![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это трагедия, 23 минуты шла борьба за жизнь, люди видимо звонили родным , все надеялись на чудо .Поисковая группа говорит что телефоны погибших звонили постоянно , телефоны решили сложить в один мешок.Это очень печально.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗет на малой скорости не очень рулится, но на большой траекторию держит хорошо, геометрия такая. И на скорости тем более ничего не держит, нельзя расслабляться ни на миг, я даже знаю одну 650-ку, которая гораздо более стабильна на прямиках и это сразу чувствуется и хозяином ДРЗ и хозяином.. этой 650-ки Вообще тема сама по себе ошибочная. Те 650-ки, которые сейчас выпускаются выпускались еще в прошлом тысячелетии и изменения минимальны, можно сказать только краска и расположение наклеек. За это время уже научились делать хорошие подвески, легкие и мощные 4Т моторы и для них нет смысла в таком большом объеме, еще и асфальт везде проложили, а там где основной рынок сбыта еще и хороший, на столько, что нужды в выносливом легком "хард-туристе" нет, не будут продаваться Поэтому объем 650 - это отголоски прошлого, которые японцы еще выпускают просто чтобы были, денег они на них почти не делают по сравнению с теми же спортами и видимо просчитали, что не сделают, раз не вкладываются в новые модели и даже обновления старых. Может быть немного развились бы если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов Даже 690-й больше супермото, чем эндуро по своим параметрам Так что тема ни о чем, в ней должны участвовать все одноциллиндровые с объемом от 600 кубов и выше, которые еще можно найти в целом состоянии, чтобы была какая-то объективность ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов Вообще лучшеб хрустиков из Дакара убрали, путаются только под колесами Камазов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще лучшеб хрустиков из Дакара убрали, путаются только под колесами Камазов. Они сделали ещё круче убрали Дакар ))) И уже очень давненько))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() оЙ ![]() Просто наличия в XRR мотора, рамы и подвесок. ![]() Забыл, что в ДээРе изначально их вообще нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR! У меня уваж. причина - я гараж утеплял к зиме, а потом пил пиво и смотрел как новый суперпоршень обкатывается на XRR ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего тебе писать то, ты ж сам признал учитывая что снег это аналогично всему, кроме гор и асфальта, то wink.gif Не аналогичен больше ничему. Это абсолютно специфичное покрытие. Я не имею в виду рыхлячок сантиметров 15, а всё по-серьезному. Хотя, не знаю, сможет ли XRR с его весом выйти по целине на глисс. На джебеле из последних его силенок, раскрутив до конца, это удавалось. Ну и на не-целине, на XR ехать будет крайне сложно - там нужен серов. Еще на льду XRR будет очень хорош - собственно, это я имел в виду - зиму вообще - когда писал про снег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не аналогичен больше ничему. Это абсолютно специфичное покрытие. Я не имею в виду рыхлячок сантиметров 15, а всё по-серьезному. Хотя, не знаю, сможет ли XRR с его весом выйти по целине на глисс. На джебеле из последних его силенок, раскрутив до конца, это удавалось. Ну и на не-целине, на XR ехать будет крайне сложно - там нужен серов. Еще на льду XRR будет очень хорош - собственно, это я имел в виду - зиму вообще - когда писал про снег. не знаю как у вас, а у нас по целине или как ты пишешь когда "все по серьезному" не едет ничто, кроме снегохода. А если там 10 см пушистого или даже с легкой корочкой снега, то это аналогично рыхлому песочку. Да, выходить по целине на глисс - я такое не рискую, можно изобразить полет переломанного шмеля с ну очень высокой вероятностью ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как у вас, а у нас по целине не едет ничто, кроме снегохода. Уметь надо. Просто так - не едет. Надо выходить на глисс, и снегопланировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уметь надо. Просто так - не едет. Надо выходить на глисс, и снегопланировать. у нас некуда "планировать", у нас болотца и лужи не промерзают до весны под этой целиной и изумительно туда уходит по руль мот сходу. никакой глисс не спасет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади. Если остановиться - проваливается, и надо постараться чтобы снова стартовать.
