Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Впечатления от Honda CRM 250 AR после Suzuki Djebel 250, Личные впечатления
Aray
сообщение 11.10.2015, 20:04
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11

Репутация:   3  


Довелось провести небольшой тест-драйв данного мопеда, причем не просто в режиме «давай поменяемся на пару минут», а полноценно погонял его.
Поскольку есть мысли пересесть с Джебела на CRM, то и хотелось посмотреть как он ведет себя и на трассе и на бездоре. Начнемс…

Эксплуатация в городе и на трассе.

Да, забыл Вам представить своего подопытного.

Прикрепленное изображение


В городском траффике он конечно ведет себя как спортбайк после Джебела. Реакция на ручку газа мгновенная, не успел тронуться как ловишь себя на мысли, а не превышаю ли я? Взгляд на приборку и да, уже 90! Очень непривычно, и казалось разница в 10 лошадей, но субъективно кажется что раза в 2 мощней.

Теперь пару слов о том, как разгон происходит на Джебеле. У меня стоят тяговые звезды 13/47, да в пампасах он едет гораздо лучше, но вот на асфальте, во первых задалбываешься клацать передачами, во вторых ищешь 7ую, так как после 70-80 хочется еще выше переключиться, обороты и вибрации от мотора и резины начинают доставать. Т.е. очень тяжело привысить скоростной лимит, мот и тело тебе подскажут, что уже все, сбавляй давай ))).

Вернемся к подопытному. У него стоят также не родные звезды, потому как на них можно было 60 валить только на первой, а нам это ни к чему. Поэтому сейчас имеем 13/45.

В дорожном траффике самым тяжелым было, это в тянучке сунуться к перекрестку, реально начало сводить пальцы от сцепления, и плюс на таких скоростях он начинает дергаться и затыкаться, что не очень приятно. (хотя проехав на нем 150км, потом привык к этому нюансу и проблема ушла). Зато после того злополучного перекрестка открываешь дырку и он реально прет а не только орет в выхлопную!!!

Выехал за город, залил под завязку бак, обнулил одометр и рванул на трассу. Динамика улет, рвет и мечет! Надо сделать обгон, пожалуйста, силой мысли, одно удовольствие это делать. Могу сравнить набор скорости после 90 на Джебеле так это как груженный КамАЗ под гору. Да, он конечно разгоняется, обгоняет, но это никому из нас уже не комфортно (на данных звездах).

Не упустил возможность проверить максималку. На кроссовой резине конечно оно не то и трясет порядком, но 140 выдавил, причем до 130 он набирал бодрячком.

По подвеске мот гораздо жестче. Я ничего не настраивал, как было, так и поехал. Поэтому на наших «идеальных дорогах» любые неровности подвеска уже так мягко как на джебеле не глотает, буквально на каждой колдобине хочется и приходится привставать. И километров через 40 я решил сделать перекур, ну и отогреть руки, а то прохладно на улице.


Прикрепленное изображение


В принципе ничего критичного нет, сиденье довольно удобное, и если нужно ехать, то я бы проехал столько сколько нужно, может еще поиграться с настройками вилки. По вибрациям 2Т я бы ничего такого не сказал, да есть, но тоже все в рамках.

Помимо вибраций и подвески основной целью пробега по трассе было узнать аппетиты сего коня. Проехал практически ровно 100 км от заправки до заправки и влил под горло 5,5 литров (позже заглянул в воздушный фильтр, не мешало б его помыть…). В целом довольно неплохое значение. Ехал в режиме 80-100, на своем почему-то выходит 85-90, дальше не комфортно и через время рука сама сбрасывает до этих значений.

С учетом характера CRM на нем просто не получается ехать как на 4Т, этот бешенный подхват на 2Т это просто нечто, хочется и хочется его испытывать, а тошнить в чоперском режиме совсем не для него. Да и просто бросив газ, мотор начинает дергаться, поэтому приходится чуть приоткрывать заслонку.

По поводу мифа, что 2Т не тормозит двигателем я бы так не сказал, да, не так как 4Т, но все-таки есть и такая фишка.
Еще показался передний тормоз немного вялым, то ли не прокачан хорошо, то ли еще что, на Джебеле тормозит гораздо резче. Сначала грешил что возможно из-за подтекания масла на перьях забрызгало колодки, но оказалось, что с этим все хорошо. Позже прочистил сальники от грязи и масло перестало течь. Заодно, пока снимал колесо, чтоб добраться до перьев, заценил конструкцию затяжки передней оси, мне понравилось гораздо больше чем 4 маленьких гайки на Джебеле (пару раз слизывал их).

На момент этого тест-драйва с мота был снят хвост, со всеми поворотниками, а так же номером. Это конечно облегчило мот, а также спасало от поломок этих частей на бездоре, НО отсутствие номера способствует откручиванию в городе, т.к. чувствуешь себя безнаказанным и постоянно чувствовал себя не в своей тарелке от того что мог попасть на прием к полосатым палкам. Хоть и документы и номер были с собой, но вот само это ощущение мне не понравилось.

В общем приехал в гараж, как говорится, с улыбкой на все лицо. Впечатления от руления и закладывания мота в узких улочках это нечто!!!


