Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
далекоездячий
сообщение 31.10.2015, 18:34
Сообщение #76


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Вот это трагедия, 23 минуты шла борьба за жизнь, люди видимо звонили родным , все надеялись на чудо .Поисковая группа говорит что телефоны погибших звонили постоянно , телефоны решили сложить в один мешок.Это очень печально.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 31.10.2015, 18:38
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Garry @ 31.10.2015, 15:05) *
ДРЗет на малой скорости не очень рулится, но на большой траекторию держит хорошо, геометрия такая.

И на скорости тем более ничего не держит, нельзя расслабляться ни на миг, я даже знаю одну 650-ку, которая гораздо более стабильна на прямиках и это сразу чувствуется и хозяином ДРЗ и хозяином.. этой 650-ки

Вообще тема сама по себе ошибочная. Те 650-ки, которые сейчас выпускаются выпускались еще в прошлом тысячелетии и изменения минимальны, можно сказать только краска и расположение наклеек. За это время уже научились делать хорошие подвески, легкие и мощные 4Т моторы и для них нет смысла в таком большом объеме, еще и асфальт везде проложили, а там где основной рынок сбыта еще и хороший, на столько, что нужды в выносливом легком "хард-туристе" нет, не будут продаваться
Поэтому объем 650 - это отголоски прошлого, которые японцы еще выпускают просто чтобы были, денег они на них почти не делают по сравнению с теми же спортами и видимо просчитали, что не сделают, раз не вкладываются в новые модели и даже обновления старых.
Может быть немного развились бы если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов
Даже 690-й больше супермото, чем эндуро по своим параметрам
Так что тема ни о чем, в ней должны участвовать все одноциллиндровые с объемом от 600 кубов и выше, которые еще можно найти в целом состоянии, чтобы была какая-то объективность smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.10.2015, 18:46
Сообщение #78


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(MCVL @ 31.10.2015, 19:38) *
если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов

Вообще лучшеб хрустиков из Дакара убрали, путаются только под колесами Камазов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.10.2015, 18:54
Сообщение #79


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(astr @ 31.10.2015, 19:46) *
Вообще лучшеб хрустиков из Дакара убрали, путаются только под колесами Камазов.

Они сделали ещё круче убрали Дакар ))) И уже очень давненько)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 19:19
Сообщение #80


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 31.10.2015, 15:30) *
fool.gif

оЙ blush.gif
Просто наличия в XRR мотора, рамы и подвесок. hi.gif
Забыл, что в ДээРе изначально их вообще нет
smile43.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.10.2015, 19:24
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 19:28
Сообщение #82


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 31.10.2015, 16:24) *
А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR!

У меня уваж. причина - я гараж утеплял к зиме, а потом пил пиво и смотрел как новый суперпоршень обкатывается на XRR wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2015, 19:37
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 31.10.2015, 20:22) *
Чего тебе писать то, ты ж сам признал

Цитата(koshey- @ 31.10.2015, 20:22) *
учитывая что снег это аналогично всему, кроме гор и асфальта, то wink.gif


Не аналогичен больше ничему. Это абсолютно специфичное покрытие. Я не имею в виду рыхлячок сантиметров 15, а всё по-серьезному. Хотя, не знаю, сможет ли XRR с его весом выйти по целине на глисс. На джебеле из последних его силенок, раскрутив до конца, это удавалось. Ну и на не-целине, на XR ехать будет крайне сложно - там нужен серов.

Еще на льду XRR будет очень хорош - собственно, это я имел в виду - зиму вообще - когда писал про снег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 19:40
Сообщение #84


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 31.10.2015, 16:37) *
Не аналогичен больше ничему. Это абсолютно специфичное покрытие. Я не имею в виду рыхлячок сантиметров 15, а всё по-серьезному. Хотя, не знаю, сможет ли XRR с его весом выйти по целине на глисс. На джебеле из последних его силенок, раскрутив до конца, это удавалось. Ну и на не-целине, на XR ехать будет крайне сложно - там нужен серов.

Еще на льду XRR будет очень хорош - собственно, это я имел в виду - зиму вообще - когда писал про снег.

