![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2226
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250Baja 2003, XR650R 2003, CRF450R 2010 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При езде по песку, или по жиже мот постоянно глохнет. Т.Е. вот заехал в сухой песок, проехал метров десять, двигатель глохнет. Неправильно это.. с трудом вообще представляю условия в которых Бахе не хватит момента на низших передачах.. но на всякий случай, звёзды какие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у него там песка по ступицу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Песка не по ступицу. Ели диск скрывает, да и резина дорожная. Вот видео, к сожалению, дерьмового качества, камера на бугеле прикреплена была, но звук двигателя слышно, передача первая:
https://www.youtube.com/watch?v=sSYs752a2MQ...eature=youtu.be ADD: В последнее время все еще хуже. Уже и на асфальте глохнет при страгивании. А ведь, в начале сезона трогался со второй без проблем. Сцепление проверял, все в порядке. Такое ощущение, что двигателю инерции не хватает, что-ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже и на асфальте глохнет при страгивании. Однозначно такого быть не должно, иксэрка на 1-й по песку практически на холостых поедет. 1) Измерить компрессию. 2) Возможно не хватает бензина (бедная смесь), смотреть подсос воздуха, трещины и протяжку патрубка карбюратора, смотреть резинки карбюратора, Резинка иглы ХХ, чистоту жиклеров ХХ и главного, целостность резины вакуумной заслонки карбюратора. Уровень бензина в поплавковой камере (возможно занижен), если это происходит не всегда - возможно клинит запорную иглу. Если глохнет уже и на асфальте, можно поставить эксперимент, - попробовать тронуться на подсосе, станет лучше или не поменяется? И не надо так насиловать мотоцикл, его надо отремонтировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно такого быть не должно, иксэрка на 1-й по песку практически на холостых поедет. 1) Измерить компрессию. 2) Возможно не хватает бензина (бедная смесь), смотреть подсос воздуха, трещины и протяжку патрубка карбюратора, смотреть резинки карбюратора, Резинка иглы ХХ, чистоту жиклеров ХХ и главного, целостность резины вакуумной заслонки карбюратора. Уровень бензина в поплавковой камере (возможно занижен), если это происходит не всегда - возможно клинит запорную иглу. Если глохнет уже и на асфальте, можно поставить эксперимент, - попробовать тронуться на подсосе, станет лучше или не поменяется? И не надо так насиловать мотоцикл, его надо отремонтировать. Уже не насилую. Двигатель в коридоре стоит. Я-же не знал норма это или нет. Насчет смеси есть сомнения. Но как исправить я не знаю. Хотел сделать богатую смесь, просто для пробы- не получилось, выкрутил винт обогащения на максимум, так, что из под него бензин сочился, все равно, на работу двигателя это никак не повлияло, чуть обороты поднялись и все. Подсос воздуха отсутствует, с этим железно. В карбюраторе все в хорошем состоянии, его японец похоже перебирал не за долго до продажи. Игла и резинка заслонки в идеале. Чистота внутри была как в операционной. Жиклеры чистые и все номера по мануалу. Все это проверял пару дней назад- без изменений. Эксперимент проводил, на подсосе трогается без проблем. Но, на подсосе и обороты высокие. Вопрос: Где достать приблуду для замера компрессии? В автомагазине вроде видел но, подойдет-ли автомобильный манометр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдёт если он с гибким шлангом и есть переходник по 10 резьбу, что редко в только автомобильных бывает
В рыхлом песке на холостых может и должен глохнуть. Шоб он ехал, надо минимум вторую. Иногда проще со второй трогаться и сразу 3 а на 4 совсем хорошо будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рыхлом песке на холостых может и должен глохнуть. Шоб он ехал, надо минимум вторую. Иногда проще со второй трогаться и сразу 3 а на 4 совсем хорошо будет Это шутка или серьезно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно. Если под песком понимать субстанцию как в детской песочнице, и не насыпанную дворником, а так нормально по глубине.
На первой мот в нём будет вязнуть и закапыватся при попытке газнуть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно. Если под песком понимать субстанцию как в детской песочнице, и не насыпанную дворником, а так нормально по глубине. На первой мот в нём будет вязнуть и закапыватся при попытке газнуть Именно как в детской песочнице. Надо-же. Я думал, что чем больше крутящий момент на колесе, тем лучше. Вот и ездил по песку на первой, мне и в голову не могло прийти попробовать на второй а тем более на третьей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в моменте на колесе, дело в том что мот вязнет, зацеп у заднего колеса плохой. Когда на скорости едешь по песку, мот проскакивает за счёт инерции, когда скорости нет - натыкается.
Не забывай про стойку и загрузку заднего колеса, особенно в момент старта. А лучше найди место где на песок можно на скорости заехать и почувствуй как едет мот -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только у меня динамик гудка все время трет по крылу?
Причем если его отогнуть, то он потом все равно возвращается в свою позицию и опять трет. Динамик прикреплен к полосе из 2х пластинок и торчит горизонтально (вправо). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо-же. Я думал, что чем больше крутящий момент на колесе, тем лучше. Не надо обнадёживаться, применительно к этому случаю и-денис пишет пургу, возможно что даже видюшку не смотрел. Гарантирую, что это не тот случай. Действительно, на низкой скорости по сыпучему песку (или снегу) мотоцикл колбасит и стартовать нужно со второй и быстрее разгоняться. Но если стартовать на 1-й колесо будет просто зарываться пока не уйдет по ступицу и мот точно не заглохнет. Если мотоцикл начинает двигаться и едет по песку с 1-й - это вообще халява, а не песок. Причем если его отогнуть... Детский вопрос какой-то - отогни сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мот действительно дымил из за температуры окр.среды сегодня погода порадовала + 15 завел его и нет дыма, ляпота.
