![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году купался в Баренцевом море (Териберка) ... Да у вас, месье, морозоустойчивые причендалы... ![]() По-теме: Откатал на своём 3 сезона уже. Кроме того, что сам разломал при падениях, запчастей не потребовалось. Пластик конечно лопается: но крыло пока молодцом, хотя уже раз 5 его об деревья и камни назад изгибал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вот живой пример есть. Который очень любит обламывать всякие непонятные желания хозяина покататься. Гора бабла ссапостовима с 3мя новыми китайцами Что говорит дилер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так, китай спокойно может изготавливать очень достойные мопеды, соотносимые с японцами или европейцами Так они их и делают ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так может моты сразу в разобранном состоянии продавать?)) Както сомнительно что продаван даст эндурик разбирать, понимаю там ещё спортивный инвентарь какойнить важный ... Да и чтобы так четко заценить состояние, надо быть как минимум хорошим спецом в этом вопросе. Это равносильно покупать ls200 и смотреть самому в нем клапана ![]() Видимо вы и мот не дали бы завести.Именно так я покупал и продавал свои моты,кроме первого.Т.к. не имел представления где трясти и вообще что это,был надставлен натяжитель цепи,который в дальнейшем отломился и наделал дел.Спец или не спец, вопрос второй,а даже третий,всегда можно взять подсказку,если слабоваты. Может вы правы в одном,обладал только инвентарными мотами. На пенёчек мот хоть дадите поставить потрясти? На пример стуков в подвеске.А по кроссу вообще залезут Вам туда,куда вы сами и не знали.Будете удивлены что там в моте что то есть. Так они их и делают ![]() ![]() Так и есть.Китай давно лидер в технологиях.Вот кондиционер GREE модель U-COOL производство Китай в два раза дороже Panasa сборка Малайзия и раз так в 10 лучше,красивее,тише и главное ремонтабилнее. Так его не берут,хотят Daikin он типа круче или брендовей.[attachment=69693:____________121.jpg][attachment=69694:____________12 2.jpg] -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gordons
А ведь народ обычно так и покупает технику, пересаживаясь на аппараты посложнее с первого взгляда понять что там к чему трудновато. Я вот например хочу макаку присмотреть, а даже представления не имею что там и как должно работать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мисьё, позвольте уличить вас в лукавстве, с вашего позволения объясню почему, - не так давно вы с интересом интересовались и выбирали BM DAKAR 250, не так ли ? Возможно всё таки помимо того, что реализованная хорошая добрая детская мечта привела к психологическому синдрому "спортсмена", - добившись чего то пропадает интерес, вам ещё крайне скучным показался данный мотоцикл, который и продаётся. Новый, свежий, 145 кг, экологичный ... ) ? Администратор/модератор попросил не отвечать на Ваши сообщения в мой адрес, которые я считаю провокационными и (или) являющимися воплощением Вашей извращённой фантазии.. Если он (модератор) прочитает мой максимально сдержанный ответ, буду признателен, если не забанит.. По порядку: - BM Dakar-ом интересовался, как и многими мотоциклами. Покупать не собирался; - "Психологическим синдромом спортсмена" не страдаю и не страдал, несмотря на многочисленные и разнообразные многолетние увлечения не только мотоциклами; - KLX250S не показался мне скучным, я использовал не более половины его тех.возможностей; - KLX250S, свежий и относительно экологичный, весит 138 кг (145 кг весит почти аналогичная Honda); Было бы неплохо, если бы Вы прекратили попытки провоцировать меня на хамство или ответную ересь в Ваш адрес.. - не выйдет. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, эта реакция, когда ты поймешь... Действительно ничего не понял. Если не трудно, то пожалуйста подоступнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gordons А ведь народ обычно так и покупает технику, пересаживаясь на аппараты посложнее с первого взгляда понять что там к чему трудновато. Я вот например хочу макаку присмотреть, а даже представления не имею что там и как должно работать ![]() Да ладно! По хорошему всё должно работать. Администратор/модератор попросил не отвечать на Ваши сообщения в мой адрес, которые я считаю провокационными и (или) являющимися воплощением Вашей извращённой фантазии.. Если он (модератор) прочитает мой максимально сдержанный ответ, буду признателен, если не забанит.. По порядку: - BM Dakar-ом интересовался, как и многими мотоциклами. Покупать не собирался; - "Психологическим синдромом спортсмена" не страдаю и не страдал, несмотря на многочисленные и разнообразные многолетние увлечения не только мотоциклами; - KLX250S не показался мне скучным, я использовал не более половины его тех.