![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda FMX650
Хоть для рассмотрения прокатит? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сузуки http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/g_1998_598/
Объем двигателя, куб.см 658 Штампуют и сейчас) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ай, красотаа) Как ужи на сковородке ) Хотя Кеттлу-то отчего так не по себе? ) Он что, все еще за Хонду? Ведь молодой еще, гибкий должен быть. Ну эт самое. Я ж на работе. А вот Стофель, наверное в отпуске, не учавствует. ![]() И я не за Хонду, я против Хуанди ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал от тебя такого, Андрюха, не ожидал)) ![]() К стати ,чота зимой шисотписятки меньше ездят явно .Все кто ездят , если посчитать , то трёх пальцев наверное хватит) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34965 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda Еще одна ) Объясните ей, кто уже понял, всю драму ) я против Хуанди Ну так и есть. Молодой, недальновидный ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати ,чота зимой шисотписятки меньше ездят явно Тяжело из сугроба доставать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё 2т Zabel 650
В 2014 их ещё лепили. ![]() ![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, это BMW G650X Challenge, канистрочку только пристегнуть. И мотор не форсирован до ужаса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, это BMW G650X Challenge, канистрочку только пристегнуть. И мотор не форсирован до ужаса. Снят с производства. Дальше думаем над конкурентами. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() К стати ,чота зимой шисотписятки меньше ездят явно .Все кто ездят , если посчитать , то трёх пальцев наверное хватит) А вот и самая лучшая 650 ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и самая лучшая 650 tease.gif и пофиг, что не выпускается tongue.gif Да, по снегу и льду XRR видимо близко к идеалу, даже лучше 450-к (у них момента все-таки маловато, и нервные), это я признаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у меня снего-мототоксикоз. Хочу по снегу поездить, а мот не торт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у меня снего-мототоксикоз. Хочу по снегу поездить, а мот не торт. ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или переобуть все-таки в шипы.. хммм...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем обязательно 650? Даже 450 есть мощнее, чем ДР650, еще и более проходимые. Первые КТМ690 имели объем 654сc, но сейчас больше
А вообще 650 уже не модно, так же как 600, слишком тяжелые для бездорожья, 350-510 за глаза, а для больше асфальта модно брать литр, особенно Гусь, пик моды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем обязательно 650? Даже 450 есть мощнее, чем ДР650 Для снега желательна плавная и ровная подача с низов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подходящая резина и небольшая масса для снега важны. Слоноподобные туши, привалившиеся в ямках запорошеных снегом, очень быстро утомляют процедурами по их подниманию, разворачиванию и вытаскиванию
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это верно. В снегу лучше всего идут те, у кого резина лучше, меньше веса и больше мощи, в таком порядке. Низы даже как-то не особо и нужны там, со второй трогаюсь и на верхах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С весом в снегу проблема, это ведь я сразу написал. Насчет "низы не нужны" - смотря что за снег, что за ситуация.
Тяжело из сугроба доставать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, это BMW G650X Challenge, канистрочку только пристегнуть. И мотор не форсирован до ужаса. мотор форсирован по отношению к Дакар и Сертау, немного, без ухудшения надежности, ротакс Лучшие 650 это бмв потом ХР650Р ДР вообще не интересен, на уровне хр650л и клр650 О еще все забыли о KLX650! Жаль не делают ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1992 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О еще все забыли о KLX650! Жаль не делают ( уже лет двадцать как ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР вообще не интересен, на уровне хр650л и клр650 Но в полтора раза интереснее, чем DRZ400S, за исключением вилки. При этом, DRZ не имеет аналогов, у него много плюсов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем обязательно 650? Даже 450 есть мощнее, чем ДР650, еще и более проходимые. Первые КТМ690 имели объем 654сc, но сейчас больше А вообще 650 уже не модно, так же как 600, слишком тяжелые для бездорожья, 350-510 за глаза, а для больше асфальта модно брать литр, особенно Гусь, пик моды! Ну у Ямахи ваще 650 см3 нету, из большеобъемников тока 600 и 660, хотя какая разница, лучше тогда 600+ см3 написать, вот тогда баталии бы разыгрались, сразу бы тема в Топе была. И ваще 600+ это раллийный объем. Кстати 80 - 90% б/у 600+ см3 эндуро, турэндуро родом из 90 -ых, поэтому вопрос какой лучше из ныне выпускающихся конечно звучит немного хм. как бы наводит на мысль то дискуттировать особо не о чем. На счет 600 тяжелые, можно и поспорить, если с электростартером то да, чисто киковые излишним весом не страдают вроде, но до КТМ с их 100 -110 кг даже у 530-ого им явно далеко. Одно ясно 600+ кубов уже все мамонты старые, даже те что ныне выпускаются, щас этот объем не в почете у покупателей. Эра Дакара давно прошла, и основные покупатели японских кубатурных одностволок т.е. европейцы еще в конце 90-ых перестали их активно раскупать, время другое настало, но и использовать их по назначению европейцы не торопились, многие из них выезжали пару тройку раз за год, поэтому даже спустя 15-20 лет с момента прекращения выпуска можно встретить 6/у в нормальном, рабочем состоянии, хотя щас все реже и реже. Щас в моде 450, поэтому понастальгировать о том какой мотоцикл шисотпятьдесят "Был" лучше можно, только зачем, я думаю "Каждый кулик свое болото хвалит" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 14:42 |