Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
InVader
сообщение 5.9.2015, 20:01
Сообщение #1426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 5.9.2015, 16:21) *
Панику снять надо для начала )

Да ну, не. Какая паника. Наоборот близок к тому чтобы забить. Обнюхивание со всех сторон амортизатора и курение темы про разборку все больше приводят к выводу, что внутри амортизатора просто нечему издавать такой звук и вибрацию. Значит причина снаружи. Места крепления ослаблял не помогло.
Если бы аморт был бы пустой, то мог так скрипеть. Но демпфирование есть, масло стало быть тоже.
Не ясно насчет давления. Снятие и проверка без пружины и этот вопрос бы сняли.

Просто сейчас момент удобный, мот стоит без эйрбокса (проверял и прокладку делал). Конкретно завтра нужно решить либо забить, все собрать и ездить.
Либо снимать аморт и дефектовать без разборки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 6.9.2015, 19:14
Сообщение #1427


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Короче скрип в начале хода может создавать пружина, чашка, сухари. Прыснул туда ВДшкой и скрип прошел. Ничего снимать не стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.9.2015, 19:18
Сообщение #1428


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот и славненько ) На некоторых автомобилях тоже скрипят пружины по чашкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 30.9.2015, 14:13
Сообщение #1429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


Всем форумчанам привет!
Я понимаю что уже всё сто раз обсуждалось,прочитал тему до 19 страницы-в голове каша!
Если не затруднит,может кто ни будь дать чёткий ответ?
Проблема такая:
мот свежий,не громкое "чавканье"в аморе присутствует,шток чистый и сухой,
но на попытки регулировки на сжатие эффекта абсолютно ни какого не дают.когда на легке-не вопрос,хватает,когда со скарбом-доходит до упора,
не айс на дальняках
Думаю что в компенсаторе нет нужного давления воздуха,достаточно ли просто отсоеденить бачек,впаять сосок,собрать и накачать???
Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2015, 14:26
Сообщение #1430


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serёга33 @ 30.9.2015, 14:13) *
Думаю что в компенсаторе нет нужного давления воздуха

Давление на жосткость вроде как не влияет.
Пружину надо другую либо подтянуть эту, там можно на 2-3 см подкрутить.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 30.9.2015, 14:49
Сообщение #1431


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


Цитата(stofel @ 30.9.2015, 11:26) *
Давление на жосткость вроде как не влияет.
Пружину надо другую либо подтянуть эту, там можно на 2-3 см подкрутить.

тогда на что оно влияет???я думал что именно на жесткость,к примеру груженный мот или нет...
в мануале этот винт называется не иначе как"регулировка усилия сжатия амортизатора"!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2015, 14:56
Сообщение #1432


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serёга33 @ 30.9.2015, 14:49) *
тогда на что оно влияет???я думал что именно на жесткость,к примеру груженный мот или нет...
в мануале этот винт называется не иначе как"регулировка усилия сжатия амортизатора"!

Скорее регулировка скорости сжатия. Я так думаю..
вобщем этот винт преекрывает дырочку через которую масло попадает в расширительный бачек. И да крути его не крути, разницу почуствовать очень сложно.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 30.9.2015, 15:01
Сообщение #1433


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


Цитата(stofel @ 30.9.2015, 11:56) *
Скорее регулировка скорости сжатия. Я так думаю..
вобщем этот винт преекрывает дырочку через которую масло попадает в расширительный бачек. И да крути его не крути, разницу почуствовать очень сложно.

ха,я так понимаю что у тебя тоже не работает smile10.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.9.2015, 15:11
Сообщение #1434


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Serёга33 @ 30.9.2015, 16:01) *
ха,я так понимаю что у тебя тоже не работает smile10.gif

стоф не достаточно быстрый lol.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 30.9.2015, 15:51
Сообщение #1435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Если есть желание контролировать давление, врезать сосок будет нелишним, в купе с поджатой пружиной можно добиться неплохого результата. Разница в 2 и 12 атмосфер чувствуется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2015, 16:22
Сообщение #1436


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serёга33 @ 30.9.2015, 15:01) *
ха,я так понимаю что у тебя тоже не работает smile10.gif

Да. Эти аморты прямо с завода такие не рабочие идут. А винт ставят чтобы на фоне других не смотреться ущербно.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 30.9.2015, 16:33
Сообщение #1437


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 30.9.2015, 13:22) *
Да. Эти аморты прямо с завода такие не рабочие идут. А винт ставят чтобы на фоне других не смотреться ущербно.


