Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
serg
сообщение 6.10.2015, 13:32
Сообщение #3176


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53696
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(woevoda @ 6.10.2015, 13:24) *
На легком теоретически должна поресурснее быть.
Практически раза в полтора, а если не гонять, то и два.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 6.10.2015, 13:33
Сообщение #3177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(woevoda @ 6.10.2015, 10:24) *
Насчет держака в поворотах не морочься. Ты на столько не заложишь, чтоб с боковых шашек соскочить (при условии соответствия ширины диска покрышке). По мне так ТКСка не сильно хуже мишки анаки 2, что касается асфальта, ну с учетом площади пятна контакта. А насчет износостойкости - на большом гусе те же 6 тыс задок, на тенере 660-й пожалуй так же будет, может на тысченку, полторы поболе. На легком теоретически должна поресурснее быть.


Купил из наличия 4.0-18 (штаnнтый D605 4.60-18), но баллоны одинаковые, а абсолютная ширина у новой меньше всего на 5-7 мм, т.к. у Dunlop боковые шашки сильно торчат вбок.
Весной докатаю D605, переодену Twinduro, тогда сам отвечу на собственные вопросы..)))

P.S.: вообще хотел Dunlop MX71, но не нашёл в наличии, если будут желающие из СПб на обмен моего Conti tkc80 на Dunlop MX71, напишите в личку.



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanyXaus24
сообщение 6.10.2015, 21:44
Сообщение #3178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   5  


Irc motocross ix09w 90/100r21 кто нибудь катал по мягким грунтам на такой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 12.10.2015, 12:38
Сообщение #3179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Ставил Metzeller 6 days extreme.
Проехал около 3т км на ней, включая асфальт и тренировки.
После Кенды держак что надо. Перед на косую потерся, зад закруглился. Перед разверну еще на пару недель погонять хватит.
Посмотрел на чем катают парни, у них резина явно злее.
Подобрал несколько вариантов на замену.

Бетона мало, только асфальтовые перегоны из жесткого.

1. Michelin Cross Competition S12
2. Dunlop MX52
3. Michelin Starcross MH3
4. Michelin Starcross MS3
5. Dunlop MX51

По рисунку понравилась Michelin Cross Competition S12. В грязи должна неплохо очищаться, средний грунт должна держать хорошо. А по ресурсу уже покажет время.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 17.10.2015, 17:21
Сообщение #3180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


А кто-нибудь ставил Кенда 270 5.10 на Джебела? С виду широкая, но профиль вроде не высокий. Где натирать будет с новой цепью? Иль может все будет ок?



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexshurikus
сообщение 18.10.2015, 5:31
Сообщение #3181


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 30.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Вятская губерния
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Отправили меня из профильной темы о Хонде XR650L с таким вопросом ( https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=478944 ) сюда smile.gif Тему эту изучаю, но, может быть, кто-то посоветует сразу применительно к XR650L? Спасибо! Продолжаю читать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ntl8484
сообщение 18.10.2015, 11:58
Сообщение #3182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Цитата(Papa Johns @ 17.10.2015, 14:21) *
А кто-нибудь ставил Кенда 270 5.10 на Джебела? С виду широкая, но профиль вроде не высокий. Где натирать будет с новой цепью? Иль может все будет ок?

Стоит на ямахе ttr-250 зазор по бокам еще есть. Натяжитель на 11. Вообще эта шина больше понравилась по грунтовке чем по асфальту. Были моменты неприятного торможения. Единственное достоинство - износостойкость. Следующий раз ставить ее не планирую.




--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.10.2015, 14:50
Сообщение #3183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2036
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


У меня К 270 спереди стоит, прошла уже 12 тыщ, износ почти не заметен))) Заказал такую же назад 4.60, надоело вой кроссовой слушать, езжу больше по дорогам. Ставил её раньше на Джебель 200, в жидкой грязи и глине - как корова на льду, чуть больше газу дал - мот разворачивает задом наперёд. Тормозит не очень, на сыром асфальте особенно, но лучше кроссовой. А так по асфальту и грунтовкам нормально ездить.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 19.10.2015, 9:05
Сообщение #3184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(ntl8484 @ 18.10.2015, 11:58) *
Стоит на ямахе ttr-250 зазор по бокам еще есть. Натяжитель на 11. Вообще эта шина больше понравилась по грунтовке чем по асфальту. Были моменты неприятного торможения. Единственное достоинство - износостойкость. Следующий раз ставить ее не планирую.

