Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Huandi
сообщение 3.11.2015, 10:21
Сообщение #251


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:18) *
водянку что б убить нужно гораздо больше обеднить смесь, чем на воздушке. Все ж детонация и калилка напрямую зависят от температуры головы, которая на воздушках много выше.


Так воздушки и рассчитаны на работу с намного более высокой температурой. И степень сжатия обычно ниже (дальше от детонации). Вопрос не в том, воздушка или водянка, а в том, есть ли у модели проблемы с теплоотводом или их нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 10:23
Сообщение #252


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 7:21) *
Так воздушки и рассчитаны на работу с намного более высокой температурой. И степень сжатия обычно ниже (дальше от детонации). Вопрос не в том, воздушка или водянка, а в том, есть ли у модели проблемы с теплоотводом или их нет.

Не обобщай. Калилке пофиг на рассчитанную температуру, она возникает от разогрева той же свечи или нагара, а разогрев их - прямое следствие плохого теплоотвода.
И не все водянки имеют СЖ больше воздушек. У тебя вон в СЕ не низкая СЖ нифига, у Ленни она такая же, но на водянке. И проблем с теплоотводом у него в принципе нет, он может стоя на месте в середине тахометра держать хоть час, и даже не нагреется больше чем стоя 5 минут на холостых. Чего о воздушках, даже усиленно охлаждаемых маслом, сказать нельзя. Водянку обкатывают купив пива, заведя мот и просто ждут когда кончится либо бензин либо пиво. Воздушке такая обкатка угробит мотор.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.11.2015, 10:30
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 6:54) *
Ну про миф - это не так. Сыпятся стоковые, с экологией и родной банкой моторы, но очень редко, и всегда у тех кто на них в трофи ползать пытается. Так стоковые моторы задушены и едут хуже чем 600R.
А те, кто снимают экологию вынуждены настраивать карб на забогащенную смесь, и он у них жрать начинает на ходовых скоростях 120 км\ч больше чем мой XR650R, а едет не лучше чем 600R. Вот в таком варианте тож не трескается массово. Только нафига он такой нужен, не едущий и жрущий, когда опять же есть 600R, едущий и не трескающийся



обойтись родным ротором и статором нельзя - там не будет зарядки АКБ, вообще не будет как не доматывай, слабые магниты, малое их количество и однофазный статор. Или ездить без фары. Или ездить все время более 2500 оборотов.
Ломы 600-ки на 43 мм легче чем перевертышь ЦРФ, потому как наши 46-е ломы идентичны по весу этому перевертышу - народ взвешивал.

Про жрущий, не едущий, ...
уже достало больше комментировать не буду.

Теперь развею остальное так как имею всё железо на руках


Про гену и акум:
первой 600 была XR600L (дорожник) имела акум и вот такой статор с одной обмоткой зажигания.

Прикрепленное изображение

всё прекрасно заряжалось и работало.
он перекочевал в XR600R, штатам достался в не домотанном виде, на медяшке сэкономили.
Потом для надёжности её разделили на две.
сегодня почти все 600 в штатах ездят с таки статором от "Рикки"

всё также прекрасно тянет и заряжает.
у 650 гена мощнее но и такой хватает.

про ломы
имею обе вилки

Прикрепленное изображение

старую выкладывать?
Перевёртыш значительно легче.
взвешивал сверял, цифры уже выкладывал на форуме, бумажку в гараже найду озвучу ещё раз.


Цитата
особенно зная что есть нормальный 600-ый в этой же ходовке




они конструктивно одинаковые
всё я работать.


ПС :
Цитата
Водянку обкатывают купив пива, заведя мот и просто ждут когда кончится либо бензин либо пиво

алкаши
пока они квасят, другие уже катаются



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 10:35
Сообщение #254


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:23) *
У тебя вон в СЕ не низкая СЖ нифига


8.7 реальная.

Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:23) *
Калилке пофиг на рассчитанную температуру, она возникает от разогрева той же свечи или нагара, а разогрев их - прямое следствие плохого теплоотвода.


И?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 10:54
Сообщение #255


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 7:35) *
8.7 реальная.
И?

