![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто почувствуй себя мужиком!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) просто почувствуй себя мужиком! ![]() Интересно, при езде по городу - какая максимальная высота бордюра нормально преодолевается, без риска повредить двигатель? И у всех ли звенит при этом цепь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitaliy, это даже от высоты профиля резины зависит) а так же загруженности мотика и как вообще солнце влияет на гравитацию.
только об бордюр повредить двигатель нужно запариться серьёзно, так как там внизу дуги рамы и удар будет приходиться на них. про цепь не могу сказать, у нас у всех прямотоки, мы и свой внутренний голос-то едва слышим. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53761 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) Интересно, при езде по городу - какая максимальная высота бордюра нормально преодолевается, без риска повредить двигатель? Любая стандартная ![]() ![]() ![]() Quote (Vitaliy) И у всех ли звенит при этом цепь. У всех. Если её мазать вовремя и не давать провисать сверх меры, то не особо сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как переставить амортизатор в нижних точках крепления, там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ?
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как переставить амортизатор в нижних точках крепления Откручиваешь болт и переставляешь. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ? Одну лишнюю гайку надо отвернуть - чтобы "косточку" убрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага.
завтро будем посмотреть... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как переставить амортизатор в нижних точках крепления, там неподлезть ключом к болту, или разбирать там всё внизу надо ? вчера DR-650 опускал, там конструкция полностью идентичная, минут 5 на все про все. НА заднее колесо поставил домкрат телескопический и упер в поперечку рамы, домкратом чуть-чуть приподнял хвост мота - разгрузил амортизатор слегка, затем головка на 12 + удлинитель + вороток выкручиваешь болт, затем домкратом опускаешь хвост пока верхнее отверстие аморта не встанет на нужное место, вкручиваешь болт, убираешь домкрат. preload при необходимости на пружине регулируется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при необходимости на пружине регулируется. На пружине высота седла не регулируется! Регулируется её преднатяг! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
преднатяг При большем преднатяге под весом (пустого мотоцикла и тем более седока) седло меньше проседает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При большем преднатяге под весом (пустого мотоцикла и тем более седока) седло меньше проседает. Это получается регулировка подвески а не изменение по высоте, разные вещи. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696,
если внимательнее прочитаете мой пост, то заметите что я не предлагаю высоту седла менять на пружине. Preload - это то что Вы назвали "преднатягом", я просто не смог соответствующее русское слово подобрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
by_9 Всё правильно, и то, что как расписал понижение по седлу с помощью домкрата, всё верно.
Но регулировкой натяжения пружины меняется характер задней подвески, а не высота по седлу. Как вариант кого не устраивает подвеска то можно совместить, а если всё устраивает, то лучше пожертвовать высотой. by_9 Извини дошло ))), БОЛВАН, согласен. Прошу прощения ))). Всё верно написано! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нормально все!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 15:16 |