![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыдущая тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=15982&hl= В связи с технической проблемой, продолжение здесь. Блин, у сузуковводов даже с темами проблемы, а всё туда же - в лучшие 650-ки... XRR, вам же все пацаны уже сказали это. Ящетаю, пора и эту тему закрыть, за безоговорочным лидерством XRR! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. пацаны, а расскажите, чо у КТМ с ресурсом. А то я университетов не кончал, америкосы на них ездят в кругосветки по периметру южной америки. Но это от бездуховности, адназначна. Так в Америке же ездят, а у нас пока никто не хочет быть кошкой, на которой все пробуют. ![]() По факту никто не знает, но на 525 я видел умерший поршень с кольцами к 15 тысячам км. И на хоне уже были намеки на стертость. Мот ездил именно как эндуро, без спорта (там дядька за 40 был) и с нормальным обслуживанием фильтров, маслов и т.д. В общем используя мот как утилитарник, пока не хочется рисковать с 510-ым и проверять все траты на себе (с XRR когда то такая же история была, потом раскусили. Но нужны добровольцы). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в Америке же ездят, а у нас пока никто не хочет быть кошкой, на которой все пробуют. По факту никто не знает, но на 525 я видел умерший поршень с кольцами к 15 тысячам км. И на хоне уже были намеки на стертость. Мот ездил именно как эндуро, без спорта (там дядька за 40 был) и с нормальным обслуживанием фильтров, маслов и т.д. Т.е. это или масляное голодание, или проблема с воздушным фильтром. Иного не дано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. это или масляное голодание, или проблема с воздушным фильтром. Иного не дано. Или просто он не для этого. Голодание навряд-ли, дядька такой весь бургер педантичный, как только колодок меньше 1мм осталось - домой, масло через 10 часов менять - домой, заправка только на BP и Neste. Знаешь, такой дядька, всю жизнь мечтающий о моте и наконец на старости лет купивший, сдувающий пылинки и протирающий тряпочкой. ![]() В общем я как азартный ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или просто он не для этого. Голодание навряд-ли, дядька такой весь бургер педантичный, как только колодок меньше 1мм осталось - домой, масло через 10 часов менять - домой, заправка только на BP и Neste. Знаешь, такой дядька, всю жизнь мечтающий о моте и наконец на старости лет купивший, сдувающий пылинки и протирающий тряпочкой. ![]() Не похож ![]() Всю жизнь мечтал о моте, ездить не умеет, но ВНЕЗАПНО, спортивный эндуро КТМ. Получается какая-то xpня. Ибо ездить учиться на ЕХС в сорок-то лет, как-то нерелевантно. Да и нафиг не нужен ЕХС, ездить, овощить. Поллитра внатяг конечно ехать могут, но таки не хотят. Может быть дядя все свои 15 000 км на ХХ проехал (куда он ездил-то 15 000км?). Имеется как обычно ровно две мысли: Либо ЕХС не хватает производительности маслонасоса на оборотах ХХ и ниже, чтоб работать внатяг. Что в принципе понятно, ибо ЕХС - sexy, bitchy, fun, кайф и много других слов которые вы знаете не хуже меня, и занете, что sexy, bitchy, fun... он когда ручку газа откручиваешь. Либо дядя купил бывший в употреблении мотоцикл, который убили до него. И как потом не овощи, всё равно дойдешь до логического итога с капиталкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. пацаны, а расскажите, чо у КТМ с ресурсом. А то я университетов не кончал, америкосы на них ездят в кругосветки по периметру южной америки. Но это от бездуховности, адназначна.[/spoiler2] у знакомого был 510 (или 530) точно не помню, но он с ним ипался постоянно, то одно, то другое, потом пересел на хр-р я рассматривал его, честно слово, ибо вес маленький, стартер, подвеска, в общем все за как бы, но вот когда люди считают износ в моточасах меня настораживает в режиме туризма, моточасы как бы не есть хорошо, а в режиме кататься по выходным - я бы смотрел уже на 250сс какой нить, иногда поглядываю на 530сс, но "возможно" прикуплю его через год, не раньше в общем судя по моему пробегу этого года, мне пора менять поршневую с кольцами уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не похож ![]() Всю жизнь мечтал о моте, ездить не умеет, но ВНЕЗАПНО, спортивный эндуро КТМ. Получается какая-то xpня. Ибо ездить учиться на ЕХС в сорок-то лет, как-то нерелевантно. Да и нафиг не нужен ЕХС, ездить, овощить. Поллитра внатяг конечно ехать могут, но таки не хотят. Может быть дядя все свои 15 000 км на ХХ проехал (куда он ездил-то 15 000км?). Да не, это норм для тех кто по картинкам начинает - первый мотоцикл либо литроспорт, либо спортивный полулитрокросс ![]() Цитата Имеется как обычно ровно две мысли: Либо ЕХС не хватает производительности маслонасоса на оборотах ХХ и ниже, чтоб работать внатяг. Что в принципе понятно, ибо ЕХС - sexy, bitchy, fun, кайф и много других слов которые вы знаете не хуже меня, и занете, что sexy, bitchy, fun... он когда ручку газа откручиваешь. Либо дядя купил бывший в употреблении мотоцикл, который убили до него. И как потом не овощи, всё равно дойдешь до логического итога с капиталкой. Дядька его новый купил, мечта же ![]() ![]() Но скорее всего где-то в своих предположениях ты прав. То что он на холостых ездил - железно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Адель-то у нас ездит как Виллопото! :-)) Мне рассказывали.