а по бумагам там 9,5 и поршня в тюнинге до 10,5, я то по факту не проливал, смотрю на бумажку.
У Ленни тож запросто может оказаться не те 9, что по бумаге. smile.gif
И? Нет температуры бошки за сотню - нет калилки, нет детонационного разрушения ГРМ и КШМ.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 10:57
Сообщение #256


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:54) *
а по бумагам там 9,5

Реальные 9.5 - на бигборе 790.

Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:54) *
И? Нет температуры бошки за сотню - нет калилки, нет детонационного разрушения ГРМ и КШМ.

Калильное зажигание происходит не от общего перегрева, а от локального (кусочки нагара как угольки становятся, например), которое зависит от температуры сгорания смеси.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 11:18
Сообщение #257


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 3.11.2015, 7:30) *
Про жрущий, не едущий, ...
уже достало больше комментировать не буду.


ну так сядь на 600 и на 650 в стоке по очереди, а то ты уже и забыл как оно.

Цитата
Теперь развею остальное так как имею всё железо на руках
Про гену и акум:
первой 600 была XR600L (дорожник) имела акум и вот такой статор с одной обмоткой зажигания.

Прикрепленное изображение

всё прекрасно заряжалось и работало.
он перекочевал в XR600R, штатам достался в не домотанном виде, на медяшки сэкономили.
Потом для надёжности её разделили на две.
сегодня почти все 600 в штатах ездят с таки статором от "Рикки"

всё также прекрасно тянет и заряжает.
у 650 гена мощнее но и такой хватает.


Еще раз - у меня 600-ый статор долго был на руках, там провод намотан 0,6 мм кв. И на работающем на холостых мотоцикле с фарой он выдает аж ... 11 вольт. А если при этом нажать стоп (да, там была лягушка) то напруга просаживается до 10 Вольт. Это РАЗРЯДКА, а не зарядка. А 13,5 Вольт появляются только после 2 с копейками тысяч оборотов. Ты железо в руках держишь, а я с эти железом с приборами на работающем моте весь день лазил. Рикки да, может уже хватать на зарядку, но все равно раз в месяц АКБ надо будет заряжать на стационаре, если ездить не только по загородным шоссе по выходным, а стоковый генератор с включенной фарой не дает нормальной зарядки, будешь каждые 2 месяца АКБ менять из-за сульфатации, если не заряжать зарядным в гараже.
И 2 обмотки зажигания не надежнее ни разу одной - там обмотки последовательно, любой обрыв или контакт на железо отрубает искру сразу.
Статор 650-го вообще не мощнее 600-го, он такой же (35+30 Вт в паспорте), и так же не тянет даже 55Вт лампочку заместо положенных 35 Вт без просадки до 9-10 Вольт. Но у нас в роторе магниты хотя б залиты более мощные и их расположение изначально рассчитано под 3-фазку (привет от инжекторного квадрика TRX700XX), то есть их уже не 4 штуки как у 600-го. Именно это и дало возможность прокомпу, рикки на совсем другом железе (не 10, а 15 полюсов, стоковое железо от ранней XT600) намотать действительно мощный (после стока) генератор с 3 обмотками (разомкнутый 3-фазник). А на 600-ом это не получится - магнитов мало и они расположены только под 1-фазную схему. Но даже на этом 250 ватном статооре у нас АКБ нормально заряжатся не будет. Вот тут можешь мне поверить, благо времени потрачено на исследование сего, намотки-перемотки, рассчеты ОЧЕНЬ много. И как результат - полная перемотка электроспорта от прокомпа под истиный 3-фазник с очень плотной укладкой провода в 1,5 раза толще чем изначально, ну и наконец-то блага цивилизации - ксенон, зарядки и т.д.
На западе очень модно нынче писать про то, чего на самом деле нет, про то, что возможно один раз и ненадолго, а пишут как о константе и почти прорыве.
Половина их хэндмэйд мотов - шоустоперы, а не утилитарники. И поверь, если поставить АКБ на 600-ку в стоке, да даже на статоре рикки и ездить каждый день, по городу, за город, ночью в кафэ и т.д, то АКБ сядет и станет еще одной нагрузкой для генератора через 2-3 дня (максимум неделю на рикки).
Цитата
алкаши
пока они квасят, другие уже катаются

