![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На легком теоретически должна поресурснее быть. Практически раза в полтора, а если не гонять, то и два.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет держака в поворотах не морочься. Ты на столько не заложишь, чтоб с боковых шашек соскочить (при условии соответствия ширины диска покрышке). По мне так ТКСка не сильно хуже мишки анаки 2, что касается асфальта, ну с учетом площади пятна контакта. А насчет износостойкости - на большом гусе те же 6 тыс задок, на тенере 660-й пожалуй так же будет, может на тысченку, полторы поболе. На легком теоретически должна поресурснее быть. Купил из наличия 4.0-18 (штаnнтый D605 4.60-18), но баллоны одинаковые, а абсолютная ширина у новой меньше всего на 5-7 мм, т.к. у Dunlop боковые шашки сильно торчат вбок. Весной докатаю D605, переодену Twinduro, тогда сам отвечу на собственные вопросы..))) P.S.: вообще хотел Dunlop MX71, но не нашёл в наличии, если будут желающие из СПб на обмен моего Conti tkc80 на Dunlop MX71, напишите в личку. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Irc motocross ix09w 90/100r21 кто нибудь катал по мягким грунтам на такой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил Metzeller 6 days extreme.
Проехал около 3т км на ней, включая асфальт и тренировки. После Кенды держак что надо. Перед на косую потерся, зад закруглился. Перед разверну еще на пару недель погонять хватит. Посмотрел на чем катают парни, у них резина явно злее. Подобрал несколько вариантов на замену. Бетона мало, только асфальтовые перегоны из жесткого. 1. Michelin Cross Competition S12 2. Dunlop MX52 3. Michelin Starcross MH3 4. Michelin Starcross MS3 5. Dunlop MX51 По рисунку понравилась Michelin Cross Competition S12. В грязи должна неплохо очищаться, средний грунт должна держать хорошо. А по ресурсу уже покажет время. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь ставил Кенда 270 5.10 на Джебела? С виду широкая, но профиль вроде не высокий. Где натирать будет с новой цепью? Иль может все будет ок?
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3181
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отправили меня из профильной темы о Хонде XR650L с таким вопросом ( https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=478944 ) сюда
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь ставил Кенда 270 5.10 на Джебела? С виду широкая, но профиль вроде не высокий. Где натирать будет с новой цепью? Иль может все будет ок? Стоит на ямахе ttr-250 зазор по бокам еще есть. Натяжитель на 11. Вообще эта шина больше понравилась по грунтовке чем по асфальту. Были моменты неприятного торможения. Единственное достоинство - износостойкость. Следующий раз ставить ее не планирую. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2036 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня К 270 спереди стоит, прошла уже 12 тыщ, износ почти не заметен))) Заказал такую же назад 4.60, надоело вой кроссовой слушать, езжу больше по дорогам. Ставил её раньше на Джебель 200, в жидкой грязи и глине - как корова на льду, чуть больше газу дал - мот разворачивает задом наперёд. Тормозит не очень, на сыром асфальте особенно, но лучше кроссовой. А так по асфальту и грунтовкам нормально ездить.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит на ямахе ttr-250 зазор по бокам еще есть. Натяжитель на 11. Вообще эта шина больше понравилась по грунтовке чем по асфальту. Были моменты неприятного торможения. Единственное достоинство - износостойкость. Следующий раз ставить ее не планирую. А профиль в установленном состоянии и правда не высокий? На витрине кажется, что явно не 100/100, а меньше. Опасаюсь, что будет брызговик аморта тереть. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продублирую своё эссе о шинах из темы о китайцах.
Поставили на Каёта T4 Shinko SR244 Размер: r18 x 4,6" и r21 x 3" Похожие: Kenda K270, IRC GP1, Yuanxing P61 ![]() Выбрал 244 т.к. у неё боковые шашки мощнее, исключается их подламывание. У основания шашек есть фаска-расширение, вырвать её сложно. В сравнении с Shinko E700 отсутствует направленность протектора, более высокая шашка, немного мягче (на чуть-чуть) По ощущениям Тмек на Е700 (r17 x 4,6" и r21 x 3") лучше управляется на сухих грунтах; если грунт немного рассыпчат, то лучше держит курс. Немного проигрывает в тяге по сухому или сыпучему грунту. В густой неглубокой грязи обе быстро забиваются и теряют как тягу, так и способность держать курс. Начинаем вилять и буксовать. Но в выигрыше таки SR244. Жидкое и глубокое не пробовали. По глубокому песку обе гребут, но с выдерживанием курса у E700 получше хотя тяга хуже. По асфальту обе вполне себе. После кроссовых шин - шума просто нет. Повороты не закладывали - нам ещё рано.... Но на 60-ти как по рельсам обе. Тормоза явно лучше у Е700, менее склонна к блокировке. Хотя мотоциклы разные, посему и ощущения могут быть не объективными. Вывод для себя пока не сделал. Надо больше поездить. В смысле, а стоило ли ставить шины Dual sport, к тому же бюджетные. По лесным тропинкам + (корни, шишки, ветки, листва), песчаному карьеру, грязи эти шины сильно уступают штатным зубастикам. А вот по асфальту, щебню, сухой грунтовке с травой на "двойного назначения" мне так намного лучше. Всё сказанное явл. ощущениями от одного дня катания, а посему догмой не считается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкатал установленную недавно на заднее колесо шинко 525. Я вам так скажу - это вещщь!!! Правда я (слаще морковки (зачеркнуто)) кроме мишлен т63 ничего и не тестил.)) Шинко держит на любом грунте на порядок лучше, а при движении по асфальту разницы не заметил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какой размер оптимален для переднего колеса?
