Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
далекоездячий
сообщение 3.11.2015, 12:07
Сообщение #276


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Мне кажется что если на водянке слить охлаждайку, то заполненная воздухом пустая полость просто не даст телу отводится от гильзы и головки и произойдёт нстремительное накопление тепла , а если заклинить помпу , то немного поездить будет можно , пока не выкипит антифриз .

Мне кажется что производительность маслонасоса в обоих моторах одинаковая . А вот если на воздушном моторе отпилить все рёбра охлаждения то наверное в лесу его можно будет перегреть. Но нужен эксперимент вообщем то. Теория теорией.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 12:11
Сообщение #277


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 14:03) *
Давай сбреем все ребра охлаждения с ДээРа


Ты считаешь, что ребрешки почти настолько же эффективно отдают тепло, как вся байда с ОЖ?

Цитата(далекоездячий @ 3.11.2015, 14:07) *
Мне кажется что если на водянке слить охлаждайку, то заполненная воздухом пустая полость просто не даст телу отводится от гильзы и головки и произойдёт нстремительное накопление тепла


Залить теплопроводящим компаундом. Ребра наварить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 12:18
Сообщение #278


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 9:11) *
Ты считаешь, что ребрешки почти настолько же эффективно отдают тепло, как вся байда с ОЖ?
Залить теплопроводящим компаундом.

Я считаю что ты странного хочешь. Мотор спроектирован как водянка, верхняя часть мотора имеет водяную рубашку, и весь цимес в том что все, и масло в том числе в конце концов отдают основное тепло в ОЖ.
Скажу даже больше, на спортбайках часто стоят маслорадиаторы, отдающие тепло в ОЖ, это проще и эффективней, чем рассеивать тепло в атмосферу, а заодно и термостабилизирует масло.
Зимой передняя часть рамы моего мотоцикла имеет такую же температуру, как и летом, и я всегда могу ненадолго приложить к люминю руку без риска ожога, тебе это о чем-либо говорит?
Если горшок и голову сделать из одного куска люминя, то это будет ДээР, только перегревающийся на максимально открытой ручке, т.к. теплоотдача мотора побольше будет.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 12:20
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


"Справочно по XR650L, который подходит по теме."Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 12:26
Сообщение #280


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 9:20) *
[spoiler2="Справочно по XR650L, который подходит по теме."]

я все равно этот двиг не люблю и мне он не нравится. tongue.gif
wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 12:27
Сообщение #281


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 14:18) *
Мотор спроектирован как водянка, верхняя часть мотора имеет водяную рубашку, и весь цимес в том что все, и масло в том числе в конце концов отдают основное тепло в ОЖ.


Есть только три значимых параметра - произведенное тепло, способность рассеивания тепла всей системой, и качество теплового обмена (чтобы не перегревались голова и горшок быстрее всего остального).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 12:27
Сообщение #282


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:03) *
те же обьемы, просто самого масла меньше и оно чаще по кругу "летает". Но увеличить маслобак по количеству масла - задача для 8-го класса на уроках труда.
Давай сбреем все ребра охлаждения с ДээРа, отполируем для полной индентичности? ;)
И-Денис все правильно написал - все современные водянки имеют отдельные специальные форсунки, льющие струей масла в самые горячие места двигателя.

Где нет форсунок, бултыхается масло коленом и все равно орошается и дно и стенки. С форсункой просто эффективнее




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 12:29
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 13:26) *
я все равно этот двиг не люблю и мне он не нравится. tongue.gif
;)

Ну так-то да. Мне вот XRR не понравился, до той степени, что я решил его не покупать. Ибо подвески говно, электрики нет вообще и прочее - например "Хонда - говно".

