![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такое бывает? Большой объем (я так понимаю за единицу времени), но малое давление? При одинаковой мощности насоса, его можно спроектировать для большего давления и меньшего объема, или наоборот. Примитивный пример - сравни ручной насос для вилок с насосом для резиновых лодок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай еще раз - у Сузуки для охлаждения головы и поршневой отдельная высокопроизводительная система (качает очень большой объем но низким давлением). Смазочная система должна качать высокое давление. Совместить вместе выскокое давление и большой объем конструктивно не выходит, поэтому два контура. При чем тут вообще второй контур сухо-картерных мотоциклов? Только при том, что он тоже второй? У тебя нету такого потока масла для охлаждения головы и поршня, как на DR, а то, что льется - в разы меньше. Давай еще раз. Ну как ткни как мне на картинкек, где у тебя ЦПГ охлаждается маслом с ветки высокой производительности? Голова да, поливается с маслорадиатора, а ЦПГ где? Форсунка то на другой ветке нарисована. на другой ветке. Так вот для тех кто в танке - мотору у нас спроектирован как водянка, нам не надо поливать снаружи голову маслом, у нас там водяная рубашка между камерой сгорания и обьемом где стрекочут клапана. Поэтому у нас эта вот форсунка врезана в ту же магистраль, что и форсунка ЦПГ + подача масла в полый распред, что крутясь разбрызгивает масло. А то масло что забирается из картера и так поступает в маслорадиатор (раму), а потом охлажденное подается к колену, ЦПГ и ГРМ. Теперь вопрос - а нафига нам с водянкой перекачивать впустую ведра масла? И нафига нам взбивать в картере мусс из ванны масла на кочкарях и тратить на это опять же мощность двигателя + это ведет к потере быстроходности? И нафига нам основная магистраль смазки ДВС снаружи, да еще с радиатором, который проткнул и усЁ, жвачкой не залепишь. Где хваленая кондовость? У нас то есть второй радиатор, заглушил пробитый, налил воды и поехал. Констатируем: все функции по теплопереносу, что должно выполнять масло изнутри - у нас в наличии, в силу того что везде стоят принудительные форсунки. А прокачивать ведра масла нам не надо - у нас КПД теплоотдачи от масла к ОЖ всяко больше, особенно на медленных, самых нагруженных режимах, чем у тебя в маслорадиаторе. А масло у нас при этом холоднее изначально, банально у нас таких температур масла в сотню с чем то градусов небывает в принципе. При одинаковой мощности насоса, его можно спроектировать для большего давления и меньшего объема, или наоборот. Примитивный пример - сравни ручной насос для вилок с насосом для резиновых лодок. заткни выход насоса заглушкой, и получишь везде достаточное давление, что б порвало вал насоса. Оставь свободными дырки в распреде (как у нас) и любая секция что будет туда качать не будет иметь какого то особого давления, о котором можно было б говорить (или замерять датчиком от жигулей). Ты уж определись. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как ткни как мне на картинкек, где у тебя ЦПГ охлаждается маслом с ветки высокой производительности? Картинка мутная, куда там тыкать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео видел, тоже задвался не раз вопросом, но так как среди тех кто использует пол литра рыжего, говорят что там типа свежий мотик и он уже улучшен в отличии от существующего и опять же, он же там проехал всего 7000км или около того в принципе с таким пробегом можно и на 450сс гонять по сути но мы рассматриваем что пробег будет в год поболее, а стоимость зп в нынешних реалиях немного другая когда я буду иметь возможность позволить себе несколько мотоциклов, я куплю себе как раз узко направленные, а пока я буду искать компромисс между тем чтобы и "легко" пытаться перемещаться где хочется и так же "легко" перемещаться по трассам и в городе, как тут любят выражаться - dualsport кстати, у тебя какие средние пробеги Неизбежно. Свежие мотики лучше предыдущих. Особенно у КТМ в последнее время. Однако, насколько я читал, от стоковых те мотоциклы отличались только баками с увеличенной ёмкостью. Я бы не стал упирать на то, что они проехали всего 7000 км. Не было задачи ехать дальше. Я их хорошо понимаю, сто раз мог проехать ЖЖ на XRL, но никогда не делал этой глупости, например. Я много думал об этом. Знаешь, куча мотиков это не есть хорошо. Например меня однажды пригласили на трофи в Западной Украине. И я поехал. Взял девочку, показал ей Киев, потом мы заселились в деревеньку под Ивано-Франковском, я переобулся и поехал на два дня в горы (Карпаты) по лесовозным дорогам, девочка в это время отдыхала менее экстремально - природа Украины, ресторанчики. Спустя два дня я вернулся, дальше мы поехали в Одессу, Крым, на обратном пути к друзьям в Запорожье. Это всё на нелюбимом вами XRL. А вот парни на Гусях не смогли так. Доехали до гостишки, а дальше прокатный моц или бухалово в ресторанчиках. Не сказать, что это хуже, просто не моё. Мне было интересно приехать на мотике и заехать на нём же! ![]() Про пробег даже не спрашивай. )) Я их давно не считаю, но последние года три у меня в плане мотоциклизма провальные. Некогда. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинка мутная, куда там тыкать? а ты и не ткнешь - ее там нет. У тебя брызгается с обратки через аля тормозной болтик идущий с головы. Откуда там производительность при маАленьких дырдочках? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебя брызгается с обратки через аля тормозной болтик идущий с головы. Откуда там производительность при маАленьких дырдочках? Это бред - обсуждать размер неведомых дырочек с неведомыми параметрами. Всё ведь рассчитано, прыскает как надо. заткни выход насоса заглушкой, и получишь везде достаточное давление, что б порвало вал насоса. Оставь свободными дырки в распреде (как у нас) и любая секция что будет туда качать не будет иметь какого то особого давления, о котором можно было б говорить (или замерять датчиком от жигулей). Ты уж определись. Напиши в Сузуки, объясни, что им не надо было делать два контура. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинка мутная, куда там тыкать? у тебя может есть мануал, с более качественной картинкой, просто я вижу вообще один контур масленный насос - радиатор - башка, колено, кпп, вниз вот кстати наша выдержка из мануала по хр650р и системе охлаждения ![]() только факты, только конкретика Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это бред - обсуждать размер неведомых дырочек с неведомыми параметрами. Всё ведь рассчитано, прыскает как надо. выкрути и убедись, что там. Я то этих болтиков на полке горсть имею. Никто и не говорит что там не рассчитано. Речь о том, что там нет Самсона из масла, брызгает до ВМТ и нормуль, а не в потолок гаража как пишут некоторые Цитата Напиши в Сузуки, объясни, что им не надо было делать два контура. Почему не надо, надо. Раз не захотели делать новый движок, а 40 лет модернизируют старый, то у них не было выхода, это единственное, но вынужденное решение, что б не отстать от конкурентов, что перешли на водянку. Главное не изображать тут что мотор ДээРа так жестоко омывается маслом, что водянки отдыхают. Я уже предлагал - давай установим обороты на 3-4 тысячи, заведем и дадим поработать пару часов с записью на видео. И все станет понятно, ага? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и отказались на DR от второго контура, смазку сделали без высокого давления. По насосу его вроде не видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неизбежно. Свежие мотики лучше предыдущих. Особенно у КТМ в последнее время. Однако, насколько я читал, от стоковых те мотоциклы отличались только баками с увеличенной ёмкостью. Я бы не стал упирать на то, что они проехали всего 7000 км. Не было задачи ехать дальше. Я их хорошо понимаю, сто раз мог проехать ЖЖ на XRL, но никогда не делал этой глупости, например. я не то имел ввиду, я к тому что от старых 500 они типа современнее уже, но все равно моточасы, меня пока они напрягают я допускаю момент, что если у меня пробеги упадут до этих пробегов 7-12к или в целом ЕХС будет хватать на сезон при том что я езжу иногда езжу далеко то я буду его рассматривать, пока же я не вижу этих циферек (уж извини) а испытывать проблему потому что у меня опа и надо перебирать горшок по среди лета, как то пока не хочется, поэтому это вилка или мои пробеги упадут до <10k или я куплю второй мотоцикл и да, статистики нет, пока вся статистика это знакомый и теперь ты ![]() Я много думал об этом. Знаешь, куча мотиков это не есть хорошо. Например меня однажды пригласили на трофи в Западной Украине. И я поехал. Взял девочку, показал ей Киев, потом мы заселились в деревеньку под Ивано-Франковском, я переобулся и поехал на два дня в горы (Карпаты) по лесовозным дорогам, девочка в это время отдыхала менее экстремально - природа Украины, ресторанчики. Спустя два дня я вернулся, дальше мы поехали в Одессу, Крым, на обратном пути к друзьям в Запорожье. Это всё на нелюбимом вами XRL. А вот парни на Гусях не смогли так. Доехали до гостишки, а дальше прокатный моц или бухалово в ресторанчиках. Не сказать, что это хуже, просто не моё. Мне было интересно приехать на мотике и заехать на нём же! ![]() не куча мотиков, а тупо скомбинированные хотелки или