возможностей; - KLX250S, свежий и относительно экологичный, весит 138 кг (145 кг весит почти аналогичная Honda); Было бы неплохо, если бы Вы прекратили попытки провоцировать меня на хамство или ответную ересь в Ваш адрес.. - не выйдет. Уважаемый,не нервничайте! Но чем же Вы занимались кроме мотоциклов? Использовали не более половины мощности(138кг крайне вялых 22лс хочу заверить на инжекторе это очень дорого лечится)? Выходит лукавите что мотами нет нет занимались(много лет). А люди вокруг честные, совета кто просит,кто дать его может.На Ваших убеждениях складывается мнение дико мощного мота.Хотя весь инет исписан о не удобном инжекторе,во всех отношениях.На самом деле чем? Сменить руку надо было. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Уважаемый,не нервничайте! Но чем же Вы занимались кроме мотоциклов? Использовали не более половины мощности(138кг крайне вялых 22лс)? Выходит лукавите что мотами нет нет занимались(много лет).На самом деле чем? Сменить руку надо было. Я не нервничаю. Мне не нравится, что незнакомый мне человек неоднократно (не только на данном Форуме) пишет некорректные высказывания в ответ на мои сообщения. Я не писал, что использовал половину мощности своего мотоцикла (Вы читаете невнимательно!); я писал про половину тех. возможностей мотоцикла = езжу достаточно спокойно без экстрима и т.п. К слову, для любителей цифр в характеристиках, поясню: производитель искусственно ограничил максимальные обороты мотоцикла (22 л.с. при 7500 об/мин.), но двигатель развивает 10000 об/мин, соответственно, и максимальная мощность выше указанной. Возможно, для кого то это важно, кто-то любит просто п*ськами помериться ..) Полагаю, что к ТЕМЕ это не относится, но раз Вам интересно: Из основных увлечений моей жизни.. горные лыжи (на спортбазе в Ленобласти) с раннего детства - с конца 70-х годов, мотоциклы - со середины 80-х годов, парашютные прыжки и полёты на парамоторах.. Год назад завязал со СЛА и купил квадроцикл - продал через пять месяцев (не заинтересовало) и купил мотоцикл (выбирал между CFMOTO 650 NK и Kawasaki KLX250S). Сейчас насытился и снова не против сменить увлечение.. Цитата Выходит лукавите что мотами нет нет занимались(много лет). А люди вокруг честные, совета кто просит,кто дать его может.На Ваших убеждениях складывается мнение дико мощного мота.Хотя весь инет исписан о не удобном инжекторе,во всех отношениях.На самом деле чем? Сменить руку надо было. Не понимаю в какой "нечестности" меня подозреваете?((( Никакого "дико мощного" мотоцикла у меня нет, KLX250S - спокойный прогулочный мотоцикл двойного назначения - именно такой я выбрал, именно таким он и оказался, отъездив со мной всё лето. Никаких претензий на спортивность и т.п. Насчёт "смены руки" - выражайтесь, пожалуйста, понятнее.. А, в чём "неудобство инжектора во всех отношениях"? Нигде такого не читал, даже интересно.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производитель искусственно ограничил максимальные обороты мотоцикла (22 л.с. при 7500 об/мин.), но двигатель развивает 10000 об/мин, соответственно, и максимальная мощность выше указанной. Это совсем не обязательно. Он может не взять бо ́льшую мощность на бо ́льших оборотах. Зато ресурс движка на больших оборотах снижается. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не нервничаю. Мне не нравится, что незнакомый мне человек неоднократно (не только на данном Форуме) пишет некорректные высказывания в ответ на мои сообщения. Я не писал, что использовал половину мощности своего мотоцикла (Вы читаете невнимательно!); я писал про половину тех. возможностей мотоцикла = езжу достаточно спокойно без экстрима и т.п. К слову, для любителей цифр в характеристиках, поясню: производитель искусственно ограничил максимальные обороты мотоцикла (22 л.с. при 7500 об/мин.), но двигатель развивает 10000 об/мин, соответственно, и максимальная мощность выше указанной. Возможно, для кого то это важно, кто-то любит просто п*ськами помериться ..) Полагаю, что к ТЕМЕ это не относится, но раз Вам интересно: Из основных увлечений моей жизни.. горные лыжи (на спортбазе в Ленобласти) с раннего детства - с конца 70-х годов, мотоциклы - со середины 80-х годов, парашютные прыжки и полёты на парамоторах.. Год назад завязал со СЛА и купил квадроцикл - продал через пять месяцев (не заинтересовало) и купил мотоцикл (выбирал между CFMOTO 650 NK и Kawasaki KLX250S). Сейчас насытился и снова не против сменить увлечение.. Не понимаю в какой "нечестности" меня подозреваете?