-------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо обнадёживаться, применительно к этому случаю и-денис пишет пургу, возможно что даже видюшку не смотрел. Гарантирую, что это не тот случай. Действительно, на низкой скорости по сыпучему песку (или снегу) мотоцикл колбасит и стартовать нужно со второй и быстрее разгоняться. Но если стартовать на 1-й колесо будет просто зарываться пока не уйдет по ступицу и мот точно не заглохнет. Если мотоцикл начинает двигаться и едет по песку с 1-й - это вообще халява, а не песок. Детский вопрос какой-то - отогни сильнее. И я не понял твою мысль - на холостых едет, закапывается или глохнет? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мот действительно дымил из за температуры окр.среды сегодня погода порадовала + 15 завел его и нет дыма, ляпота. Дым или пар? Легко же отличить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детский вопрос какой-то - отогни сильнее. она потом возвращается (прям сиквел "Гудок возвращается 2!" ) ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она потом возвращается (прям сиквел "Гудок возвращается 2!" ) ![]() Тогда остается только ставить прямоток, можно на голой трубе гонять и без сигнала будет слышно за километр. По сабжу, на моём дырчеке такая же фигня с гудком. То что он с гнутым креплением был, работать не мешала, хуже не становилось во всяком случае Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я не понял твою мысль - на холостых едет, закапывается или глохнет? Не поленись посмотри его видео, он едет по не особо сыпучему песку (раз на 1-й едет), не зарывается никуда, резина лысая, а потом глохнет. Это для рабочей иксэрки нонсенс. Gravedog, сфоткай свечку. Что с ужором масла, дымность выхлопа? Есть ли разность эффекта на прогретом и не прогретом? Зазоры клапанов? Декомпрессор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И че там смотреть? Небо?
Я по первости глох в песке каждые 10м -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поленись посмотри его видео, он едет по не особо сыпучему песку (раз на 1-й едет), не зарывается никуда, резина лысая, а потом глохнет. Это для рабочей иксэрки нонсенс. Gravedog, сфоткай свечку. Что с ужором масла, дымность выхлопа? Есть ли разность эффекта на прогретом и не прогретом? Зазоры клапанов? Декомпрессор? Песок, как раз сильно сыпучий. На камере не видно, к сожалению, но как я сказал, камера жестко закреплена на бугеле, Т.Е. раскачка влево-вправо это не движения руля, это весь мот колбасит. Свечка, наконец-то нормального цвета после длительной мозголюбви с винтом обогащения (до этого весь сезон цвет был пепельно серый, сколько не мучался). ![]() Масла, сколько залил в начале сезона, ровно столько и слил. Хотя воняло от него неслабо, обычно, отработка так сильно не пахнет. Дым прозрачный еле видный. Не прогретый движок ведет себя бодрее. По крайней мере, так кажется. Зазоры клапанов не проверял. Про декомпрессор ничего сказать не могу, не знаю где он. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Песок, как раз сильно сыпучий. На камере не видно, к сожалению, но как я сказал, камера жестко закреплена на бугеле, Т.Е. раскачка влево-вправо это не движения руля, это весь мот колбасит. Свечка, наконец-то нормального цвета после длительной мозголюбви с винтом обогащения (до этого весь сезон цвет был пепельно серый, сколько не мучался). ![]() Масла, сколько залил в начале сезона, ровно столько и слил. Хотя воняло от него неслабо, обычно, отработка так сильно не пахнет. Дым прозрачный еле видный. Не прогретый движок ведет себя бодрее. По крайней мере, так кажется. Зазоры клапанов не проверял. Про декомпрессор ничего сказать не могу, не знаю где он. У тебя, помоему, перегрев двигателя идёт. Возможно изначально из-за бедной смеси, а потом ,когда перегревается ,вообще не хочет ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазоры клапанов не проверял. Год не проверял или вообще никогда? Регламент 1000 км, в принципе в гражданском применении можно проверять раз 3-4 тыщи. Быть там может все что угодно, если клапан зажат такие эффекты возможны. Про декомпрессор ничего сказать не могу, не знаю где он. Сначала надо разобраться с зазорами, впуск 0.1 выпуск 0.12, для начала просто проверить. перегрев двигателя идёт. Теория перегрева проверяется на раз. Плюнуть на голову - если слюня прилипает и шипит - в норме, если отскакавает - перегрев. Вариант 2 - взять с собой пол-литра воды и при проявлении эффекта полить на цилиндр тонкой струйкой, довести градусов до 90-100, когда вода испаряется, но не кипит, и проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите погадать по видео: Что то мне не очень нравится как он цокает. Клапана отрегулированы. Санчез!!Бааа!!! Смотрю после даунхилла тебя тоже гряземес подцепил)).. я думаю растянута цепь грм Санек....у меня похожий был в прошлом году стук,зимой цепь грм менял,звук изчез.Еще может растянулась пружина натяжителя.Скинь крышку головы и зафотай,я прям вижу как шток натяжителя ушел уже) -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Санчез!!Бааа!!! Смотрю после даунхилла тебя тоже гряземес подцепил)).. я думаю растянута цепь грм Санек....у меня похожий был в прошлом году стук,зимой цепь грм менял,звук изчез.Еще может растянулась пружина натяжителя.Скинь крышку головы и зафотай,я прям вижу как шток натяжителя ушел уже) да там не только натяжитель ушел, там еще и цепь на звезде немного можно поддеть. Если лезть менять цепь ГРМ, то надо по уму еще и натяжетель+успокоитель менять. А тогда по уму надо и на цилиндр с поршнем глянуть, они с большой долей вероятности тоже под расточку. Может зимой (как сезон кончится) загляну, а может и отложу на след год (смотря как с денежкой будет). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 17:58 |