Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Mr.Hott
сообщение 1.11.2015, 17:01
Сообщение #2226


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород
Мотоцикл: XR250Baja 2003, XR650R 2003, CRF450R 2010

Репутация:   1  


Цитата(Gravedog @ 31.10.2015, 2:39) *
При езде по песку, или по жиже мот постоянно глохнет. Т.Е. вот заехал в сухой песок, проехал метров десять, двигатель глохнет.

Неправильно это.. с трудом вообще представляю условия в которых Бахе не хватит момента на низших передачах.. но на всякий случай, звёзды какие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 1.11.2015, 18:16
Сообщение #2227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Может у него там песка по ступицу?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 2.11.2015, 8:14
Сообщение #2228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Песка не по ступицу. Ели диск скрывает, да и резина дорожная. Вот видео, к сожалению, дерьмового качества, камера на бугеле прикреплена была, но звук двигателя слышно, передача первая:

https://www.youtube.com/watch?v=sSYs752a2MQ...eature=youtu.be

ADD: В последнее время все еще хуже. Уже и на асфальте глохнет при страгивании. А ведь, в начале сезона трогался со второй без проблем. Сцепление проверял, все в порядке. Такое ощущение, что двигателю инерции не хватает, что-ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.11.2015, 20:31
Сообщение #2229


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 2.11.2015, 9:14) *
Уже и на асфальте глохнет при страгивании.

Однозначно такого быть не должно, иксэрка на 1-й по песку практически на холостых поедет.
1) Измерить компрессию.
2) Возможно не хватает бензина (бедная смесь), смотреть подсос воздуха, трещины и протяжку патрубка карбюратора, смотреть резинки карбюратора, Резинка иглы ХХ, чистоту жиклеров ХХ и главного, целостность резины вакуумной заслонки карбюратора. Уровень бензина в поплавковой камере (возможно занижен), если это происходит не всегда - возможно клинит запорную иглу. Если глохнет уже и на асфальте, можно поставить эксперимент, - попробовать тронуться на подсосе, станет лучше или не поменяется?

И не надо так насиловать мотоцикл, его надо отремонтировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 3.11.2015, 0:01
Сообщение #2230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(astr @ 2.11.2015, 20:31) *
Однозначно такого быть не должно, иксэрка на 1-й по песку практически на холостых поедет.
1) Измерить компрессию.
2) Возможно не хватает бензина (бедная смесь), смотреть подсос воздуха, трещины и протяжку патрубка карбюратора, смотреть резинки карбюратора, Резинка иглы ХХ, чистоту жиклеров ХХ и главного, целостность резины вакуумной заслонки карбюратора. Уровень бензина в поплавковой камере (возможно занижен), если это происходит не всегда - возможно клинит запорную иглу. Если глохнет уже и на асфальте, можно поставить эксперимент, - попробовать тронуться на подсосе, станет лучше или не поменяется?

И не надо так насиловать мотоцикл, его надо отремонтировать.


Уже не насилую. Двигатель в коридоре стоит. Я-же не знал норма это или нет.

Насчет смеси есть сомнения. Но как исправить я не знаю. Хотел сделать богатую смесь, просто для пробы- не получилось, выкрутил винт обогащения на максимум, так, что из под него бензин сочился, все равно, на работу двигателя это никак не повлияло, чуть обороты поднялись и все.
Подсос воздуха отсутствует, с этим железно. В карбюраторе все в хорошем состоянии, его японец похоже перебирал не за долго до продажи. Игла и резинка заслонки в идеале. Чистота внутри была как в операционной. Жиклеры чистые и все номера по мануалу. Все это проверял пару дней назад- без изменений.
Эксперимент проводил, на подсосе трогается без проблем. Но, на подсосе и обороты высокие.

Вопрос: Где достать приблуду для замера компрессии? В автомагазине вроде видел но, подойдет-ли автомобильный манометр?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 0:23
Сообщение #2231


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Подойдёт если он с гибким шлангом и есть переходник по 10 резьбу, что редко в только автомобильных бывает

В рыхлом песке на холостых может и должен глохнуть. Шоб он ехал, надо минимум вторую. Иногда проще со второй трогаться и сразу 3 а на 4 совсем хорошо будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 3.11.2015, 1:41
Сообщение #2232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 0:23) *
В рыхлом песке на холостых может и должен глохнуть. Шоб он ехал, надо минимум вторую. Иногда проще со второй трогаться и сразу 3 а на 4 совсем хорошо будет


Это шутка или серьезно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 9:14
Сообщение #2233


