![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа кто нибудь ставил данный муфлер? И как потом настроить карб, какие жиклеры, игла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме бытует мнение, что ради красивого звука оно того не стоит..)
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут Tommy Tech писал что это дело 25 минут
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут Tommy Tech писал что это дело 25 минут ![]() Да это понятно, только затраты $ на все это результат не оправдывают) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это понятно, только затраты $ на все это результат не оправдывают) Затраты на что? Муфлер уже в наличии, осталось карб настроить. А то свеча белая На форуме бытует мнение, что ради красивого звука оно того не стоит..) Звук не то что красивый, он демонический. После двухчасовой покатульки, шум в голове не один час. ТО что мегамощи не будет, это понятно давно. Охота правильно отстроить карб на нормальную смесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме настройки карба надо настроить впуск. В общем и целом даёт результат. Но занятие муторное до безумия.
Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=637 по Джебелу инфа, но принцип похож. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на японском XR250 стоит. конфигурация такая: выпускной коллектор от америки, поршень, распредавл тоже от американца. Жиклер холостого хода №48 с родным смесь
бедная и не регулируется. Главный №148. Судя по свече надо побольше на размерчик. Смесь проверял альфаметром на холостых альфа 0,85 с увеличением оборотов обедняется. Воздушный фильтр поролон от американца (оригинал). Эйрбокс не резанный. Сколько дает только глушитель не скажу, делал все разом результат - ураган по сравнению с японской комплектацией. З.Ы. да и от звука выхлопа голова не болит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если я не ошибаюсь,у FMF звук достаточно тихий для прямотока,если сравнить к примеру с супертреппом
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FMF то же разные бывают. PowerCore 4 например погромче будет чем Q4. А если из PowerCore 4 флейту вынуть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, ЗАЧЕМ на спойный ресурсный мот ставить тюниг? Не проще купить хард тогда уж?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, ЗАЧЕМ звук, вес, красиво.на спойный ресурсный мот ну это как подойти, изначально для многих он и есть "хард" ... иногда навсегда ![]() Господа кто нибудь ставил данный муфлер? https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ED%E0+%ED%E0+xrне было цели приблизить мот к харду, я только из за звука поставил, "родная пукалка" меня раздражала. колено родное, жиклер с 135 на 140 поменял, звук на уши не давил, зато уверенней в потоке ехать, тебя слышат. один местный в добавок выкинул аэробокс и правильное колено поставил и был удивлен как мот попер от стока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140- ой жиклер однозначно мало. Смесь бедная с таким жиклером, мот греется. Минимум 148 надо ставить. Хотя надо смотреть, что на впуске- выпуске стоит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу глушитель, критерии в выборе на первом месте низкий вес, на втором низкий уровень шума. Может у кого стоит какой или стоял, поделитесь информацией, как оно и сколько вешает в граммах . Или может самому муфлер сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу глушитель, критерии в выборе на первом месте низкий вес, на втором низкий уровень шума. Может у кого стоит какой или стоял, поделитесь информацией, как оно и сколько вешает в граммах . Или может самому муфлер сделать? FMF полностью люминий, кроме подводящего патрубка. Внутри только набивка на сетке. Вес по сравнению со стоком минимален, уровень шума....кому как ![]() громче штатного, если снять флейту будет еще громче. Бумаженция вроде от банки где-то осталась, если надо могу посмотреть может в децибелах есть. Только как сравнивать будешь? нужна цифра по стоку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FMF полностью люминий, кроме подводящего патрубка. Внутри только набивка на сетке. Вес по сравнению со стоком минимален, уровень шума....кому как ![]() громче штатного, если снять флейту будет еще громче. Бумаженция вроде от банки где-то осталась, если надо могу посмотреть может в децибелах есть. Только как сравнивать будешь? нужна цифра по стоку. сток вешает 4.6 кг, по децибелам наверное в мануале есть или в сети, надо поискать. Хочется конечно тихого поперживания, а не пушечных выстрелов в секунду. Такой глушитель и самому можно спаять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на японском XR250 стоит. конфигурация такая: выпускной коллектор от америки, поршень, распредавл тоже от американца. Жиклер холостого хода №48 с родным смесь бедная и не регулируется. Главный №148. Судя по свече надо побольше на размерчик. Смесь проверял альфаметром на холостых альфа 0,85 с увеличением оборотов обедняется. Воздушный фильтр поролон от американца (оригинал). Эйрбокс не резанный. Сколько дает только глушитель не скажу, делал все разом результат - ураган по сравнению с японской комплектацией. З.Ы. да и от звука выхлопа голова не болит партномер американского распредвала который ты себе установил не подскажешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
партномер американского распредвала который ты себе установил не подскажешь? Вот он 14000-KCE-670 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он 14000-KCE-670 стоит ли его ставить, что он дает? А то что то дорого он сейчас стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит ли его ставить, что он дает? А то что то дорого он сейчас стоит. Если родной вал надо менять, то лучше заказать от америкоса нежели от японской версии. Вал более горбатый (больше подъем клапана) + фазы немного пошире чем на японском. Чего-то дает, трудно наверно будет донести, что именно. Американский мотор 30.5 кабыл против японского в 28, сильнее за счет большей степени сжатия и распредвала. Если ты ждешь бури эмоций от замены только распредвала, то скорее всего разочаруешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:51 |