Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
29.9.2015, 8:05
Сообщение
#251
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
У нас на ориентировании позавчера ктм фаворита в классе семь раз ломался, поэтому не победил. Перегревался пока вас ждал? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2015, 8:33
Сообщение
#252
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Перегревался пока вас ждал? Если даже и ждал.... Но они не сливались после вторго круга как ты а прошли всю дистанцию до конца Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2015, 8:49
Сообщение
#253
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Dalnoboi, ты даже не представляешь какой он долгий))) Ну так я ж тебе подсказываю! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2015, 9:16
Сообщение
#254
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Если даже и ждал.... Но они не сливались после вторго круга как ты а прошли всю дистанцию до конца Было бы круто если бы я слился после второго круга -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2015, 9:21
Сообщение
#255
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Было бы круто если бы я слился после второго круга А, ты после двух часов слился. Темболее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2015, 20:13
Сообщение
#256
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ладно - не скутер, а Рига-13.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2015, 20:29
Сообщение
#257
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Нет. Мало их. Речь про мотор, а не про езду, да? На счет Стофа было ошибочное утверждение. Каюсь. И ваще он какой-то мазохист. То плетка, то ездит на мото который ему не приятен. Низа есть на Урале, на джебе низов нет!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2015, 20:38
Сообщение
#258
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Открываешь газ - мот не едет, разгон как на скутере, через пару секунд "выходит на резонатор" и в этот момент и имеет место "подрыв". Да, вяленький, но если нет привычки к 2Т, то удивляет. Очень толстишь, незачет. Чем поможет? В натяг ехать? Может сразу плетку кожаную купить? Ты ж хотел 2Т КТМ. Не ной, тренируйся дозировать сцепление. Потом расскажешь, как КТМ купишь. Низа есть на Урале, на джебе низов нет!!!!! Особенно на шестилапом Кстати, смотрел сегодня авито на предмет ВР-Фов, там был кроссовый Урал-колясочник. Крутая штука. Только у меня мартышки (или как второй спортсмен называется) нету Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2015, 22:20
Сообщение
#259
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 9:44
Сообщение
#260
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Газ на полную, первая-вторая передачи, а даже загружать вилку не надо чтобы избежать вилли, мот просто хорошо ускоряется. Совсем новичок может не справиться со страху, а так ничего особого. WR450F значительно злее, хоть он и совсем не король злобности. А, и низов по сравнению с джебелом на них обоих нет. Ты на чем то не на том ездил, что у тебя в вилли на полном газу на первой не уходило. Или не привык к тому что на разгоне газом надо работать, а не открывать на максимум как на вакуумнике. WRF конечно злее, в нем кубов в 2 раза больше, а ресурса в 2 раза меньше. А СР500 так вообще зверь. Но мы ведь о чекушках В джебеле полноценных низов что б на второй в любую горку один хрен нет и один фиг газу и жечь сцепление. А у 2Т зато есть подвески и на ДОП не овощи, если конечно речь не о пенсионериньи от слета к слету с вагоном шмоток. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 9:49
Сообщение
#261
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
В джебеле полноценных низов что б на второй в любую горку один хрен нет Это можно было бы простить, если бы на заводе не забывали ставить первую передачу, не вторую вместо первой. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:04
Сообщение
#262
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
В джебеле полноценных низов что б на второй в любую горку один хрен нет Какие низы при заезде в горку, ты о чем? На всех малокубатурниках заезжают хорошо выкручивая двигатель. В нормальную горку без разгона ни на чем не заехать. На джебеле тоже заезжать надо на второй, на первой слишком медленно. На стоковых звездах будет плохо на любой передаче - первой не хватит, а вторая будет не на тех оборотах. Звезды должны быть такими, чтобы на второй на заездной скорости (она примерно одна почти для любой горки, хз сколько в час, около 40-60) обороты были достаточно высокими, тогда все более-менее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:15
Сообщение
#263
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Какие низы при заезде в горку, ты о чем? На всех малокубатурниках заезжают хорошо выкручивая двигатель. В нормальную горку без разгона ни на чем не заехать. На джебеле тоже заезжать надо на второй, на первой слишком медленно. На стоковых звездах будет плохо на любой передаче - первой не хватит, а вторая будет не на тех оборотах. Звезды должны быть такими, чтобы на второй на заездной скорости обороты были достаточно высокими, тогда все более-менее. Ну когда горка короткая - да, выкрутил двигатель и заехал, а если она на километр при 35 градусах? Онли сцепление, если низов нет. А низы - это когда мотоцикл в гору уже не едет, но тяги мотора хватает что б при этом колесо крутилось. Но это не про джебель -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:19
Сообщение
#264
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Онли сцепление, если низов нет. Заезжают на высоких оборотах, более 7000, что не понятного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:19
Сообщение
#265
