Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Б/У японца или новый китаец., Я не троль, пытаюсь разобраться в текущих финансовых реалиях.
bord-51
сообщение 12.10.2015, 15:19
Сообщение #501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 13:59) *
В этом году купался в Баренцевом море (Териберка) ...


Да у вас, месье, морозоустойчивые причендалы... wink.gif

По-теме:
Откатал на своём 3 сезона уже. Кроме того, что сам разломал при падениях, запчастей не потребовалось. Пластик конечно лопается: но крыло пока молодцом, хотя уже раз 5 его об деревья и камни назад изгибал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 12.10.2015, 16:18
Сообщение #502


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 12.10.2015, 11:03) *
У меня вот живой пример есть. Который очень любит обламывать всякие непонятные желания хозяина покататься.
Гора бабла ссапостовима с 3мя новыми китайцами

Что говорит дилер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 12.10.2015, 16:26
Сообщение #503


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Цитата(Mongoose @ 12.10.2015, 16:14) *
А так, китай спокойно может изготавливать очень достойные мопеды, соотносимые с японцами или европейцами

Так они их и делают smile253.gif только смысла нам их покупать нет по цене равной новому японцу happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 12.10.2015, 17:02
Сообщение #504


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(reload @ 12.10.2015, 12:05) *
Так может моты сразу в разобранном состоянии продавать?)) Както сомнительно что продаван даст эндурик разбирать, понимаю там ещё спортивный инвентарь какойнить важный ...

Да и чтобы так четко заценить состояние, надо быть как минимум хорошим спецом в этом вопросе. Это равносильно покупать ls200 и смотреть самому в нем клапана smile135.gif

Видимо вы и мот не дали бы завести.Именно так я покупал и продавал свои моты,кроме первого.Т.к. не имел представления где трясти и вообще что это,был надставлен натяжитель цепи,который в дальнейшем отломился и наделал дел.Спец или не спец, вопрос второй,а даже третий,всегда можно взять подсказку,если слабоваты. Может вы правы в одном,обладал только инвентарными мотами. На пенёчек мот хоть дадите поставить потрясти? На пример стуков в подвеске.А по кроссу вообще залезут Вам туда,куда вы сами и не знали.Будете удивлены что там в моте что то есть.

Цитата(reload @ 12.10.2015, 13:26) *
Так они их и делают smile253.gif только смысла нам их покупать нет по цене равной новому японцу happy.gif

Так и есть.Китай давно лидер в технологиях.Вот кондиционер GREE модель U-COOL производство Китай в два раза дороже Panasa сборка Малайзия и раз так в 10 лучше,красивее,тише и главное ремонтабилнее. Так его не берут,хотят Daikin он типа круче или брендовей.[attachment=69693:____________121.jpg][attachment=69694:____________12
2.jpg]



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 12.10.2015, 17:18
Сообщение #505


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Andrey52 @ 12.10.2015, 17:18) *
Что говорит дилер?

Ой, эта реакция, когда ты поймешь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 12.10.2015, 17:22
Сообщение #506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Gordons
А ведь народ обычно так и покупает технику, пересаживаясь на аппараты посложнее с первого взгляда понять что там к чему трудновато.
Я вот например хочу макаку присмотреть, а даже представления не имею что там и как должно работать ph34r.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 12.10.2015, 17:59
Сообщение #507


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(TommyTech @ 12.10.2015, 12:00) *
Мисьё, позвольте уличить вас в лукавстве, с вашего позволения объясню почему, - не так давно вы с интересом интересовались и выбирали BM DAKAR 250, не так ли ?
Возможно всё таки помимо того, что реализованная хорошая добрая детская мечта привела к психологическому синдрому "спортсмена", - добившись чего то пропадает интерес,
вам ещё крайне скучным показался данный мотоцикл, который и продаётся. Новый, свежий, 145 кг, экологичный ... ) ?

