![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я все равно с вами как-нить поеду, пусть умру, но не сдамся без проблем, будем рады! к Владу в прицеп и к нам.насчет сдаться-нет, это ты преувеличиваешь. мы уже не "ползаем" сейчас мы "валим" глянь в Питер! сегодня катали. на твоей XRR в самый раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кстати в контексте туризма, а тут, так-как выбирают лучшую 650-ку другого контекста быть и не может, хотя Кощей будет опять спорить, но это факт. Типа 650 -туризм, 450 - спорт. Вот в этом контексте 650Dr действительно пожалуй лучший, т.е. "и вам и нам" и по асфальту можно сносно передвигаться и по бездорожью, особенно если еще звезды потяговитее поставить, пофиг что 650, высокую первую на DR пока еще никто не отменял.
Хотя в общем то разговор о "лучшести" того или иного мотоцикла конечно филосовский, но повторюсь как DualSport DR т.е. "большой джебель" вне конкуренции. Ну и добавлю "на вентиллятор" в контексте ТурЭндуро в категории 750 лучшим и легендарным мотоциклом является все-же Африка Твин, Сутенер да немного другой, но сравнивать их можно между собой. Я просто читал отчеты путешественников, как и многие из здесь присутствующих и самые "чумовые" дальнобои и кругосветки были как раз на Африке Твин, Сутенер иногда проскакивает в отчетах, но совсем другие пробеги у Сутера, редко, редко, кто на нем в хороший дальнобой на много, много тысяч километров отваживается ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто читал отчеты путешественников, как и многие из здесь присутствующих и самые "чумовые" дальнобои и кругосветки были как раз на Африке Твин, Сутенер иногда проскакивает в отчетах, но совсем другие пробеги у Сутера, редко, редко, кто на нем в хороший дальнобой на много, много тысяч километров отваживается ехать. Мне тоже так показалось. Дак всё же, в чём проблема Сутенера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там кто-что говорит, наиболее такой глобальный смысл, это фраза которую я слышал, в каком-то обзоре, типа Ямаха в свое время сделала этот мотоцикл для Раллийных гонок, но сделала в спешке, ну т.е. это конечно ТурЭндуро, а никакой не раллийник, но из-за этой "спешки" получилось то что получилось, в Ралли не нужна сверхнадежная схема, там нужен результат. Ну и повторюсь, "Настоящий гоночный аппарат должен разваливаться сразу после гонки" зы. Все мое ИМХО ))).
В свое время, в конце 80-ых годов в Раллийных командах Ямахи царила полная "чехорда" было предложено 3 схемы: 1. одностволка, с абсолютно новым, как говорят "с иголочки", 750-кубовым 5-ти клапанным двигателем с водяным охлаждением, кстати только с киком, без кнопки, на котором Петрансель впервые дебютировал в Дакаре 89 на 4-ом месте из-за проблем с двигателем. 2. двухцилиндровик в 750 сс, с переработанным мотором 2 цилиндра, 10 клапанов 3. четырехцилиндровик с мотором от спортбайка в 920 сс. Все три типа двигателей стояли в раме XT600Z В итоге решили остановится на двухцилиндровой схеме, тем более как раз в 89г. вышел СТ, его раму и взяли за Эталон, Заготовку из которой потом и "лепили" в недрах раллийных команд этих монстров под маркировкой YZE. Кстати 660-ик вышел тольков 1991г, над ним Ямаха думала целых 2 года, ну и в целом мопед получился более сбалансированным, конечно не без "детских болезней" но в целом для многих неискушенных "любителей" он оказался более удачным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В то время было несколько щачетов массовых,