Но я в ралли не участвую, а обслуживание в моточасах меня не пугает. Даже наоборот, технически это более верно. Вот я тошнот, езжу на пол-ручки максимум - и обслуживаю моц раз в тыщу км, что ваш XRR. А есть у меня друг, он открывает порезче и побольше, вот у него и моточас другой. В общем-то я тоже боялся, но столкнувшись понял, что не так уж страшно, просто философия другая - не азиатская. :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я в ралли не участвую, а обслуживание в моточасах меня не пугает. Даже наоборот, технически это более верно. Вот я тошнот, езжу на пол-ручки максимум - и обслуживаю моц раз в тыщу км, что ваш XRR. А есть у меня друг, он открывает порезче и побольше, вот у него и моточас другой. В общем-то я тоже боялся, но столкнувшись понял, что не так уж страшно, просто философия другая - не азиатская. :-) ну вот, и первый доброволец уже есть ![]() З.Ы, ты ж понимаешь, инерция мышления есть у всех, у Хуанди она самая большая, у меня чуть поменьше, ты вот более гибкий оказался. В общем нужно некоторое время на осмысление, и как только наиграюсь с XRR я знаю уже cледующий интересный вариант ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Адель-то у нас ездит как Виллопото! :-)) Мне рассказывали. Но я в ралли не участвую, а обслуживание в моточасах меня не пугает. Даже наоборот, технически это более верно. Вот я тошнот, езжу на пол-ручки максимум - и обслуживаю моц раз в тыщу км, что ваш XRR. А есть у меня друг, он открывает порезче и побольше, вот у него и моточас другой. В общем-то я тоже боялся, но столкнувшись понял, что не так уж страшно, просто философия другая - не азиатская. :-) Просто друг выше третей ссытся переключаться, потому и моточасы другие. =) -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Адель-то у нас ездит как Виллопото! :-)) Мне рассказывали. это как? я на хрр еще пока тока на пол тыка езжу, а по грунту так ваще очкую на третью втыкаться даже))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот, и первый доброволец уже есть ![]() З.Ы, ты ж понимаешь, инерция мышления есть у всех, у Хуанди она самая большая, у меня чуть поменьше, ты вот более гибкий оказался. В общем нужно некоторое время на осмысление, и как только наиграюсь с XRR я знаю уже cледующий интересный вариант ;) Да, я сначала думал, что буду превращать EXC в утилитарник. У меня даже где-то валяется маслорадиатор, и ещё какая-то шняга, но. Во-первых: некогда, а во-вторых: в гараже ещё пара мотиков стоит, поэтому на ЕХС только физкультура! Кстати, самый беспроблемный моц у меня в гараже сейчас ЕХС. Сколько бы он ни стоял, что бы ни случилось, к нему я подхожу, нажимаю кнопку и он работает. Уезжаю, приезжаю, ничего не делаю с ним, могу подойти через месяц - жамк кнопку - заработал. Давно у меня такого не было. Ни регулировок, ничего не требуется. P.S. остальные два моца - хонды. ) Впереди зима - чиню потихоньку! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я сначала думал, что буду превращать EXC в утилитарник. У меня даже где-то валяется маслорадиатор, и ещё какая-то шняга, но. Во-первых: некогда, а во-вторых: в гараже ещё пара мотиков стоит, поэтому на ЕХС только физкультура! Кстати, самый беспроблемный моц у меня в гараже сейчас ЕХС. Сколько бы он ни стоял, что бы ни случилось, к нему я подхожу, нажимаю кнопку и он работает. Уезжаю, приезжаю, ничего не делаю с ним, могу подойти через месяц - жамк кнопку - заработал. Давно у меня такого не было. Ни регулировок, ничего не требуется. P.S. остальные два моца - хонды. ) Впереди зима - чиню потихоньку! ![]() че за хонды - трх продал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че за хонды - трх продал? Это неважно, так-то. Тут они точно оффтопик. :-) TRX ушел. Сейчас слеза наворачивается иной раз... ((( Нравился он мне. Но так было нужно. (Спарка карбов FCR41 осталась) это как? я на хрр еще пока тока на пол тыка езжу, а по грунту так ваще очкую на третью втыкаться даже))) А легенды ходят!.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это неважно, так-то. Тут они точно оффтопик. :-) TRX ушел. Сейчас слеза наворачивается иной раз... ((( Нравился он мне. Но так было нужно. в общем я согласен с тобой что 510 это физкультурник в целом в среде 650 я чета пока не вижу интересных мотов кроме хр-р 690 хаска те 610 любопытная хаска 701 (новинка какая то, ролики красивые) берем в рассчет только интересные моты, а не спокойные диванчики Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть у тебя просто маслорадиатор врезан во вторую ветку насоса, где высокая производительность и низкое давление. У нас заместо маслорадиатора в такой же высокопроизводительной откачивающей ветке включена люминиевая рама. Нет у вас того контура. Второй насос у вас, откачивающий в раму - он как раз производительностью ниже первого. И совсем не качает туда, куда качает у DR (в голову, на поршень). С сухим картером и той системой, пришлось бы делать аж три контура. Это одна из причин, почему сузуки с ней стали с мокрым картером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не силен в DR650, просто в гугл вбил и он мне выдал картинку по DR650se ![]() а вот xr650r ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некий господин А. Рейман a-ka Motonomad снял прикольное видео (https://www.youtube.com/watch?v=yhWR5jjGzfM) о поездке через семь стран. Катал на EXC500, как бы вообще не приспособленном ни для чего.