Администратор/модератор попросил не отвечать на Ваши сообщения в мой адрес, которые я считаю провокационными и (или) являющимися воплощением Вашей извращённой фантазии..
Если он (модератор) прочитает мой максимально сдержанный ответ, буду признателен, если не забанит..
По порядку:
- BM Dakar-ом интересовался, как и многими мотоциклами. Покупать не собирался;
- "Психологическим синдромом спортсмена" не страдаю и не страдал, несмотря на многочисленные и разнообразные многолетние увлечения не только мотоциклами;
- KLX250S не показался мне скучным, я использовал не более половины его тех.возможностей;
- KLX250S, свежий и относительно экологичный, весит 138 кг (145 кг весит почти аналогичная Honda);
Было бы неплохо, если бы Вы прекратили попытки провоцировать меня на хамство или ответную ересь в Ваш адрес.. - не выйдет.



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 12.10.2015, 18:44
Сообщение #508


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Куб @ 12.10.2015, 14:18) *
Ой, эта реакция, когда ты поймешь...

Действительно ничего не понял. Если не трудно, то пожалуйста подоступнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 12.10.2015, 20:55
Сообщение #509


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(reload @ 12.10.2015, 14:22) *
Gordons
А ведь народ обычно так и покупает технику, пересаживаясь на аппараты посложнее с первого взгляда понять что там к чему трудновато.
Я вот например хочу макаку присмотреть, а даже представления не имею что там и как должно работать ph34r.gif

Да ладно! По хорошему всё должно работать.

Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 14:59) *
Администратор/модератор попросил не отвечать на Ваши сообщения в мой адрес, которые я считаю провокационными и (или) являющимися воплощением Вашей извращённой фантазии..
Если он (модератор) прочитает мой максимально сдержанный ответ, буду признателен, если не забанит..
По порядку:
- BM Dakar-ом интересовался, как и многими мотоциклами. Покупать не собирался;
- "Психологическим синдромом спортсмена" не страдаю и не страдал, несмотря на многочисленные и разнообразные многолетние увлечения не только мотоциклами;
- KLX250S не показался мне скучным, я использовал не более половины его тех.возможностей;
- KLX250S, свежий и относительно экологичный, весит 138 кг (145 кг весит почти аналогичная Honda);
Было бы неплохо, если бы Вы прекратили попытки провоцировать меня на хамство или ответную ересь в Ваш адрес.. - не выйдет.

Уважаемый,не нервничайте! Но чем же Вы занимались кроме мотоциклов? Использовали не более половины мощности(138кг крайне вялых 22лс хочу заверить на инжекторе это очень дорого лечится)? Выходит лукавите что мотами нет нет занимались(много лет). А люди вокруг честные, совета кто просит,кто дать его может.На Ваших убеждениях складывается мнение дико мощного мота.Хотя весь инет исписан о не удобном инжекторе,во всех отношениях.На самом деле чем? Сменить руку надо было.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 12.10.2015, 21:27
Сообщение #510


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата
Уважаемый,не нервничайте! Но чем же Вы занимались кроме мотоциклов? Использовали не более половины мощности(138кг крайне вялых 22лс)? Выходит лукавите что мотами нет нет занимались(много лет).На самом деле чем? Сменить руку надо было.

Я не нервничаю. Мне не нравится, что незнакомый мне человек неоднократно (не только на данном Форуме) пишет некорректные высказывания в ответ на мои сообщения.
Я не писал, что использовал половину мощности своего мотоцикла (Вы читаете невнимательно!); я писал про половину тех. возможностей мотоцикла = езжу достаточно спокойно без экстрима и т.п. К слову, для любителей цифр в характеристиках, поясню: производитель искусственно ограничил максимальные обороты мотоцикла (22 л.с. при 7500 об/мин.), но двигатель развивает 10000 об/мин, соответственно, и максимальная мощность выше указанной. Возможно, для кого то это важно, кто-то любит просто п*ськами помериться ..)

