Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2Т Бар – "В звон". +18. Типа флудим, прикалываемся, бухаем смесь, Беременным и женщинам не входить! Сцены насилия с голыми телами
stofel
сообщение 29.9.2015, 8:05
Сообщение #251


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 29.9.2015, 6:00) *
У нас на ориентировании позавчера ктм фаворита в классе семь раз ломался, поэтому не победил.

Перегревался пока вас ждал?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.9.2015, 8:33
Сообщение #252


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 29.9.2015, 8:05) *
Перегревался пока вас ждал?

Если даже и ждал.... Но они не сливались после вторго круга как ты а прошли всю дистанцию до конца wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.9.2015, 8:49
Сообщение #253


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 29.9.2015, 4:05) *
Dalnoboi, ты даже не представляешь какой он долгий)))


Ну так я ж тебе подсказываю!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2015, 9:16
Сообщение #254


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Zybex @ 29.9.2015, 8:33) *
Если даже и ждал.... Но они не сливались после вторго круга как ты а прошли всю дистанцию до конца wink.gif

Было бы круто если бы я слился после второго круга smile.gif)




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.9.2015, 9:21
Сообщение #255


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 29.9.2015, 9:16) *
Было бы круто если бы я слился после второго круга smile.gif)

А, ты после двух часов слился. Темболее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.10.2015, 20:13
Сообщение #256


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ладно - не скутер, а Рига-13.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.10.2015, 20:29
Сообщение #257


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 19:52) *
Нет. Мало их.

Речь про мотор, а не про езду, да?

На счет Стофа было ошибочное утверждение. Каюсь.
И ваще он какой-то мазохист. То плетка, то ездит на мото который ему не приятен.

Низа есть на Урале, на джебе низов нет!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.10.2015, 20:38
Сообщение #258


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 18:57) *
Открываешь газ - мот не едет, разгон как на скутере, через пару секунд "выходит на резонатор" и в этот момент и имеет место "подрыв". Да, вяленький, но если нет привычки к 2Т, то удивляет.

Очень толстишь, незачет.
Цитата(stofel @ 12.10.2015, 20:05) *
Чем поможет? В натяг ехать? Может сразу плетку кожаную купить?

Ты ж хотел 2Т КТМ.
Не ной, тренируйся дозировать сцепление.
Потом расскажешь, как КТМ купишь.
Цитата(Zybex @ 12.10.2015, 20:29) *
Низа есть на Урале, на джебе низов нет!!!!!

Особенно на шестилапом smile.gif
Кстати, смотрел сегодня авито на предмет ВР-Фов, там был кроссовый Урал-колясочник. Крутая штука. Только у меня мартышки (или как второй спортсмен называется) нету sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.10.2015, 22:20
Сообщение #259


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(KettlePRO @ 12.10.2015, 20:38) *
Очень толстишь, незачет.

Соглашусь.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 9:44
Сообщение #260


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 12.10.2015, 16:23) *
Газ на полную, первая-вторая передачи, а даже загружать вилку не надо чтобы избежать вилли, мот просто хорошо ускоряется. Совсем новичок может не справиться со страху, а так ничего особого. WR450F значительно злее, хоть он и совсем не король злобности.

А, и низов по сравнению с джебелом на них обоих нет.

Ты на чем то не на том ездил, что у тебя в вилли на полном газу на первой не уходило. Или не привык к тому что на разгоне газом надо работать, а не открывать на максимум как на вакуумнике.
WRF конечно злее, в нем кубов в 2 раза больше, а ресурса в 2 раза меньше. А СР500 так вообще зверь. Но мы ведь о чекушках wink.gif
В джебеле полноценных низов что б на второй в любую горку один хрен нет и один фиг газу и жечь сцепление. А у 2Т зато есть подвески и на ДОП не овощи, если конечно речь не о пенсионериньи от слета к слету с вагоном шмоток.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.10.2015, 9:49
Сообщение #261


