Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 2Т Бар – "В звон". +18. Типа флудим, прикалываемся, бухаем смесь, Беременным и женщинам не входить! Сцены насилия с голыми телами
Huandi
сообщение 13.10.2015, 13:15
Сообщение #301


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 13.10.2015, 15:05) *
у да, на хре будешь дальше в вилли ехать а не пару секунд.


Мотором - то есть поддерживая вилли ускорением. Таким способом XR не будет ехать ни дальше ни вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 13:24
Сообщение #302


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 10:15) *
Таким способом XR не будет ехать ни дальше ни вообще.

Будет. ТТХ на оборотах практически одинаковые.
Но поплохеет ему быстро.
Цитата
В джебеле полноценных низов что б на второй в любую горку один хрен нет

Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 9:58) *
По другому твой пост нормально не читается. Если пишешь "нет мозгов чтобы работать директором", то тем самым подразумеваешь, что директору мозги нужны. Так язык работает.

blink.gif фига ты тождество нашел. А ниче что у елки и ежика общее - иголки. Но елка ежику не равна huh.gif
если у джебеля нет низов что б заехать в горку, это совсем не значит что низы - это необходимое условие для заезда в горку. И стало быть в данном посте я ну никак не утверждаю что низы нужны для заезда в горки.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 13.10.2015, 13:26
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Как то проживал я в гористой местности и был у меня джебель. А у товарища DR350. Прямых дорог практически не было - сплошные спуски и подъемы. Основной трудностью были довольно крутые и затяжные тракторные дороги, иногда с промоинами, булыжниками. Некоторые из них были для нас непреодолимы, некоторые с множества попыток удавалось одолеть. И вот делал меня товарищ на DR350 как хотел. Он заезжал, а я буксовал, мучился. Помногу раз останавливался на склоне и стаскивал мотоцикл вниз. Навыков еще особо небыло, но обидно ужасно! Вроде и тянет джебель и звезды 13х49 тогда стояли и понял я тогда, что надо тренироваться больше, что не мот едет, а пилот. Вместе с тем взял и купил XR400 и сразу же с первого дня начал делать товарища wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 13:29
Сообщение #304


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я не спорил на тему, какой мот лучше для заезда в горки, если что. Речь шла только о том, что на любой мелкой кубатуре это делается на хороших оборотах. Даже если низов завались, как на XR250, все равно не крутя никуда не заехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 13.10.2015, 13:38
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Это бесспорно. Уверен, что умеючи на джебеле много куда можно заехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 13:38
Сообщение #306


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 10:29) *
Я не спорил на тему, какой мот лучше для заезда в горки, если что. Речь шла только о том, что на любой мелкой кубатуре это делается на хороших оборотах. Даже если низов завались, как на XR250, все равно не крутя никуда не заехать.

ну так я то понял, потому и написал
Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 8:35) *
Ты не о том со мной споришь, ну или я не о том с тобой biggrin.gif

а ты все продолжаешь smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.10.2015, 13:41
Сообщение #307


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Пипец вы тут упоролись без меня. А не пробовали просто на горки подниматься, а не газовать в инете?
зы. хр400 лучше ехс125 на подъёмах, хотя у меня низов хоть жопой жуй. Хр чих-пых-и там, а мне приходится мотором повизжать и жопой повилять.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 13:42
Сообщение #308


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kaban @ 13.10.2015, 10:26) *
взял и купил XR400 и сразу же с первого дня начал делать товарища wink.gif

Точно. С низами проще, меньше ошибок допускаешь. Но научившись, можно и без низов smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.10.2015, 14:02
Сообщение #309


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Dalnoboi @ 13.10.2015, 13:41) *
Пипец вы тут упоролись без меня. А не пробовали просто на горки подниматься, а не газовать в инете?
зы. хр400 лучше ехс125 на подъёмах, хотя у меня низов хоть жопой жуй. Хр чих-пых-и там, а мне приходится мотором повизжать и жопой повилять.

Huandi сказал низов на 2Т нет)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 13.10.2015, 14:24
Сообщение #310


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 9:51) *
По сравнению с 2Т и всякими WR-F - их на джебеле просто умотаться. Нет их только на самых холостых, это специфика сузуки.