Полагаю, что к ТЕМЕ это не относится, но раз Вам интересно:
Из основных увлечений моей жизни.. горные лыжи (на спортбазе в Ленобласти) с раннего детства - с конца 70-х годов, мотоциклы - со середины 80-х годов, парашютные прыжки и полёты на парамоторах..
Год назад завязал со СЛА и купил квадроцикл - продал через пять месяцев (не заинтересовало) и купил мотоцикл (выбирал между CFMOTO 650 NK и Kawasaki KLX250S). Сейчас насытился и снова не против сменить увлечение..


Цитата
Выходит лукавите что мотами нет нет занимались(много лет). А люди вокруг честные, совета кто просит,кто дать его может.На Ваших убеждениях складывается мнение дико мощного мота.Хотя весь инет исписан о не удобном инжекторе,во всех отношениях.На самом деле чем? Сменить руку надо было.

Не понимаю в какой "нечестности" меня подозреваете?((( Никакого "дико мощного" мотоцикла у меня нет, KLX250S - спокойный прогулочный мотоцикл двойного назначения - именно такой я выбрал, именно таким он и оказался, отъездив со мной всё лето. Никаких претензий на спортивность и т.п.
Насчёт "смены руки" - выражайтесь, пожалуйста, понятнее..
А, в чём "неудобство инжектора во всех отношениях"? Нигде такого не читал, даже интересно..



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 12.10.2015, 21:40
Сообщение #511


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 23:27) *
производитель искусственно ограничил максимальные обороты мотоцикла (22 л.с. при 7500 об/мин.), но двигатель развивает 10000 об/мин, соответственно, и максимальная мощность выше указанной.

Это совсем не обязательно. Он может не взять бо ́льшую мощность на бо ́льших оборотах. Зато ресурс движка на больших оборотах снижается.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 12.10.2015, 21:45
Сообщение #512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 18:27) *
Я не нервничаю. Мне не нравится, что незнакомый мне человек неоднократно (не только на данном Форуме) пишет некорректные высказывания в ответ на мои сообщения.
Я не писал, что использовал половину мощности своего мотоцикла (Вы читаете невнимательно!); я писал про половину тех. возможностей мотоцикла = езжу достаточно спокойно без экстрима и т.п. К слову, для любителей цифр в характеристиках, поясню: производитель искусственно ограничил максимальные обороты мотоцикла (22 л.с. при 7500 об/мин.), но двигатель развивает 10000 об/мин, соответственно, и максимальная мощность выше указанной. Возможно, для кого то это важно, кто-то любит просто п*ськами помериться ..)

Полагаю, что к ТЕМЕ это не относится, но раз Вам интересно:
Из основных увлечений моей жизни.. горные лыжи (на спортбазе в Ленобласти) с раннего детства - с конца 70-х годов, мотоциклы - со середины 80-х годов, парашютные прыжки и полёты на парамоторах..
Год назад завязал со СЛА и купил квадроцикл - продал через пять месяцев (не заинтересовало) и купил мотоцикл (выбирал между CFMOTO 650 NK и Kawasaki KLX250S). Сейчас насытился и снова не против сменить увлечение..



Не понимаю в какой "нечестности" меня подозреваете?((( Никакого "дико мощного" мотоцикла у меня нет, KLX250S - спокойный прогулочный мотоцикл двойного назначения - именно такой я выбрал, именно таким он и оказался, отъездив со мной всё лето. Никаких претензий на спортивность и т.п.
Насчёт "смены руки" - выражайтесь, пожалуйста, понятнее..

