Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карбюратор
vlad111
сообщение 13.5.2015, 17:14
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2015
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет, подскажите пожалуйста размеры главного жиклёра на honda xr 250))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 14.5.2015, 6:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


138 на японец, 135 на американец!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 15.5.2015, 10:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Я бы даже сказал, 138 - без экологии, 135 - с экологией smile.gif
Если говорить про японцев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BoochUUS
сообщение 15.5.2015, 14:01
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


У меня XR 250 2001 стоит 135 с экологией... В японском мануале указан 138...
P.S. Да, кстати, не подскажет ли кто-нибудь, где можно купить 138 жиклер по инету?



--------------------
XR250 (2001) JP
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 16.5.2015, 17:57
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


У меня ХР 2000г. с экологией, должен стоять жиклер 135 по мануалу. Экологии он лишился ещё в Японии, япошка зачем то поставил 140 жиклер, хотя всё остальное в стоке. Вот в таком виде он ко мне и пришел. Я покупал 138 на емексе за 300р. номер правда не помню, вроде с микрофишей брал. Накладную найти не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 17.5.2015, 18:10
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Нашел, 138 жиклер по каталогу 99101-KPE-1380

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorasha
сообщение 28.6.2015, 13:44
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Вставить ник Цитата Из: ПИТЕР
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте.

Чтобы не плодить тем, здесь опишу свою проблему.У меня потерялся винт качества,не знаю,при каких обстоятельствах,но факт..вместе с пружинкой,шайбочкой и резиночкой.

Сразу это заметил,в лесу ,мот стал стрелять в глушитель при сбросе оборотов.Но в лесу искать винт,это как иголку в стоге сена. Заткнул" отверстие" кусочком ветки и поехал дальше,мало того доехал до дома ,от Сосново до Питера около 70 км и решил мотоцикликом не пользоваться какое-то время.Ибо имею второй мотоцикл, но совсем другого класса.

Естественно, стал гуглить ,рыться в интернет документации и, само собой в мегазипе ,нашел необходимые запчасти. Но там заказывать не стал, только номер оттуда вежливо скопировал.У меня в шаговой доступности есть другой интернет магазин,с которым я давно имею дело.Вот номерок этот заветный:16016-KC2-970 ,с которым я и прибежал к ним.Я ни куда не спешил,но мне привезли за 9 дней пакетик,стоимостью 622 рубля !И какое мое разочарование было ,когда я попытался этот "винтик" засунуть в "отверстие",а он не влазит,чуть и все...затычка стоимостью 622 рубля.Но вопрос же не в этом.


Вопрос,ребята,подскажите как выйти из этой ситуации нехорошей. Карбюратор Keihin VE88,мопед XR250R ,2003 г в японец,чистокровный.Там оказывается ,карбюраторы отличаются,есть у которых винт качества расположен снизу ,а есть у которых слева сбоку,по ходу движения,вот он и есть ,который у меня. а мой который я приобрел,оказался ,который снизу.

В чем суть вопроса.Подскажите номер запчасти этого винтика,а лучше продайте мне его,если у кого завалялся,пожалуйста.Пишите в личку ,обсудем . smile.gif

Заранее благодарен

smile221.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.6.2015, 15:32
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты купил винт от американского совсем не ve88 карба. Микрофиши на японца есть, скачивай, ищи номер и заказывай. http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...0-07_fiche.djvu



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorasha
сообщение 29.6.2015, 11:41
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2015
Вставить ник Цитата Из: ПИТЕР
Мотоцикл:

Репутация:   0  


не получается открыть микрофиши ,не получается выбрать кодировку search.gif

Вот такой у меня карб с боковой регулировкой,точно помню,когда снимал чистил,винт качества выкрутил ,под отвертку пропил сделал,потом еще на краску посадил(лака под рукой не оказалось),но каким-то образом он выкрутился: spiteful.gif

help.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 29.6.2015, 15:27
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Прикрепленное изображение

Думаю, что это оно - http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...t=16016-kfb-751

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Victor___1980
сообщение 11.8.2015, 10:44
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: XR 400 R

Репутация:   0  


Не буду создавать новую тему. Недавно приобрел XR 400 R 2000 года выпуска. Мот прибыл из США. Разобрал карб для чистки и был удивлен размеру жиклеров, так как размеры жиклеров меньше тех, что указаны в мануале ( мануал я скачал на XR 400 R). Жиклеры 138 и 52, карб KEIHIN PD K1E. У кого была аналогичная ситуация и что делали? Поделитесь опытом. Сильно раздушивать я не хотел бы, так как это скорее всего повлечет увеличение расхода топлива, а также потребуется менять выпуск и дорабатывать впуск. Хотелось бы получить обычный стоковый XR 400 R. Достаточно ли будет просто поменять главный жиклер на размер по-больше например 142 или чуть больше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.10.2015, 10:00
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


У Honda xr250 с карбом на котором регулировка качества смеси на боку этот самый винт при закручивании смесь обогощает или обедняет?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 10.10.2015, 13:26
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(Kn1ght @ 10.10.2015, 10:00) *
У Honda xr250 с карбом на котором регулировка качества смеси на боку этот самый винт при закручивании смесь обогощает или обедняет?


При закручивании- обедняет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 12.10.2015, 13:29
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 10.10.2015, 10:00) *
У Honda xr250 с карбом на котором регулировка качества смеси на боку этот самый винт при закручивании смесь обогощает или обедняет?

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.10.2015, 15:10
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(antonii @ 12.10.2015, 14:29) *

данный мануал видел, по картинкам догадывался про обогащение при откручивании, но на всякий случай спросил.

еще вопрос: замена жиклера со 135го на 138 сильно чувствуется?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 12.10.2015, 16:30
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 12.10.2015, 15:10) *
еще вопрос: замена жиклера со 135го на 138 сильно чувствуется?

Если только заменить жиклер, то может поехать хуже, чем ехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 17.10.2015, 11:36
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 12.10.2015, 12:10) *
данный мануал видел, по картинкам догадывался про обогащение при откручивании, но на всякий случай спросил.

еще вопрос: замена жиклера со 135го на 138 сильно чувствуется?

А зачем ты его менял, какую цель по итогу преследовал? Что ни будь с впуском-выпуском делал? Экологию снял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.10.2015, 17:04
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Kn1ght @ 12.10.2015, 12:10) *
данный мануал видел, по картинкам догадывался про обогащение при откручивании, но на всякий случай спросил.

еще вопрос: замена жиклера со 135го на 138 сильно чувствуется?



с заменой на 138 нужно убрать экологию и всё, хуже точно не будет ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.10.2015, 20:43
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 17.10.2015, 18:04) *
с заменой на 138 нужно убрать экологию и всё, хуже точно не будет ехать.

Экология никак не влияет на поступление воздуха в карб.
Видимо иппонцы просто подзадушили эко версию без изменения всего остального.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:01
Яндекс.Метрика