![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо быть пенсом. Летом просторы бороздишь, зимой форум флудишь, никаких забот ![]() Докажи что ты пенс , сэлфи забацай с экраном где форум,а то вдруг ты юнец на ктм'е за 800 тыщ ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в ваш ДрагРейсинг ДРЗ в полном стоке берут?
![]() Или мне можно не рыпаться против тюненого ДР? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря где.. на прямиках ты вне конкуренции но на сложных участках с частыми поворотами и т.д. DR уедет, в ооочень крутые песочные уклоны дрз400 саползали на грани закапывания, я чуть быстрее, а кроссачи просто играючи залетали, так что если гонятся в лесу на трассе в 50км то всё зависит именно от характера рельефа если 400VS250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в ваш ДрагРейсинг ДРЗ в полном стоке берут? ![]() Или мне можно не рыпаться против тюненого ДР? Всех берём ) Придётся те вместо бака из под колы 0.5 вешать бочёночек ![]() тут отношение мощности к массе мота всё таки играет роль Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кстати зырьте, переднее то колесо летит! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балин стокооые крылья это адовый дизайн конечно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А начиналось все вполне мирно и дружелюбно. ТС лишь спросил, что ему купить за 200 тыщ))) И как всегда Томми увел тему к своему ДРу. Аж прям так и хочется посмотреть, как ты на нем ездишь. Может я зря на 2т пересел? Надо было ДР брать, чтобы всех рвать))) Может тебе из эндуро в драг рейсинг уйти? Там тебе больше рады будут=) Да там ваще все сидят, наверное, на форумах и каждый всем доказывает, что порвет весь мир на приоре))) Без обид, но реально, может хватт каждую тему превращать в холивар, что мы тут все тупые лохи, которые на каком-то говне катаемся, хотя ключ к счастью так близок. Нам всего-лишь ДР250 не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балин стокооые крылья это адовый дизайн конечно ![]() Зацени какая спина чиcтая -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацени какая спина чиcтая Да им не поняяять... им же лишь бы крыло задрано, да глушак как настоящщий)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати зырьте, переднее то колесо летит! как то давненько крыло на другом dr250 взлетело выше! а потом мы долго кувыркались и нога моя опухла от пятки и до шеи, зато сразу купил мотоботы, правда они до сих пор стоят в гараже почти новые, всё в кедах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 200тыр нет смысла чекуху брать,пусть не являюсь фанатом DRZ400,но лучше 400 как универсальный мот или напрячься немного и XR400взять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а к чему теперь склоняется автор темы, после всего понаписанного..?)))
-------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и XR400взять только именно Rrrrrr. Интересно, а к чему теперь склоняется автор темы, после всего понаписанного..?))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хватт каждую тему превращать в холивар, что мы тут все тупые лохи, которые на каком-то говне катаемся, хотя ключ к счастью так близок. Нам всего-лишь ДР250 не хватает. Релакс, братан, ты слишком самокритичен к себе ![]() каждый пишет свой опыт, ощущения, остальное дело техники - зарубится с кем нибудь для интереса спортивного, это кураж, энерегетика, жизнь, азарт, не везде же надо видеть негатив сразу ))) ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто кого тролит, здесь уже сложно определить, но Чипорез подъедет, он же сказал )) Уверенность в стометровках имеется без смеха, то что я первый уйду на старте в 2 корпуса разрыва, др легкий иоборотистый, я больше чем уверен дальше как карбы, горшки и удача райдеров ![]() *задумчиво* а 125 2т порвёт со старта обоих....а через 100 метров уже будет на 4 передаче. А 250 2т тем более.. а про 300 2т подумать страшно. Интересно, а к чему теперь склоняется автор темы, после всего понаписанного..?))) А чё за тема-то была, кстати? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 250 2т тем более.. а про 300 2т подумать страшно. это про расход бензина?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это про расход бензина?) Да, процентов на 15 поболее чем у 250. Если оба крутить в звон. Покажите мне на форуме чувака, который на 300 на 6 передаче отвернёт ручку и подержит её так 6 секунд, чтоб получить искомый расход))) И при этом не выкусит очком кусок сидухи. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас был полносильный рмх250 так со слов хозяина расход 11литров+ масло.., и есть газ газ 300 типа хард эндуро расход тожа недетский и катает с канистрами бензина и звук от 2т как от ведра и двиглом не тормозит , то ни едет то едет, кароче 4Т Удобнее и практичнее.
PS. всё же тут типа эндуры сравнивали тяжёлые, а если 2Т 300 так давай его против YZ450F поставим в лесную гонку на 200км и посмотрим, а) на грани шуток если чё, без обид, просто не спится вот и гоню) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас был полносильный рмх250 так со слов хозяина расход 11литров+ масло.., и есть газ газ 300 типа хард эндуро расход тожа недетский и катает с канистрами бензина и звук от 2т как от ведра и двиглом не тормозит , то ни едет то едет, кароче 4Т Удобнее и практичнее. PS. всё же тут типа эндуры сравнивали тяжёлые, а если 2Т 300 так давай его против YZ450F поставим в лесную гонку на 200км и посмотрим, а) на грани шуток если чё, без обид, У юз450ф бензин кончится часа на полтора реньше чем у ехс300 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ааа, у ехс может бак и больше зато и расход больше, 2Т скорее для ценителей именно 2т, а 4Т просто для всех, щя вот в моторных лодках типа тенденция все избавляются от прожорливых 2т и берут тяговитые 4т .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 200тыр нет смысла чекуху брать,пусть не являюсь фанатом DRZ400,но лучше 400 как универсальный мот или напрячься немного и XR400взять Сейчас, когда в стране финансовая жопа за эти деньги можно взять с народа KLX450R относительно свежего года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог: взял себе почти новый KLX 250 2013 года. И узнал очень интересную штуку. Я хотел взять карбюраторный 2005 года - думал что он лучше едет чем инжектор. Там же все таки 29 л/с. А в инжекторе всего 22.. Да и ругают все инжектор. Так как бы ни так. Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В науке есть понятие теории эксперименента - как минимум тройное исследование в идентичных условиях, что бы избежать случайных отклонений.
В технике используется тройное измерение, даже поверенными приборами (к примеру микрометром) и усреднение значений А теперь внимание вопрос - ты еще сравнивал с другими кабровыми клхами или хр,ттр,др? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Релакс, братан, ты слишком самокритичен к себе ![]() каждый пишет свой опыт, ощущения, остальное дело техники - зарубится с кем нибудь для интереса спортивного, это кураж, энерегетика, жизнь, азарт, не везде же надо видеть негатив сразу ))) ... А какой смысл забуриваться на стометровке, для которой эндуро ваще не предназначен??? Вот выиграешь буйных, в лайте на др, тогда и можно петь дифирамбы ДРу, как самому пацанскому моту. А на стометровке, раз уж на то пошло, то был у меня когда-то АХ-1, который любую чекушку делал на асфальте, и не важно, что это было - эндуро или спорт. Вот только в лесу он был овощем... Так что возращаюсь к своему вопросу - может тебе в дрэгрейсинг податься??? и двиглом не тормозит А зачем?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:25 |