![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем дизельный "БРП" - иначе незачот. а это уже тупо вброс либералистических булок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей немного лукавит, чтоб заводить с кика, приложенную но бок R-ку, в жару, когда температура антифриза близка к критической (на жестком бездорожье), вобщем нужен другой карб, иначе будете прыгать до посинения, вобщем то и все, поменять карб, и можно где угодно будет норм. заводить, Эльдельброк вроде какой-то там надо ставить. Не, не лукавлю. С другим карбюратором просто вообще слово "залил свечу" отсутствует как класс. И это, другой карб, не про XTR, а про XRR история. XTR после падений заводится после 4-6 прокачек (не нужно пинать с силой, надо лениво подвигать киком) а потом одним пинком. Гоша FZX это легко подтвердит, т.к. он как раз на таком и ездил. Ну а с XRR история вообще простая, если вспомнить что там стоит ручной декомпрессор (!!!) и пинать в попытке завести сразу после падения - дикий дибилизм. С нажатым декомпрессором кик ходит так же легко, как с выкрученной свечой, ну а отпустив декомпрессор, мотор с 1 пинка заводится. И что значит "критическая температура" на водянке? если стоит вентилятор, я больше 100 градусов не видал даже стоя на месте в течении 1 часа. Может просто не с бобиной что то не то было? А вот как садятся АКБ на кнопке в местах, где часто падаешь - я видел и не раз, и скажу пинцет как тяжко в глине заводить с толкача даже 250-ку. А с 650-ым классом проще мот в канаву выбросить, чем завести с севшим АКБ ![]() З.Ы. обращаюсь ко всем - давайте не владеющие мотами с киком больше не будут рассказывать мифы друг другу по кругу, а заодно нам, ездящим на этих мотах. А то из темы в тему одно и то же ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня киковый Dr350 переделан в 400кубов-ска есть что вспомнить,факинDR продан давно,а во всей обувке вмятины от кика,проклятый делл орто, когда продал это чудо,то не знал какой рукой креститься и кому из святых свечку ставить,следующий владелец сначала сломал кик,а потом новым киком расколол картер-я ему с ебея заказывал мотор и карбюратор микуни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня киковый Dr350 переделан в 400кубов-ска есть что вспомнить,факинDR продан давно,а во всей обувке вмятины от кика,проклятый делл орто, когда продал это чудо,то не знал какой рукой креститься и кому из святых свечку ставить,следующий владелец сначала сломал кик,а потом новым киком расколол картер-я ему с ебея заказывал мотор и карбюратор микуни ну это же др, а не хр650р))))) у 650р такого не бывает там либо кривой хозяин, либо хозяин кривой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, вот можно без этого...про заборы там, где-то когда-то видел статейку, писал чел. который реально на нем катался, и про "крейсер" я не с потолка цифры взял. На счет степени сжатия, твои цифры отражают современные реалии, раньше цифры были куда скромнее, как думаешь на Камазе старом тоже 22-24 с.ж. ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, вот можно без этого...про заборы там, где-то когда-то видел статейку, писал чел. который реально на нем катался, и про "крейсер" я не с потолка цифры взял. На счет степени сжатия, твои цифры отражают современные реалии, раньше цифры были куда скромнее, как думаешь на Камазе старом тоже 22-24 с.ж. ? дизель, любой, при СЖ меньше 20 отправляют в капиталку. Это факт, который подтвердит любой моторист. ![]() А на современных CDI-дизелях СЖ обычно 24. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не лукавлю. С другим карбюратором просто вообще слово "залил свечу" отсутствует как класс. И это, другой карб, не про XTR, а про XRR история. XTR после падений заводится после 4-6 прокачек (не нужно пинать с силой, надо лениво подвигать киком) а потом одним пинком. Гоша FZX это легко подтвердит, т.к. он как раз на таком и ездил. Ну а с XRR история вообще простая, если вспомнить что там стоит ручной декомпрессор (!!!) и пинать в попытке завести сразу после падения - дикий дибилизм. С нажатым декомпрессором кик ходит так же легко, как с выкрученной свечой, ну а отпустив декомпрессор, мотор с 1 пинка заводится. И что значит "критическая температура" на водянке? если стоит вентилятор, я больше 100 градусов не видал даже стоя на месте в течении 1 часа. Может просто не с бобиной что то не то было? А вот как садятся АКБ на кнопке в местах, где часто падаешь - я видел и не раз, и скажу пинцет как тяжко в глине заводить с толкача даже 250-ку. А с 650-ым классом проще мот в канаву выбросить, чем завести с севшим АКБ ![]() З.