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Это можно было бы простить, если бы на заводе не забывали ставить первую передачу, не вторую вместо первой. я не делю тягу на ту что с коленвала и на ту что с коробки. мне важно скок на колесо передалось. Вон у серова двигаетль 3 пони, но первая короткая и пожалуйста, низов вагон, и при этом стошку едет. Заезжают на высоких оборотах, более 7000, что не понятного? значит ты еще в настоящие горки не ездил и мотом не накрывался -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:23
Сообщение
#266
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
значит ты еще в настоящие горки не ездил и мотом не накрывался facepalm.gif Может ты не горки имеешь в виду, а просто подъемы? В реальную горку можно заехать только с разгона и только держа скорость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:28
Сообщение
#267
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Заезжают на высоких оборотах, более 7000, что не понятного? Проблематично, нет права сбросить газ, как сбросишь, даже на долю секунды, обратно дороги нет. А бывает надо, дерево трамплин камень шежит и т.д. Да фиг бы с ними с горами, в конце концов можно их объехать. Хуже когда встречаются буераки и их технично (3-7кмч) не проедешь. Потому как все сразу наваливается, высокий ЦТ, тяжелая рулежка, ватная сцепа, отсутствие низов и отсутствие первой. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:30
Сообщение
#268
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
В реальную горку можно заехать только с разгона и только держа скорость. чем держа если мотор c разогнаных заранее 7-8- тысяч оборотов к середине горки уже не имеет и 3 тысяч? Мой 650-ый просто упирается и встает копая на месте, потом несмотря на все тормоза просто едет задом вниз, заваливается и уже на боку едет вниз дальше. Ну а джебель без сцепы просто доезжает до середины, глохнет, заваливается и тоже едет на боку вниз. Не ездил в такие горки? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:35
Сообщение
#269
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
нет права сбросить газ, Можно сбрасывать, но нельзя терять скорость. чем держа если мотор c разогнаных заранее 7-8- тысяч оборотов к середине горки уже не имеет и 3 тысяч? Сдувается может с 6000. На 8000 отдача хорошая, подъем выдерживает. А лучше 10000. Ну а джебель без сцепы просто доезжает до середины, глохнет, заваливается и тоже едет на боку вниз. Даже WR250F тяжело в длинных рыхлых подъемах. Я тебе говорю только о том, что заезжают на ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. Низы тут вообще не при чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:43
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18
|
и что вам эти "низы" покоя не дают...
Поставьте электромотор себе и забудьте об этом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 10:57
Сообщение
#271
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Двигло с китайца можно воткнуть там низов вагон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 11:11
Сообщение
#272
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Даже WR250F тяжело в длинных рыхлых подъемах. Я тебе говорю только о том, что заезжают на ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. Низы тут вообще не при чем. А я говорю что заезжают НЕ на высоких оборотах? Я говорю что в процессе подьема обороты перестают быть высокими. Заезжать в горку ты начинаешь на оборотах максимальной мощности, но в процесе крутого подьема оборты всегда будут падать!!! и вот как раз эта самое падение до оборотов отдачи максимального крутящего момента и выражают субьективным понятием " есть\нет низов". Если обороты максимальной мощности и максимального момента лежат в верхнем диапазоне оборотов и разница между ними невелика, то мотор будет плохо "вытягивать", его график момента будет "горбатый", грубо говоря под нагрузкой он будет просаживатся ниже оборотов момента и терять скорость на подьеме все больше и больше. В таком случае говорят - низов нет. А вот если график момента пологий, то скорость стабилизируется в какой то точке и ниже падения уже не произойдет. И это свойство мотора приспосабливаться к нагрузке и выражают понятием "низы". У моторов с плохими "низами" для компенсации сего делают сближенными передачи (чего на джебеле в отношении первой-второй как раз и нет) и их количество увеличивают (пример - спорты и кроссачи). А на "тяговитых" моторах передачи растянуты и их количество обычно не превышает 4-5 (чопера, колясочники, старые длинноходные эндуро). И для компенсации отсутствия тяги на кроссовиках, 2Т эндурках и аппаратах типа джебеля приходится для компенсации потери оборотов кратковременно выжимать сцепление что б дать мотору опять раскрутится или постоянно его травить (зависит от покрытия). И если ты думаешь что взлетая на затяжной грунтовый подьем на джебеле не сбрасывая газ на 10 тысячах оборотов ты сможешь заехать - флаг тебе в руки, ты просто буксанешь в какой то момент, потеряешь скорость и закопаешься -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 11:14
Сообщение
#273
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если скорость упадет, то просто не заедешь, а сползешь вниз. Не важно, будет потеря нужной скорости на 3000 у большого горшка или на 6000 у маленького.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 11:14
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18
|
ура, наконец то выяснили
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2015, 11:19
Сообщение
#275
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Если скорость упадет, то просто не заедешь, а сползешь вниз. Не важно, будет потеря нужной скорости на 3000 у большого горшка или на 6000 у маленького. взлетая на затяжной грунтовый подьем на джебеле не сбрасывая газ на 10 тысячах оборотов ты сможешь заехать - флаг тебе в руки, ты просто буксанешь в какой то момент, потеряешь скорость и закопаешься Потому так и не ездят, а работают сцепой в хайклимбе Сцепление, будучи "травленым" не дает прерывания в подаче момента на колесо, но при этом позволяет дозировать на нем мощность. З.Ы. вроде все просто, чего ты странно уперся в банальность то -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 1:57 |