зато потом одни ездят и ездят, а другие уже с горя квасят smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 11:22
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:54) *
а по бумагам там 9,5 и поршня в тюнинге до 10,5, я то по факту не проливал, смотрю на бумажку.
У Ленни тож запросто может оказаться не те 9, что по бумаге. smile.gif
И? Нет температуры бошки за сотню - нет калилки, нет детонационного разрушения ГРМ и КШМ.

Кощей,то,что температура теплоносителя в жидкостной СО около 100 градусов,не говорит о том,что температура поверхности камеры сгорания имеет те же 100 градусов.Там температура сопоставимая!Косвенно это подтверждается свечами зажигания и смазочными материалами одинаковыми и у водянок и воздушек.Да это и на самом деле так.Нужно было бы охлаждать сильнее,на воздушках бы сделали более развитыми ребра охлаждения.У неперегретой воздушки просто ребра охлаждения горячее,чем поверхность водянки.Но с тем,что водянка более термостабильная и тихая не поспорить.И в этом ее главный плюс,компенсирующий усложнение конструкции.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 11:27
Сообщение #259


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(raptor76 @ 3.11.2015, 8:22) *
Кощей,то,что температура теплоносителя в жидкостной СО около 100 градусов,не говорит о том,что температура поверхности камеры сгорания имеет те же 100 градусов.Там температура сопоставимая!Косвенно это подтверждается свечами зажигания и смазочными материалами одинаковыми и у водянок и воздушек.Да это и на самом деле так.Нужно было бы охлаждать сильнее,на воздушках бы сделали более развитыми ребра охлаждения.У неперегретой воздушки просто ребра охлаждения горячее,чем поверхность водянки.Но с тем,что водянка более термостабильная и тихая не поспорить.И в этом ее главный плюс,компенсирующий усложнение конструкции.

где это свечи у водянок и воздушек одинаковые? У них даже длинна резьбовой разная, и калильное разное.
И еще, обьясни скок превышения градусов на поверхности ЧИСТОЙ камеры сгорания может быть, если ОЖ 94 градуса, а толщина алюминиевой стенки до ОЖ 5 мм?
Как раз путь увеличения охлаждения воздушки более развитым оребрением имеет предел - теплопроводность материала не позволит сделать ребро длиннее, и расстояние между ребрами тоже ограничено возможностью продувки ребер. Если поток воздуха проходящий через ребра равен скажем величине "А", а возможность поглотить этим обьемом воздуха количество калорий равно "Б", то как не увеличивай длинну ребер и их плотность, эффективность охлаждения после определенной точки возрастать уже не будет. На водянке же производительность помпы не является ограничивающим фактором, а площадь радиаторов не имеет ограничений, как у головки цилиндра + принудительный обдув электровентилятором.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 11:34
Сообщение #260


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Главный плюс в водянке - возможность снять большую мощность, а не в тихости и стабильности. Снятие большей мощности - большая теплоотдачу через систему охлаждения, для воздушки это был бы за предельно большая и тяжёлая рубашка охлаждения



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.11.2015, 11:38
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 8:18) *
ну так сядь на 600 и на 650 в стоке по очереди, а то ты уже и забыл как оно.



Еще раз - у меня 600-ый статор долго был на руках, И поверь, если поставить АКБ на 600-ку в стоке, да даже на статоре рикки и ездить каждый день, по городу, за город, ночью в кафэ и т.д, то АКБ сядет и станет еще одной нагрузкой для генератора через 2-3 дня (максимум неделю на рикки).