у нас болотца и лужи не промерзают до весны А полей нет что-ли? Сено где берете на зиму? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади. Если остановиться - проваливается, и надо постараться чтобы снова стартовать. у нас нет таких "целин", у нас снег или рыхлый как пух и никакой "глисс" не держит, или он в состоянии крупчатого льда который просто ломается и крошится. То о чем ты говоришь мне знакомо по песку и по джипингу, но на моте реально можно убится по нашему снегу. Так что то о чем ты пишешь - у нас в основном это промерзшие водоемы. Мыж Питер - то снег то дожди. З.Ы, полей есть, но их мало и в них легко валяются под снежком покрышки от КРАЗа, брошенный ствол березы и.т.д -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представь картину - снежная целина и джебел с выкрученной до конца второй (>60 км.ч.) летит со столбом снега сзади. Я не могу это представить, возможно мало фантазии, только если на ЦР500 поставить бак и фару от джебела Выезжаешь в песчаный карьер и там газуешь сколько хочешь, над песчаным покрытием почти не бывает луж и льда, и даже снег не слишком глубокий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас нет таких "целин", у нас снег или рыхлый как пух и никакой "глисс" не держит, или он в состоянии крупчатого льда который просто ломается и крошится. То о чем ты говоришь мне знакомо по песку и по джипингу, но на моте реально можно убится по нашему снегу. Так что то о чем ты пишешь - у нас в основном это промерзшие водоемы. Мыж Питер - то снег то дожди. З.Ы, полей есть, но их мало и в них легко валяются под снежком покрышки от КРАЗа, брошенный ствол березы и.т.д вот редкая возможность покатать зимой по действительно рыхлому (хть и слегка мокрому) снегу, и то под снегом не самый ровный рельеф - глубокие колеи, ямы, траншеи, и горки, которые гасят скорость. ![]() З.Ы. местные знают - это Туттари Парк, со стороны эндуротрассы, что нынче траншеей окопали. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой и не должно быть легко ехать, наоборот, весь смысл в том, что ехать очень сложно, но ты едешь, а в конце дня все болит, на утро встать не можешь!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой и не должно быть легко ехать, наоборот, весь смысл в том, что ехать очень сложно, но ты едешь, а в конце дня все болит, на утро встать не можешь! ![]() так оно и было ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще тема сама по себе ошибочная. Те 650-ки, которые сейчас выпускаются выпускались еще в прошлом тысячелетии и изменения минимальны, можно сказать только краска и расположение наклеек. За это время уже научились делать хорошие подвески, легкие и мощные 4Т моторы и для них нет смысла в таком большом объеме, еще и асфальт везде проложили, а там где основной рынок сбыта еще и хороший, на столько, что нужды в выносливом легком "хард-туристе" нет, не будут продаваться Поэтому объем 650 - это отголоски прошлого, которые японцы еще выпускают просто чтобы были, денег они на них почти не делают по сравнению с теми же спортами и видимо просчитали, что не сделают, раз не вкладываются в новые модели и даже обновления старых. Может быть немного развились бы если бы в Дакаре не приняли такую глупость как ограничение объема до 450 кубов То что щас в Дакаре могут участвовать мотоциклы объемом до 450 см3 это не глупость, а закономерный факт. Просто ни у Ямахи, ни у Хонды, ни у Сузуки, ни у Кавасаки нету хард-эндур с объемом 600+ кубов серийно выпускающихся с мощными моторами, т.е. нету конкурентов КТМ с их 690-ым, дабы не иметь одного "моно" лидера в Дакаре организаторы видимо и решили перейти на такой достаточно спорный в плане ресурсности, для такого многокилометрового ралли-рейда, объем в 450 см3. Ну и все помнят наверное кто родился еще в Советском Союзе, репортажи с Дакара в наших СМИ, когда еще была "До КТМ-овская" эра, я лично помню как в репортажах показывали как Петрансель гнал по пустыне на своем YZE каком-то там, со скоростью 200+ км/ч, щас в Дакаре есть ограничения по мах. скорости в 150 км/ч на спецучастках. На 450-ке с раллийным обвесом и форсированным мотором можно разогнать 150 км/ч, но вот больше уже проблематично, так что это в т.ч. и для безопасности самих гонщиков сделали, но в целом объем 600+ более надежный был конечно, уж точно ресурснее, типа меньше отказов по причине поломки мотора было, но увы 600+ см3 в Дакар больше не вернется, а если и вернется то конкурентов у КТМ не будет, а без конкуренции какой интерес к Ралли, в категории мото, чисто гонщики под лейблом КТМ и будут побеждать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в профиле написано ... матерый джебеловод ... я право не разу не ездил на джебеле