Сейчас они трде есть, но коммерческие и массовое 450 Возьми Африка Эко рейс (классический Дакар) Зачёты 450 Опен 450+ И ещё какой то (не помню) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и немного поражает это нежелание "Ямахи" ничего делать в плане улучшения, по Тенерке например могу сказать, это карбюраторы, и знаменитый Тенеровский масложер, причем даже мотор аналогичный который стоял на Эндуро MZ660 Baghira который выпускали до 2005г имел те -же проблемы как и XTZ660 который выпускали до 96г - край 97г, потом лишь распродавали остатки со складов еще пару лет в Европе. Ну и интересный вопрос по кол-ву этих, самых харизматичных Ямаховских ТурЭндур, я например могу сказать что XTZ660 было выпущено порядка 110 000 штук за 6 лет выпуска, а сколько было выпущено XTZ750 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там кто-что говорит, наиболее такой глобальный смысл, это фраза которую я слышал, в каком-то обзоре, типа Ямаха в свое время сделала этот мотоцикл для Раллийных гонок, но сделала в спешке, ну т.е. это конечно ТурЭндуро, а никакой не раллийник, но из-за этой "спешки" получилось то что получилось, в Ралли не нужна сверхнадежная схема, там нужен результат. Ну и повторюсь, "Настоящий гоночный аппарат должен разваливаться сразу после гонки" зы. Все мое ИМХО ))). Ленни, ты все еще не можешь понять что в 80-х годах эндуродвижение и туризм вообще не пересекались, не было даже термина туристический эндуро. Потому туристы тех времен просто и банально не обладали техникой езды на подобных аппаратах. Их философия была сродни твоей - едет и ладно. Я уже не раз писал, что АТ управляется как СБ400, к ней не надо привыкать, для езды на ней не нужно обладать навыками кросса, скажу больше - на АТ эти навыки вредны, если начинаешь на ней эндурить, начинаешь падать, АТ это мотоцикл для езды с опущенными ногами. На сутенере же все наоборот, это гиперкроссач по управлянмости, только стойка, только с газом. И да, АТ была дешевле. Вот и весь секрет популярности АТ. По поводу дальнобоев - владельцы ямах как то менее пафосно относятся к своим поездкам, и редко строчат развернутые отчеты. Как пример - один друг ездил с Питера во Владик через урал (был на Саране) и забайкалье, отчеты не писал. Другой вот в прошлом году проехал полконтинента (более 10 тысяч км), отчета до сих пор нет. Ну и немного поражает это нежелание "Ямахи" ничего делать в плане улучшения, по Тенерке например могу сказать, это карбюраторы, и знаменитый Тенеровский масложер, причем даже мотор аналогичный который стоял на Эндуро MZ660 Baghira который выпускали до 2005г имел те -же проблемы как и XTZ660 который выпускали до 96г - край 97г, потом лишь распродавали остатки со складов еще пару лет в Европе. Ну и интересный вопрос по кол-ву этих, самых харизматичных Ямаховских ТурЭндур, я например могу сказать что XTZ660 было выпущено порядка 110 000 штук за 6 лет выпуска, а сколько было выпущено XTZ750 ? XT660R 2005 года жрал масл в среднем 100 грам на тысячу, в среднем это значит что до 110 км/ч он масло вообще не жрал, и начинал жрать только за сотней. При этом низов в моторе особо и нет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про инжекторную Ямаху с никасилем речи вообще не было, я о MZ660 Baghira вообще-то говорил, т.е. MZ с Ямаховским 5-ти клапанником, 97-05 гг выпуска, т.е.Ямаха ваще "мышей не ловит" за 10 лет с момента начала выпуска так ни одной "детской болезни" устранено не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все думал, кто продолжит то)))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кстати в контексте туризма Хотя в общем то разговор о "лучшести" того или иного мотоцикла конечно филосовский, но повторюсь как DualSport DR т.е. "большой джебель" вне конкуренции. Вот только именно в туризме аналогичная раздетая без обтекателя Ямаха XT660R лучше во всех отношениях - не греется, не жрет, часами валит 140, на 160 км/ч не виляет и с удобным седлом. Потому про "вне конкуренции" это перебор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про инжекторную Ямаху с никасилем речи вообще не было, я о MZ660 Baghira вообще-то говорил, т.