![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у да, на хре будешь дальше в вилли ехать а не пару секунд. Мотором - то есть поддерживая вилли ускорением. Таким способом XR не будет ехать ни дальше ни вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким способом XR не будет ехать ни дальше ни вообще. Будет. ТТХ на оборотах практически одинаковые. Но поплохеет ему быстро. Цитата В джебеле полноценных низов что б на второй в любую горку один хрен нет По другому твой пост нормально не читается. Если пишешь "нет мозгов чтобы работать директором", то тем самым подразумеваешь, что директору мозги нужны. Так язык работает. ![]() ![]() если у джебеля нет низов что б заехать в горку, это совсем не значит что низы - это необходимое условие для заезда в горку. И стало быть в данном посте я ну никак не утверждаю что низы нужны для заезда в горки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то проживал я в гористой местности и был у меня джебель. А у товарища DR350. Прямых дорог практически не было - сплошные спуски и подъемы. Основной трудностью были довольно крутые и затяжные тракторные дороги, иногда с промоинами, булыжниками. Некоторые из них были для нас непреодолимы, некоторые с множества попыток удавалось одолеть. И вот делал меня товарищ на DR350 как хотел. Он заезжал, а я буксовал, мучился. Помногу раз останавливался на склоне и стаскивал мотоцикл вниз. Навыков еще особо небыло, но обидно ужасно! Вроде и тянет джебель и звезды 13х49 тогда стояли и понял я тогда, что надо тренироваться больше, что не мот едет, а пилот. Вместе с тем взял и купил XR400 и сразу же с первого дня начал делать товарища
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спорил на тему, какой мот лучше для заезда в горки, если что. Речь шла только о том, что на любой мелкой кубатуре это делается на хороших оборотах. Даже если низов завались, как на XR250, все равно не крутя никуда не заехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это бесспорно. Уверен, что умеючи на джебеле много куда можно заехать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спорил на тему, какой мот лучше для заезда в горки, если что. Речь шла только о том, что на любой мелкой кубатуре это делается на хороших оборотах. Даже если низов завались, как на XR250, все равно не крутя никуда не заехать. ну так я то понял, потому и написал Ты не о том со мной споришь, ну или я не о том с тобой ![]() а ты все продолжаешь ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипец вы тут упоролись без меня. А не пробовали просто на горки подниматься, а не газовать в инете?
зы. хр400 лучше ехс125 на подъёмах, хотя у меня низов хоть жопой жуй. Хр чих-пых-и там, а мне приходится мотором повизжать и жопой повилять. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял и купил XR400 и сразу же с первого дня начал делать товарища ![]() Точно. С низами проще, меньше ошибок допускаешь. Но научившись, можно и без низов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипец вы тут упоролись без меня. А не пробовали просто на горки подниматься, а не газовать в инете? зы. хр400 лучше ехс125 на подъёмах, хотя у меня низов хоть жопой жуй. Хр чих-пых-и там, а мне приходится мотором повизжать и жопой повилять. Huandi сказал низов на 2Т нет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с 2Т и всякими WR-F - их на джебеле просто умотаться. Нет их только на самых холостых, это специфика сузуки. Только вот двухтактник предательски не заглохнет на подъеме, когда обороты совсем ниже плинтуса опустятся. Если такой трабл произошел, то 2т еще раскрутить можно будет, а вот 4т уже нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот двухтактник предательски не заглохнет на подъеме, когда обороты совсем ниже плинтуса опустятся. Глохнет из-за центробежного декомпрессора. Кто его убрал, говорят, что перестает глохнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глохнет из-за центробежного декомпрессора. Кто его убрал, говорят, что перестает глохнуть. Как много людей о нем знает и как много людей его убрали чтоб не глохнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много людей о нем знает и как много людей его убрали чтоб не глохнуть? Откуда мне знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда мне знать. Тогда наличия этого фактора не имеет никакого значения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много людей о нем знает и как много людей его убрали чтоб не глохнуть? я убрал на своем, почти никак не повлияло на риск резко заглохнуть на оборотах ниже ХХ. да по идее и не должно повлиять - автодекомпрессор выше 300-400 оборотов не срабатывает, а навряд-ли у кого мот естественным путем не заглохнет при 400 об\мин. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда наличия этого фактора не имеет никакого значения. Не имеет значения для чего? Глохнуть - это не специфика 4Т, а специфика декомпрессора. я убрал на своем, почти никак не повлияло на риск резко заглохнуть на оборотах ниже ХХ. Или специфика хонды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или специфика хонды. я ж написал специфику работы декомпрессора - на оборотах выше 300-400 он себя никак не проявляет ни на Хонде, ни на Сузуки, ни на Ямахе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не имеет значения для чего? Глохнуть - это не специфика 4Т, а специфика декомпрессора. Для того, о чем велась речь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi сказал низов на 2Т нет))) Да лана. Он 2т-то впервые на картинке на сайте байкленда увидел. Ненувыпляващепипец. Тема называется "в звон". Причём тут низа? Кто и где вообще ездит на низах, исходя только из параметра об/мин? Наверное, таки ездят на тех оборотах, где момент и мощность выше? Чего в упоролись в эти низа? Вы судовые моторы обсуждаете? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Официальная инфа DRZ250, против такого не попрешь.
Цитата Rider friendly package
249cc, 4-stroke, air-cooled with SACS, DOHC, 4-valve engine produces broad, tractable power and abundant low-rpm torque, and features compact and light weight design with magnesium cylinder head cover that makes possible slim, off-road, rider-friendly chassis. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Официальная инфа DRZ250, против такого не попрешь. А еще в нем мощности аж 30 лошадей. А весит он по фоцияльной инфе сколько? 140кг? Хотя.. для прошлого тысячелетия вполне терпимые характеристики -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30 и есть. Весит на пару десятков кг меньше.
Да и для нынешнего ничо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:21 |