Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
Павел 125ru
сообщение 5.11.2015, 15:57
Сообщение #2251


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


у меня такой же звук работы двигателя, кстати недавно получил консультацию при снятии клапанной крышки цепь автоматически подсядет, поэтому так не правильно смотреть цепь ГРМ, с низу цилиндра прикручена на двух болтах металлическая фигня, так вот если ее открутить и она вывалится хотя бы на 1 см то цепь нормальная а если меньше то надо менять ГРМ, только потом обратно ее обратно просто так не прикрутишь, нужно отцентровать что ли.



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.11.2015, 16:47
Сообщение #2252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Павел 125ru @ 5.11.2015, 12:57) *
у меня такой же звук работы двигателя, кстати недавно получил консультацию при снятии клапанной крышки цепь автоматически подсядет, поэтому так не правильно смотреть цепь ГРМ, с низу цилиндра прикручена на двух болтах металлическая фигня, так вот если ее открутить и она вывалится хотя бы на 1 см то цепь нормальная а если меньше то надо менять ГРМ, только потом обратно ее обратно просто так не прикрутишь, нужно отцентровать что ли.

Чё за БРЕД?
Плюнь в шары этому консультанту)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел 125ru
сообщение 5.11.2015, 16:54
Сообщение #2253


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


Цитата(arapov_stepan @ 5.11.2015, 13:47) *
Чё за БРЕД?


Рассказал как смог запомнить)) может поэтому и кажется бредом))



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.11.2015, 17:00
Сообщение #2254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Павел 125ru @ 5.11.2015, 13:54) *
Рассказал как смог запомнить)) может поэтому и кажется бредом))

А помоему всётаки консультант))) Немог ты всё настолько искаверкать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 5.11.2015, 17:06
Сообщение #2255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Павел 125ru @ 5.11.2015, 17:57) *
у меня такой же звук работы двигателя, кстати недавно получил консультацию при снятии клапанной крышки цепь автоматически подсядет, поэтому так не правильно смотреть цепь ГРМ, с низу цилиндра прикручена на двух болтах металлическая фигня, так вот если ее открутить и она вывалится хотя бы на 1 см то цепь нормальная а если меньше то надо менять ГРМ, только потом обратно ее обратно просто так не прикрутишь, нужно отцентровать что ли.

Похоже на описание работы натяжителя, как на джебелях например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.11.2015, 18:01
Сообщение #2256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(rx9 @ 5.11.2015, 18:06) *
Похоже на описание работы натяжителя, как на джебелях например.

точняг, это классический натяжитель, а на ХР250 он не такой как у всех.

п.с. интересно чем руководствовалась Хонда при его использовании...



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 7.11.2015, 0:05
Сообщение #2257


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Друзья, не могу найти на схеме вспомогательную шестерню с втулкой для кикстартера

Прикрепленное изображение


19 и 20?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.11.2015, 0:14
Сообщение #2258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Железный Кактус @ 6.11.2015, 21:05) *
Друзья, не могу найти на схеме вспомогательную шестерню с втулкой для кикстартера


19 и 20?

Да.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 7.11.2015, 5:52
Сообщение #2259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(arapov_stepan @ 6.11.2015, 21:14) *
Да.



спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mihail13
сообщение 9.11.2015, 22:01
Сообщение #2260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


Денису спасибо с электрикой разобрался, сильно окислен был силовой провод от реле к стартеру!!!!
Есть еще вопрос на раме у 95 года должны ли быть какието резинки для более плотного крепления бака??? Вот фото рамы при снятии бака.....
[attachment=72631:image.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.11.2015, 22:16
Сообщение #2261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mihail13
сообщение 9.11.2015, 22:43
Сообщение #2262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


У меня до этого была xr250-2 на ней была такая резинка, но там и бак другой а на предыдущем поколения как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.11.2015, 22:52
Сообщение #2263


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У всех резинка есть, разница между американцем и японцем по резинкам, у японцев идентично по всем годам



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 14.11.2015, 21:36
Сообщение #2264


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Добрый вечер!

Вот и назрели у меня "парочка" вопросов" по Хонде ХР 250...
Итак:
1. Произвел инспекцию карба... Итоги: в фильтрике ХХ (про который так любит упоминать Дальнобой) - не было никакого поролона... По принципу: "за неимением горничных - можно и дворника..." - после соответственной промывки/прочистки/продувки - в качестве "дворника" использовал в 4-ре слоя синтипон... Продувается легко - согласно мануала - не пропитывал ничем, тем более - раньше вообще ничего не фильтровало... Вопрос: Пойдет такой "колхоз"???
2. Инспекция амморта и прогрессии показала, что сальники/манжеты все в порядке, раскрутилось все легко (ось маятника не трогал пока, но вторые сутки "пшикаю" в щели между движком и маятником ВД-шку (про запас), да - при снятии "качалки" пришлось открутить верхний болтик слайдера на маятнике - оказался на синем фиксаторе... Подшипники все работают легко, но заметил, что в верхнем "ухе" амморта - втулка имеет люфт в иголках, небольшой, едва ощутимый рукой... Вопрос: пойдет или заказать токарю втулочку поплотнее ( или набить плотно синенькой смазкой - и забыть) ???
3. При снятии амморта "обезьянство" взяло верх - открутив колпачок на соске ниппеля на компенсационном бачке (как я понял - это заводская фишка?) - нажал на ниппель - короткий "пшик" был мне ответом))... Зная, что без давления нельзя, даже для просто стоянки (без движения) воспользовался подручным средством - ножным старым железным насосом от ВАЗа... Накачал позавчера ногой - до упора стрелки - примерно 6 атм (с учетом мизерного объема - несложно)... Сегодня, сняв пружину - качнул амморт - шток возвращается в исходное сам, медленней, чем сжимается - но уверенно и верно... Планирую (амморт со снятой пружиной у меня с собой) : в любой вулканизации, предварительно проверив наличие давления - качнуть положенные 10 очков... Вопрос: я правильно думаю???
4. Конкретно выморозило добираться до свечи (её угол и расположение не сбоку, а по центру - та еще "гимнастика" для глаз) - но в итоге: как-то неинформативно ставится на свечу её колпачок - вроде слышно, как на резьбу контакта свечки надевается "пружинка" колпачка, но какой-то люфт колпачка смущает... Вопрос: так должно быть???