Тогда извините уточню,что Вы понимаете под тех. возможностями мотоцикла,точнее половины? А вот инжектор мне крайне не понравился,карбюратор мне показался ракетой. Конечно есть ошибочки стирающиеся через приборку,диагностика блин.KLX особенно инж. как узнал позже к сожалению самый не удачный из одноклассников по эндуро.В городе спорить не буду. Без сарказма. Вы действительно спортсмен выходит.Правда непостоянство присутствует.Влагостойкость у инжектора иная,отсутствие кика,больной датчик нейтралки,точнее его место,ну и конечно 22лс.При чём дело не в ограничении оборотов,а многих других факторов,зажигание,впрыск,даже его диаграмма.Мной были поставлены чудо перемычки,замена датчиков сопротивлениями.Подняли обороты и чуть-чуть мощности. А карбюратор оказался всё равно бодрее.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 12.10.2015, 21:49
Сообщение #513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Andrey52 @ 12.10.2015, 19:44) *
Действительно ничего не понял. Если не трудно, то пожалуйста подоступнее.

Ну, вот ты что думаешь? Что человек црв новую или ещё какое японское авто купил?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 12.10.2015, 22:00
Сообщение #514


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Gordons @ 12.10.2015, 18:45) *
Тогда извините уточню,что Вы понимаете под тех. возможностями мотоцикла,точнее половины? А вот инжектор мне крайне не понравился,карбюратор мне показался ракетой. Конечно есть ошибочки стирающиеся через приборку,диагностика блин.KLX особенно инж. как узнал позже к сожалению самый не удачный из одноклассников по эндуро.В городе спорить не буду. Без сарказма. Вы действительно спортсмен выходит.Правда непостоянство присутствует.

Я не спортсмен. Я любитель пробовать новое, в том числе в области, касающейся активного отдыха.
Под тем, что не использовал и "половины возможностей мотоцикла" (естественно.. примерно - не придерайтесь, хоть к этомуwink.gif), имел в виду, что агрессивно по кочкам не скакал (а.. подвеска позволила бы..) и в сильную грязь не совался - примерно 60+% езда по асфальту, а 130 км/ч разгонялся всего несколько раз. Если захотеть, из мотоцикла можно выжать максимум, но.. это не совсем моё..
Инжектор мне понравился. И на KLX, и на CFMOTO X6 (квадрик) - лёгкий запуск, работа без "провалов", расход топлива 3,2-4 л/100 км, никаких регулировок и лишнего дыма из глушителя..

Цитата(Di_2 @ 12.10.2015, 18:40) *
Это совсем не обязательно. Он может не взять бо ́льшую мощность на бо ́льших оборотах. Зато ресурс движка на больших оборотах снижается.

Может, но.. на одном из Форумов были выложены хар-ки двигателя KLX250, где максимум был на более высоких оборотах, чем официально дозволенные 7500.
Ресурс, естественно снижается, наверное.. это основная причина по которой производитель ставит ограничитель оборотов. Но.. никто не мешает его удалить (это просто), как никто и не заставляет постоянно выкручивать "газ" до предела. По факту.. просто появляется запас для обгона и т.п.

Цитата
А карбюратор оказался всё равно бодрее


Я нигде и не утверждал обратное или т.п.
Просто.. одним важнее "бодрость", другим экономичность, третьим тихая работа мотоцикла и т.д.
Каждому своё..)
KLX250S не "козлит" на второй, как WR250, но этот параметр не для всех является самым главным, не все "спортсмены", есть просто мотоциклисты.. )




--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 12.10.2015, 22:04
Сообщение #515


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 18:54) *
Я не спортсмен. Я любитель пробовать новое, в том числе в области, касающейся активного отдыха.
Под тем, что не использовал и "половины возможностей мотоцикла" (естественно.. примерно - не придерайтесь, хоть к этомуwink.gif), имел в виду, что агрессивно по кочкам не скакал (а.. подвеска позволила бы..) и в сильную грязь не совался - примерно 60+% езда по асфальту, а 130 км/ч разгонялся всего несколько раз. Если захотеть, из мотоцикла можно выжать максимум, но.. это не совсем моё..
Инжектор мне понравился. И на KLX, и на CFMOTO X6 (квадрик) - лёгкий запуск, работа без "провалов", расход топлива 3,2-4 л/100 км, никаких регулировок и лишнего дыма из глушителя..