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 9:44) *
В джебеле полноценных низов что б на второй в любую горку один хрен нет

Это можно было бы простить, если бы на заводе не забывали ставить первую передачу, не вторую вместо первой.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 10:04
Сообщение #262


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 11:44) *
В джебеле полноценных низов что б на второй в любую горку один хрен нет


Какие низы при заезде в горку, ты о чем? На всех малокубатурниках заезжают хорошо выкручивая двигатель. В нормальную горку без разгона ни на чем не заехать. На джебеле тоже заезжать надо на второй, на первой слишком медленно. На стоковых звездах будет плохо на любой передаче - первой не хватит, а вторая будет не на тех оборотах. Звезды должны быть такими, чтобы на второй на заездной скорости (она примерно одна почти для любой горки, хз сколько в час, около 40-60) обороты были достаточно высокими, тогда все более-менее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 10:15
Сообщение #263


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 7:04) *
Какие низы при заезде в горку, ты о чем? На всех малокубатурниках заезжают хорошо выкручивая двигатель. В нормальную горку без разгона ни на чем не заехать. На джебеле тоже заезжать надо на второй, на первой слишком медленно. На стоковых звездах будет плохо на любой передаче - первой не хватит, а вторая будет не на тех оборотах. Звезды должны быть такими, чтобы на второй на заездной скорости обороты были достаточно высокими, тогда все более-менее.

Ну когда горка короткая - да, выкрутил двигатель и заехал, а если она на километр при 35 градусах? Онли сцепление, если низов нет.
А низы - это когда мотоцикл в гору уже не едет, но тяги мотора хватает что б при этом колесо крутилось. Но это не про джебель biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 10:19
Сообщение #264


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 12:15) *
Онли сцепление, если низов нет.


Заезжают на высоких оборотах, более 7000, что не понятного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 10:19
Сообщение #265


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 13.10.2015, 6:49) *
Это можно было бы простить, если бы на заводе не забывали ставить первую передачу, не вторую вместо первой.

я не делю тягу на ту что с коленвала и на ту что с коробки. мне важно скок на колесо передалось. Вон у серова двигаетль 3 пони, но первая короткая и пожалуйста, низов вагон, и при этом стошку едет. wink.gif


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 7:19) *
Заезжают на высоких оборотах, более 7000, что не понятного?

значит ты еще в настоящие горки не ездил и мотом не накрывался facepalm.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 10:23
Сообщение #266


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 12:19) *
значит ты еще в настоящие горки не ездил и мотом не накрывался facepalm.gif


Может ты не горки имеешь в виду, а просто подъемы? В реальную горку можно заехать только с разгона и только держа скорость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.10.2015, 10:28
Сообщение #267


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 10:19) *
Заезжают на высоких оборотах, более 7000, что не понятного?

Проблематично, нет права сбросить газ, как сбросишь, даже на долю секунды, обратно дороги нет. А бывает надо, дерево трамплин камень шежит и т.д.

Да фиг бы с ними с горами, в конце концов можно их объехать. Хуже когда встречаются буераки и их технично (3-7кмч) не проедешь. Потому как все сразу наваливается, высокий ЦТ, тяжелая рулежка, ватная сцепа, отсутствие низов и отсутствие первой.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 10:30
Сообщение #268


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 7:23) *
В реальную горку можно заехать только с разгона и только держа скорость.

чем держа если мотор c разогнаных заранее 7-8- тысяч оборотов к середине горки уже не имеет и 3 тысяч?
Мой 650-ый просто упирается и встает копая на месте, потом несмотря на все тормоза просто едет задом вниз, заваливается и уже на боку едет вниз дальше.
Ну а джебель без сцепы просто доезжает до середины, глохнет, заваливается и тоже едет на боку вниз.
Не ездил в такие горки?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 10:35
Сообщение #269


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 13.10.2015, 12:28) *
нет права сбросить газ,


Можно сбрасывать, но нельзя терять скорость.

Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 12:30) *
чем держа если мотор c разогнаных заранее 7-8- тысяч оборотов к середине горки уже не имеет и 3 тысяч?


Сдувается может с 6000. На 8000 отдача хорошая, подъем выдерживает. А лучше 10000.

Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 12:30) *
Ну а джебель без сцепы просто доезжает до середины, глохнет, заваливается и тоже едет на боку вниз.


Даже WR250F тяжело в длинных рыхлых подъемах. Я тебе говорю только о том, что заезжают на ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. Низы тут вообще не при чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 13.10.2015, 10:43
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


и что вам эти "низы" покоя не дают...
Поставьте электромотор себе и забудьте об этом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.10.2015, 10:57
Сообщение #271


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Двигло с китайца можно воткнуть там низов вагон

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 11:11
Сообщение #272


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 7:35) *
Даже WR250F тяжело в длинных рыхлых подъемах. Я тебе говорю только о том, что заезжают на ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. Низы тут вообще не при чем.

А я говорю что заезжают НЕ на высоких оборотах? Я говорю что в процессе подьема обороты перестают быть высокими.
Заезжать в горку ты начинаешь на оборотах максимальной мощности, но в процесе крутого подьема оборты всегда будут падать!!! и вот как раз эта самое падение до оборотов отдачи максимального крутящего момента и выражают субьективным понятием " есть\нет низов". Если обороты максимальной мощности и максимального момента лежат в верхнем диапазоне оборотов и разница между ними невелика, то мотор будет плохо "вытягивать", его график момента будет "горбатый", грубо говоря под нагрузкой он будет просаживатся ниже оборотов момента и терять скорость на подьеме все больше и больше. В таком случае говорят - низов нет. А вот если график момента пологий, то скорость стабилизируется в какой то точке и ниже падения уже не произойдет. И это свойство мотора приспосабливаться к нагрузке и выражают понятием "низы". У моторов с плохими "низами" для компенсации сего делают сближенными передачи (чего на джебеле в отношении первой-второй как раз и нет) и их количество увеличивают (пример - спорты и кроссачи). А на "тяговитых" моторах передачи растянуты и их количество обычно не превышает 4-5 (чопера, колясочники, старые длинноходные эндуро).
И для компенсации отсутствия тяги на кроссовиках, 2Т эндурках и аппаратах типа джебеля приходится для компенсации потери оборотов кратковременно выжимать сцепление что б дать мотору опять раскрутится или постоянно его травить (зависит от покрытия). И если ты думаешь что взлетая на затяжной грунтовый подьем на джебеле не сбрасывая газ на 10 тысячах оборотов ты сможешь заехать - флаг тебе в руки, ты просто буксанешь в какой то момент, потеряешь скорость и закопаешься smile226.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 11:14
Сообщение #273


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если скорость упадет, то просто не заедешь, а сползешь вниз. Не важно, будет потеря нужной скорости на 3000 у большого горшка или на 6000 у маленького.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 13.10.2015, 11:14
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


ура, наконец то выяснили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 11:19
Сообщение #275


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 8:14) *
Если скорость упадет, то просто не заедешь, а сползешь вниз. Не важно, будет потеря нужной скорости на 3000 у большого горшка или на 6000 у маленького.

Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 8:11) *
взлетая на затяжной грунтовый подьем на джебеле не сбрасывая газ на 10 тысячах оборотов ты сможешь заехать - флаг тебе в руки, ты просто буксанешь в какой то момент, потеряешь скорость и закопаешься smile226.gif

Потому так и не ездят, а работают сцепой в хайклимбе biggrin.gif
Сцепление, будучи "травленым" не дает прерывания в подаче момента на колесо, но при этом позволяет дозировать на нем мощность.
З.Ы. вроде все просто, чего ты странно уперся в банальность то smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:25
Яндекс.Метрика