Ы. обращаюсь ко всем - давайте не владеющие мотами с киком больше не будут рассказывать мифы друг другу по кругу, а заодно нам, ездящим на этих мотах. А то из темы в тему одно и то же ![]() Вооот насчет кнопки я принципиально считаю по другому. И буду с тобой спорить. Считаю что кнопка Веесчь, и даже больше скажу именно кнопка позволяет существенно экономить силы, в тех случаях когда силы уже на исходе, типа ехать то еще можешь, а вот на что-то большее сил уже нет. Ну и за все 4 года использования мота с кнопкой, ни разу не было случая чтоб мот не завелся, не знаю мож. у меня аккумулятор хороший попался, хотя вроде обычная Варта из магазина через дорогу, но Факт налицо. Поэтому считаю, если хотите ездить без кнопки, ездите на здоровье, у меня просто такого "здоровья" видимо нет, тягать тяжелый мотик весь день, да еще и думать как-бы мне тут его пореже глушить, поэтому я ваще не парюсь и могу глушить двиган где угодно и когда угодно и сколько угодно раз за покатушку. На счет перегрева, Скажи мне тогда, у скольких владельцев XRR стоит мощный вентилятор, а не это недоразумение в виде кулера от компьютера, либо ваще ничего не стоит, так что вопрос по твоему XR-ру понятен, ты его довел до ума, но не надо пожалуйста тогда обобщать это на других владельцев XRR, которые ездят на Стоке. P.S. про степень сжатия, может где и не прав, не спец я в дизелях, но устройство дизельного двигателя знаю, применительно к KLR, я в эту тему не вникал, просто знаю что была дизельная версия, тех. нюансами не интересовался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооот насчет кнопки я принципиально считаю по другому. И буду с тобой спорить. Считаю что кнопка Веесчь, и даже больше скажу именно кнопка позволяет существенно экономить силы, в тех случаях когда силы уже на исходе, типа ехать то еще можешь, а вот на что-то большее сил уже нет. Ну и за все 4 года использования мота с кнопкой, ни разу не было случая чтоб мот не завелся, не знаю мож. у меня аккумулятор хороший попался, хотя вроде обычная Варта из магазина через дорогу, но Факт налицо. Поэтому считаю, если хотите ездить без кнопки, ездите на здоровье, у меня просто такого "здоровья" видимо нет, тягать тяжелый мотик весь день, да еще и думать как-бы мне тут его пореже глушить, поэтому я ваще не парюсь и могу глушить двиган где угодно и когда угодно и сколько угодно раз за покатушку. На счет перегрева, Скажи мне тогда, у скольких владельцев XRR стоит мощный вентилятор, а не это недоразумение в виде кулера от компьютера, либо ваще ничего не стоит, так что вопрос по твоему XR-ру понятен, ты его довел до ума, но не надо пожалуйста тогда обобщать это на других владельцев XRR, которые ездят на Стоке. На мамонтах или 250сс аккум потянет заводку. А вот на 450сс хардах, 2,3 раза мот завел. А дальше или ехай, или ногой работай. Очень быстро высаживаются аккумуляторы при постоянных, заглох, завелся. Да кстати ему и от компьютера нормально хватает. Там много обдува не нужно. КТМ просто надежнее в говнах и болотах. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто знаю что была дизельная версия, тех. нюансами не интересовался. но не кит))) там свой мотор стоял отдельно, курил инфу и рыл долго и упорно по поводу заглушить где хочу - аналогично, глушу и завожу, не прыгая! сидя у меня мот что то между стоком и тюнингом, он делался для других зачас - аля злой мотард, и в принципе под эту задачу сделан максимально отлично сейчас переживает третье рождение наверное, ну или может больше - переделываю потихоньку в эндуро туриста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу заглушить где хочу - аналогично, глушу и завожу, не прыгая! сидя Воот, это надо повторить для Стофеля. Ему давно пора покупать XRR, не знаю, чего он ждет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и за все 4 года использования мота с кнопкой, ни разу не было случая чтоб мот не завелся Ты видимо просто не ездишь в таких местах )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты видимо просто не ездишь в таких местах )) не не не просто надо в этой теме сделать два фронта кто крабиком ездит, а кто кощей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воот, это надо повторить для Стофеля. Ему давно пора покупать XRR, не знаю, чего он ждет. Эта Хрюшка не терпит к ней небрежного подхода, скинет так, что мало не покажется, еще и брыканет напоследок ![]() Стофелю хорошо было бы взять к примеру WR250F или yz125, ну пусть даже ктм 125sx или 200ехс, 2Т у них ничего так, научиться ездить, познать мотокросс и не познать Дзен на ХРР ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта Хрюшка не терпит к ней небрежного подхода, скинет так, что мало не покажется, еще и брыканет напоследок laugh.gif Да он получше некоторых тут ездит. Несколько призовых мест в ралли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мамонтах или 250сс аккум потянет заводку. А вот на 450сс хардах, 2,3 раза мот завел. А дальше или ехай, или ногой работай. Очень быстро высаживаются аккумуляторы при постоянных, заглох, завелся. Да кстати ему и от компьютера нормально хватает. Там много обдува не нужно. КТМ просто надежнее в говнах и болотах. На хардах маленький аккум, я по WR-ке знаю, иногда катаем вместе, я правда не всегда за ними поспеваю, но разговор не о том, иной раз, да садится у них аккум, да и чесно говоря, тоже не с первого раза WR-ка инжекторная заводится, особенно когда нагрета капитально из-за жесткой езды, хотя от райдера конечно зависит, но заводится перегретая ВР-ка хреново, но там хоть кик есть. У меня только Аккум 3 кг весит, да карб. почти как Эльдельброк работает, хотя вроде ни разу не Эльдельброк, но на боку сразу мот не глохнет и свечу никогда не заливает, поэтому я почти движек не маслаю, кнопочку нажал и тут же заводится, если такой объем долго крутить стартером любой аккум сдохнет. А вообще перегрев даже на WR-ке сказывается негативно, при том что там инжектор, про карбовые моты ваще молчу, там на этих 650 сс один раз уронишь и привет, приехали, можно 5 минут стоять курить, ждать их. Вентилятор мощьный может решить данную проблему, у Кощея он есть и карб у него хороший, но ведь это у него, не у всех же владельцев XRR. Про Аделя я ваще молчу, XRR на мотард колесах, он грязи то не видел, о какой заводке в тяжелых условиях бездорожья можно с ним говорить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооот насчет кнопки я принципиально считаю по другому. И буду с тобой спорить. Считаю что кнопка Веесчь, и даже больше скажу именно кнопка позволяет существенно экономить силы, в тех случаях когда силы уже на исходе, типа ехать то еще можешь, а вот на что-то большее сил уже нет. Ну и за все 4 года использования мота с кнопкой, ни разу не было случая чтоб мот не завелся, не знаю мож. у меня аккумулятор хороший попался, хотя вроде обычная Варта из магазина через дорогу, но Факт налицо. Поэтому считаю, если хотите ездить без кнопки, ездите на здоровье, у меня просто такого "здоровья" видимо нет, тягать тяжелый мотик весь день, да еще и думать как-бы мне тут его пореже глушить, поэтому я ваще не парюсь и могу глушить двиган где угодно и когда угодно и сколько угодно раз за покатушку. На счет перегрева, Скажи мне тогда, у скольких владельцев XRR стоит мощный вентилятор, а не это недоразумение в виде кулера от компьютера, либо ваще ничего не стоит, так что вопрос по твоему XR-ру понятен, ты его довел до ума, но не надо пожалуйста тогда обобщать это на других владельцев XRR, которые ездят на Стоке. P.S. про степень сжатия, может где и не прав, не спец я в дизелях, но устройство дизельного двигателя знаю, применительно к KLR, я в эту тему не вникал, просто знаю что была дизельная версия, тех. нюансами не интересовался. Эгегей, я про кнопку ничего плохого не говорил. ![]() Просто если кнопка добавляет 20 кг к весу, как у хардового 650-го класса, я лучше с киком и без кнопки. Поверь, один раз попробовав, разница колоссальна. Как удобный для тебя пример - XT600E и XT600R, первый в лесу при езде с чекухами, заметь с чекухами а не с одноклассниками, просто тяжелый слон, самый тяжелый и самый проваливающийся везде и всюду, потому как трэк то под чекухи рассчитан. Второй же легче половины чекух и ни в чем им не