![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
водянку что б убить нужно гораздо больше обеднить смесь, чем на воздушке. Все ж детонация и калилка напрямую зависят от температуры головы, которая на воздушках много выше. Так воздушки и рассчитаны на работу с намного более высокой температурой. И степень сжатия обычно ниже (дальше от детонации). Вопрос не в том, воздушка или водянка, а в том, есть ли у модели проблемы с теплоотводом или их нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так воздушки и рассчитаны на работу с намного более высокой температурой. И степень сжатия обычно ниже (дальше от детонации). Вопрос не в том, воздушка или водянка, а в том, есть ли у модели проблемы с теплоотводом или их нет. Не обобщай. Калилке пофиг на рассчитанную температуру, она возникает от разогрева той же свечи или нагара, а разогрев их - прямое следствие плохого теплоотвода. И не все водянки имеют СЖ больше воздушек. У тебя вон в СЕ не низкая СЖ нифига, у Ленни она такая же, но на водянке. И проблем с теплоотводом у него в принципе нет, он может стоя на месте в середине тахометра держать хоть час, и даже не нагреется больше чем стоя 5 минут на холостых. Чего о воздушках, даже усиленно охлаждаемых маслом, сказать нельзя. Водянку обкатывают купив пива, заведя мот и просто ждут когда кончится либо бензин либо пиво. Воздушке такая обкатка угробит мотор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про миф - это не так. Сыпятся стоковые, с экологией и родной банкой моторы, но очень редко, и всегда у тех кто на них в трофи ползать пытается. Так стоковые моторы задушены и едут хуже чем 600R. А те, кто снимают экологию вынуждены настраивать карб на забогащенную смесь, и он у них жрать начинает на ходовых скоростях 120 км\ч больше чем мой XR650R, а едет не лучше чем 600R. Вот в таком варианте тож не трескается массово. Только нафига он такой нужен, не едущий и жрущий, когда опять же есть 600R, едущий и не трескающийся обойтись родным ротором и статором нельзя - там не будет зарядки АКБ, вообще не будет как не доматывай, слабые магниты, малое их количество и однофазный статор. Или ездить без фары. Или ездить все время более 2500 оборотов. Ломы 600-ки на 43 мм легче чем перевертышь ЦРФ, потому как наши 46-е ломы идентичны по весу этому перевертышу - народ взвешивал. Про жрущий, не едущий, ... уже достало больше комментировать не буду. Теперь развею остальное так как имею всё железо на руках Про гену и акум: первой 600 была XR600L (дорожник) имела акум и вот такой статор с одной обмоткой зажигания. всё прекрасно заряжалось и работало. он перекочевал в XR600R, штатам достался в не домотанном виде, на медяшке сэкономили. Потом для надёжности её разделили на две. сегодня почти все 600 в штатах ездят с таки статором от "Рикки" всё также прекрасно тянет и заряжает. у 650 гена мощнее но и такой хватает. про ломы имею обе вилки старую выкладывать? Перевёртыш значительно легче. взвешивал сверял, цифры уже выкладывал на форуме, бумажку в гараже найду озвучу ещё раз. Цитата особенно зная что есть нормальный 600-ый в этой же ходовке ![]() они конструктивно одинаковые всё я работать. ПС : Цитата Водянку обкатывают купив пива, заведя мот и просто ждут когда кончится либо бензин либо пиво алкаши пока они квасят, другие уже катаются -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя вон в СЕ не низкая СЖ нифига 8.7 реальная. Калилке пофиг на рассчитанную температуру, она возникает от разогрева той же свечи или нагара, а разогрев их - прямое следствие плохого теплоотвода. И? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8.7 реальная. И? а по бумагам там 9,5 и поршня в тюнинге до 10,5, я то по факту не проливал, смотрю на бумажку. У Ленни тож запросто может оказаться не те 9, что по бумаге. ![]() И? Нет температуры бошки за сотню - нет калилки, нет детонационного разрушения ГРМ и КШМ. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по бумагам там 9,5 Реальные 9.5 - на бигборе 790. И? Нет температуры бошки за сотню - нет калилки, нет детонационного разрушения ГРМ и КШМ. Калильное зажигание происходит не от общего перегрева, а от локального (кусочки нагара как угольки становятся, например), которое зависит от температуры сгорания смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про жрущий, не едущий, ... уже достало больше комментировать не буду. ну так сядь на 600 и на 650 в стоке по очереди, а то ты уже и забыл как оно. Цитата Теперь развею остальное так как имею всё железо на руках Про гену и акум: первой 600 была XR600L (дорожник) имела акум и вот такой статор с одной обмоткой зажигания. всё прекрасно заряжалось и работало. он перекочевал в XR600R, штатам достался в не домотанном виде, на медяшки сэкономили. Потом для надёжности её разделили на две. сегодня почти все 600 в штатах ездят с таки статором от "Рикки" всё также прекрасно тянет и заряжает. у 650 гена мощнее но и такой хватает. Еще раз - у меня 600-ый статор долго был на руках, там провод намотан 0,6 мм кв. И на работающем на холостых мотоцикле с фарой он выдает аж ... 