Что в принципе, мне не мешает, спокойно ездить на другой технике. :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 12:35
Сообщение #284


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 9:27) *
Где нет форсунок, бултыхается масло коленом и все равно орошается и дно и стенки. С форсункой просто эффективнее

да по моему они нынче на современных одностволках стоят везде. На Ямахах стоят, на Хондах стоят, на Сузуках давно стоят smile.gif


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 9:29) *
Ну так-то да. Мне вот XRR не понравился, до той степени, что я решил его не покупать.
Ибо подвески говно, электрики нет вообще и прочее - например "Хонда - говно".
Что в принципе, мне не мешает, спокойно ездить на другой технике. :-)

электрика - говно. Подвески - ну опосля 510-го и с требованием как к 510-му - говно. Согласен. friends.gif
если б еще ресурс 510-гог и аналогов при каждодневных поездках и периодических дальняках был как у XRR, то Хонда - это окончательно устаревшее говно. biggrin.gif


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 9:27) *
Есть только три значимых параметра - произведенное тепло, способность рассеивания тепла всей системой, и качество теплового обмена (чтобы не перегревались голова и горшок быстрее всего остального).

вот по рассеиванию тепла водянка как раз на первом месте. И тепло она берет и с развитой маслосистемы тоже. ЧТо и позволяет спроектировать движок с большим производимым теплом и бОльшим качеством теплообмена.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 12:36
Сообщение #285


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 12:00) *
Другие объемы масла прокачиваются.


Где же бред? Если "всё точно так же" - то какая проблема ездить без ОЖ? DR при обычной езде только тепленький.

Система охлаждения это расчётная система. Кроссачи на холостых щакипают в виду малой площади радиаторов и объёма ож.
Из той же оперы
Давай сольем масло с твоего др и посмотрим сколько он на ребрах охладит. Или давай спилим ребра, а сверху банку с воздушным зазором поставим



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 12:38
Сообщение #286


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 9:36) *
Читайте, в чем разница.

ага, этой системе 40 лет как стункуло. Остальные то производители видно сие ноухау до сих пор не освоили, да? lol.gif Ты пойми - это как надпись Про-Линк 40 лет назад, было круто, а нынче у всех.
Тебе ж написали уже не раз - все это, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! уже давно реализовано как на Ямахах, так и на Хондах (каву не ковырял, не в курсе).
Конструктив ДээРа тогда, 30-40 лет назад, был передовым высокотехнологичным, таким же как 15 лет назад конструктив XRR, как нынче конструктив КТМ. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 12:46
Сообщение #287


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата
The SACS system uses high volumes of engine oil aimed at strategic points of the engine, like the top of the combustion chamber, which are not typically well served by air cooling alone. In order to provide enough oil for both cooling and lubrication, the system uses a double-chamber oil pump, using the high-pressure side for lubrication of the parts (crankshaft, connecting rods, valvetrain), while the low-pressure, high-volume side provides oil to the cooling and filtering circuit. The oil removes heat from hot engine parts through direct contact, is pumped away and subsequently routed through the oil filter, followed by routing through an oil cooler before being returned to the main sump.


Цитата
ага, этой системе 40 лет как стункуло. Остальные то производители видно сие ноухау до сих пор не освоили, да?


Не прочитал, значит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 12:46
Сообщение #288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 12:29) *
Ну так-то да. Мне вот XRR не понравился, до той степени, что я решил его не покупать. Ибо подвески говно, электрики нет вообще и прочее - например "Хонда - говно".

Что в принципе, мне не мешает, спокойно ездить на другой технике. :-)

смотрел тоже на 510-530 ехс
оттолкнул именно ресурс
у меня это ключевое было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 12:48
Сообщение #289


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Предыдущая тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=15982&hl=
В связи с технической проблемой, продолжение здесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 12:49
Сообщение #290


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня какой-то глюк с темой, поэтому продолжение тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16015

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 12:53
Сообщение #291


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


неожиданно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 12:54
Сообщение #292


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Глюк движка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 13:05
Сообщение #293


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


протестую!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 13:09
Сообщение #294


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 10:00) *
Не прочитал, значит.

ну поясни тогда?
2 контура разного маслолсистемы у нас и так есть ибо сухокартерники. Про отбор тепла от шатунов, поршня, верхней части головки цилиндров - уже написали, все это есть и у Хонды, причем конкретными калиброванными врезанными в магистраль форсунками. Про фильтрацию и лучшее охлаждение масла обратным вторым контуром - с фильтрацией у нас и так все ОК, маслорадиатор нам не нужен - тепло от масла отдается через смежную стенку в картере напрямую в ОЖ + люминеевая рама-маслобак. Что нынче есть в этой так превозносимой тобой SAS, стоящей еще на старом Сузуки Бандит 20-летней давности, чего нет в уже не современной в общем Хонде? facepalm.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 13:10
Сообщение #295


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 15:09) *
2 контура разного маслолсистемы у нас и так есть ибо сухокартерники.