Вот теперь я Вас понял. Езда по асвальту 60-70%.Ездил по лесу на таком же. Негатива тьма от мота.Кстати крайне долго продавал,дело не в цене и не в здоровье мота.Но прощал он меня конечно часто.Как первый мот супер.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 12.10.2015, 22:08
Сообщение #516


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Gordons @ 12.10.2015, 19:04) *
Вот теперь я Вас понял. Езда по асвальту 60-70%.Ездил по лесу на таком же. Негатива тьма от мота.Но прощал он меня конечно часто.Как первый мот супер.

Вы имеете в виду "как первый мот" для тех, кто хочет двигаться в сторону спортивного эндуро? Наверное.. не знаю..) У меня сейчас нет таких интересов.
У меня "негатив от мота", только один - мне мало единственной игрушкиwink.gif)) - хочу обменять на деньги, которые потрачу, хотя бы на пару увлечений..



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 12.10.2015, 22:20
Сообщение #517


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 19:00) *
Я не спортсмен. Я любитель пробовать новое, в том числе в области, касающейся активного отдыха.
Под тем, что не использовал и "половины возможностей мотоцикла" (естественно.. примерно - не придерайтесь, хоть к этомуwink.gif), имел в виду, что агрессивно по кочкам не скакал (а.. подвеска позволила бы..) и в сильную грязь не совался - примерно 60+% езда по асфальту, а 130 км/ч разгонялся всего несколько раз. Если захотеть, из мотоцикла можно выжать максимум, но.. это не совсем моё..
Инжектор мне понравился. И на KLX, и на CFMOTO X6 (квадрик) - лёгкий запуск, работа без "провалов", расход топлива 3,2-4 л/100 км, никаких регулировок и лишнего дыма из глушителя..


Может, но.. на одном из Форумов были выложены хар-ки двигателя KLX250, где максимум был на более высоких оборотах, чем официально дозволенные 7500.
Ресурс, естественно снижается, наверное.. это основная причина по которой производитель ставит ограничитель оборотов. Но.. никто не мешает его удалить (это просто), как никто и не заставляет постоянно выкручивать "газ" до предела. По факту.. просто появляется запас для обгона и т.п.



Я нигде и не утверждал обратное или т.п.
Просто.. одним важнее "бодрость", другим экономичность, третьим тихая работа мотоцикла и т.д.
Каждому своё..)
KLX250S не "козлит" на второй, как WR250, но этот параметр не для всех является самым главным, не все "спортсмены", есть просто мотоциклисты.. )

Всё я Вас услышал.Мне почему то показалось у Вас был другой взгляд на мот.Выяснил. Всё ясно. Спс.

Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 19:08) *
Вы имеете в виду "как первый мот" для тех, кто хочет двигаться в сторону спортивного эндуро? Наверное.. не знаю..) У меня сейчас нет таких интересов.
У меня "негатив от мота", только один - мне мало единственной игрушкиwink.gif)) - хочу обменять на деньги, которые потрачу, хотя бы на пару увлечений..

Дело не в спортивном эндуро.Просто в своё удовольствие загнать мот а грязь,так чтобы не вытянуть,прохватить где захочется.Горы.Пески.Леса.Степи.Озёра.Реки.А ребят скажите! Оставайтесь в эндуро. ТЕРЯЕМ.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 12.10.2015, 22:28
Сообщение #518


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Gordons @ 12.10.2015, 19:20) *
Всё я Вас услышал.Мне почему то показалось у Вас был другой взгляд на мот.Выяснил. Всё ясно. Спс.


