![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Терзают смутные сомнения,при заводке мота на холодную какие д.б. обороты высокие или при прогреве они должны повышаться? Когда первый раз завожу такое впечатление как-будто что-то не хватает,работает на малый оборотах еле еле,то и гляди заглохнет( подсос вынут),иногда глохнет несколько раз.На ттрке помоему сразу выходил на высокие обороты.
Карбюратор промыл,продул настроил, иглу поставил на среднее деление,вроде стал чуть чуть получше. Хотелось бы услышать мнение ЭКСПЕРТОВ.. на прогретом всё работает хорошо. И заводиться хорошо. -------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак винт качества смеси на четвертушку выкрути. Или на половинку оборотика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак винт качества смеси на четвертушку выкрути. Или на половинку оборотика. Винт качества выкручивал ,как написано в одной из тем по настройке карбюратора.когда только купил обороты не сразу падали, винт качества помог очень. -------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не работает система пуска? Чего-то с подсосом или каналам к нему
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня утром завёл,уже не глох,но также малые обороты. Мот стоял на подставке,стал снимать его с подставки и случайно наклонил влево и вот тут мот заревел,обороты повысились. Заглушил и опять завёл ,снова обороты малые ,наклонил влево и опачки обороты высокие. Получается что то в карбе не дочистил или что то другое?
-------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень топлива проверь. С помощью такой приспособы:
![]() заводке мота на холодную какие д.б. обороты высокие или при прогреве они должны повышаться? Как и на других мотах- вначале обороты нормальные для работы холодного мотора, с прогревом масла и всего мотора повышаются.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень топлива проверь. С помощью такой приспособы: ![]() Как и на других мотах- вначале обороты нормальные для работы холодного мотора, с прогревом масла и всего мотора повышаются. Поплавок сделал 13.1мм. как проверить с помощью шприца? подсоединить к сливной трубке поплавковой камеры? Сообщающие сосуды? Или просто весь бензин выкачать? А сколько должно быть? Все возможные варианты перебрал из моей не очень технически-образованной головы. -------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сообщающиеся сосуды)
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сообщающиеся сосуды) Если сообщающие сосуды,то можно посмотреть через прозрачный шланг, который там стоит -------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри. И удивись капиллярному эффекту.Прибавка к реальному уровню 2-3 мм гарантирована.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте! как раз вопрос. какой жиклер надо ставить на шаг больше для зимы? главный? который у меня стоит 122,5 надо поставить 125, так?
мне кросменовский технарь говорил, да я запамятовал. решил к 4й зиме серьезнее подойти что-то я. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте! как раз вопрос. какой жиклер надо ставить на шаг больше для зимы? главный? который у меня стоит 122,5 надо поставить 125, так? мне кросменовский технарь говорил, да я запамятовал. решил к 4й зиме серьезнее подойти что-то я. Жиклёр? На шаг больше? Вообще без понятия. Где то была тема про карбюратор,там чтобы раздушить что то меняли в карбюраторе, но точно не для "зимы", а просто чтобы мот лучше ехал. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=95&st=100 -------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сего уточнял. меняют именно то, что сказал. и еще жиклер хх. именно для зимы. только шаг замены рекомендуют не 2.5, а 5.
-------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень топлива проверь. С помощью такой приспособы: ![]() Как и на других мотах- вначале обороты нормальные для работы холодного мотора, с прогревом масла и всего мотора повышаются. Вы были правы с уровнем , выставлял как в мануале13.1мм, но все же решил пока оттепель увеличить объем бензина в поплавковой камере ,подогнув язычок,т.е получилось меьше заявленных в мануале 13,мм и о чудо завёлся с первого раза и работал довольно таки устойчиво на подсосе. А ларчик просто открывался. Спасибо. -------------------- Безлошадный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:49 |