это 250сс для локальных покатух или с прицепом куда то но опять же локалки (радиалки) и простой не выдающийся мотоцикл для того чтобы на работу, за запчастями, быстро куда то долететь до соседнего города или подальше ну или вариант пол литра (не важно каких 400-700сс) которые будут позволять кататься вокруг дома и ездить далеко по грунтовкам городской байк - чтобы не катать ресурс оффтуриста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя может есть мануал, с более качественной картинкой, просто я вижу вообще один контур масленный насос - радиатор - башка, колено, кпп, вниз оппа, точно. Ну Хуанди, я в шоке ![]() ![]() Мы тут трем о 2 контурах НАСОСА. А насос то одиночный, нет у него разных секций. просто масло из одной секции разбегается на радиатор и обраткой на КПП и ЦПГ. Если снес радиатор - пиши пропало и толкай "кондовый" мот ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и отказались на DR от второго контура, смазку сделали без высокого давления. По насосу его вроде не видно. погоди, так есть или нет второй контур у DR? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай что раньше в теме написано, я уже это сказал. погоди, так есть или нет второй контур у DR? Нету. Википедия ввела в заблуждение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adel, да не, я не человек со страшшной аватаркой, никого не убеждаю, что какой-то моц лучше других и никого не агитирую ездить на каком-то аппарате.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай что раньше в теме написано, я уже это сказал. Я читал что написано было тобой ранее и смотрел картинку. Телефон не обновляет моментально страницу. Адель заронил во мне сомнение и я полез в мегазип. Нету. Википедия ввела в заблуждение. Это ж ТВОЙ мот !!! И ты не знаешь как у тебя бегает масло? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж ТВОЙ мот !!! И ты не знаешь как у тебя бегает масло? ![]() Это показатель! Хороший моц, нада брать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж ТВОЙ мот !!! И ты не знаешь как у тебя бегает масло? Я же его не разбирал. Я читал что написано было тобой и смотрел картинку. В википедии так написано, что сделали так в GSXR, а потом в DR. А в DR на деле упростили схему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adel, да не, я не человек со страшшной аватаркой, никого не убеждаю, что какой-то моц лучше других и никого не агитирую ездить на каком-то аппарате. ![]() да я не про агитацию, а в целом ты ездишь, пишешь, а мы просто глядя на технику и условия уже сами делаем выводы, подходит он нам или нет каждый человек примеряет технику под свои задачи, но не все правильно это делают, в том числе и я Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же его не разбирал. еще пара таких тем, и ты будешь знать свой мот от и до неразбирая ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В википедии так написано, что сделали так в GSXR, а потом в DR. А в DR на деле упростили схему. это не аргумент в данном вопросе если честно ты мне напоминаешь одного кнопкодава, который мне втирал про хондамоторы (авто) при этом сам и в гараже ни разу не был, а только мамину машину на сервис гонял еще пара таких тем, и ты будешь знать свой мот от и до неразбирая ![]() 5 баллов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ездишь, пишешь, а мы просто глядя на технику и условия уже сами делаем выводы, подходит он нам или нет ага. тем более вытащить ephu на разговор не так то и просто, надо сперва разогреть его любопытство что б он сразу не сбежал ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не аргумент в данном вопросе В каком? Что в воздушно-масляных моторах другой объем масла прокачивается? Одним контуром или двумя, но его качается много больше, чем нужно для смазки. Если это делать при жидкостном охлаждении, то будет просто лишняя потеря мощности. Там и так силы уходят на насос ОЖ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я не про агитацию, а в целом ты ездишь, пишешь, а мы просто глядя на технику и условия уже сами делаем выводы, подходит он нам или нет каждый человек примеряет технику под свои задачи, но не все правильно это делают, в том числе и я Ну делать выбор, читая про то, как кто-то на чем-то ездит - занятие, к которому надо относится крайне осторожно. Ибо много людей эксплуатируют мотики не так, как хотели маркетологи. И не заостряют на этом внимания в своих отчетах. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще пара таких тем, и ты будешь знать свой мот от и до неразбирая friends.gif А ты перестанешь путать компрессию со степенью сжатия ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:22 |