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Абсолютно. Если под песком понимать субстанцию как в детской песочнице, и не насыпанную дворником, а так нормально по глубине.
На первой мот в нём будет вязнуть и закапыватся при попытке газнуть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 3.11.2015, 10:23
Сообщение #2234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 9:14) *
Абсолютно. Если под песком понимать субстанцию как в детской песочнице, и не насыпанную дворником, а так нормально по глубине.
На первой мот в нём будет вязнуть и закапыватся при попытке газнуть


Именно как в детской песочнице. Надо-же. Я думал, что чем больше крутящий момент на колесе, тем лучше. Вот и ездил по песку на первой, мне и в голову не могло прийти попробовать на второй а тем более на третьей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 10:46
Сообщение #2235


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Дело не в моменте на колесе, дело в том что мот вязнет, зацеп у заднего колеса плохой. Когда на скорости едешь по песку, мот проскакивает за счёт инерции, когда скорости нет - натыкается.
Не забывай про стойку и загрузку заднего колеса, особенно в момент старта. А лучше найди место где на песок можно на скорости заехать и почувствуй как едет мот



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.11.2015, 12:02
Сообщение #2236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Только у меня динамик гудка все время трет по крылу?
Причем если его отогнуть, то он потом все равно возвращается в свою позицию и опять трет.

Динамик прикреплен к полосе из 2х пластинок и торчит горизонтально (вправо).





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.11.2015, 13:26
Сообщение #2237


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 3.11.2015, 11:23) *
Надо-же. Я думал, что чем больше крутящий момент на колесе, тем лучше.

Не надо обнадёживаться, применительно к этому случаю и-денис пишет пургу, возможно что даже видюшку не смотрел. Гарантирую, что это не тот случай. Действительно, на низкой скорости по сыпучему песку (или снегу) мотоцикл колбасит и стартовать нужно со второй и быстрее разгоняться. Но если стартовать на 1-й колесо будет просто зарываться пока не уйдет по ступицу и мот точно не заглохнет. Если мотоцикл начинает двигаться и едет по песку с 1-й - это вообще халява, а не песок.
Цитата(Kn1ght @ 3.11.2015, 13:02) *
Причем если его отогнуть...

Детский вопрос какой-то - отогни сильнее.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел 125ru
сообщение 3.11.2015, 13:31
Сообщение #2238


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


У меня мот действительно дымил из за температуры окр.среды сегодня погода порадовала + 15 завел его и нет дыма, ляпота.



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 13:35
Сообщение #2239


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 3.11.2015, 13:26) *
Не надо обнадёживаться, применительно к этому случаю и-денис пишет пургу, возможно что даже видюшку не смотрел. Гарантирую, что это не тот случай. Действительно, на низкой скорости по сыпучему песку (или снегу) мотоцикл колбасит и стартовать нужно со второй и быстрее разгоняться. Но если стартовать на 1-й колесо будет просто зарываться пока не уйдет по ступицу и мот точно не заглохнет. Если мотоцикл начинает двигаться и едет по песку с 1-й - это вообще халява, а не песок.

Детский вопрос какой-то - отогни сильнее.

И я не понял твою мысль - на холостых едет, закапывается или глохнет?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 3.11.2015, 15:29
Сообщение #2240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Павел 125ru @ 3.11.2015, 18:31) *
У меня мот действительно дымил из за температуры окр.среды сегодня погода порадовала + 15 завел его и нет дыма, ляпота.

Дым или пар? Легко же отличить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел 125ru
сообщение 3.11.2015, 15:32
Сообщение #2241


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 3.11.2015, 12:29) *
Дым или пар? Легко же отличить.


Видимо был пар )



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.11.2015, 16:27
Сообщение #2242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(astr @ 3.11.2015, 14:26) *
Детский вопрос какой-то - отогни сильнее.


она потом возвращается (прям сиквел "Гудок возвращается 2!" ) spiteful.gif




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 3.11.2015, 17:08
Сообщение #2243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Kn1ght @ 3.11.2015, 13:27) *
она потом возвращается (прям сиквел "Гудок возвращается 2!" ) spiteful.gif



Тогда остается только ставить прямоток, можно на голой трубе гонять и без сигнала будет слышно за километр.
По сабжу, на моём дырчеке такая же фигня с гудком. То что он с гнутым креплением был, работать не мешала, хуже не становилось во всяком случае

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.11.2015, 18:39
Сообщение #2244


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 14:35) *
И я не понял твою мысль - на холостых едет, закапывается или глохнет?