е. MZ с Ямаховским 5-ти клапанником, 97-05 гг выпуска, т.е.Ямаха ваще "мышей не ловит" за 10 лет с момента начала выпуска так ни одной "детской болезни" устранено не было. Тдм900 У человека пробег по спидометр 170тысяч Лично его 100тыс До него товарищ 50 тысяч Жора масла нет Ездил везде и гркщия и Монголия и Казахстан и Памир и Европа Пластик убит, внешний вид так се Но едет собака Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про инжекторную Ямаху с никасилем речи вообще не было, я о MZ660 Baghira вообще-то говорил, т.е. MZ с Ямаховским 5-ти клапанником, 97-05 гг выпуска, т.е.Ямаха ваще "мышей не ловит" за 10 лет с момента начала выпуска так ни одной "детской болезни" устранено не было. У меня вопрос - ты капиталил хоть один двигатель этой серии, что б точно утверждать про масложор? Как пример приведу опять же легенду про жрущий масло 5клапанный сутенер - после качественной капиталки мотор не жрет масло от замены до замены вот уже 4 года, хотя товарищ часто ходит 160-200 км/ч на нем, при возможности понятно. А так да, все что продаются - укачанное говно со скрученным пробегом и жрущие масло. И каждый в инете прямо считает нужным ткнуть инженеров за этот "косяк" А я все думал, кто продолжит то))))) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АТ это мотоцикл для езды с опущенными ногами. На сутенере же все наоборот, это гиперкроссач по управлянмости, только стойка, только с газом. И да, АТ была дешевле. Вот и весь секрет популярности АТ. Про Гиперкроссач перебор, где ты видел Гиперкроссач с подвесками с ходом 240 перед, 200 или 220 зад, щас точно не помню. Ну и весит что Африка, что Сутенер "сырая" СТ что-то около 235 кг, т.к. он "сухой" 205, Африка на 10 кг тяжелее, ну и где правда ? По подвескам, у Африки подвеска уж точно не хуже. Кстати про эти самые YZE-ки, повторю еще раз там банально подвеска другая стояла, хотя-бы, и вообще все эти Раллийники уже тогда даже при их огромном весе имели хода минимум 300 мм, причем минимум, порой и 320 мм, так что не надо вот этого, мол что там отличий никаких нет, да первые YZE шли практически с таким-же сутенеровским мотором в 69 л.с. , потом мощность довели до 92 л.с. и 850 сс. Но подвески что на первых, что на последних Раллийных версиях стояли самые лучшие, потому что 200 км/ч по пересеченке иначе было-бы нереально ехать. Про масложер на Тенерке, вопрос филосовский, но повторяю на высоких оборотах, даже неизношенный и неушатанный XTZ 660 будет жрать масло, а вот его кол-во.... короче говорят что маслосъемное кольцо просто на повышенных оборотах не успевает снять все масло со стенок, отсюда и масложер, причем заметь это характерно только для XTZ660, с его 100 мм поршнем, на XT, TT, при том же ходе поршня в 84 мм, но и диаметре в 94мм, или около того, таких проблем гораздо меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Гиперкроссач перебор, где ты видел Гиперкроссач с подвесками с ходом 240 перед, 200 или 220 зад, щас точно не помню. Ну и весит что Африка, что Сутенер "сырая" СТ что-то около 235 кг, т.к. он "сухой" 205, Африка на 10 кг тяжелее, ну и где правда ? По подвескам, у Африки подвеска уж точно не хуже. Кстати про эти самые YZE-ки, повторю еще раз там банально подвеска другая стояла, хотя-бы, и вообще все эти Раллийники уже тогда даже при их огромном весе имели хода минимум 300 мм, причем минимум, порой и 320 мм, так что не надо вот этого, мол что там отличий никаких нет, да первые YZE шли практически с таким-же сутенеровским мотором в 69 л.с. , потом мощность довели до 92 л.