А профиль в установленном состоянии и правда не высокий? На витрине кажется, что явно не 100/100, а меньше. Опасаюсь, что будет брызговик аморта тереть.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2015, 9:09
Сообщение #3185


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53696
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KONA
сообщение 20.10.2015, 11:49
Сообщение #3186


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KAYO T4

Репутация:   1  


Продублирую своё эссе о шинах из темы о китайцах.

Поставили на Каёта T4 Shinko SR244
Размер: r18 x 4,6" и r21 x 3"
Похожие: Kenda K270, IRC GP1, Yuanxing P61
Прикрепленное изображение
Выбрал 244 т.к. у неё боковые шашки мощнее, исключается их подламывание.
У основания шашек есть фаска-расширение, вырвать её сложно.
В сравнении с Shinko E700 отсутствует направленность протектора, более высокая шашка,
немного мягче (на чуть-чуть)
По ощущениям Тмек на Е700 (r17 x 4,6" и r21 x 3") лучше управляется на сухих грунтах; если
грунт немного рассыпчат, то лучше держит курс. Немного проигрывает в тяге по сухому или
сыпучему грунту.
В густой неглубокой грязи обе быстро забиваются и теряют как тягу, так и способность держать курс.
Начинаем вилять и буксовать. Но в выигрыше таки SR244.
Жидкое и глубокое не пробовали.
По глубокому песку обе гребут, но с выдерживанием курса у E700 получше хотя тяга хуже.
По асфальту обе вполне себе. После кроссовых шин - шума просто нет.
Повороты не закладывали - нам ещё рано....
Но на 60-ти как по рельсам обе.
Тормоза явно лучше у Е700, менее склонна к блокировке.
Хотя мотоциклы разные, посему и ощущения могут быть не объективными.
Вывод для себя пока не сделал. Надо больше поездить.
В смысле, а стоило ли ставить шины Dual sport, к тому же бюджетные.
По лесным тропинкам + (корни, шишки, ветки, листва), песчаному карьеру, грязи эти шины
сильно уступают штатным зубастикам.
А вот по асфальту, щебню, сухой грунтовке с травой на "двойного назначения" мне так намного лучше.
Всё сказанное явл. ощущениями от одного дня катания, а посему догмой не считается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 20.10.2015, 12:09
Сообщение #3187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Обкатал установленную недавно на заднее колесо шинко 525. Я вам так скажу - это вещщь!!! Правда я (слаще морковки (зачеркнуто)) кроме мишлен т63 ничего и не тестил.)) Шинко держит на любом грунте на порядок лучше, а при движении по асфальту разницы не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanyXaus24
сообщение 30.10.2015, 6:29
Сообщение #3188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 22.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   5  


Подскажите какой размер оптимален для переднего колеса?
90/90,90/100,80/100
Предложили не плохую резину но в размере 80/100 как она себя поведет?как быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2015, 9:19
Сообщение #3189


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53696
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил на 1 и 3 размерах. Разницы не обнаружил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.10.2015, 11:51
Сообщение #3190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Слышал что узкий передок проще поворачивать. Так же ездил на разных размерах, разницу замечал от замены резины, а не от ширины.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2015, 12:29
Сообщение #3191


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53696
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На зубастой резине нет разницы. Сцепление с считанными шашками.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 30.10.2015, 16:08
Сообщение #3192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(Изыскатель @ 4.10.2015, 17:17) *
Выжигателем, я думаю, до второго пришествия получится. Тонкие разрезы отрезным или алмазным диском. Быстро и дыму меньше. Только по грязи от таких разрезов толку мало, мое мнение.

выжигателем можно и даже не сложно,нынче буду другую резину кромсать...видос выложу




--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 30.10.2015, 19:18
Сообщение #3193


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(pap-ufa @ 30.10.2015, 13:08) *
выжигателем можно и даже не сложно,нынче буду другую резину кромсать...видос выложу

Если не секрет.. в чём смысл такой операции?, протектор же не вырастает, как после наварки.. Даже скорее "уйдёт в ноль", т.к. пятно контакта уменьшится..
Вопрос без подвоха. Действительно не понял, чего хотите получить в итоге..