Только вот двухтактник предательски не заглохнет на подъеме, когда обороты совсем ниже плинтуса опустятся. Если такой трабл произошел, то 2т еще раскрутить можно будет, а вот 4т уже нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 14:28
Сообщение #311


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Mongoose @ 13.10.2015, 16:24) *
Только вот двухтактник предательски не заглохнет на подъеме, когда обороты совсем ниже плинтуса опустятся.


Глохнет из-за центробежного декомпрессора. Кто его убрал, говорят, что перестает глохнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.10.2015, 14:33
Сообщение #312


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 14:28) *
Глохнет из-за центробежного декомпрессора. Кто его убрал, говорят, что перестает глохнуть.

Как много людей о нем знает и как много людей его убрали чтоб не глохнуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 14:34
Сообщение #313


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 13.10.2015, 16:33) *
Как много людей о нем знает и как много людей его убрали чтоб не глохнуть?


Откуда мне знать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.10.2015, 14:45
Сообщение #314


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 14:34) *
Откуда мне знать.

Тогда наличия этого фактора не имеет никакого значения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 14:57
Сообщение #315


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 13.10.2015, 11:33) *
Как много людей о нем знает и как много людей его убрали чтоб не глохнуть?

я убрал на своем, почти никак не повлияло на риск резко заглохнуть на оборотах ниже ХХ.
да по идее и не должно повлиять - автодекомпрессор выше 300-400 оборотов не срабатывает, а навряд-ли у кого мот естественным путем не заглохнет при 400 об\мин. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 15:03
Сообщение #316


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 13.10.2015, 16:45) *
Тогда наличия этого фактора не имеет никакого значения.


Не имеет значения для чего? Глохнуть - это не специфика 4Т, а специфика декомпрессора.

Цитата(koshey- @ 13.10.2015, 16:57) *
я убрал на своем, почти никак не повлияло на риск резко заглохнуть на оборотах ниже ХХ.


Или специфика хонды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.10.2015, 15:33
Сообщение #317


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 12:03) *
Или специфика хонды.

я ж написал специфику работы декомпрессора - на оборотах выше 300-400 он себя никак не проявляет ни на Хонде, ни на Сузуки, ни на Ямахе.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.10.2015, 15:40
Сообщение #318


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 15:03) *
Не имеет значения для чего? Глохнуть - это не специфика 4Т, а специфика декомпрессора.

Для того, о чем велась речь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.10.2015, 16:56
Сообщение #319


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Zybex @ 13.10.2015, 14:40) *
Так низов на джебе тоже нет!

Есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.10.2015, 16:59
Сообщение #320


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 13.10.2015, 16:56) *
Есть.

Докажи на деле а не в инетах печатая буквы. Сам, лично!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.10.2015, 17:51
Сообщение #321


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Zybex @ 13.10.2015, 14:02) *
Huandi сказал низов на 2Т нет)))

Да лана. Он 2т-то впервые на картинке на сайте байкленда увидел.

Ненувыпляващепипец. Тема называется "в звон". Причём тут низа? Кто и где вообще ездит на низах, исходя только из параметра об/мин? Наверное, таки ездят на тех оборотах, где момент и мощность выше? Чего в упоролись в эти низа? Вы судовые моторы обсуждаете?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.10.2015, 17:53
Сообщение #322


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Официальная инфа DRZ250, против такого не попрешь.

Цитата
Rider friendly package

249cc, 4-stroke, air-cooled with SACS, DOHC, 4-valve engine produces broad, tractable power and abundant low-rpm torque, and features compact and light weight design with magnesium cylinder head cover that makes possible slim, off-road, rider-friendly chassis.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.10.2015, 18:55
Сообщение #323


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Zybex @ 13.10.2015, 16:02) *
низов на 2Т нет

Нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.10.2015, 19:10
Сообщение #324


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 13.10.2015, 17:53) *
Официальная инфа DRZ250, против такого не попрешь.

А еще в нем мощности аж 30 лошадей. А весит он по фоцияльной инфе сколько? 140кг?
Хотя.. для прошлого тысячелетия вполне терпимые характеристики



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.10.2015, 19:58
Сообщение #325


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


30 и есть. Весит на пару десятков кг меньше.

Да и для нынешнего ничо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 22:43
Яндекс.Метрика