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Эксплуатация вне дорог.

Довел до ума вилку, смазал цепь, подкрутил шурупы (вот как раз крепления постоянно от вибраций теряются, половина мота уже на стяжках ))) ) где мог, попался на глаза балончик с краской, поэтому навел марафет на резонаторе, стал почти как новый, не считая вмятин.


Прикрепленное изображение


Пока добирался до песков благополучно пришлось проигнорировать скучающих гайцев, поскольку было утро и машин мало то они начали манить меня к себе. Погоню они не организовали, но осадочек и поглядывание в зеркало осталось )).


Прикрепленное изображение


Первые метры по грунтовой песочной дороге порадовали, управляется мот как велосипед, дал газу и моментально ощущаешь его на колесе, небольшие трамплинчики перелетает, подвеска намного лучше Джебеля. Въехал в лес и вообще песня, газу и только успевай пролетать мимо деревьев. Все тот же Джебель, даже на тяговых звездах это не то, едет, не плохо, но смотря с чем сравнивать ))).

В какой-то момент я понял, что меня тянет на темную сторону все больше и больше, т.е. на пейзажи смотреть не хочется, а хочется вот тут круче заложить, вот там перепрыгнуть, а там еще что-то. Но может отчасти это из-за того, что этой дорогой ездил не раз, и все уже приелось, а может и мутирую…

Дальше пошли пески поглубже, и снова, там где я на 4Т выезжал на горку с вероятностью 50/50, теперь просто вылетал на нее даже не напрягаясь. Вот она дурь 2Т и резкий подрыв!!! Разогнаться на маленьком отрезке так, как 4Т никогда не позволит. Короче сплошной кайф, но минут через 15 понял, что пытаюсь не улететь с мота и усиленно цепляюсь за него руками, отчего они начали побаливать, надо тренироваться и тренироваться правильно распределять усилие между руками и ногами.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Не совсем понял работу задней подвески, то ли на паре прыжков ее пробило, то ли что это было так и не понял. Специально не пробовал прыгать. Да и те прыжки были не так высоки. Передок конечно очень понравился!

Напоследок было пару грунтовых прямиков, как же он прет и управляется!!!

Все мои эмоции и выводы очень субъективны, т.к. больше не доводилось так долго тестить какой-либо мотоцикл. Так что прошу понять и простить за все выше написанное и не разводить лишних холиваров. ))

Если иметь этот мотоцикл с целью прострелить в выходной день по округе до 100км - то это отличный вариант получить огромную дозу адреналина, которой хватить на всю неделю!
Из минусов: проблематичность достать запчасти, не все можно от чего-то подобрать, оригинал дорого и т.д., все это не раз на просторах сети обсуждалось, кто захочет, тот найдет всю информацию. Ну и второй фактор – это не молодой возраст мотоцикла, купить можно, а продать уже тяжело, всем подавай более свежие мотоциклы с более продвинутой начинкой и т.д. А современных аналогов таких ресурных 2Т моторов, которые могут и по 50к проехать сейчас не выпускают.

Ну и небольшая нарезочка с моей покатухи.


