![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34971 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, кто тут назвал др пенсионерским? И все, кто с ним согласен, тоже постройтесь рядышком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, кто тут назвал др пенсионерским? И все, кто с ним согласен, тоже постройтесь рядышком. По росту строится или как? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34971 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты за мной пока спрячься. Щас настрою процедуру, передам их тебе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сравнение могу проводить только со своим стареньким и пенсионерским ДРом. Тяга у двигателя с низов лучше, на верхах- похуже. Жесткий- до боли в копчике, а может только сиденье). Что откровенно не понравилось- так это тонкая, криво проложенная проводка и пластиковый концевик ручного тормоза. Ну это вообще не ново, верхов нет ни на одном китайце. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше всего меня потрясла практика подбора китайских запчастей (касается, скутеров, мото, авто, в т.ч. грузовых). Нужно снять старую и методом визуального подбора искать новую. Особенно интересно это в случае поиска, например, заднего моста на грузовик. Ибо каталогов нет по причине того, что каждый год в одну и ту же модель запихиваются отличающиеся друг от друга запчасти. Это не касается только цельнотянутых с япов моделей. Да и там всякое бывает, но реже. Во во это типа они забывают как делали до этого. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше всего меня потрясла практика подбора китайских запчастей (касается, скутеров, мото, авто, в т.ч. грузовых). Нужно снять старую и методом визуального подбора искать новую. Особенно интересно это в случае поиска, например, заднего моста на грузовик. Ибо каталогов нет по причине того, что каждый год в одну и ту же модель запихиваются отличающиеся друг от друга запчасти. Тонко намекают на то что их техника одноразовая. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, какой смысл моему знакомому, катавшемуся на Ховере 2 года и пересевшему на Амарок, говорить сейчас, что Ховер - неплохая машина..? Может повезло, может ездит аккуратно, не скажу.. Второй знакомый доволен, но пока ещё ездит на Ховере и.. его положительный отзыв может быть связан именно с этим..) Ещё такой момент: каждый человек имеет своё субъективное понятие о том, где грань между "хорошая техника" и "плохая техника", и то, что одного вполне устраивает, для другого может быть неприемлемо..) Почему знакомый пересел на VW?Не думали? А у второго на 100% положительных отзывов больше. Заводил HILUX прошлой зимой в -25 подошёл владелец Ховера пикапа и заявил,что у него бензин и дизелям он не доверяет. Так вот он не завёлся. Не удержался уточнил,доверие не пропало? Убила приписка к объявлению о продаже фосажа.ПТС. Алюминиевая рама и алюминиевый маятник. мощный мотор 450 куб. полностью по лицензии хонда CRF-450. запчасти от нее также совместимы и полностью подходят. Для понимающих - очень привлекательный аппарат новый по цене убитого японца.Что япы лицензии китайцам выдают. Так в чери тиго двигатель митсубиши, во как. ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот он не завёлся. А что делать когда не завелся, купленый за большую гору бабла, чистокровный японец? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему знакомый пересел на VW?Не думали? А у второго на 100% положительных отзывов больше. Заводил HILUX прошлой зимой в -25 подошёл владелец Ховера пикапа и заявил,что у него бензин и дизелям он не доверяет. Так вот он не завёлся. Не удержался уточнил,доверие не пропало? Больше денег стало, вот и пересел.. Стало бы меньше - пересел бы на Ш-Ниву.. Какие возможности - такая и игрушка. Когда-то я после Нивы пересел на Оку и.. нормально (по моим меркам) откатал три года без серьёзных поломок. Думаю, многие бы даже не рассматривали такой автомобильчик, как автомобиль, в принципе.., а я был доволен. Почему тогда продал? - так.. не очень люблю пожилую технику и появилась возможность снова пересесть в Ниву..))) Всё просто. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше денег стало, вот и пересел.. Стало бы меньше - пересел бы на Ш-Ниву.. Какие возможности - такая и игрушка. Когда-то я после Нивы пересел на Оку и.. нормально (по моим меркам) откатал три года без серьёзных поломок. Думаю, многие бы даже не рассматривали такой автомобильчик, как автомобиль, в принципе.., а я был доволен. Почему тогда продал? - так.. не очень люблю пожилую технику и появилась возможность снова пересесть в Ниву..))) Всё просто. Тут полностью согласен. Но бу японец лучше китайца,тут мнение упорное.С кем катаю все прошли через китайские моты,они и отговорили меня от него! А что делать когда не завелся, купленый за большую гору бабла, чистокровный японец? Притащить на грейтволе к дилеру на тросу. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут полностью согласен. Но бу японец лучше китайца,тут мнение упорное.С кем катаю все прошли через китайские моты,они и отговорили меня от него! Соглашусь с Вами, но с одной серьёзной оговоркой: б/у японец лучше схожего нового "китайца" при условии, что покупатель точно знает состояние этого б/у "японца", т.е. покупает у знакомого или т.п. Я неравнодушен к туристическим эндуро и весной был готов потратить на мотоцикл 350 тыс.руб., чтобы летом кататься в Карелию и уверенно съезжать с асфальта, но.. б/у принципиально не хотел (и не хочу..), и купил простой эндуро (KLX250S), зато.. НОВЫЙ. Хоть раз в жизни человек с любовью относящийся к мототехнике должен (читай..- может) стать обладателем воплощения собственной юношеской мечты..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притащить на грейтволе к дилеру на тросу. Так прямо в японию и тащить? А через океан как? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь с Вами, но с одной серьёзной оговоркой: б/у японец лучше схожего нового "китайца" при условии, что покупатель точно знает состояние этого б/у "японца", т.е. покупает у знакомого или т.п. Я неравнодушен к туристическим эндуро и весной был готов потратить на мотоцикл 350 тыс.руб., чтобы летом кататься в Карелию и уверенно съезжать с асфальта, но.. б/у принципиально не хотел (и не хочу..), и купил KLX250S, зато.. НОВЫЙ. Хоть раз в жизни человек с любовью относящийся к мототехнике должен (читай..- может) стать обладателем юношеской мечты..) Ну в конце концов есть метода осмотра, внешний вид, подставочка,потрясли, подёргали,завели,послушали,на холодную на горячую.Если заинтересованный продавец,а у Вас наборчик инструментов, будет не против если посмотрите клапана,натяжение цепи ГРМ,может даже крышки даст снять,глянуть сцепление.Ну конечно до цилиндра с поршнем не дойдёт.А может и прокладка есть,так и дойдёт.А тут и цену подвигать можно. "Оно не тонет" (с) ![]() ВО КАК ЖЁСТКО. Так прямо в японию и тащить? А через океан как? Да не, к дилеру в городе достаточно.Но заверю до -27 заводил,правда тяжко. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх если-бы с такой методой каждый приезжал, а то приезжают, а того хуже - звонят, и начинают задавать ооочень глупые вопросы. Ну а со знающим покупателем всегда приятно поговорить и обсудить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я неравнодушен к туристическим эндуро и весной был готов потратить на мотоцикл 350 тыс.руб., чтобы летом кататься в Карелию и уверенно съезжать с асфальта, но.. б/у принципиально не хотел (и не хочу..), и купил простой эндуро (KLX250S), зато.. НОВЫЙ. Хоть раз в жизни человек с любовью относящийся к мототехнике должен (читай..- может) стать обладателем воплощения собственной юношеской мечты..)
[/quote] Реализовав не так давно мечту 22 летней давности(думаю желание новогоднее сбылось)Тоже был владельцем KLX250 10гв но не долго. 22л.с. победил за 6мес. Не опасно на инжекторном без кика в Карелии? Был в 10 году,в охот хозяйстве висели объявы о двух съеденных медведями и трёх пропавших. Не шутка.Так то респект за реализацию мечты. Эх если-бы с такой методой каждый приезжал, а то приезжают, а того хуже - звонят, и начинают задавать ооочень глупые вопросы. Ну а со знающим покупателем всегда приятно поговорить и обсудить. Во во и я про это. Да и сам когда мот продавал,меня носом натыкали так огого.Ну а что мот не машина, он с душой. И продавцы часто адекватные. 530 покупал не так давно,хозяин сказал блин вы спецы,в теме. Я только не понял зачем он ему был нужен.Продавец точно не в теме.Но подвинулся в цене без вопросов. Новый приобрести конечно круто с учётом курса рубля, крайне круто. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX250S часто продают с маленькими пробегами.(почему так?)