Да лааадно) Я первый сезон на японце/ эндуро/ просто нормальном мотике, но в паханом поле/ по грейдеру/ серии кочек разницу в работе подвески чувствую. Не скажу что прям правильно всё настроил, но за пару месяцев "пристрелял" оптимальное для себя положение крутилки. Но я не тяжелый, кг 80 в экипе, можт потом разница менее заметна. Ну и от состояния железок тоже зависит) Но как факт - разницу почуять можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2015, 17:36
Сообщение #1438


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Виктр Саныч @ 30.9.2015, 16:33) *
Но я не тяжелый, кг 80 в экипе

Вообще то тяжеловат, стоковые настройки рассчитаны на среднестатистического японца. Поэтому и пришлось таки крутить настраивать.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pvb
сообщение 21.10.2015, 14:26
Сообщение #1439


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Протвино МО
Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc

Репутация:   0  


Здравствуйте

У меня тоже потекло. Уже снял амортизатор, но сверлить бачок ещё не начал.

Вопрос:
После врезки соска бачок чуть выше приходится ставить или на то же место? не мешает это ручке подсоса карбюратора? (В статье про ручку разговор был..но я не понял). У меня карбюратор старый, TM28

Не стоит ли попробовать сверлить не в центре дондышка, а сбоку?... как на рисунке (конечно же, тут с гайками и резинками делать нечего - только паять остаётся)

Прикрепленное изображение

Или так какие-нибудь проблемы могут случиться? Как считаете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seven-dx
сообщение 21.10.2015, 16:18
Сообщение #1440


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Шатура
Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15

Репутация:   19  


Где то видел донышко перевернутое на изнанку. Сосок получается утоплен. Паять в любом случае надо, так надежнее.



--------------------
У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.10.2015, 16:28
Сообщение #1441


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(pvb @ 21.10.2015, 14:26) *
Или так какие-нибудь проблемы могут случиться? Как считаете?

Может помешать утапливать крышку и добавить проблем при вытаскивании стопорного кольца.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pvb
сообщение 21.10.2015, 17:21
Сообщение #1442


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Протвино МО
Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 21.10.2015, 13:28) *
Может помешать утапливать крышку и добавить проблем при вытаскивании стопорного кольца.


Да. Я уже об этом подумал, но с углом тоже побалансировать наверное можно так, чтобы и крышка утапливалась.

Как вариант (видел на ютюбе отзыв о Джебеле парня из Симферополя https://www.youtube.com/watch?v=3cSe2i5Ghws) можно сосок угловой (загнутый под углом ~110 градусов)

Ну а, всё-таки, если прямой сосок, мешает бачок ручке подсоса карбюратора или нет?

или я нафантазировал, а бачок на самом деле в то же место ставится (не выше) ?

(там же под соском ещё пространство должно быть для шланга компрессора или насоса...я-то уже снял амортизатор и фантазии не хватает...да и мотоцикла сейчас рядом нет)

----

(Пока не очень умею пользоваться движком форума и соотв. цитировать)

to seven-dx "Где то видел донышко перевернутое на изнанку. Сосок получается утоплен. Паять в любом случае надо, так надежнее."

Да. Видел такой бачок в разделе "барахолка" (ветку про амортизатор за 6000 тыс. там начал PRPepel)

Опасаюсь. А вдруг кегля в этом случае будет раздуваться до места пайки и травмироваться об него. (Хотя, если что, я кеглю пока не шшупал - могу и глупость сморозить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.10.2015, 20:29
Сообщение #1443


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(pvb @ 21.10.2015, 17:21) *
Ну а, всё-таки, если прямой сосок, мешает бачок ручке подсоса карбюратора или нет?