не знаю как у вас, а у нас по целине или как ты пишешь когда "все по серьезному" не едет ничто, кроме снегохода. А если там 10 см пушистого или даже с легкой корочкой снега, то это аналогично рыхлому песочку. Да, выходить по целине на глисс - я такое не рискую, можно изобразить полет переломанного шмеля с ну очень высокой вероятностью smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2015, 19:40
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 31.10.2015, 21:40) *
не знаю как у вас, а у нас по целине не едет ничто, кроме снегохода.


Уметь надо. Просто так - не едет. Надо выходить на глисс, и снегопланировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 19:42
Сообщение #86


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 31.10.2015, 16:40) *
Уметь надо. Просто так - не едет. Надо выходить на глисс, и снегопланировать.

у нас некуда "планировать", у нас болотца и лужи не промерзают до весны под этой целиной и изумительно туда уходит по руль мот сходу. никакой глисс не спасет sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2015, 19:44
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади. Если остановиться - проваливается, и надо постараться чтобы снова стартовать.

Цитата(koshey- @ 31.10.2015, 21:42) *
у нас болотца и лужи не промерзают до весны


А полей нет что-ли? Сено где берете на зиму?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 19:47
Сообщение #88


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 31.10.2015, 16:42) *
Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади. Если остановиться - проваливается, и надо постараться чтобы снова стартовать.

у нас нет таких "целин", у нас снег или рыхлый как пух и никакой "глисс" не держит, или он в состоянии крупчатого льда который просто ломается и крошится.
То о чем ты говоришь мне знакомо по песку и по джипингу, но на моте реально можно убится по нашему снегу. Так что то о чем ты пишешь - у нас в основном это промерзшие водоемы. Мыж Питер - то снег то дожди.
З.Ы, полей есть, но их мало и в них легко валяются под снежком покрышки от КРАЗа, брошенный ствол березы и.т.д



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 31.10.2015, 19:49
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 31.10.2015, 22:44) *
Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади.

Я не могу это представить, возможно мало фантазии, только если на ЦР500 поставить бак и фару от джебела
Выезжаешь в песчаный карьер и там газуешь сколько хочешь, над песчаным покрытием почти не бывает луж и льда, и даже снег не слишком глубокий smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 19:59
Сообщение #90


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(koshey- @ 31.10.2015, 16:47) *
у нас нет таких "целин", у нас снег или рыхлый как пух и никакой "глисс" не держит, или он в состоянии крупчатого льда который просто ломается и крошится.
То о чем ты говоришь мне знакомо по песку и по джипингу, но на моте реально можно убится по нашему снегу. Так что то о чем ты пишешь - у нас в основном это промерзшие водоемы. Мыж Питер - то снег то дожди.
З.Ы, полей есть, но их мало и в них легко валяются под снежком покрышки от КРАЗа, брошенный ствол березы и.т.д

вот редкая возможность покатать зимой по действительно рыхлому (хть и слегка мокрому) снегу, и то под снегом не самый ровный рельеф - глубокие колеи, ямы, траншеи, и горки, которые гасят скорость.
Прикрепленное изображение
З.Ы. местные знают - это Туттари Парк, со стороны эндуротрассы, что нынче траншеей окопали.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 31.10.2015, 20:24
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Зимой и не должно быть легко ехать, наоборот, весь смысл в том, что ехать очень сложно, но ты едешь, а в конце дня все болит, на утро встать не можешь! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 21:08
Сообщение #92


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 31.10.2015, 17:24) *
Зимой и не должно быть легко ехать, наоборот, весь смысл в том, что ехать очень сложно, но ты едешь, а в конце дня все болит, на утро встать не можешь! smile.gif

так оно и было biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 31.10.2015, 21:31
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(MCVL @ 31.10.2015, 15:38) *
Вообще тема сама по себе ошибочная. Те 650-ки, которые сейчас выпускаются выпускались еще в прошлом тысячелетии и изменения минимальны, можно сказать только краска и расположение наклеек. За это время уже научились делать хорошие подвески, легкие и мощные 4Т моторы и для них нет смысла в таком большом объеме, еще и асфальт везде проложили, а там где основной рынок сбыта еще и хороший, на столько, что нужды в выносливом легком "хард-туристе" нет, не будут продаваться
Поэтому объем 650 - это отголоски прошлого, которые японцы еще выпускают просто чтобы были, денег они на них почти не делают по сравнению с теми же спортами и видимо просчитали, что не сделают, раз не вкладываются в новые модели и даже обновления старых.
Может быть немного развились бы если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов

То что щас в Дакаре могут участвовать мотоциклы объемом до 450 см3 это не глупость, а закономерный факт.
Просто ни у Ямахи, ни у Хонды, ни у Сузуки, ни у Кавасаки нету хард-эндур с объемом 600+ кубов серийно выпускающихся с мощными моторами, т.е. нету конкурентов КТМ с их 690-ым, дабы не иметь одного "моно" лидера в Дакаре организаторы видимо и решили перейти на такой достаточно спорный в плане ресурсности, для такого многокилометрового ралли-рейда, объем в 450 см3.
Ну и все помнят наверное кто родился еще в Советском Союзе, репортажи с Дакара в наших СМИ, когда еще была "До КТМ-овская" эра, я лично помню как в репортажах показывали как Петрансель гнал по пустыне на своем YZE каком-то там, со скоростью 200+ км/ч, щас в Дакаре есть ограничения по мах. скорости в 150 км/ч на спецучастках. На 450-ке с раллийным обвесом и форсированным мотором можно разогнать 150 км/ч, но вот больше уже проблематично, так что это в т.ч. и для безопасности самих гонщиков сделали, но в целом объем 600+ более надежный был конечно, уж точно ресурснее, типа меньше отказов по причине поломки мотора было, но увы 600+ см3 в Дакар больше не вернется, а если и вернется то конкурентов у КТМ не будет, а без конкуренции какой интерес к Ралли, в категории мото, чисто гонщики под лейблом КТМ и будут побеждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 31.10.2015, 21:48
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


у меня в профиле написано ... матерый джебеловод ... я право не разу не ездил на джебеле biggrin.gif это так "собирательное название"?

на XRL, KTM 640 LC4, TTR, XRR, и DR, мне довелось поездить.
-XRL - мот для поездок не спеша, везде, надолго, с баулами и с надежностью настоящей HONDA.
-KTM 640 LC4-E - мега подрывной универсальный мотик, и по off roadу ездил, его подвесок везде за глаза, мотор требует явных умений управления "диким зверем" но мот оч легкий (в управлении) позволяет при определенных навыках использовать в оч широком диапазоне, не один мот не может похвастать такой универсальностью.
-TTR - здесь история такова, я проехал на нем по off roadу и как он "вывозил" в песке и за счет своего крутящего и на малых как проходил "лежневку" бревна в диаметре до метра, я был под сильным впечатлением. мот великолепного мотора и подвески. как в дальнеке? хозяин оч довольный а он не из "студентов" (Гоша FZX) и он знает толк в дальних поездках. пример, мот (мы были вместе) утопили и скорей всего не раз, но он доехал до вез и не разу не "чихнул"
-XRR - безусловно это хард, как его использовать в дальних поездках? -не знаю, но уверен что нужны определенные доработки в конструкции мота.
-DR - мне показался с более длинными передачами и "диванной" подвеской (в пределах эндуро) но уверен что все что написано про XRL относится и к нему, только надежность от настоящей SUZUKI.
...мое мнение без всяких там технических изысков и тонкостей профи управления и еще чего-то там, обычный ездок и не чего личного.

P.S. я немного подправил текст.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 22:31
Сообщение #95


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 31.10.2015, 18:48) *
у меня в профиле написано ... матерый джебеловод ... я право не разу не ездил на джебеле biggrin.gif это так "собирательное название"?

на XRL, ktm 640 LC4, XRR, и DR, мне довелось поездить. это когда я еще ездил на xr-250. на других 650ках ездить не довелось.
мое мнение;
-ktm 640 LC4-E - мега подрывной универсальный мотик, и по off roadу ездил, его подвесок везде за глаза, мотор требует явных умений управления "диким зверем" но мот оч легкий (в управлении) позволяет при определенных навыках использовать в оч широком диапазоне, не один мот не может похвастать такой универсальностью.
-XRL - мот для поездок не спеша, везде, надолго, с баулами и с надежностью настоящей HONDA.
-XRR - безусловно это хард, как его использовать в дальних поездках? -не знаю, но уверен что нужны определенные доработки в конструкции мота.
-DR - мне показался с более длинными передачами и "диванной" подвеской (в пределах эндуро) но уверен что все что написано про XRL относится и к нему, только надежность от настоящей SUZUKI.