((( Никакого "дико мощного" мотоцикла у меня нет, KLX250S - спокойный прогулочный мотоцикл двойного назначения - именно такой я выбрал, именно таким он и оказался, отъездив со мной всё лето. Никаких претензий на спортивность и т.п. Насчёт "смены руки" - выражайтесь, пожалуйста, понятнее.. Тогда извините уточню,что Вы понимаете под тех. возможностями мотоцикла,точнее половины? А вот инжектор мне крайне не понравился,карбюратор мне показался ракетой. Конечно есть ошибочки стирающиеся через приборку,диагностика блин.KLX особенно инж. как узнал позже к сожалению самый не удачный из одноклассников по эндуро.В городе спорить не буду. Без сарказма. Вы действительно спортсмен выходит.Правда непостоянство присутствует.Влагостойкость у инжектора иная,отсутствие кика,больной датчик нейтралки,точнее его место,ну и конечно 22лс.При чём дело не в ограничении оборотов,а многих других факторов,зажигание,впрыск,даже его диаграмма.Мной были поставлены чудо перемычки,замена датчиков сопротивлениями.Подняли обороты и чуть-чуть мощности. А карбюратор оказался всё равно бодрее. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно ничего не понял. Если не трудно, то пожалуйста подоступнее. Ну, вот ты что думаешь? Что человек црв новую или ещё какое японское авто купил?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда извините уточню,что Вы понимаете под тех. возможностями мотоцикла,точнее половины? А вот инжектор мне крайне не понравился,карбюратор мне показался ракетой. Конечно есть ошибочки стирающиеся через приборку,диагностика блин.KLX особенно инж. как узнал позже к сожалению самый не удачный из одноклассников по эндуро.В городе спорить не буду. Без сарказма. Вы действительно спортсмен выходит.Правда непостоянство присутствует. Я не спортсмен. Я любитель пробовать новое, в том числе в области, касающейся активного отдыха. Под тем, что не использовал и "половины возможностей мотоцикла" (естественно.. примерно - не придерайтесь, хоть к этому ![]() Инжектор мне понравился. И на KLX, и на CFMOTO X6 (квадрик) - лёгкий запуск, работа без "провалов", расход топлива 3,2-4 л/100 км, никаких регулировок и лишнего дыма из глушителя.. Это совсем не обязательно. Он может не взять бо ́льшую мощность на бо ́льших оборотах. Зато ресурс движка на больших оборотах снижается. Может, но.. на одном из Форумов были выложены хар-ки двигателя KLX250, где максимум был на более высоких оборотах, чем официально дозволенные 7500. Ресурс, естественно снижается, наверное.. это основная причина по которой производитель ставит ограничитель оборотов. Но.. никто не мешает его удалить (это просто), как никто и не заставляет постоянно выкручивать "газ" до предела. По факту.. просто появляется запас для обгона и т.п. Цитата А карбюратор оказался всё равно бодрее Я нигде и не утверждал обратное или т.п. Просто.. одним важнее "бодрость", другим экономичность, третьим тихая работа мотоцикла и т.д. Каждому своё..) KLX250S не "козлит" на второй, как WR250, но этот параметр не для всех является самым главным, не все "спортсмены", есть просто мотоциклисты.. ) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спортсмен. Я любитель пробовать новое, в том числе в области, касающейся активного отдыха. Под тем, что не использовал и "половины возможностей мотоцикла" (естественно.. примерно - не придерайтесь, хоть к этому ![]() Инжектор мне понравился. И на KLX, и на CFMOTO X6 (квадрик) - лёгкий запуск, работа без "провалов", расход топлива 3,2-4 л/100 км, никаких регулировок и лишнего дыма из глушителя.. Вот теперь я Вас понял. Езда по асвальту 60-70%.Ездил по лесу на таком же. Негатива тьма от мота.Кстати крайне долго продавал,дело не в цене и не в здоровье мота.Но прощал он меня конечно часто.Как первый мот супер. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь я Вас понял. Езда по асвальту 60-70%.Ездил по лесу на таком же. Негатива тьма от мота.Но прощал он меня конечно часто.Как первый мот супер. Вы имеете в виду "как первый мот" для тех, кто хочет двигаться в сторону спортивного эндуро? Наверное.. не знаю..) У меня сейчас нет таких интересов. У меня "негатив от мота", только один - мне мало единственной игрушки ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спортсмен. Я любитель пробовать новое, в том числе в области, касающейся активного отдыха. Под тем, что не использовал и "половины возможностей мотоцикла" (естественно.. примерно - не придерайтесь, хоть к этому ![]() Инжектор мне понравился. И на KLX, и на CFMOTO X6 (квадрик) - лёгкий запуск, работа без "провалов", расход топлива 3,2-4 л/100 км, никаких регулировок и лишнего дыма из глушителя.. Может, но.. на одном из Форумов были выложены хар-ки двигателя KLX250, где максимум был на более высоких оборотах, чем официально дозволенные 7500. Ресурс, естественно снижается, наверное.. это основная причина по которой производитель ставит ограничитель оборотов. Но.. никто не мешает его удалить (это просто), как никто и не заставляет постоянно выкручивать "газ" до предела. По факту.. просто появляется запас для обгона и т.