![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2251
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же звук работы двигателя, кстати недавно получил консультацию при снятии клапанной крышки цепь автоматически подсядет, поэтому так не правильно смотреть цепь ГРМ, с низу цилиндра прикручена на двух болтах металлическая фигня, так вот если ее открутить и она вывалится хотя бы на 1 см то цепь нормальная а если меньше то надо менять ГРМ, только потом обратно ее обратно просто так не прикрутишь, нужно отцентровать что ли.
-------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же звук работы двигателя, кстати недавно получил консультацию при снятии клапанной крышки цепь автоматически подсядет, поэтому так не правильно смотреть цепь ГРМ, с низу цилиндра прикручена на двух болтах металлическая фигня, так вот если ее открутить и она вывалится хотя бы на 1 см то цепь нормальная а если меньше то надо менять ГРМ, только потом обратно ее обратно просто так не прикрутишь, нужно отцентровать что ли. Чё за БРЕД? Плюнь в шары этому консультанту))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё за БРЕД? Рассказал как смог запомнить)) может поэтому и кажется бредом)) -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказал как смог запомнить)) может поэтому и кажется бредом)) А помоему всётаки консультант))) Немог ты всё настолько искаверкать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такой же звук работы двигателя, кстати недавно получил консультацию при снятии клапанной крышки цепь автоматически подсядет, поэтому так не правильно смотреть цепь ГРМ, с низу цилиндра прикручена на двух болтах металлическая фигня, так вот если ее открутить и она вывалится хотя бы на 1 см то цепь нормальная а если меньше то надо менять ГРМ, только потом обратно ее обратно просто так не прикрутишь, нужно отцентровать что ли. Похоже на описание работы натяжителя, как на джебелях например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на описание работы натяжителя, как на джебелях например. точняг, это классический натяжитель, а на ХР250 он не такой как у всех. п.с. интересно чем руководствовалась Хонда при его использовании... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, не могу найти на схеме вспомогательную шестерню с втулкой для кикстартера 19 и 20? Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денису спасибо с электрикой разобрался, сильно окислен был силовой провод от реле к стартеру!!!!
Есть еще вопрос на раме у 95 года должны ли быть какието резинки для более плотного крепления бака??? Вот фото рамы при снятии бака..... [attachment=72631:image.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 17.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня до этого была xr250-2 на ней была такая резинка, но там и бак другой а на предыдущем поколения как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех резинка есть, разница между американцем и японцем по резинкам, у японцев идентично по всем годам
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Вот и назрели у меня "парочка" вопросов" по Хонде ХР 250... Итак: 1. Произвел инспекцию карба... Итоги: в фильтрике ХХ (про который так любит упоминать Дальнобой) - не было никакого поролона... По принципу: "за неимением горничных - можно и дворника..." - после соответственной промывки/прочистки/продувки - в качестве "дворника" использовал в 4-ре слоя синтипон... Продувается легко - согласно мануала - не пропитывал ничем, тем более - раньше вообще ничего не фильтровало... Вопрос: Пойдет такой "колхоз"??? 2. Инспекция амморта и прогрессии показала, что сальники/манжеты все в порядке, раскрутилось все легко (ось маятника не трогал пока, но вторые сутки "пшикаю" в щели между движком и маятником ВД-шку (про запас), да - при снятии "качалки" пришлось открутить верхний болтик слайдера на маятнике - оказался на синем фиксаторе... Подшипники все работают легко, но заметил, что в верхнем "ухе" амморта - втулка имеет люфт в иголках, небольшой, едва ощутимый рукой... Вопрос: пойдет или заказать токарю втулочку поплотнее ( или набить плотно синенькой смазкой - и забыть) ??? 