Ну и из трудностей - это снятие карба, с учетом инспекции прогрессии я выбрал путь с задиранием подрамника (а не со снятием впускного патрубка)... Однозначно - на большинстве марок авто - эта процедура проще в разы...))) Задолбали родные "хондовские" металлические "хомутики" на шлангочках - их нереально сдвинуть по шлангочкам - нет "хода" при сжатии...

Завтра промажу (она промазана, но "набью" смазки впрок) прогрессию и соберу... Попробую просто открутить и немного выбить ось маятника (для профилактики)...Если двинется - даже выну и ШРУСОМ замазюкаю... Вопрос: я мыслю перспективно и верно???

Заранее спасибо за четкие и грамотные ответы... smile221.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 14.11.2015, 21:48
Сообщение #2265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата
Завтра промажу (она промазана, но "набью" смазки впрок) прогрессию и соберу... Попробую просто открутить и немного выбить ось маятника (для профилактики)...Если двинется - даже выну и ШРУСОМ замазюкаю... Вопрос: я мыслю перспективно и верно???



Совет, возьми горелку и нагрей картер аккуратно в месте где проходит ось маятника, эффект в разы больше чем от той же ВД40/жидкого ключа/балистола/механика особенно если учесть что мот у тебя на морозе.

по фильтру,он нужен лишь для того чтобы пыль не попадала в место где золотник с резиновой диафрагмой ходит, в большей степени для сохранения диафрагмы - резинка быстро убиться может. Можешь всё что угодно воткнуть, любой поролон, главное, чтобы золотник свободно поднимался. Можно хоть губку для мытья посуды за основу взять.

со свечей так у всех, вообще крайне неудачная конструкция, большой минус хонде за это


И ещё по карбюратору: VE88 вытаскивается только в одном положении, а конкретно развернуть на 180 градусов вертикально. Причём бачок под картерные газы желательно открутить вместе с железкой под трос регулировки ХХ, подрамник отсоединить от рамы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 14.11.2015, 21:50
Сообщение #2266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Arnik 250 @ 14.11.2015, 18:36) *
Планирую (амморт со снятой пружиной у меня с собой) : в любой вулканизации, предварительно проверив наличие давления - качнуть положенные 10 очков...
ищи не вулканизацию,а серьёзных велосипедистов с правильным насосом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 14.11.2015, 22:05
Сообщение #2267


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(мельник @ 14.11.2015, 22:50) *
ищи не вулканизацию,а серьёзных велосипедистов с правильным насосом.

Почему не вулканизация??? Если большой компрессор - пшик и готово.... А "лисапедным" насосом ведь ещё "маслать" нужно.... Обоснуй, пж-ж-жалста!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 14.11.2015, 22:14
Сообщение #2268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Arnik 250 @ 14.11.2015, 19:05) *
Почему не вулканизация??? Если большой компрессор - пшик и готово.... А "лисапедным" насосом ведь ещё "маслать" нужно.... Обоснуй, пж-ж-жалста!!!

http://g-velo.ru/products/vilochnyj_nasos_...niya_giyo_gs02d

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 14.11.2015, 22:15
Сообщение #2269


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Arnik 250 @ 14.11.2015, 19:05) *
Почему не вулканизация??? Если большой компрессор - пшик и готово.... А "лисапедным" насосом ведь ещё "маслать" нужно.... Обоснуй, пж-ж-жалста!!!
вело насос не для колёс,а для накачки передних вилок,там специальная насадка,что-бы не было этого пшика.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 14.11.2015, 22:17
Сообщение #2270


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(arapov_stepan @ 14.11.2015, 23:14) *

Я не ищу себе велонасос, не собираюсь его покупать - я спросил, почему именно насос, а не вулканизация???

Цитата(мельник @ 14.11.2015, 23:15) *
вело насос не для колёс,а для накачки передних вилок,там специальная насадка,что-бы не было этого пшика.

Спасибо, земляк!!! Теперь смысл понятен!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 14.11.2015, 22:21
Сообщение #2271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Arnik 250 @ 14.11.2015, 19:17) *
- я спросил, почему именно насос, а не вулканизация???

Ну извини.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 14.11.2015, 22:26
Сообщение #2272


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(arapov_stepan @ 14.11.2015, 23:21) *
Ну извини.

Все нормально! friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 15.11.2015, 17:07
Сообщение #2273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Пробовал ли кто нибудь полировать тарелки клапанов между стержнем и фаской клапана? Есть ли смысл в этом?Какие результаты после эксплуатации?
Снял свои клапана, нагар присутствует, особенно на выпускных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.11.2015, 17:13
Сообщение #2274


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(KickStarter @ 15.11.2015, 18:07) *
Есть ли смысл в этом?

Чиста эстетический.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 15.11.2015, 19:50
Сообщение #2275


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Я чисто практически
На двухтактниках полировка поршня и головки цилиндра очень помогает, меньше нагара,отложений на них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:13
Яндекс.Метрика