11 вольт. А если при этом нажать стоп (да, там была лягушка) то напруга просаживается до 10 Вольт. Это РАЗРЯДКА, а не зарядка. А 13,5 Вольт появляются только после 2 с копейками тысяч оборотов. Ты железо в руках держишь, а я с эти железом с приборами на работающем моте весь день лазил. Рикки да, может уже хватать на зарядку, но все равно раз в месяц АКБ надо будет заряжать на стационаре, если ездить не только по загородным шоссе по выходным, а стоковый генератор с включенной фарой не дает нормальной зарядки, будешь каждые 2 месяца АКБ менять из-за сульфатации, если не заряжать зарядным в гараже. И 2 обмотки зажигания не надежнее ни разу одной - там обмотки последовательно, любой обрыв или контакт на железо отрубает искру сразу. Статор 650-го вообще не мощнее 600-го, он такой же (35+30 Вт в паспорте), и так же не тянет даже 55Вт лампочку заместо положенных 35 Вт без просадки до 9-10 Вольт. Но у нас в роторе магниты хотя б залиты более мощные и их расположение изначально рассчитано под 3-фазку (привет от инжекторного квадрика TRX700XX), то есть их уже не 4 штуки как у 600-го. Именно это и дало возможность прокомпу, рикки на совсем другом железе (не 10, а 15 полюсов, стоковое железо от ранней XT600) намотать действительно мощный (после стока) генератор с 3 обмотками (разомкнутый 3-фазник). А на 600-ом это не получится - магнитов мало и они расположены только под 1-фазную схему. Но даже на этом 250 ватном статооре у нас АКБ нормально заряжатся не будет. Вот тут можешь мне поверить, благо времени потрачено на исследование сего, намотки-перемотки, рассчеты ОЧЕНЬ много. И как результат - полная перемотка электроспорта от прокомпа под истиный 3-фазник с очень плотной укладкой провода в 1,5 раза толще чем изначально, ну и наконец-то блага цивилизации - ксенон, зарядки и т.д. На западе очень модно нынче писать про то, чего на самом деле нет, про то, что возможно один раз и ненадолго, а пишут как о константе и почти прорыве. Половина их хэндмэйд мотов - шоустоперы, а не утилитарники. И поверь, если поставить АКБ на 600-ку в стоке, да даже на статоре рикки и ездить каждый день, по городу, за город, ночью в кафэ и т.д, то АКБ сядет и станет еще одной нагрузкой для генератора через 2-3 дня (максимум неделю на рикки). Цитата алкаши пока они квасят, другие уже катаются зато потом одни ездят и ездят, а другие уже с горя квасят ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по бумагам там 9,5 и поршня в тюнинге до 10,5, я то по факту не проливал, смотрю на бумажку. У Ленни тож запросто может оказаться не те 9, что по бумаге. ![]() И? Нет температуры бошки за сотню - нет калилки, нет детонационного разрушения ГРМ и КШМ. Кощей,то,что температура теплоносителя в жидкостной СО около 100 градусов,не говорит о том,что температура поверхности камеры сгорания имеет те же 100 градусов.Там температура сопоставимая!Косвенно это подтверждается свечами зажигания и смазочными материалами одинаковыми и у водянок и воздушек.Да это и на самом деле так.Нужно было бы охлаждать сильнее,на воздушках бы сделали более развитыми ребра охлаждения.У неперегретой воздушки просто ребра охлаждения горячее,чем поверхность водянки.Но с тем,что водянка более термостабильная и тихая не поспорить.И в этом ее главный плюс,компенсирующий усложнение конструкции. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей,то,что температура теплоносителя в жидкостной СО около 100 градусов,не говорит о том,что температура поверхности камеры сгорания имеет те же 100 градусов.Там температура сопоставимая!Косвенно это подтверждается свечами зажигания и смазочными материалами одинаковыми и у водянок и воздушек.Да это и на самом деле так.Нужно было бы охлаждать сильнее,на воздушках бы сделали более развитыми ребра охлаждения.У неперегретой воздушки просто ребра охлаждения горячее,чем поверхность водянки.Но с тем,что водянка более термостабильная и тихая не поспорить.