеты не попадают вообще?

При исправном состоянии- нет, не попадает под них. Они собственно и нужны для этого: наружная-защита от пыли, внутренняя- герметизация.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.10.2015, 9:55
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Направляющие сказываются высокотемпературной силиконовой смазкой. Уплотнительные поршня желательно тоже спецсмазкой.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 13.10.2015, 21:48
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Ну, с высокотемпературной смазкой я подружился давно и менять пока не хочется:
Прикрепленное изображение

А вот для поршня ничего специального не имею. Я так понимаю, главное обеспечить наименьшее трение и чтоб резиновые манжетки эта смазка не разъела?



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.10.2015, 10:28
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Медная паста в алюминиевым конструктиве и при наличии влажности не используется. Медная паста в сочетании с резиновыми манжетами не используется. Ты можешь махать чем и как угодно у себя, но тем не менее это неправильное решение. Там идёт силикон



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 14.10.2015, 15:58
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(i-denis @ 14.10.2015, 7:28) *
Медная паста в алюминиевым конструктиве и при наличии влажности не используется. Медная паста в сочетании с резиновыми манжетами не используется. Ты можешь махать чем и как угодно у себя, но тем не менее это неправильное решение. Там идёт силикон


Чего-то и правда я не задумывался об электрохимическом ряде активности металлов.... ih.gif
Хотя направляющие стальные, а люминь только в корпусе суппорта.Когда покупал, специально читал, чтоб для суппортов была.
Посмотрел в тырнете для чего она:"Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 ⁰С) и нагрузки." Во как..... smile210.gif

Нашел такие силиконовые смазки:Slipkote 220-R DBC и Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube Это то, что нужно?



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.10.2015, 19:21
Сообщение #13


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Ну вы даете, "высокотемпературная силиконовая смазка", "до 1100 ⁰С", это при том что большая часть форума осьминожит в луже за огородом. Можете считать что нет там разогрева и мазать чем - все равно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2015, 19:54
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну да, ну да, и вообще тормоза трусы придумали
Зы: раньше мазал обычным консистентным силиконом. Счас мажу остатками от ремкомплектов суппортов автомобильных - бэлий и аранживый и лью дот 5.1



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 18.10.2015, 19:56
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(astr @ 17.10.2015, 16:21) *
Ну вы даете, "высокотемпературная силиконовая смазка", "до 1100 ⁰С", это при том что большая часть форума осьминожит в луже за огородом. Можете считать что нет там разогрева и мазать чем - все равно.


Вопрос не в том, где "осминожить", а в том как сохранить работоспособность тормозной системы в любых условиях.
Если подходить к вопросу ремонту "я не спортсмен, поэтому можно и схалявить", то колеса качаем "на прожим рукой", гайки крутим "до характерного скрипа", "автол-тоже масло"... и потом будем кричать что японцы технику не надежную делают.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:19
Яндекс.Метрика