То есть, высоко-производительного контура для охлаждения - нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 13:21
Сообщение #296


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 10:10) *
То есть, высоко-производительного контура для охлаждения - нет.

Ты читать умеешь?
У нас сухокартер, и этот контур есть по определению. У нас нет разбрызгивания и принудительная смазка трущихся и греющихся узлов под давлением и с высокой производительностью - необходимость.
Это для мокрокартера 2 ветка масла - достижение и технический изыск.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 13:23
Сообщение #297


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 15:21) *
Ты читать умеешь? У нас сухокартер, у нас этот контур есть по определению,


Не этот контур есть, а совсем другой. У вас второй контур откачивает масло в раму, и он, мало того, что вовсе для другого, так еще и как раз низкой производительности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 13:24
Сообщение #298


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 10:23) *
Не этот контур есть, а совсем другой. У вас второй контур откачивает масло в раму, и он, мало того, что вовсе для другого, так еще и как раз низкой производительности.

Нам и не надо отдельную специальную вентку для охлаждения, у нас ОЖ + изначально рама (читай маслорадиатор!!!) висит на этой самой отдельной ветке. А вот как бы у тебя на мокрокартернике реализовали мощный маслорадиатор на одной секции насоса и без потери производительности - хотел бы я посмотреть. Это у тебя - вторая независимая ветка необходимость facepalm.gif а у нас ветки подачи и охлаждения и так изначально разделены.
ты эту производительность мерял? Я когда забыл распред на место поставить и киком поршневую с вывернутой свечой крутанул - фонтанчик из форсунки был сантиметров на 30.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 13:26
Сообщение #299


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 15:24) *
ты эту производительность мерял?


Зачем? Нет у вас того контура, успокойся.

Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 15:24) *
фонтанчик из форсунки был сантиметров на 30.


А до потолка фонтанчики не видел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 13:31
Сообщение #300


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 10:26) *
Зачем? Нет у вас того контура, успокойся.

можно я напишу "необидную и не забаниваемую констатацию факта"?
Цитата
А до потолка фонтанчики не видел?

А его и у тебя не будет - форсунки врезаны в ту же магистраль что и на колено и на распред (а там нет особого давления, дырдочки то незакрыты и ссаться хорошо они будут только когда ручку отвинтишь), а вторая магистраль "где много масла" идет на радиатор. Так вроде?

Цитата
Для того, чтобы обеспечить достаточное количество масла для охлаждения и смазки, система использует двухкамерного масляного насоса, используя сторону высокого давления для смазки деталей (коленчатый вал, шатуны, клапанного), а низкого давления и высокого объема сторона обеспечивает масло для охлаждения и фильтрации цепи.

То есть у тебя просто маслорадиатор врезан во вторую ветку насоса, где высокая производительность и низкое давление. У нас заместо маслорадиатора в такой же высокопроизводительной откачивающей ветке включена люминиевая рама.
Вот, специально для тебя обвел красным ту часть рамы XRR, где плещется масло, как видишь площадь отдачи тепла немаленькая, вполне годится на замену маслорадиатору, и через эту площадь проходит ВСЕ масло что есть в моторе.
Прикрепленное изображение
А смазка колена, ЦПГ, ГРМ у ДээРа идет по первой ветке, где высокое давление, но низкая производительность. То есть форсунки вкручены в ветку смазки основных узлов. ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА? У нас на XRR все так же!!! только у нас это не обзывается отдельным термином, это обычная организация смазки на сухокартернике.
Цитата
Масло отводит тепло от горячих частей двигателя путем непосредственного контакта, периодически откачивают и впоследствии проходят через масляный фильтр, с последующей маршрутизации через масляный радиатор прежде, чем быть возвращенным в основной отстойник.

А еще написано что фильтр у тебя не полнопоточный. То есть масло в колено подается не через фильтр? А только охлажденная обратка с радиатора фильтруется? Cчитаешь это нормально?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 23:11
Яндекс.Метрика