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 30.10.2015, 20:02
Сообщение #3194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(pap-ufa @ 30.10.2015, 19:08) *
выжигателем можно и даже не сложно,нынче буду другую резину кромсать...видос выложу
Оч интересный инструментец получился у тебя. Право на жизнь однозначно имеет. А выжигатель я себе представлял в классическом образе, не срезая резину, а сжигая её.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.10.2015, 23:10
Сообщение #3195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Frig@te @ 12.10.2015, 12:38) *
Ставил Metzeller 6 days extreme.
Проехал около 3т км на ней, включая асфальт и тренировки.

Уже около 4000 км. Фотки прилагаю.
Перед недавно был развернут, так как поточился на торможении и нормально тормозить на грунте перестал.


Зад


В данном состоянии резина еще вполне ездабельна, хотя внешне так себе.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 31.10.2015, 1:06
Сообщение #3196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(Изыскатель @ 30.10.2015, 17:02) *
Оч интересный инструментец получился у тебя. Право на жизнь однозначно имеет. А выжигатель я себе представлял в классическом образе, не срезая резину, а сжигая её.

даже не думал спорить...просто взял и попробывал...укуси меня))))

Цитата(FM888 @ 30.10.2015, 16:18) *
Если не секрет.. в чём смысл такой операции?, протектор же не вырастает, как после наварки.. Даже скорее "уйдёт в ноль", т.к. пятно контакта уменьшится..
Вопрос без подвоха. Действительно не понял, чего хотите получить в итоге..

на хорошей резине катал...выкинут жалко


зимой изрощаюсь по другому...тырчики-пырчики)))
технику жалко
катать стал мало....но с удовольствием по мере здоровья!



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 31.10.2015, 12:22
Сообщение #3197


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(pap-ufa @ 30.10.2015, 22:06) *
на хорошей резине катал...выкинут жалко


катать стал мало....но с удовольствием по мере здоровья!


Не в том был мой вопрос.. Я не понимаю, какого результата пытаетесь добиться, делая канавки в шашках на сильно изношенной, пусть и хорошей, резине? Улучшить "держак" на грунте.. на несколько "покатушек", за счёт общего снижения остаточного ресурса шины? Каким бы рисунком не обладал протектор, уменьшая площадь контакта с дорогой Вы ещё скорее износите шину.. Любое творчество приветствуется, но.. на мой взгляд, в данном случае трудозатраты не оправданы..



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 31.10.2015, 19:04
Сообщение #3198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(FM888 @ 31.10.2015, 9:22) *
Не в том был мой вопрос.. Я не понимаю, какого результата пытаетесь добиться, делая канавки в шашках на сильно изношенной, пусть и хорошей, резине? Улучшить "держак" на грунте.. на несколько "покатушек", за счёт общего снижения остаточного ресурса шины? Каким бы рисунком не обладал протектор, уменьшая площадь контакта с дорогой Вы ещё скорее износите шину.. Любое творчество приветствуется, но.. на мой взгляд, в данном случае трудозатраты не оправданы..

пару старых лезвий и скучный зимний вечер...все затраты
на асфальте ...какос....держак мама не горюй если это важно
мыж эндуристы ?не

Цитата(FM888 @ 30.10.2015, 16:18) *
Если не секрет.. в чём смысл такой операции?, протектор же не вырастает, как после наварки.. Даже скорее "уйдёт в ноль", т.к. пятно контакта уменьшится..
Вопрос без подвоха. Действительно не понял, чего хотите получить в итоге..

рукам мозги покоя не дают
все гениальное рядом...какос в России живем)))))



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 31.10.2015, 19:18
Сообщение #3199


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(pap-ufa @ 31.10.2015, 16:04) *
пару старых лезвий и скучный зимний вечер...все затраты
на асфальте ...какос....держак мама не горюй если это важно
мыж эндуристы ?не


рукам мозги покоя не дают
все гениальное рядом...какос в России живем)))))

Примерно.. понял - "россйский хендмейд" по вечерам, тюнингуя любимого железного друга..)

P.S.: я больше люблю по хорошему сухому просёлку, но чаще получается по асфальту. Грязь недолюбливаю.. - грязная онаwink.gif



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 31.10.2015, 22:48
Сообщение #3200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(FM888 @ 31.10.2015, 16:18) *
Примерно.. понял - "россйский хендмейд" по вечерам, тюнингуя любимого железного друга..)

P.S.: я больше люблю по хорошему сухому просёлку, но чаще получается по асфальту. Грязь недолюбливаю.. - грязная онаwink.gif

блин-какос....а я очем!



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 22:25
Яндекс.Метрика