Тест-драйв





Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Aray   Впечатления от Honda CRM 250 AR после Suzuki Djebel 250   11.10.2015, 20:04
- - Zybex   За труд зачет. Теперь прокатись еще на двух кдхах ...   11.10.2015, 20:14
- - Aray   Я ж не против, попробуй найди кто даст катнуть   11.10.2015, 20:24
- - Железный Кактус   зачёт! Я всегда даю свой мот, даже настаиваю, ...   11.10.2015, 22:59
- - koshey-   Цитата(Aray @ 11.10.2015, 17:04) Хороший...   11.10.2015, 23:14
|- - chiporezz   Цитата(koshey- @ 11.10.2015, 20:14) ...   11.10.2015, 23:49
|- - Zybex   Цитата(chiporezz @ 11.10.2015, 23:49) Гов...   11.10.2015, 23:52
|- - Mongoose   Цитата(Zybex @ 11.10.2015, 20:52) Это ты ...   12.10.2015, 1:17
|- - koshey-   Цитата(Mongoose @ 11.10.2015, 22:17) - Ла...   12.10.2015, 1:30
||- - Mongoose   Цитата(koshey- @ 11.10.2015, 22:30) ...   12.10.2015, 3:00
|- - Zybex   Цитата(Mongoose @ 12.10.2015, 1:17) 2т: -...   12.10.2015, 10:25
|- - Mongoose   Цитата(Zybex @ 12.10.2015, 7:25) КДХ220 -...   12.10.2015, 12:45
|- - Zybex   Цитата(Mongoose @ 12.10.2015, 12:45) Абсо...   12.10.2015, 13:08
|- - Mongoose   Цитата(Zybex @ 12.10.2015, 10:08) Легче м...   12.10.2015, 13:58
|- - Zybex   Цитата(Mongoose @ 12.10.2015, 13:58) Слыш...   12.10.2015, 14:21
- - G_A   Отчёт что надо! Так и есть, сам, после владени...   11.10.2015, 23:42
- - Aray   Подскажите, какие будут отличия в расходе при езде...   12.10.2015, 10:30
|- - Zybex   Цитата(Aray @ 12.10.2015, 10:30) Подскажи...   12.10.2015, 10:34
|- - Zybex   Цитата(Aray @ 12.10.2015, 10:30) И немног...   12.10.2015, 13:22
- - Huandi   Многие принимают кратковременный подрыв после пров...   12.10.2015, 10:34
|- - koshey-   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 7:34) Многие ...   12.10.2015, 11:26
- - TommyTech   То же катался на МК3, кайфовый. Из-за меньшего угл...   12.10.2015, 11:26
- - Huandi   Разница в реальной мощности такая же, как между па...   12.10.2015, 11:30
|- - koshey-   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 8:30) Разница...   12.10.2015, 11:43
|- - Aray   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 11:30) А топи...   12.10.2015, 11:45
- - Huandi   Цитата(Aray @ 12.10.2015, 13:45) Это ж бы...   12.10.2015, 13:20
- - ivanemelin   Вы как соберетесь пиписьками резонаторами меряться...   12.10.2015, 15:15
|- - Mongoose   Цитата(ivanemelin @ 12.10.2015, 12:15) Вы...   12.10.2015, 15:52
- - G_A   С мозгами проблемы почти у всех, но решаются быстр...   12.10.2015, 18:39
- - Huandi   Цитата(G_A @ 12.10.2015, 20:39) Подрыва н...   12.10.2015, 18:57
|- - koshey-   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 15:57) Открыв...   12.10.2015, 19:17
|- - G_A   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 15:57) Открыв...   12.10.2015, 19:45
|- - Zybex   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 18:57) Открыв...   12.10.2015, 19:50
|- - garik49rus   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 15:57) Открыв...   16.10.2015, 14:17
- - Huandi   Цитата(koshey- @ 12.10.2015, 21:17) ...   12.10.2015, 19:23
|- - Zybex   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 19:23) А, и н...   12.10.2015, 19:51
|- - Mongoose   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 16:23) Газ на...   12.10.2015, 20:07
|- - chiporezz   Цитата(Mongoose @ 12.10.2015, 17:07) Вели...   12.10.2015, 20:41
|- - ivanemelin   Цитата(chiporezz @ 12.10.2015, 20:41) Отв...   12.10.2015, 20:58
|- - Mongoose   Цитата(ivanemelin @ 12.10.2015, 17:58) Оо...   12.10.2015, 21:57
- - Huandi   Вместо низов - скутер.   12.10.2015, 19:50
- - Huandi   Цитата(Zybex @ 12.10.2015, 21:50) А на рм...   12.10.2015, 19:52
- - stofel   Цитата(Zybex @ 12.10.2015, 19:51) Даже Ст...   12.10.2015, 20:05
- - stofel   Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 19:50) Вместо...   12.10.2015, 20:08
- - Alex_GM   Был РМ АР. Живучий, надежный. Ремонтировал только ...   12.10.2015, 23:09
- - MCVL   На 2Т без впрыска масла при торможении двигателем ...   13.10.2015, 7:42
- - Huandi   Цитата(MCVL @ 13.10.2015, 9:42) райдеры с...   13.10.2015, 8:17
|- - Zybex   Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 8:17) С выжат...   13.10.2015, 12:55
- - Huandi   Цитата(Zybex @ 13.10.2015, 14:55) По прав...   13.10.2015, 13:02
- - altur51   Ну смотрю вы тут без нас старых совсем обнаглели...   13.10.2015, 13:41
|- - koshey-   Цитата(altur51 @ 13.10.2015, 10:41) Ну см...   14.10.2015, 1:10
||- - altur51   Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 22:10) ...   15.10.2015, 10:09
|- - Железный Кактус   Цитата(altur51 @ 13.10.2015, 10:41) Ну см...   14.10.2015, 8:40
- - G_A   В Ланце есть кнопка! Ладный аппарат.   14.10.2015, 0:25
- - stofel   Цитата(koshey- @ 14.10.2015, 1:10) в...   14.10.2015, 8:11
- - Aray   Освежу тему в тему, без отвлечения на другие эндур...   15.10.2015, 12:42
|- - altur51   Цитата(Aray @ 15.10.2015, 9:42) Освежу те...   15.10.2015, 15:06
|- - Железный Кактус   Цитата(Aray @ 15.10.2015, 9:42) Освежу те...   15.10.2015, 17:12
|- - Mongoose   Цитата(Железный Кактус @ 15.10.2015, 14:1...   15.10.2015, 19:00
|- - Aray   Цитата(Железный Кактус @ 15.10.2015, 17:1...   15.10.2015, 19:07
|- - Mongoose   Цитата(Aray @ 15.10.2015, 16:07) Все видо...   15.10.2015, 19:22
|- - Железный Кактус   Цитата(Aray @ 15.10.2015, 16:07) Да я ж н...   15.10.2015, 19:50
- - Куб   RE: Впечатления от Honda CRM 250 AR после Suzuki Djebel 250   15.10.2015, 17:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:25
Яндекс.Метрика