![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты меня не расстроишь совершенно, ибо на моей памяти XLR туда как раз заливал 5w, правда масло было ниразу не WP Лишь бы не 5w-30. А то как раз вчера такое обнаружилось))))) Это меня griggs научил! Гриша вежливый тролль))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бугель выпрямлен с помощью друга, горелки, молотка и пары кусков труб. Не идеально правда, но все встало нормально.
Подвеску выкрутил в заводские настройки. Правда смущает мануал "14 clicks out from full in", я так понял это 14 щелчков от полностью закрученной? А на крутилках S и H. Мне думается что полностью закручивается к S, а откручивается к H. Так и накручивал, сначала до конца к S, а потом 14 щелчков сжатие и 15 отскок. Как я понял отскок всегда должен быть больше, чем сжатие иначе вилка "залипает". Правда на одном пере, практически не чувствуются щелчки на отбое, надеюсь не промахнулся. Надеюсь удастся на ком нибудь доехать в Вельяминово на выходных и по тестировать, попутно попробовав вносить изменения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бугель выпрямлен с помощью друга, горелки, молотка и пары кусков труб. Не идеально правда, но все встало нормально. Надеюсь удастся на ком нибудь доехать в Вельяминово на выходных и по тестировать, попутно попробовав вносить изменения. Давай видео ищё) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бугель выпрямлен с помощью друга, горелки, молотка и пары кусков труб. Не идеально правда, но все встало нормально. Подвеску выкрутил в заводские настройки. Правда смущает мануал "14 clicks out from full in", я так понял это 14 щелчков от полностью закрученной? А на крутилках S и H. Мне думается что полностью закручивается к S, а откручивается к H. Так и накручивал, сначала до конца к S, а потом 14 щелчков сжатие и 15 отскок. Как я понял отскок всегда должен быть больше, чем сжатие иначе вилка "залипает". Правда на одном пере, практически не чувствуются щелчки на отбое, надеюсь не промахнулся. Надеюсь удастся на ком нибудь доехать в Вельяминово на выходных и по тестировать, попутно попробовав вносить изменения. Закручивать-это по часовой, в сторону Н. Да, клики считаются от полностью законченного. Нет, компрессия и отскок никак не связаны друг с другом в отношении, как ты написал, залипания. Не путай теплое с мягким. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, компрессия и отскок никак не связаны друг с другом в отношении, как ты написал, залипания. Не путай теплое с мягким. Может быть действительно путаю, перечитал кучу статей по поводу настройки подвески, в голове каша. Даже не знаю, то ли эффект плацебо после перенастройки вилки, то ли действительно воздух не стравленный добавляет жесткости, но показалось что вилка стала работать мягче и не так долбит в руки. А да, в многих статьях пишут что чем выше скорость, тем жестче подвеска ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не плацебо. Воздух добавляет ощутимо.
Только не надо синоним рожать слово жесткость и регулировку компрессии. Она называется регулировкой сжатия, но никак не жесткости. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал ты забил на мот, т.к. этот великолепный блог закончился, а ты тут, просто на журнал забил:-) Я вот в начале сезона встал на капиталочку, от скуки и для повышения ремонтной квалификации ушел в чтение форумов :-) Изучил все 14 страниц... узвилистая дорожка в эндуро у твоего CRa Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал ты забил на мот, т.к. этот великолепный блог закончился, а ты тут, просто на журнал забил:-) Я вот в начале сезона встал на капиталочку, от скуки и для повышения ремонтной квалификации ушел в чтение форумов :-) Изучил все 14 страниц... узвилистая дорожка в эндуро у твоего CRa А писать особо нечего) Тфу-тфу-тфу ![]() Покатушки на слете показали расход в районе 5 литров на 110км, но это не в полную ручку, на грейдере жалко мот, а в лесу маловато умения и трасса не знакомая. Что бы было совсем хорошо, надо поменять руль на прямой ![]() Ну ещё бы хотелось сделать крепление для 5л канистры на морде, так как резинками притягивать не удобно. На рулежке, на мой взгляд, не особо сказывается. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати тут выше что-то обсуждалось про жижу в вилку. Меня не очень устраивала слишком жесткая вилка, а регулировки и стравливание воздуха не помогали, я сначала залил новое 5W при замене сальников, а потом поменял на 2.5W и для меня 2.5 самое то получилось, руки куда меньше забивает при езде по мелким кочкам-щебню, а неудачные приземления на переднее сглатывает примерно так-же. Так что 2.5W motul для вилок рулит в нашу вилку.
Если бы катал только по трассе то вопросов бы не было, но иногда пока до трассы едешь по кочкам уже задолбался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:41 |