Дело не в спортивном эндуро.Просто в своё удовольствие загнать мот а грязь,так чтобы не вытянуть,прохватить где захочется.Горы.Пески.Леса.Степи.Озёра.Реки.А ребят скажите! Оставайтесь в эндуро. ТЕРЯЕМ.

Совсем в грязь.. - не.. не люблю, даже на квадрике особо не тянуло. А, "аккуратно прохватить" по сухому просёлку или живописной лесной дорожке в хорошую погоду - это супер!
Если продам нынешний мотоцикл, скорее всего (если останутся свободные деньги), куплю эндуро или мотард "китайца"200-250 сс, просто буду кататься ещё нежнее..) Если не продам KLX, значит меня ждёт ещё сезон soft-enduro wink.gif, расходники уже купил..)



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 12.10.2015, 22:35
Сообщение #519


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 19:28) *
Совсем в грязь.. - не.. не люблю, даже на квадрике особо не тянуло. А, аккуратно прохватить по сухому просёлку или живописной лесной дорожке в хорошую погоду - это супер!
Если продам нынешний мотоцикл, скорее всего, если останутся свободные деньги, куплю эндуро или мотард "китайца"200-250 сс, просто буду кататься ещё нежнее..)

Ну опять китайца.Зря тут писали.А вот мот крайне специфичен по продаже.С Вашей любовью ко всему новому,интересы поменять успеете.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 12.10.2015, 22:38
Сообщение #520


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Куб @ 12.10.2015, 18:49) *
Ну, вот ты что думаешь? Что человек црв новую или ещё какое японское авто купил?)

Цена названа "3 новых китайца". Обсуждался восновном не Тигго, а Ховер, соответственно сумма получается 2,1-2,5 млн. За эту цену можно выбирать из нескольких дилерских гарантийных японских внедорожников. Поэтому и вопрос про дилера.
Не могу представить, что кто-то купит за эту сумму убитого японца, с перепробегом и проблемами. И даже не могу представить что это может быть за машина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 12.10.2015, 22:45
Сообщение #521


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Gordons @ 12.10.2015, 19:35) *
Ну опять китайца.Зря тут писали.А вот мот крайне специфичен по продаже.С Вашей любовью ко всему новому,интересы поменять успеете.

Информацию о "китайцах" черпаю на соответствующем Форуме.. + наличие средств на момент покупки = результат
Как получится в итоге - не знаю...)

Уже понял, что KLX продать не просто. Ну а.. какие варианты? Не могу себе позволить продавать за гроши свежий мотоцикл, который исправно возил меня полгода.. Найдётся покупатель, когда-нибудь..)



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 12.10.2015, 22:54
Сообщение #522


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 19:45) *
Информацию о "китайцах" черпаю на соответствующем Форуме.. + наличие средств на момент покупки = результат
Как получится в итоге - не знаю...)

Уже понял, что KLX продать не просто. Ну а.. какие варианты? Не могу себе позволить продавать за гроши свежий мотоцикл, который исправно возил меня полгода.. Найдётся покупатель, когда-нибудь..)
Вот именно продать за гроши.Так и было.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 12.10.2015, 23:10
Сообщение #523


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Gordons @ 12.10.2015, 19:54) *
Вот именно продать за гроши.Так и было.

К счастью, есть на что жить, поэтому продам, только за адекватную цену. Либо.. будет моим, ещё год..) Просто хочется разнообразия.. Но, как говорится.. " это уже совсем другая история"..wink.gif
drinks.gif




--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.10.2015, 23:33
Сообщение #524


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(FM888 @ 12.10.2015, 18:27) *
я писал про половину тех. возможностей мотоцикла = езжу достаточно спокойно

Сир, позвольте, но смею предположить что вы ограничивались 11'ю лошадиными силами, как вам так удалось сделать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 12.10.2015, 23:50
Сообщение #525


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


ТомиТеч,выше было написано,что имеется в виду не мощность.Вы уже пишите ерунду.Читайте внимательнее.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:31
Яндекс.Метрика