зато потом одни ездят и ездят, а другие уже с горя квасят smile.gif


Очень много букфф, мне безграмотному, без приборов,... трудно понять про какую то "сульфо что?" и какие то шоустоппперы.
всему миру тогда на XL600R хватало, и сегодня хватает и на обогрев и на фару нормальную.
У меня на старом статоре половина обмоток горелая была, работали на них и фара и стопак и поворотники.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 11:40
Сообщение #262


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 13:27) *
где это свечи у водянок и воздушек одинаковые? У них даже длинна резьбовой разная, а стало быть площадь теплоотдачи в металл головы. И еще, обьясни скок на поверхности ЧИСТОЙ камеры сгорания может быть, если ОЖ 94 градуса, а толщина алюминиевой стенки до ОЖ 5 мм?

А я ее не измерял.А если я не знаю,то и выдумывать не буду.Свечи у воздушек могут иметь даже меньшее калильное число,чем свечи форсированных водянок.И от поверхности ЧИСТОЙ камеры сгорания неперегретого воздушника ты так же не получишь калилку и детонационное разрушения ГРМ и КШМ.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 11:43
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(FZX @ 3.11.2015, 6:56) *
Lenny ты прости меня за сравнение, не думал что обидешься. Понятно что у тебя эндура а не спортбайк, и я понял что ты умеешь на ней ездить в говнах, я видел мастеров на таких мотиках. В некоторых условиях твоя тенера поедет лучше 250 ок, например по песку рыхлому. Я пытался обьяснить, что есть грунты, в которых ходом ты нк пройдешь, а не ходом утонешь из-за веса. А потом надо будет тебя вытаскивать. Учитывая твой водительский опыт ты просто в такое место и не сунешься сам, посчитав это глупостью.

Да норм. все, просто спортбайкер меня действительно задело, не люблю я Асфальт. А так да частично с тобой согласен, вес все-же играет роль, ну и мне видимо везло на покатухи, или на катальшиков, в общем в действительно засадные места, где чакухи даже вязнут и не могут ехать дальше без помоши других участников, туда да я не сунусь.
А на счет водянка-воздушка, в принципе водянка не панацея, там где приходится ковыяться, а не ехать ходом, там да водянка ни чем не лучше воздушки, даже с учетом того что антифриз я на Тенерке до кипения довезти не смогу, никак, движок спроектирован для ралли-рейдов в песках сахары, Но воот масло, которое охлаждается в раме, вобщем оно греется нехило при таком большом объеме движка, а рама на околонулевых скоростях не охлаждается, так что первым идет перегрев по маслу, т.е. сцепление начинает "вести", а это уже признак что я заехал туда, куда не должен был заезжать, редко-редко, но такое бывает, С Лексеем кстати когда катали, под конец я стал уже немного нерничать, сцепление немного вело, благо "жесть", т.е. дорога "на грани проезжаемости" все таки к моей радости кончилась, и пошла боле-менее твердая грунтовка. Так что и водянку тоже можно перегреть, но в отличие от XRR, перегрев будет связан с маслом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 11:45
Сообщение #264


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Питерцы, прекратить сраться. У вас город культурных людей, а вы как
- это не бордюр, это посредник!
- Нет, это бордюр а не посредник!
С точки зрения спорта - др650 недомотоцикл, с точки зрения туризма - ну когда бюджет не позволяет, а хочется... Только потом владельцы зачем то начинают расхваливать оный набор компромиссов как прям мега идилию. По факту, комфорта нет, скорости нет - есть дешёвая цена
Хр650р - с точки зрения спорта - заготовка, с точки зрения туризма - заготовка. Но возможности заложенные в нём - сделали его легендой. Хр600р - древний да, но что то тоже позволило стать ему легендой



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 11:47
Сообщение #265


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 11:48
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 13:34) *
Главный плюс в водянке - возможность снять большую мощность, а не в тихости и стабильности. Снятие большей мощности - большая теплоотдачу через систему охлаждения, для воздушки это был бы за предельно большая и тяжёлая рубашка охлаждения

Это и есть термостабильность)Возможность отвести много тепла когда нужно отвести много и мало,когда нужно отвести мало.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 11:54
Сообщение #267


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(raptor76 @ 3.11.2015, 8:40) *
А я ее не измерял.А если я не знаю,то и выдумывать не буду.Свечи у воздушек могут иметь даже меньшее калильное число,чем свечи форсированных водянок.И от поверхности ЧИСТОЙ камеры сгорания неперегретого воздушника ты так же не получишь калилку и детонационное разрушения ГРМ и КШМ.