уступает. А не мне рассказывать скок раз в болотных лесах приходится слезать и тягать мот руками, даже если он заведенный он просто не едет зарывшись. А вот глохнешь раз в 10 реже, чем тягаешь. И потери сил за поездку на тягание лишних 20 кило много больше, чем заводка киком. Даже проще - заводка киком после того как ты даже этот максимально легкий мот смог на трясущихся ногах выкорчевать из лужи, кажется уже ерундой. А вот Артезию 400-кубовую с электростартером вытащить из тех же мест было вообще тяжело, очень чувствовались эти лишние килограммы. Это мой личный опыт. И да, самый первый и насыщенный болотами год я как раз отьездил на стоковом карбе и без вентилятора. Единственное как правильно заметил Serg на джебельслете, на подобных киковых аппаратах счастливо ездят не легковесные райдеры, моты требовательны к росту и весу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воот, это надо повторить для Стофеля. Ему давно пора покупать XRR, не знаю, чего он ждет. На дворе 2015й. Задумайтесь только. Всякие ижи восходы явы были фиг знает сколько десятилетий назад. Брать сейчас мот с проблемами заводки мазохизм и упоротость. (упоротость - это я слово я на этом форуме подчерпнул) Просто если кнопка добавляет 20 кг к весу Откуда там 20кг? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дворе 2015й. Задумайтесь только. Всякие ижи восходы явы были фиг знает сколько десятилетий назад. Брать сейчас мот с проблемами заводки мазохизм и упоротость. (упоротость - это я слово я на этом форуме подчерпнул) Откуда там 20кг? А ты давно держал в руках 14 Амперчасовой АКБ? А гитару шестерен вместе со стартером и обгонкой? А проводка, реле, лишний домик, кронштейн крепления АКБ? Я не знаю у кого проблемы там с упоротостью, но я ездил с чекушным классом и ни у кого в компании небыло негатива и простоев из за моего кика. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эгегей, я про кнопку ничего плохого не говорил. ;) Просто если кнопка добавляет 20 кг к весу, как у хардового 650-го класса, я лучше с киком и без кнопки. Поверь, один раз попробовав, разница колоссальна. Как удобный для тебя пример - XT600E и XT600R, первый в лесу при езде с чекухами, заметь с чекухами, просто тяжелый слон, второй же легче половины чекух. А не мне рассказывать скок раз в болотных лесах приходится слезать и тягать мот руками, даже если он заведенный он просто не едет зарывшись. А вот глохнешь раз в 10 реже, чем тягаешь. И потери сил на тягание лишних 20 кило много больше, чем заводка киком. Это мой личный опыт. Да мне пофиг так-то скока она там добавляет, по крайней мере ты наверно вкурсе скока весит мой мот, и вот сильно ли упадет его вес "без кнопки" в процентах, думаю я это уже не сильно то и замечу ))). Про ТТ600 E и R да есть такая фигня про 20 кг, но надо понимать что R- это спорт. E - это уже что-то ближе к туристу, там не только в кнопке дело, думаю по мелочи набежит ети самые 20 кг. На счет тягать руками, да тяжело, но есть одно большое Но, тяжело только по началу, потом все легче и легче, мышцы уже привыкают к такой нагрузке и им не то чтобы становится пофиг..... в общем мышцы на след день хоть и болят, но как-бы приятно так болят ))). Ну кароч. ты понял что кнопка для моего мотика панацея от всех бед. Я ваще считаю, мот без кнопки - это Хард, Хард - требует определенных навыков, профессионализма, кроссменам там всяким кнопка нафиг не нужна, им важно время прохождения, борьба за секунды, обычным Юзерам, Эндуро-туристам, кнопка иногда важнее каких-то там секунд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот на 450сс хардах, 2,3 раза мот завел. А дальше или ехай, или ногой работай. Очень быстро высаживаются аккумуляторы при постоянных, заглох, завелся. Кстати, а вот откуда этот миф?! Езжу я плохо, заводиться иногда приходится часто, но мой КТМ всегда заводится с кнопки. Иногда приходится крутить весьма долго, после некоторых завалов, но я даже декомпрессор не выжимаю, как тут советуют, просто аккум крутит колено и все ок. Кстати, с кика моц тоже заводится, но так как езжу я плохо, и сил теряю много - с кика заводить нехочется, тяжело провернуть. Но если провернул, моц заводится. P.S. извините, что не совсем по теме, моц всего лишь 510-ти кубовый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне пофиг так-то скока она там добавляет, по крайней мере ты наверно вкурсе скока весит мой мот, и вот сильно ли упадет его вес "без кнопки" в процентах, думаю я это уже не сильно то и замечу ))). Про ТТ600 E и R да есть такая фигня про 20 кг, но надо понимать что R- это спорт. E - это уже что-то ближе к туристу, там не только в кнопке дело, думаю по мелочи набежит ети самые 20 кг. На счет тягать руками, да тяжело, но есть одно большое Но, тяжело только по началу, потом все легче и легче, мышцы уже привыкают к такой нагрузке и им не то чтобы становится пофиг..... в общем мышцы на след день хоть и болят, но как-бы приятно так болят ))). Ну кароч. ты понял что кнопка для моего мотика панацея от всех бед. Я ваще считаю, мот без кнопки - это Хард, Хард - требует определенных навыков, профессионализма, кроссменам там всяким кнопка нафиг не нужна, им важно время прохождения, борьба за секунды, обычным Юзерам, Эндуро-туристам, кнопка иногда важнее каких-то там секунд. Ну это как раз и говорит о том где ты ездишь. Поездил бы там и с теми, что легче тебя на 40-50 кило, и там где они привыкли ездить и ездить ходом, мнение бы поменялось. Или мотоцикл, что обычно чаще. Но не стоит убеждать, что почти самая тяжелая ямаха с кнопкой ни в чем не уступит той же ТT600R, я уже видел как умирали под мотом райдеры на XT600E понадеявшись на тягу, кнопку и свой КМС, и их потом тащили по очереди все, в том числе и я. Кстати, а вот откуда этот миф?! Езжу я плохо, заводиться иногда приходится часто, но мой КТМ всегда заводится с кнопки. Иногда приходится крутить весьма долго, после некоторых завалов, но я даже декомпрессор не выживаю, как тут советуют, просто аккум крутит колено и все ок. Кстати, с кика моц тоже заводится, но так как езжу я плохо, и сил теряю много - с кика заводить нехочется, тяжело провернуть. Но если провернул, моц заводится. P.S. извините, что не совсем по теме, моц всего лишь 510-ти кубовый. 510 ка класный мот, есть и кнопка и кик, и вес меньше чем у меня. Жаль под мои цели и задачи он не подходит. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так вот, пока вы тут спорите, люди себе втихаря пятисотый ктм прикупают
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так вот, пока вы тут спорите, люди себе втихаря пятисотый ктм прикупают Не в тихаря А кто тебе мешает? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это как раз и говорит о том где ты ездишь. Поездил бы там и с теми, что легче тебя на 40-50 кило, и там где они привыкли ездить и ездить ходом, мнение бы поменялось. Или мотоцикл, что обычно чаще. Но не стоит убеждать, что почти самая тяжелая ямаха с кнопкой ни в чем не уступит той же XT600R, я уже видел как умирали под мотом райдеры на XT600E понадеявшись на тягу, кнопку и свой КМС, и их потом тащили по очереди все, в том числе и я. Я езжу где хочу и с кем хочу, частенько с WR-ками гоняю, у нас даже своя компания образовалась, типа все на Ямахах ))), На счет тяжелый, да тяжелый, но идеального мота не существует, с киком мот легче, но не всегда этот параметр так критичен, про то что на TT600E умирали, ну х.з. где вы там катаете, я чесс гря в болота не лезу, я стараюсь трезво оценивать свои возможности и возможности мота, а на счет поменять мот, дак на что его менять, универсал он и в Африке универсал, щас таких мотиков уже не делают, уже Инжектора пошли, никасиль там всякий, кароче Шило на мыло я менять не собираюсь, ну а Wr-хороший мот, легкий, но узкоспециализированный, для отжига создана, а мне воот не нужен мот чисто для отжига. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ТТ600 E и R да есть такая фигня про 20 кг, но надо понимать что R- это спорт. Это заблуждение, тт600р прекрасный турист. И как показал опыт многих путешествий, киг на туристе не напрягает. Киговать тяжко на рельефе сложном с горками и в болоте, когда устал сильно. На счет тяжелый, да тяжелый, но идеального мота не существует, с киком мот легче, но не всегда этот параметр так критичен, про то что на TT600E умирали, ну х.з. где вы там катаете Ну так ясное дело, что ты там, куда мы на легких мотках ездим, на своем не катаешь. Отсюда и непонимание. Это как владельцу спортбайка объяснять зачем я купил эндуру ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:01 |