...мое мнение без всяких там технических изысков и тонкостей профи управления и еще чего-то там, обычный ездок и не чего личного.

добавлю что XRR какой-то своеобразный хард, что-то как правильно сказал Хуанди - вне класса.
Для настоящего харда он слишком хорошо стоит на прямой и не любит заправлятся в повороты. Это хард длинных и скоростных ралли-рейдов.
А для дуалспорта классической школы он слишком "заряжен" и откровенно гол навесным, в "гражданке" требует приличного дооснащения.
XR600R , чью ходовую вообще без изменений сунули в XRL полностью родственна XRR, более того оба мота были "заточены" под одного райдера и под конкретную гонку. И если не брать отсутствие кнопки и чуть более частую смену масла, туризм на дооснащенном XRR сродни туризму на XRL, только не надо напрягатся на обгонах, не надо думать о перегреве мотора, XRR намного более устойчив на скорости по ДОП, и при этом он ощутимо легче (можно поставить бак на 24 литра, положить еще 5 литров в ротопаксе на багажник и ехать с тем же весом что и на XRL с его 11 литрами в баке smile.gif

Цитата(Leksey @ 31.10.2015, 16:24) *
А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR!

я кстати нашел что сломалось на XRR в последнем полете (кроме меня конечно biggrin.gif) - Вапор, с виду цел, но половина таблоида не кажет, ч то б его facepalm.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2015, 22:54
Сообщение #96


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 1.11.2015, 0:31) *
не надо напрягатся на обгонах, не надо думать о перегреве мотора,

На обгонах тебе надо думать, чтобы не перекрутить мотор и бояться, чтобы не оторвало шатун.

Цитата(koshey- @ 1.11.2015, 0:31) *
и чуть более частую смену масла

Менять каждый вечер при дальнобое будет в самый раз по мануалу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 22:57
Сообщение #97


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 31.10.2015, 19:54) *
На обгонах тебе надо думать, чтобы не перекрутить мотор и бояться, чтобы не оторвало шатун.
Менять каждый вечер при дальнобое будет в самый раз по мануалу smile.gif

чЁ, опять скучно стало? smile43.gif
там где у тебя закончилась максималка, я только начинаю обгонять lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2015, 23:07
Сообщение #98


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 1.11.2015, 0:57) *
там где у тебя закончилась максималка, я только начинаю обгонять


Если удастся обогнать за 1 секунду. Потом отрывает шатун.

Я на машине при обгонах до реальных 150 крайне-крайне редко разгоняюсь. Хоть машина и делает это очень легко (4 литра). Так что, на трассе это просто не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2015, 23:13
Сообщение #99


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 31.10.2015, 20:07) *
Если удастся обогнать за 1 секунду. Потом отрывает шатун.

скорее у некоторых отрывает днище и они начинают лечить, что
Цитата
Я на машине при обгонах до реальных 150 крайне-крайне редко разгоняюсь. Хоть машина и делает это очень легко (4 литра) . Так что, на трассе это просто не нужно.

lol.gif
и как я на спортах ездил, 14 сек и 240 на спидометре. О я глупый, не знал что это никому не надо lol.gif
З.Ы, я тут что-то задумался, полазил по фишам своего мотора и мотора Honda TRX700XX (это доработанный мотор XRR с инжектором, стартером, и на 700 кубов), и что то меня осенило - скок на том бигборе в 790ссм диаметр поршня то?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2015, 23:17
Сообщение #100


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 1.11.2015, 1:13) *
и как я на спортах ездил, 14 сек и 240 на спидометре. О я глупый, не знал что это никому не надо


Какая тут связь с обычной ездой по трассе? Ты вообще различаешь "погонять пару часиков для удовольствия" от "ехать много дней"? Те, кто не различает - валяются на трассах по канавам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 21:25
Яндекс.Метрика