Не поленись посмотри его видео, он едет по не особо сыпучему песку (раз на 1-й едет), не зарывается никуда, резина лысая, а потом глохнет. Это для рабочей иксэрки нонсенс.
Gravedog, сфоткай свечку. Что с ужором масла, дымность выхлопа? Есть ли разность эффекта на прогретом и не прогретом? Зазоры клапанов? Декомпрессор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 22:10
Сообщение #2245


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И че там смотреть? Небо?
Я по первости глох в песке каждые 10м



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 3.11.2015, 22:34
Сообщение #2246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Цитата(astr @ 3.11.2015, 18:39) *
Не поленись посмотри его видео, он едет по не особо сыпучему песку (раз на 1-й едет), не зарывается никуда, резина лысая, а потом глохнет. Это для рабочей иксэрки нонсенс.
Gravedog, сфоткай свечку. Что с ужором масла, дымность выхлопа? Есть ли разность эффекта на прогретом и не прогретом? Зазоры клапанов? Декомпрессор?


Песок, как раз сильно сыпучий. На камере не видно, к сожалению, но как я сказал, камера жестко закреплена на бугеле, Т.Е. раскачка влево-вправо это не движения руля, это весь мот колбасит.

Свечка, наконец-то нормального цвета после длительной мозголюбви с винтом обогащения (до этого весь сезон цвет был пепельно серый, сколько не мучался).


Масла, сколько залил в начале сезона, ровно столько и слил. Хотя воняло от него неслабо, обычно, отработка так сильно не пахнет. Дым прозрачный еле видный.

Не прогретый движок ведет себя бодрее. По крайней мере, так кажется.

Зазоры клапанов не проверял. Про декомпрессор ничего сказать не могу, не знаю где он.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.11.2015, 23:04
Сообщение #2247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Gravedog @ 3.11.2015, 19:34) *
Песок, как раз сильно сыпучий. На камере не видно, к сожалению, но как я сказал, камера жестко закреплена на бугеле, Т.Е. раскачка влево-вправо это не движения руля, это весь мот колбасит.

Свечка, наконец-то нормального цвета после длительной мозголюбви с винтом обогащения (до этого весь сезон цвет был пепельно серый, сколько не мучался).


Масла, сколько залил в начале сезона, ровно столько и слил. Хотя воняло от него неслабо, обычно, отработка так сильно не пахнет. Дым прозрачный еле видный.

Не прогретый движок ведет себя бодрее. По крайней мере, так кажется.

Зазоры клапанов не проверял. Про декомпрессор ничего сказать не могу, не знаю где он.

У тебя, помоему, перегрев двигателя идёт.
Возможно изначально из-за бедной смеси, а потом ,когда перегревается ,вообще не хочет ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.11.2015, 17:42
Сообщение #2248


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Gravedog @ 3.11.2015, 23:34) *
Зазоры клапанов не проверял.

Год не проверял или вообще никогда? Регламент 1000 км, в принципе в гражданском применении можно проверять раз 3-4 тыщи. Быть там может все что угодно, если клапан зажат такие эффекты возможны.
Цитата(Gravedog @ 3.11.2015, 23:34) *
Про декомпрессор ничего сказать не могу, не знаю где он.

Сначала надо разобраться с зазорами, впуск 0.1 выпуск 0.12, для начала просто проверить.
Цитата(arapov_stepan @ 4.11.2015, 0:04) *
перегрев двигателя идёт.

Теория перегрева проверяется на раз. Плюнуть на голову - если слюня прилипает и шипит - в норме, если отскакавает - перегрев. Вариант 2 - взять с собой пол-литра воды и при проявлении эффекта полить на цилиндр тонкой струйкой, довести градусов до 90-100, когда вода испаряется, но не кипит, и проверить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 5.11.2015, 12:55
Сообщение #2249


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(Kn1ght @ 28.10.2015, 21:02) *
Помогите погадать по видео:
Что то мне не очень нравится как он цокает.
Клапана отрегулированы.

Санчез!!Бааа!!! Смотрю после даунхилла тебя тоже гряземес подцепил)).. я думаю растянута цепь грм Санек....у меня похожий был в прошлом году стук,зимой цепь грм менял,звук изчез.Еще может растянулась пружина натяжителя.Скинь крышку головы и зафотай,я прям вижу как шток натяжителя ушел уже)



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.11.2015, 13:04
Сообщение #2250


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Slide @ 5.11.2015, 13:55) *
Санчез!!Бааа!!! Смотрю после даунхилла тебя тоже гряземес подцепил)).. я думаю растянута цепь грм Санек....у меня похожий был в прошлом году стук,зимой цепь грм менял,звук изчез.Еще может растянулась пружина натяжителя.Скинь крышку головы и зафотай,я прям вижу как шток натяжителя ушел уже)

да там не только натяжитель ушел, там еще и цепь на звезде немного можно поддеть.

Если лезть менять цепь ГРМ, то надо по уму еще и натяжетель+успокоитель менять.
А тогда по уму надо и на цилиндр с поршнем глянуть, они с большой долей вероятности тоже под расточку.

Может зимой (как сезон кончится) загляну, а может и отложу на след год (смотря как с денежкой будет).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 16:45
Яндекс.Метрика