Так а чего там измерять, на снятой голове по водяным каналам все наглядно видно, тонкая там стенка, дизель из такой не получится. biggrin.gif
Надо Хуанди спросить какие свечи у него. На моем БРП по "нашенскому" - А23, а по NGK BKR7E-11, холодные в общем свечи, грубо говоря с очень хорошей теплоотдачей в резьбу, как раз под высокую температуру вспышки и низкую температуру люминя видать.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.11.2015, 11:54
Сообщение #268


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:27) *
где это свечи у водянок и воздушек одинаковые? У них даже длинна резьбовой разная, и калильное разное.

У большинства воздушников и водянок одинаковые свечи ну напиример ДРЗ 400 и джебел , Клх 250 и Супершерпа . А калильное не настолько разное .

Это у ХРов воздушников диамеры резьб большие как на двухклапанниках , Серове и Джебеле 200 . А если посмотреть на свечи дорожных мотоциклов , то там тоже мало отличий воздушников от водянок . Самое распространённое калильное число это 8-9 у основной массы мотоциклов, разница не велика.

Наши воздушники настолько неприхотливые мопеды что мало кто заморачивается клильным числом , главное чтобы диаметр подошел))))

Чё, все полезли в каталоги зырить разницу?))))))))))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 11:54
Сообщение #269


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 8:47) *
Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору.

да пойми ты, на всех моторах после 95 года эта технология применяется. Новшеством она была на первых ДээРах.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 11:54
Сообщение #270


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(raptor76 @ 3.11.2015, 11:48) *
Это и есть термостабильность)Возможность отвести много тепла когда нужно отвести много и мало,когда нужно отвести мало.

Это возможность снять большую мощность, преодолев конструктивный порог воздушек. Это возможность сделать более лёгкий и компактный многоцилиндровый двигатель.
Термостабильность - вторичный плюс, хотя возможности вскипятить водянку никто не отменял



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 11:56
Сообщение #271


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 13:54) *
да пойми ты, на всех моторах после 95 года эта технология применяется.


Если ты считаешь, что у тебя масло гоняется точно так же и в таких же объемах, как на DR, то просто слей ОЖ и покатайся не на самом пределе но подольше. Ничего ведь не должно случиться, охлаждение маслом якобы будет работать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 11:58
Сообщение #272


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 11:47) *
Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору.

Представляешь, на водянках точно так же организовано охлаждение дна поршня и стенок цилиндра.
И если что - перенос тепла от наиболее термонагруженных элементов двигателя идёт через масло, а не охлаждающую жидкость. На всех двигателях. Кольца, дно поршня, клапана.

Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 11:56) *
Если ты считаешь, что у тебя масло гоняется точно так же и в таких же объемах, как на DR, то просто слей ОЖ и покатайся не на самом пределе но подольше. Ничего ведь не должно случиться, охлаждение маслом якобы будет работать?

Ты счас бред родил



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 3.11.2015, 11:59
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 12:00
Сообщение #274


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 13:58) *
Представляешь, на водянках точно так же организовано охлаждение дна поршня и стенок цилиндра.


Другие объемы масла прокачиваются.

Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 13:58) *
Ты счас бред родил

Где же бред? Если "всё точно так же" - то какая проблема ездить без ОЖ? DR при обычной езде только тепленький.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 12:03
Сообщение #275


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 9:00) *
Другие объемы масла прокачиваются.


Где же бред? Если "всё точно так же" - то какая проблема ездить без ОЖ? DR при обычной езде только тепленький.

те же обьемы, просто самого масла меньше и оно чаще по кругу "летает". Но увеличить маслобак по количеству масла - задача для 8-го класса на уроках труда.
Давай сбреем все ребра охлаждения с ДээРа, отполируем для полной индентичности? wink.gif
И-Денис все правильно написал - все современные водянки имеют отдельные специальные форсунки, льющие струей масла в самые горячие места двигателя.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:48
Яндекс.Метрика