И в этом ее главный плюс,компенсирующий усложнение конструкции. где это свечи у водянок и воздушек одинаковые? У них даже длинна резьбовой разная, и калильное разное. И еще, обьясни скок превышения градусов на поверхности ЧИСТОЙ камеры сгорания может быть, если ОЖ 94 градуса, а толщина алюминиевой стенки до ОЖ 5 мм? Как раз путь увеличения охлаждения воздушки более развитым оребрением имеет предел - теплопроводность материала не позволит сделать ребро длиннее, и расстояние между ребрами тоже ограничено возможностью продувки ребер. Если поток воздуха проходящий через ребра равен скажем величине "А", а возможность поглотить этим обьемом воздуха количество калорий равно "Б", то как не увеличивай длинну ребер и их плотность, эффективность охлаждения после определенной точки возрастать уже не будет. На водянке же производительность помпы не является ограничивающим фактором, а площадь радиаторов не имеет ограничений, как у головки цилиндра + принудительный обдув электровентилятором. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный плюс в водянке - возможность снять большую мощность, а не в тихости и стабильности. Снятие большей мощности - большая теплоотдачу через систему охлаждения, для воздушки это был бы за предельно большая и тяжёлая рубашка охлаждения
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так сядь на 600 и на 650 в стоке по очереди, а то ты уже и забыл как оно. Еще раз - у меня 600-ый статор долго был на руках, И поверь, если поставить АКБ на 600-ку в стоке, да даже на статоре рикки и ездить каждый день, по городу, за город, ночью в кафэ и т.д, то АКБ сядет и станет еще одной нагрузкой для генератора через 2-3 дня (максимум неделю на рикки). зато потом одни ездят и ездят, а другие уже с горя квасят ![]() Очень много букфф, мне безграмотному, без приборов,... трудно понять про какую то "сульфо что?" и какие то шоустоппперы. всему миру тогда на XL600R хватало, и сегодня хватает и на обогрев и на фару нормальную. У меня на старом статоре половина обмоток горелая была, работали на них и фара и стопак и поворотники. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где это свечи у водянок и воздушек одинаковые? У них даже длинна резьбовой разная, а стало быть площадь теплоотдачи в металл головы. И еще, обьясни скок на поверхности ЧИСТОЙ камеры сгорания может быть, если ОЖ 94 градуса, а толщина алюминиевой стенки до ОЖ 5 мм? А я ее не измерял.А если я не знаю,то и выдумывать не буду.Свечи у воздушек могут иметь даже меньшее калильное число,чем свечи форсированных водянок.И от поверхности ЧИСТОЙ камеры сгорания неперегретого воздушника ты так же не получишь калилку и детонационное разрушения ГРМ и КШМ. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lenny ты прости меня за сравнение, не думал что обидешься. Понятно что у тебя эндура а не спортбайк, и я понял что ты умеешь на ней ездить в говнах, я видел мастеров на таких мотиках. В некоторых условиях твоя тенера поедет лучше 250 ок, например по песку рыхлому. Я пытался обьяснить, что есть грунты, в которых ходом ты нк пройдешь, а не ходом утонешь из-за веса. А потом надо будет тебя вытаскивать. Учитывая твой водительский опыт ты просто в такое место и не сунешься сам, посчитав это глупостью. Да норм. все, просто спортбайкер меня действительно задело, не люблю я Асфальт. А так да частично с тобой согласен, вес все-же играет роль, ну и мне видимо везло на покатухи, или на катальшиков, в общем в действительно засадные места, где чакухи даже вязнут и не могут ехать дальше без помоши других участников, туда да я не сунусь. А на счет водянка-воздушка, в принципе водянка не панацея, там где приходится ковыяться, а не ехать ходом, там да водянка ни чем не лучше воздушки, даже с учетом того что антифриз я на Тенерке до кипения довезти не смогу, никак, движок спроектирован для ралли-рейдов в песках сахары, Но воот масло, которое охлаждается в раме, вобщем оно греется нехило при таком большом объеме движка, а рама на околонулевых скоростях не охлаждается, так что первым идет перегрев по маслу, т.е. сцепление начинает "вести", а это уже признак что я заехал туда, куда не должен был заезжать, редко-редко, но такое бывает, С Лексеем кстати когда катали, под конец я стал уже немного нерничать, сцепление немного вело, благо "жесть", т.е. дорога "на грани проезжаемости" все таки к моей радости кончилась, и пошла боле-менее твердая грунтовка. Так что и водянку тоже можно перегреть, но в отличие от XRR, перегрев будет связан с маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Питерцы, прекратить сраться. У вас город культурных людей, а вы как