или я нафантазировал, а бачок на самом деле в то же место ставится (не выше) ?

Сосок оставляется не во всю длину, а только на необходимую для надевания насоса. Сантиметр где то. Встает чуть выше, на вакуумном карбе подсос не закрывает. Во всяком случае настолько сильно чтобы это заметить



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.10.2015, 21:49
Сообщение #1444


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не знаю, как это не на всю длину. Стоф, надо все же на всю длину расчитывать ))

На ТМ28 при полноразмерном соске конечно же возникает дефицит места. Приходится смещать бачек вверх, чтоб можно было одевать шланг насоса. При этом ручка подсоса действительно заслоняется бачком. Но все же полностью выдвигается и нормально работает. Просто доступ руке немножко каверкается. Фигня короче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pvb
сообщение 22.10.2015, 1:48
Сообщение #1445


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Протвино МО
Мотоцикл: BMW R1100RT, Suzuki Djebel 250 XC 1997, Alpha 110cc

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 21.10.2015, 18:49) *
Не знаю, как это не на всю длину. Стоф, надо все же на всю длину расчитывать ))

На ТМ28 при полноразмерном соске конечно же возникает дефицит места. Приходится смещать бачек вверх, чтоб можно было одевать шланг насоса. При этом ручка подсоса действительно заслоняется бачком. Но все же полностью выдвигается и нормально работает. Просто доступ руке немножко каверкается. Фигня короче.


Согласен. Немного пофлудил. Добрался до мото ..приложил бачок..так и есть фигня. Извините. Не успеваю за фантазиями - исправлюсь.

А так...Амортизатор начал течь когда похолодало. Оставил на улице при температуре около +1 на ночь. Днем обнаружил лужицу под мотоциклом. (Лужица миллилитров на 70 по ощущениям). Оказалось амортизатор. В последствие текучесть значительно снизилась но не перестала.

Сегодня разобрал амортизатор. Возможно из-за того, что просверлился не точно по центру, с невероятным трудом вытащил крышку бачка. И так и эдак - и WD40 поливал, болтается свободно, начинаешь тащить - не лезет. В общем решил силовым методом. Когда тащил, саморез аж разорвал. Скорее всего, из-за этого издевательства резинка пострадала

Прикрепленное изображение


У самого амортизатора оказался шток с 4-мя ржавыми маленькими точками в средней части хода,

порвана ресничка..


Прикрепленное изображение


наверное давно порвана судя по ржавчине внутри головы


Прикрепленное изображение



ну и, получается, дубеют резинки от холода и старости (мотоцикл 1998 г. - видимо, всё это время стоял)

В общем, как-то оно не безоблачно оказалось.

Токарь на примете вроде есть. Наверное буду заказывать голову и крышку на Race Tech...ещё раз тему пройду, определюсь.

Такие дела... Чисто для статистики. smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.10.2015, 7:43
Сообщение #1446


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


странна.. стопорное кольцо точно вынул, или прямо через него тащил?
Найди знакомого с пояльником и съекономишь на крышке. Хотя теперь же резинку нужно, стоит 3р но лотерея, можно и не найти.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 22.10.2015, 7:59
Сообщение #1447


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 22.10.2015, 7:43) *
Найди знакомого с пояльником и съекономишь на крышке. Хотя теперь же резинку нужно, стоит 3р но лотерея, можно и не найти.

И это говорит единственный человек на форуме, купивший новый амортизатор! tongue.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.10.2015, 8:05
Сообщение #1448


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(анDrей @ 22.10.2015, 7:59) *
И это говорит единственный человек на форуме, купивший новый амортизатор! tongue.gif

Во всяком случае единственый в этом сознавшийся. Не забывай про хронологию, сначала купил, потом чинил старый, так как новый больше 2х месяцев доставка



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2015, 8:50
Сообщение #1449


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А ездишь на каком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.10.2015, 8:55
Сообщение #1450


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 22.10.2015, 8:50) *
А ездишь на каком?

Конечно на старом. Не на новом же за штуку баксов который, ездить!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:40
Яндекс.Метрика