90/90,90/100,80/100 Предложили не плохую резину но в размере 80/100 как она себя поведет?как быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на 1 и 3 размерах. Разницы не обнаружил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал что узкий передок проще поворачивать. Так же ездил на разных размерах, разницу замечал от замены резины, а не от ширины.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На зубастой резине нет разницы. Сцепление с считанными шашками.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выжигателем, я думаю, до второго пришествия получится. Тонкие разрезы отрезным или алмазным диском. Быстро и дыму меньше. Только по грязи от таких разрезов толку мало, мое мнение. выжигателем можно и даже не сложно,нынче буду другую резину кромсать...видос выложу -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выжигателем можно и даже не сложно,нынче буду другую резину кромсать...видос выложу Если не секрет.. в чём смысл такой операции?, протектор же не вырастает, как после наварки.. Даже скорее "уйдёт в ноль", т.к. пятно контакта уменьшится.. Вопрос без подвоха. Действительно не понял, чего хотите получить в итоге.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выжигателем можно и даже не сложно,нынче буду другую резину кромсать...видос выложу Оч интересный инструментец получился у тебя. Право на жизнь однозначно имеет. А выжигатель я себе представлял в классическом образе, не срезая резину, а сжигая её.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил Metzeller 6 days extreme. Проехал около 3т км на ней, включая асфальт и тренировки. Уже около 4000 км. Фотки прилагаю. Перед недавно был развернут, так как поточился на торможении и нормально тормозить на грунте перестал. ![]() ![]() Зад ![]() ![]() В данном состоянии резина еще вполне ездабельна, хотя внешне так себе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оч интересный инструментец получился у тебя. Право на жизнь однозначно имеет. А выжигатель я себе представлял в классическом образе, не срезая резину, а сжигая её. даже не думал спорить...просто взял и попробывал...укуси меня)))) Если не секрет.. в чём смысл такой операции?, протектор же не вырастает, как после наварки.. Даже скорее "уйдёт в ноль", т.к. пятно контакта уменьшится.. Вопрос без подвоха. Действительно не понял, чего хотите получить в итоге.. на хорошей резине катал...выкинут жалко зимой изрощаюсь по другому...тырчики-пырчики))) технику жалко катать стал мало....но с удовольствием по мере здоровья! -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хорошей резине катал...выкинут жалко катать стал мало....но с удовольствием по мере здоровья! Не в том был мой вопрос.. Я не понимаю, какого результата пытаетесь добиться, делая канавки в шашках на сильно изношенной, пусть и хорошей, резине? Улучшить "держак" на грунте.. на несколько "покатушек", за счёт общего снижения остаточного ресурса шины? Каким бы рисунком не обладал протектор, уменьшая площадь контакта с дорогой Вы ещё скорее износите шину.. Любое творчество приветствуется, но.. на мой взгляд, в данном случае трудозатраты не оправданы.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в том был мой вопрос.. Я не понимаю, какого результата пытаетесь добиться, делая канавки в шашках на сильно изношенной, пусть и хорошей, резине? Улучшить "держак" на грунте.. на несколько "покатушек", за счёт общего снижения остаточного ресурса шины? Каким бы рисунком не обладал протектор, уменьшая площадь контакта с дорогой Вы ещё скорее износите шину.. Любое творчество приветствуется, но.. на мой взгляд, в данном случае трудозатраты не оправданы.. пару старых лезвий и скучный зимний вечер...все затраты на асфальте ...какос....держак мама не горюй если это важно мыж эндуристы ?не Если не секрет.. в чём смысл такой операции?, протектор же не вырастает, как после наварки.. Даже скорее "уйдёт в ноль", т.к. пятно контакта уменьшится.. Вопрос без подвоха. Действительно не понял, чего хотите получить в итоге.. рукам мозги покоя не дают все гениальное рядом...какос в России живем))))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пару старых лезвий и скучный зимний вечер...все затраты на асфальте ...какос....держак мама не горюй если это важно мыж эндуристы ?не рукам мозги покоя не дают все гениальное рядом...какос в России живем))))) Примерно.. понял - "россйский хендмейд" по вечерам, тюнингуя любимого железного друга..) P.S.: я больше люблю по хорошему сухому просёлку, но чаще получается по асфальту. Грязь недолюбливаю.. - грязная она ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно.. понял - "россйский хендмейд" по вечерам, тюнингуя любимого железного друга..) P.S.: я больше люблю по хорошему сухому просёлку, но чаще получается по асфальту. Грязь недолюбливаю.. - грязная она ![]() блин-какос....а я очем! -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:25 |