- это не бордюр, это посредник! - Нет, это бордюр а не посредник! С точки зрения спорта - др650 недомотоцикл, с точки зрения туризма - ну когда бюджет не позволяет, а хочется... Только потом владельцы зачем то начинают расхваливать оный набор компромиссов как прям мега идилию. По факту, комфорта нет, скорости нет - есть дешёвая цена Хр650р - с точки зрения спорта - заготовка, с точки зрения туризма - заготовка. Но возможности заложенные в нём - сделали его легендой. Хр600р - древний да, но что то тоже позволило стать ему легендой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный плюс в водянке - возможность снять большую мощность, а не в тихости и стабильности. Снятие большей мощности - большая теплоотдачу через систему охлаждения, для воздушки это был бы за предельно большая и тяжёлая рубашка охлаждения Это и есть термостабильность)Возможность отвести много тепла когда нужно отвести много и мало,когда нужно отвести мало. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я ее не измерял.А если я не знаю,то и выдумывать не буду.Свечи у воздушек могут иметь даже меньшее калильное число,чем свечи форсированных водянок.И от поверхности ЧИСТОЙ камеры сгорания неперегретого воздушника ты так же не получишь калилку и детонационное разрушения ГРМ и КШМ. Так а чего там измерять, на снятой голове по водяным каналам все наглядно видно, тонкая там стенка, дизель из такой не получится. ![]() Надо Хуанди спросить какие свечи у него. На моем БРП по "нашенскому" - А23, а по NGK BKR7E-11, холодные в общем свечи, грубо говоря с очень хорошей теплоотдачей в резьбу, как раз под высокую температуру вспышки и низкую температуру люминя видать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где это свечи у водянок и воздушек одинаковые? У них даже длинна резьбовой разная, и калильное разное. У большинства воздушников и водянок одинаковые свечи ну напиример ДРЗ 400 и джебел , Клх 250 и Супершерпа . А калильное не настолько разное . Это у ХРов воздушников диамеры резьб большие как на двухклапанниках , Серове и Джебеле 200 . А если посмотреть на свечи дорожных мотоциклов , то там тоже мало отличий воздушников от водянок . Самое распространённое калильное число это 8-9 у основной массы мотоциклов, разница не велика. Наши воздушники настолько неприхотливые мопеды что мало кто заморачивается клильным числом , главное чтобы диаметр подошел)))) Чё, все полезли в каталоги зырить разницу?)))))))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору. да пойми ты, на всех моторах после 95 года эта технология применяется. Новшеством она была на первых ДээРах. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и есть термостабильность)Возможность отвести много тепла когда нужно отвести много и мало,когда нужно отвести мало. Это возможность снять большую мощность, преодолев конструктивный порог воздушек. Это возможность сделать более лёгкий и компактный многоцилиндровый двигатель. Термостабильность - вторичный плюс, хотя возможности вскипятить водянку никто не отменял -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пойми ты, на всех моторах после 95 года эта технология применяется. Если ты считаешь, что у тебя масло гоняется точно так же и в таких же объемах, как на DR, то просто слей ОЖ и покатайся не на самом пределе но подольше. Ничего ведь не должно случиться, охлаждение маслом якобы будет работать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору. Представляешь, на водянках точно так же организовано охлаждение дна поршня и стенок цилиндра. И если что - перенос тепла от наиболее термонагруженных элементов двигателя идёт через масло, а не охлаждающую жидкость. На всех двигателях. Кольца, дно поршня, клапана. Если ты считаешь, что у тебя масло гоняется точно так же и в таких же объемах, как на DR, то просто слей ОЖ и покатайся не на самом пределе но подольше. Ничего ведь не должно случиться, охлаждение маслом якобы будет работать? Ты счас бред родил -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляешь, на водянках точно так же организовано охлаждение дна поршня и стенок цилиндра. Другие объемы масла прокачиваются. Ты счас бред родил Где же бред? Если "всё точно так же" - то какая проблема ездить без ОЖ? DR при обычной езде только тепленький. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другие объемы масла прокачиваются. Где же бред? Если "всё точно так же" - то какая проблема ездить без ОЖ? DR при обычной езде только тепленький. те же обьемы, просто самого масла меньше и оно чаще по кругу "летает". Но увеличить маслобак по количеству масла - задача для 8-го класса на уроках труда. Давай сбреем все ребра охлаждения с ДээРа, отполируем для полной индентичности? ![]() И-Денис все правильно написал - все современные водянки имеют отдельные специальные форсунки, льющие струей масла в самые горячие места двигателя. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:12 |