При этом подвески там самые лучшие, вес наименьший, мотор очень хороший, не знаю как сравнить с 690-м (мне кажется всё же 690 заточен больше под асфальт, под СуМото езду), но пол литровые EXC, осторожно скажу "как мне кажется" веселее 650-го (крутятся быстрее - как минимум). Поэтому, я хочу сказать, вы зря не рассматриваете ЕХС в качестве эндуро для (как сказать по-русски adventure riding?) Боже упаси, сказать, что он лучший. Мне глубоко фиолетово, просто мотик хороший. Свой кстати, купил насмотревшись буржуйских видосов и вон тех фильмов. Захотелось попробовать. Ещё не пожалел. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некий господин А. Рейман a-ka Motonomad снял прикольное видео (https://www.youtube.com/watch?v=yhWR5jjGzfM) о поездке через семь стран. Катал на EXC500, как бы вообще не приспособленном ни для чего. видео видел, тоже задвался не раз вопросом, но так как среди тех кто использует пол литра рыжего, говорят что там типа свежий мотик и он уже улучшен в отличии от существующего и опять же, он же там проехал всего 7000км или около того в принципе с таким пробегом можно и на 450сс гонять по сути но мы рассматриваем что пробег будет в год поболее, а стоимость зп в нынешних реалиях немного другая когда я буду иметь возможность позволить себе несколько мотоциклов, я куплю себе как раз узко направленные, а пока я буду искать компромисс между тем чтобы и "легко" пытаться перемещаться где хочется и так же "легко" перемещаться по трассам и в городе, как тут любят выражаться - dualsport кстати, у тебя какие средние пробеги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому, я хочу сказать, вы зря не рассматриваете ЕХС в качестве эндуро для (как сказать по-русски adventure riding?) А багажная система и 60-80 кг груза? А, он на спине большую часть везет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у вас того контура. Второй насос у вас, откачивающий в раму - он как раз производительностью ниже первого. абзац, приплыли Цитата И совсем не качает туда, куда качает у DR (в голову, на поршень). С сухим картером и той системой, пришлось бы делать аж три контура. Это одна из причин, почему сузуки с ней стали с мокрым картером. да что ты? а ты присмотрись к картинке XRR повнимательнее. У тебя охлажденное масло из маслорадиатора поступает куда? Рама у нас = маслорадиатор у тебя. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты присмотрись к картинке XRR повнимательнее. Давай еще раз - у Сузуки для охлаждения головы и поршневой отдельная высокопроизводительная система (качает очень большой объем но низким давлением). Смазочная система должна качать высокое давление. Совместить вместе выскокое давление и большой объем конструктивно не выходит, поэтому два контура. При чем тут вообще второй контур сухо-картерных мотоциклов? Только при том, что он тоже второй? У тебя нету такого потока масла для охлаждения головы и поршня, как на DR, а то, что льется - в разы меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А багажная система и 60-80 кг груза? А, он на спине большую часть везет... Если честно, я и на XRL в гробу видал 60-80 кг груза. У меня и с девочкой (50 кг в экипе) столько (30 кг) багажа не набиралось. Предвидя вопрос: с ночевкой на ЕХС я выбирался, т.е. все что мне было нужно, включая сухпай из консервов я вывозил, но везти с собой пол квартиры - это точно не мой вариант, ни на каком мотоцикле. Давай еще раз - у Сузуки для охлаждения головы и поршневой отдельная высокопроизводительная система (качает очень большой объем но низким давлением). Смазочная система должна качать высокое давление. Совместить вместе выскокое давление и большой объем конструктивно не выходит, поэтому два контура. При чем тут вообще второй контур сухо-картерных мотоциклов? Только при том, что он тоже второй? У тебя нету такого потока масла для охлаждения головы и поршня, как на DR, а то, что льется - в разы меньше. А такое бывает? Большой объем (я так понимаю за единицу времени), но малое давление? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, покажите мне разными цветами два контура на DR моторе?
я чета не вижу без стеба Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такое бывает? Большой объем (я так понимаю за единицу времени), но малое давление? От сечения канала зависит. Не? -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:44 |