![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ездят на них нормально люди.
Поляки вон на LC4 и EXC куда только не катались, вспомните их отчеты по Сибири. Но у русских недоверие к этим мотоциклам. Откуда?! Не могу знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ездят на них нормально люди. Поляки вон на LC4 и EXC куда только не катались, вспомните их отчеты по Сибири. Но у русских недоверие к этим мотоциклам. Откуда?! Не могу знать. Да люди то нормальные, кто спорит то, просто недоверие и все, лично у меня по крайней мере, причем я искренне восхищаюсь подвеской WP. Мне нравится компановка 640-ого, но вот мотор, ну все там не так как на японцах, не знаю, я бы тупо купил Раму, подвеску, Обвес, да что греха таить, да весь бы LC4 Adventure 640, ..... без мотора и поставил бы туда Жруший масло, но на чугунине мотор от XTZ660, и гонял бы тоже на нем в Ралли, да так по окресностям бы зажигал, но Увы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору. Это бред. Воздушномаслянное охлаждение - это наличие масляного радиатора охлаждаемого воздухом. У любого двигателя отдача избытка тепла идёт через всю поверхность. Это закон природы - тепловой поток направлен от более горячей среды к более холодной. Так что картер любого мокрокартерного мотора - своеобразный радиатор. Поверхность любого мотора тоже радиатор и тоже рассеивает тепло -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ездят на них нормально люди. Поляки вон на LC4 и EXC куда только не катались, вспомните их отчеты по Сибири. Но у русских недоверие к этим мотоциклам. Откуда?! Не могу знать. Я думаю ты читал Тимен отчет про 690. Да мот классный, но проблему с бензонасосом и рокерами никто не отменял. А в мотоцикле стоимостью полмиллиона новый по тем деньгам, или 730 по нынешним-это очень странно. И не все могут себе позволить такие деньги за мот. Вот ты за скольк свой 510 взял если не секрет? Мне мой встал 200+бак 15+см колеса 25. Вот и все вложения в мот. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это как? я на хрр еще пока тока на пол тыка езжу, а по грунту так ваще очкую на третью втыкаться даже))) У меня друг на хрр ездил, счас клх450 и знакомый-алкоголик до сих пор катает. Обоим нравилось. Последнему особенно то что по лесу едет по прямой - пофиг на кусты и тд и тп. Любит чел под этим делом катнуть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю ты читал Тимен отчет про 690. Да мот классный, но проблему с бензонасосом и рокерами никто не отменял. А в мотоцикле стоимостью полмиллиона новый по тем деньгам, или 730 по нынешним-это очень странно. И не все могут себе позволить такие деньги за мот. Вот ты за скольк свой 510 взял если не секрет? Мне мой встал 200+бак 15+см колеса 25. Вот и все вложения в мот. 690-й меня не интересует. Супермото хороший. Я свой ЕХС взял значительно дешевле. "Спасибо" родине за это (свистопляски с курсами иногда играют наруку). Фактически моц мне обошелся дешевле, чем какая-нибудь Баха 97 года. А едет ЕХС значительно лучше (даже лучше чем не Баха). Да люди то нормальные, кто спорит то, просто недоверие и все, лично у меня по крайней мере, причем я искренне восхищаюсь подвеской WP. Мне нравится компановка 640-ого, но вот мотор, ну все там не так как на японцах, не знаю, я бы тупо купил Раму, подвеску, Обвес, да что греха таить, да весь бы LC4 Adventure 640, ..... без мотора и поставил бы туда Жруший масло, но на чугунине мотор от XTZ660, и гонял бы тоже на нем в Ралли, да так по окресностям бы зажигал, но Увы. Не люди нормальные, а ездят нормально. Я так понимаю, это ваш вариант?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой ЕХС взял значительно дешевле. "Спасибо" родине за это (свистопляски с курсами иногда играют наруку). Фактически моц мне обошелся дешевле, чем какая-нибудь Баха 97 года. А едет ЕХС значительно лучше (даже лучше чем не Баха). Я очень рад, что тебе так удалось. Я специально залез на авито и авто.ру, чтобы посмотреть эти КТМ. Предложений очень мало, а те что есть, очень не бюджетно. Плюс использовать его, как универсала и мота на каждый день-крайне сомнительно, а этот критерий был для меня очень важен. Когда мне надоест и я дойду до понимания, что мот-это только спорт, куплю себе exc250 2т и буду катать на нем счастливый. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я сначала думал, что буду превращать EXC в утилитарник. У меня даже где-то валяется маслорадиатор, и ещё какая-то шняга, но. Во-первых: некогда, а во-вторых: в гараже ещё пара мотиков стоит, поэтому на ЕХС только физкультура! Кстати, самый беспроблемный моц у меня в гараже сейчас ЕХС. Сколько бы он ни стоял, что бы ни случилось, к нему я подхожу, нажимаю кнопку и он работает. Уезжаю, приезжаю, ничего не делаю с ним, могу подойти через месяц - жамк кнопку - заработал. Давно у меня такого не было. Ни регулировок, ничего не требуется. P.S. остальные два моца - хонды. ) Впереди зима - чиню потихоньку! ![]() Так ты их починить полностью один раз. И будешь подходить, тыкать кнопку.... У меня моту два года, ничего не делал,подхожу жамк кнопку - АКБ сел- тырк стартером - завелся -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушномаслянное охлаждение - это наличие масляного радиатора охлаждаемого воздухом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он, в Рыжей окраске некрасивый он правда, прям страшненький ))). Ну дак я все равно остаюсь при своем мнении XTZ660 98г, и LC4 Adventure 98г. думаю выбор очевиден, если покупать Б\у, а на новый у меня нет денег, то надо быть готовым ко всему, в т.ч к тому что мотор потребует капиталки, чет мне подсказывает что откапиталить LC4 встанет Наамного дороже XTZ660. Без обид, чисто мое мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я очень рад, что тебе так удалось. Я специально залез на авито и авто.ру, чтобы посмотреть эти КТМ. Предложений очень мало, а те что есть, очень не бюджетно. Плюс использовать его, как универсала и мота на каждый день-крайне сомнительно, а этот критерий был для меня очень важен. Когда мне надоест и я дойду до понимания, что мот-это только спорт, куплю себе exc250 2т и буду катать на нем счастливый. Мне не нужно, чтоб вы купили такой же моц, поэтому, ваша аргументация, что он неуниверсален и не на каждый день не встретит ожесточенного сопротивления. ![]() Я вот машину в ремонт отдавал на полнедели этим летом, и пришлось мотаться по делам на том, что было. А был под рукой только КТМ. И ничего - норм. Пробеги у меня по небольшому городу обычно 100км/день. Как-то выдюжил моц. Сам ума не приложу - как?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хто над Адвенчуром поиздевался ? признавайтесь))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты их починить полностью один раз. И будешь подходить, тыкать кнопку.... У меня моту два года, ничего не делал,подхожу жамк кнопку - АКБ сел- тырк стартером - завелся Голову сломал, пока расшиформал ваше "...их починить полностью..." Но так и не понял, что у вас с АКБ случилось.А я зимой и эти свои починю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же его не разбирал. В википедии.... А ты вообще на нём ездил? На форуме народ пишет о "кто, куда,как" фотки, видео... Морду лица хуанди кто нибудь кроме пионервожатого видел? Он вообще куда нибудь ездил? Или все маршруты по википедии? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у русских недоверие к этим мотоциклам. Откуда?! Не могу знать. русские тоже разные просто у тебя мотоцикл используется в одном варианте (именно этот), если у меня сойдут пробеги к твоим же, то я может тоже поменяю мотоцикл на что то хардовое давай сузим круг хотя бы до меня (за других не ручаюсь) почему я не взял пол литра - как и писал - из-за ресурса поляки ездили и другие - а что они после поездок делали с мотоциклом? почему то никто нигде не пишет об этом ок, 640 - у него ресурс норм, но мы говорим о 500-530сс так вот, съездил я куда нить в отпуск, тысяч 5 получилось асфальта и не только, потом еще получилось вырваться на бухту - еще 2к и все по сути дальше уже рулетка - доеду не доеду - согласись поэтому хочется по крайней мере иметь ресурс мотоцикла таков чтобы проездить сезон - а сезон может быть разным в этом году из-за перелома и нищебродства - 12 тысяч прошлый 37 позапрошлый 25 думаю причина почему я пока не купил ктм очевидна тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Чисто академически - все воздушного имеют воздушномаслянное охлаждение. В быту как более употребительное выделять наличие маслорадиатора. Я был не точен -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто академически - все воздушного имеют воздушномаслянное охлаждение. В быту как более употребительное выделять наличие маслорадиатора. Я был не точен Кроме 2Т,Денис. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком? Что в воздушно-масляных моторах другой объем масла прокачивается? Одним контуром или двумя, но его качается много больше, чем нужно для смазки. Если это делать при жидкостном охлаждении, то будет просто лишняя потеря мощности. Там и так силы уходят на насос ОЖ. Гениально! И что? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто академически, воздушно-масляное это подобное Suzuki SACS, а просто воздушное - как на совкоциклах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек доказывает что DR650se самый офигенный мот - я соглашусь с этим отчасти, под свои задачи - лучший, но не лучше всех спасибо, я договорил Эээ лучший включая усреднение по цене? Как самый дешовый большекубатурный типа турист, после многострадального Джебеля? Тогда согласен По асфальту едет не быстро, по утоптанным сухим грунтовки тоже, требований к пилоту минимум, как и комфорта, стоит доступно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
русские тоже разные просто у тебя мотоцикл используется в одном варианте (именно этот), если у меня сойдут пробеги к твоим же, то я может тоже поменяю мотоцикл на что то хардовое давай сузим круг хотя бы до меня (за других не ручаюсь) почему я не взял пол литра - как и писал - из-за ресурса поляки ездили и другие - а что они после поездок делали с мотоциклом? почему то никто нигде не пишет об этом ок, 640 - у него ресурс норм, но мы говорим о 500-530сс так вот, съездил я куда нить в отпуск, тысяч 5 получилось асфальта и не только, потом еще получилось вырваться на бухту - еще 2к и все по сути дальше уже рулетка - доеду не доеду - согласись поэтому хочется по крайней мере иметь ресурс мотоцикла таков чтобы проездить сезон - а сезон может быть разным в этом году из-за перелома и нищебродства - 12 тысяч прошлый 37 позапрошлый 25 думаю причина почему я пока не купил ктм очевидна тут Вы пытаетесь со мной спорить?! :-) Проблема одна - я с вами не спорю и совсем не предлагаю именно вам КТМ. У вас один взгляд на эту жизнь, что подтверждает ваша аргументация, у меня немного другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто академически, воздушно-масляное это подобное Suzuki SACS, а просто воздушное - как на совкоциклах. Оно все воздушномаслянное. Масло переносит тепло от теплонагруженых элементов до картера - картер - теплообменник по маслу. Учи матчасть, уже, админ. Или учи php, чтоб форум не смешить. Займись полезным чем то короче углубленно, а не по верхушкам -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы пытаетесь со мной спорить?! :-) Проблема одна - я с вами не спорю и совсем не предлагаю именно вам КТМ. У вас один взгляд на эту жизнь, что подтверждает ваша аргументация, у меня немного другой. В том-то и дело, что мы с вами не спорим, а поддерживаем ваш выбор, ведь при изменении условий на похожие, мы с радостью возьмем по ктм и не будем мучать себя киком и весом. А также бъясняем другим участникам форума, почему 500 у нас не особо популярны. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело, что мы с вами не спорим, а поддерживаем ваш выбор, ведь при изменении условий на похожие, мы с радостью возьмем по ктм и не будем мучать себя киком и весом. А также бъясняем другим участникам форума, почему 500 у нас не особо популярны. Потому, что нету Кощея, который бы писал на форуме, что 500 офигенный мотик, и т.д. и т.п.?! ![]() P.S. прости, Кощей, просто Ты самый яркий! :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно все воздушномаслянное. Масло переносит тепло от теплонагруженых элементов до картера - картер - теплообменник по маслу. От того, что масло всегда выполняет и охлаждающуую функцию, любое охлаждение не становится воздушно-масляным. Филологическое обоснование - самое глупейшее, что может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:44 |