п. Я нигде и не утверждал обратное или т.п. Просто.. одним важнее "бодрость", другим экономичность, третьим тихая работа мотоцикла и т.д. Каждому своё..) KLX250S не "козлит" на второй, как WR250, но этот параметр не для всех является самым главным, не все "спортсмены", есть просто мотоциклисты.. ) Всё я Вас услышал.Мне почему то показалось у Вас был другой взгляд на мот.Выяснил. Всё ясно. Спс. Вы имеете в виду "как первый мот" для тех, кто хочет двигаться в сторону спортивного эндуро? Наверное.. не знаю..) У меня сейчас нет таких интересов. У меня "негатив от мота", только один - мне мало единственной игрушки ![]() Дело не в спортивном эндуро.Просто в своё удовольствие загнать мот а грязь,так чтобы не вытянуть,прохватить где захочется.Горы.Пески.Леса.Степи.Озёра.Реки.А ребят скажите! Оставайтесь в эндуро. ТЕРЯЕМ. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё я Вас услышал.Мне почему то показалось у Вас был другой взгляд на мот.Выяснил. Всё ясно. Спс. Дело не в спортивном эндуро.Просто в своё удовольствие загнать мот а грязь,так чтобы не вытянуть,прохватить где захочется.Горы.Пески.Леса.Степи.Озёра.Реки.А ребят скажите! Оставайтесь в эндуро. ТЕРЯЕМ. Совсем в грязь.. - не.. не люблю, даже на квадрике особо не тянуло. А, "аккуратно прохватить" по сухому просёлку или живописной лесной дорожке в хорошую погоду - это супер! Если продам нынешний мотоцикл, скорее всего (если останутся свободные деньги), куплю эндуро или мотард "китайца"200-250 сс, просто буду кататься ещё нежнее..) Если не продам KLX, значит меня ждёт ещё сезон soft-enduro ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем в грязь.. - не.. не люблю, даже на квадрике особо не тянуло. А, аккуратно прохватить по сухому просёлку или живописной лесной дорожке в хорошую погоду - это супер! Если продам нынешний мотоцикл, скорее всего, если останутся свободные деньги, куплю эндуро или мотард "китайца"200-250 сс, просто буду кататься ещё нежнее..) Ну опять китайца.Зря тут писали.А вот мот крайне специфичен по продаже.С Вашей любовью ко всему новому,интересы поменять успеете. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот ты что думаешь? Что человек црв новую или ещё какое японское авто купил?) Цена названа "3 новых китайца". Обсуждался восновном не Тигго, а Ховер, соответственно сумма получается 2,1-2,5 млн. За эту цену можно выбирать из нескольких дилерских гарантийных японских внедорожников. Поэтому и вопрос про дилера. Не могу представить, что кто-то купит за эту сумму убитого японца, с перепробегом и проблемами. И даже не могу представить что это может быть за машина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну опять китайца.Зря тут писали.А вот мот крайне специфичен по продаже.С Вашей любовью ко всему новому,интересы поменять успеете. Информацию о "китайцах" черпаю на соответствующем Форуме.. + наличие средств на момент покупки = результат Как получится в итоге - не знаю...) Уже понял, что KLX продать не просто. Ну а.. какие варианты? Не могу себе позволить продавать за гроши свежий мотоцикл, который исправно возил меня полгода.. Найдётся покупатель, когда-нибудь..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информацию о "китайцах" черпаю на соответствующем Форуме.. + наличие средств на момент покупки = результат Вот именно продать за гроши.Так и было.
Как получится в итоге - не знаю...) Уже понял, что KLX продать не просто. Ну а.. какие варианты? Не могу себе позволить продавать за гроши свежий мотоцикл, который исправно возил меня полгода.. Найдётся покупатель, когда-нибудь..) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно продать за гроши.Так и было. К счастью, есть на что жить, поэтому продам, только за адекватную цену. Либо.. будет моим, ещё год..) Просто хочется разнообразия.. Но, как говорится.. " это уже совсем другая история".. ![]() ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я писал про половину тех. возможностей мотоцикла = езжу достаточно спокойно Сир, позвольте, но смею предположить что вы ограничивались 11'ю лошадиными силами, как вам так удалось сделать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТомиТеч,выше было написано,что имеется в виду не мощность.Вы уже пишите ерунду.Читайте внимательнее.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:11 |