3. При снятии амморта "обезьянство" взяло верх - открутив колпачок на соске ниппеля на компенсационном бачке (как я понял - это заводская фишка?) - нажал на ниппель - короткий "пшик" был мне ответом))... Зная, что без давления нельзя, даже для просто стоянки (без движения) воспользовался подручным средством - ножным старым железным насосом от ВАЗа... Накачал позавчера ногой - до упора стрелки - примерно 6 атм (с учетом мизерного объема - несложно)... Сегодня, сняв пружину - качнул амморт - шток возвращается в исходное сам, медленней, чем сжимается - но уверенно и верно... Планирую (амморт со снятой пружиной у меня с собой) : в любой вулканизации, предварительно проверив наличие давления - качнуть положенные 10 очков... Вопрос: я правильно думаю??? 4. Конкретно выморозило добираться до свечи (её угол и расположение не сбоку, а по центру - та еще "гимнастика" для глаз) - но в итоге: как-то неинформативно ставится на свечу её колпачок - вроде слышно, как на резьбу контакта свечки надевается "пружинка" колпачка, но какой-то люфт колпачка смущает... Вопрос: так должно быть??? Ну и из трудностей - это снятие карба, с учетом инспекции прогрессии я выбрал путь с задиранием подрамника (а не со снятием впускного патрубка)... Однозначно - на большинстве марок авто - эта процедура проще в разы...))) Задолбали родные "хондовские" металлические "хомутики" на шлангочках - их нереально сдвинуть по шлангочкам - нет "хода" при сжатии... Завтра промажу (она промазана, но "набью" смазки впрок) прогрессию и соберу... Попробую просто открутить и немного выбить ось маятника (для профилактики)...Если двинется - даже выну и ШРУСОМ замазюкаю... Вопрос: я мыслю перспективно и верно??? Заранее спасибо за четкие и грамотные ответы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Завтра промажу (она промазана, но "набью" смазки впрок) прогрессию и соберу... Попробую просто открутить и немного выбить ось маятника (для профилактики)...Если двинется - даже выну и ШРУСОМ замазюкаю... Вопрос: я мыслю перспективно и верно??? Совет, возьми горелку и нагрей картер аккуратно в месте где проходит ось маятника, эффект в разы больше чем от той же ВД40/жидкого ключа/балистола/механика особенно если учесть что мот у тебя на морозе. по фильтру,он нужен лишь для того чтобы пыль не попадала в место где золотник с резиновой диафрагмой ходит, в большей степени для сохранения диафрагмы - резинка быстро убиться может. Можешь всё что угодно воткнуть, любой поролон, главное, чтобы золотник свободно поднимался. Можно хоть губку для мытья посуды за основу взять. со свечей так у всех, вообще крайне неудачная конструкция, большой минус хонде за это И ещё по карбюратору: VE88 вытаскивается только в одном положении, а конкретно развернуть на 180 градусов вертикально. Причём бачок под картерные газы желательно открутить вместе с железкой под трос регулировки ХХ, подрамник отсоединить от рамы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую (амморт со снятой пружиной у меня с собой) : в любой вулканизации, предварительно проверив наличие давления - качнуть положенные 10 очков... ищи не вулканизацию,а серьёзных велосипедистов с правильным насосом.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ищи не вулканизацию,а серьёзных велосипедистов с правильным насосом. Почему не вулканизация??? Если большой компрессор - пшик и готово.... А "лисапедным" насосом ведь ещё "маслать" нужно.... Обоснуй, пж-ж-жалста!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не вулканизация??? Если большой компрессор - пшик и готово.... А "лисапедным" насосом ведь ещё "маслать" нужно.... Обоснуй, пж-ж-жалста!!! http://g-velo.ru/products/vilochnyj_nasos_...niya_giyo_gs02d Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не вулканизация??? Если большой компрессор - пшик и готово.... А "лисапедным" насосом ведь ещё "маслать" нужно.... Обоснуй, пж-ж-жалста!!! вело насос не для колёс,а для накачки передних вилок,там специальная насадка,что-бы не было этого пшика.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не ищу себе велонасос, не собираюсь его покупать - я спросил, почему именно насос, а не вулканизация??? вело насос не для колёс,а для накачки передних вилок,там специальная насадка,что-бы не было этого пшика. Спасибо, земляк!!! Теперь смысл понятен!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- я спросил, почему именно насос, а не вулканизация??? Ну извини. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал ли кто нибудь полировать тарелки клапанов между стержнем и фаской клапана? Есть ли смысл в этом?Какие результаты после эксплуатации?
Снял свои клапана, нагар присутствует, особенно на выпускных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чисто практически
На двухтактниках полировка поршня и головки цилиндра очень помогает, меньше нагара,отложений на них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:13 |