У нас в Самаре одна уже 4-5 владельца меняет с пробегом 4т. 2011год 179т.р цена Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX250S часто продают с маленькими пробегами.(почему так?) У нас в Самаре одна уже 4-5 владельца меняет с пробегом 4т. 2011год 179т.р цена Не знаю, почему продают другие.. - я выставил на продажу свой, потому что удовлетворил желание иметь "новый японский мотоцикл-эндуро". Мне было без разницы, какая марка и какая мощность, больше интересовался надёжностью, хорошими подвесками и.. финансовой доступностью. В Карелию с друзьями ездим на машинах.. Обычно вокруг Ладоги и т.п., туда можно и на KLX250S, но одному скучно. Кик не нужен, т.к. в случае глобальных проблем с инжектором или т.п. - только эвакуироваться, а, если аккумулятор случайно сядет, можно и с толкача..))) В этом году купался в Баренцевом море (Териберка) и лазил по Хибинам - это уже Мурманская обл, но там много мототуристов из Москвы, Германии.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что делать когда не завелся, купленный за большую гору бабла, чистокровный японец? Позвонить дилеру, чтобы прислал эвакуатор. А если "гора бабла" сопоставима с ценой нового китайца, то японец, в отличии от китайца, обязательно заведется, если не жаться на ТО и нормальное топливо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обязательно заведется, если не жаться на ТО и нормальное топливо. У меня вот живой пример есть. Который очень любит обламывать всякие непонятные желания хозяина покататься. Гора бабла ссапостовима с 3мя новыми китайцами -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что по весу, потому что по характеристикам в инете, он весит вроде как мой. Как знакомый на нем, дубасит, или пенсионерски ездит? Знакомый еще в 10м классе, и предпочитает не сильно активно на нем отжигать. Еще мне не понравилось, что сильно торчит в бок бачок аммортизатора, неудобно ногами мотоцикл держать. Мое мнение, при цене в 100 т. р. был бы хорошей альтернативой б.у. японцам, а так за 200 - нет! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, почему продают другие.. - я выставил на продажу свой, потому что удовлетворил желание иметь "новый японский мотоцикл-эндуро". Мне было без разницы, какая марка и какая мощность, больше интересовался надёжностью, хорошими подвесками и.. финансовой доступностью. Мисьё, позвольте уличить вас в лукавстве, с вашего позволения объясню почему, - не так давно вы с интересом интересовались и выбирали BM DAKAR 250, не так ли ? Возможно всё таки помимо того, что реализованная хорошая добрая детская мечта привела к психологическому синдрому "спортсмена", - добившись чего то пропадает интерес, вам ещё крайне скучным показался данный мотоцикл, который и продаётся. Новый, свежий, 145 кг, экологичный ... ) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в конце концов есть метода осмотра, внешний вид, подставочка,потрясли, подёргали,завели,послушали,на холодную на горячую.Если заинтересованный продавец,а у Вас наборчик инструментов, будет не против если посмотрите клапана,натяжение цепи ГРМ,может даже крышки даст снять,глянуть сцепление.Ну конечно до цилиндра с поршнем не дойдёт.А может и прокладка есть,так и дойдёт. Так может моты сразу в разобранном состоянии продавать?)) Както сомнительно что продаван даст эндурик разбирать, понимаю там ещё спортивный инвентарь какойнить важный ... Да и чтобы так четко заценить состояние, надо быть как минимум хорошим спецом в этом вопросе. Это равносильно покупать ls200 и смотреть самому в нем клапана ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение, при цене в 100 т. р. был бы хорошей альтернативой б.у. японцам, а так за 200 - нет! Они и за 100 смогут сделать точно такой же, но т.к. китайцы еще умеют здорово экономить, то качество сразу будет на порядок ниже. А так, китай спокойно может изготавливать очень достойные мопеды, соотносимые с японцами или европейцами, но они отдают себе отчет в том, что суньхуньвчай за 500.000 рублей и выше никто покупать не будет, даже если он будет рвать КТМ в щепки. Так что они пока занимают свою ценовую нишу, благо конкурентов у них здесь нет. Может быть, когда-нибудь кататься на китайском мопеде не будет западло, но это лишь в слабо обозримом, либо вообще в необозримом будущем. Они коммерсанты и выжимаю прибыль в отличие от именитых производителей, для которых еще и честь мундира надо отстаивать постоянно. Когда китай захочет влезть в сегмент премиального мотостроения, то мы об этом сразу узнаем по мировым соревнованиям. И кто знает... Глядишь, когда-нибудь будем с гордостью говорить, что ездим на лифане и с презрением смотреть на несчастных КТМщиков=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:13 |