![]() на XRL, KTM 640 LC4, TTR, XRR, и DR, мне довелось поездить. -XRL - мот для поездок не спеша, везде, надолго, с баулами и с надежностью настоящей HONDA. -KTM 640 LC4-E - мега подрывной универсальный мотик, и по off roadу ездил, его подвесок везде за глаза, мотор требует явных умений управления "диким зверем" но мот оч легкий (в управлении) позволяет при определенных навыках использовать в оч широком диапазоне, не один мот не может похвастать такой универсальностью. -TTR - здесь история такова, я проехал на нем по off roadу и как он "вывозил" в песке и за счет своего крутящего и на малых как проходил "лежневку" бревна в диаметре до метра, я был под сильным впечатлением. мот великолепного мотора и подвески. как в дальнеке? хозяин оч довольный а он не из "студентов" (Гоша FZX) и он знает толк в дальних поездках. пример, мот (мы были вместе) утопили и скорей всего не раз, но он доехал до вез и не разу не "чихнул" -XRR - безусловно это хард, как его использовать в дальних поездках? -не знаю, но уверен что нужны определенные доработки в конструкции мота. -DR - мне показался с более длинными передачами и "диванной" подвеской (в пределах эндуро) но уверен что все что написано про XRL относится и к нему, только надежность от настоящей SUZUKI. ...мое мнение без всяких там технических изысков и тонкостей профи управления и еще чего-то там, обычный ездок и не чего личного. P.S. я немного подправил текст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в профиле написано ... матерый джебеловод ... я право не разу не ездил на джебеле ![]() на XRL, ktm 640 LC4, XRR, и DR, мне довелось поездить. это когда я еще ездил на xr-250. на других 650ках ездить не довелось. мое мнение; -ktm 640 LC4-E - мега подрывной универсальный мотик, и по off roadу ездил, его подвесок везде за глаза, мотор требует явных умений управления "диким зверем" но мот оч легкий (в управлении) позволяет при определенных навыках использовать в оч широком диапазоне, не один мот не может похвастать такой универсальностью. -XRL - мот для поездок не спеша, везде, надолго, с баулами и с надежностью настоящей HONDA. -XRR - безусловно это хард, как его использовать в дальних поездках? -не знаю, но уверен что нужны определенные доработки в конструкции мота. -DR - мне показался с более длинными передачами и "диванной" подвеской (в пределах эндуро) но уверен что все что написано про XRL относится и к нему, только надежность от настоящей SUZUKI. ...мое мнение без всяких там технических изысков и тонкостей профи управления и еще чего-то там, обычный ездок и не чего личного. добавлю что XRR какой-то своеобразный хард, что-то как правильно сказал Хуанди - вне класса. Для настоящего харда он слишком хорошо стоит на прямой и не любит заправлятся в повороты. Это хард длинных и скоростных ралли-рейдов. А для дуалспорта классической школы он слишком "заряжен" и откровенно гол навесным, в "гражданке" требует приличного дооснащения. XR600R , чью ходовую вообще без изменений сунули в XRL полностью родственна XRR, более того оба мота были "заточены" под одного райдера и под конкретную гонку. И если не брать отсутствие кнопки и чуть более частую смену масла, туризм на дооснащенном XRR сродни туризму на XRL, только не надо напрягатся на обгонах, не надо думать о перегреве мотора, XRR намного более устойчив на скорости по ДОП, и при этом он ощутимо легче (можно поставить бак на 24 литра, положить еще 5 литров в ротопаксе на багажник и ехать с тем же весом что и на XRL с его 11 литрами в баке ![]() А ничо так вошел в тему) Два поста отвлекающих, и с новыми силами за XRR! я кстати нашел что сломалось на XRR в последнем полете (кроме меня конечно ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо напрягатся на обгонах, не надо думать о перегреве мотора, На обгонах тебе надо думать, чтобы не перекрутить мотор и бояться, чтобы не оторвало шатун. и чуть более частую смену масла Менять каждый вечер при дальнобое будет в самый раз по мануалу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обгонах тебе надо думать, чтобы не перекрутить мотор и бояться, чтобы не оторвало шатун. Менять каждый вечер при дальнобое будет в самый раз по мануалу ![]() чЁ, опять скучно стало? ![]() там где у тебя закончилась максималка, я только начинаю обгонять ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где у тебя закончилась максималка, я только начинаю обгонять Если удастся обогнать за 1 секунду. Потом отрывает шатун. Я на машине при обгонах до реальных 150 крайне-крайне редко разгоняюсь. Хоть машина и делает это очень легко (4 литра). Так что, на трассе это просто не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если удастся обогнать за 1 секунду. Потом отрывает шатун. скорее у некоторых отрывает днище и они начинают лечить, что Цитата Я на машине при обгонах до реальных 150 крайне-крайне редко разгоняюсь. Хоть машина и делает это очень легко (4 литра) . Так что, на трассе это просто не нужно. ![]() и как я на спортах ездил, 14 сек и 240 на спидометре. О я глупый, не знал что это никому не надо ![]() З.Ы, я тут что-то задумался, полазил по фишам своего мотора и мотора Honda TRX700XX (это доработанный мотор XRR с инжектором, стартером, и на 700 кубов), и что то меня осенило - скок на том бигборе в 790ссм диаметр поршня то? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как я на спортах ездил, 14 сек и 240 на спидометре. О я глупый, не знал что это никому не надо Какая тут связь с обычной ездой по трассе? Ты вообще различаешь "погонять пару часиков для удовольствия" от "ехать много дней"? Те, кто не различает - валяются на трассах по канавам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:25 |