с. и 850 сс. Но подвески что на первых, что на последних Раллийных версиях стояли самые лучшие, потому что 200 км/ч по пересеченке иначе было-бы нереально ехать. Про масложер на Тенерке, вопрос филосовский, но повторяю на высоких оборотах, даже неизношенный и неушатанный XTZ 660 будет жрать масло, а вот его кол-во.... короче говорят что маслосъемное кольцо просто на повышенных оборотах не успевает снять все масло со стенок, отсюда и масложер, причем заметь это характерно только для XTZ660, с его 100 мм поршнем, на XT, TT, при том же ходе поршня в 84 мм, но и диаметре в 94мм, или около того, таких проблем гораздо меньше. Про вес - у сутенера 195 сухой и 226 мокрой массы и бензобак на 30 литров (если стакан антипереливающий в горловине просверлить). Про подвески - на сутенере стоят в стоке подвески Охлинс, сам мерял 275 перед, 245 (или 235) зад. Про подвески АТ я молчу, мягкие гЭ, там если начать по гребенке ехать с вывешиванием переда, уберешься на расколбасе нахрен (там правда еще геометрия мешает). 200 по грэйдеру на гражданском сутенере не пойдешь, факт, но 150 свободно, мой XRR с его "лучшими" подвесками так не может, про остальную троицу кроме TTR я вообще молчу. Не буду ничего доказывать, просто скажу что на 2 год владения мотоциклом, желание сменить вилку или поставить задний амморт со всеми регулировками как то прошло, я научился на нем ездить ![]() З.Ы. Без капиталки на моте с 20 годами от конвеера про жЕр масла - это все голословно. Я б не капиталил - тоже б не знал истины, потому как аппараты внешне ездят конфетка, а масло жрут. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказки не расказывай, 240 перед, 220 в лучшем случае зад, если у тебя 275 мм, как на КТМ LC4 значит у тебя не "гражданский" эндуро от Ямахи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказки не расказывай, 240 перед, 220 в лучшем случае зад, если у тебя 275 мм, как на КТМ LC4 значит у тебя не "гражданский" эндуро от Ямахи. Ни каикх сказок. Сутенеры стандартны, кроме мелочей разницы в узлах не встречал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если че, у XRR как раз ход в 275 мм перед, зад, да больше. Если у тебя каша в голове, не надо эту "кашу" на всю Россию транслировать, ну элементарно -же, Гугл же есть, посмотри ТТХ, а потом спорь, а так можно как с маслосистемой DR- ра спорить, спорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если че, у XRR как раз ход в 275 мм перед, зад, да больше. Если у тебя каша в голове, не надо эту "кашу" на всю Россию транслировать, ну элементарно -же, Гугл же есть, посмотри ТТХ, а потом спорь, а так можно как с маслосистемой DR- ра спорить, спорить. Вопрос риторический Сколько и как ты проезался на АТ и СТ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да меня если честно АТ и СТ мало интересуют, слишком тяжелые и ... слишком мощные для меня, просто если я не могу реализовать на бездорожье все Л.С. мотора, мне не нужна такая техника. Ну а с Кощеем я закусился потому что я правду люблю, и если он бывает чушь пишет, дак почему бы его немного "не осадить" это же форум, каждый волен высказывать свое мнение, ну и в спорах рождается истина, как с маслосистемой Dr-ра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да меня если честно АТ и СТ мало интересуют, слишком тяжелые и ... слишком мощные для меня, просто если я не могу реализовать на бездорожье все Л.С. мотора, мне не нужна такая техника. Ну а с Кощеем я закусился потому что я правду люблю, и если он бывает чушь пишет, дак почему бы его немного "не осадить" это же форум, каждый волен высказывать свое мнение, ну и в спорах рождается истина, как с маслосистемой Dr-ра. ну поэтому я и уточнил просто одни восхваляют африку, другие СТ честно, я тоже фапал на африку и мечтал о ней, но купил ТА600 - трансальп лучше африки - дешевле, надежнее - кто бы че не говорил но факт есть фактом но разговор зашел за 750 я ездил на СТ - наездил думаю прилично для одного сезона и в разных болотах и прочее, почти во всех местах я ехал на нем. там где я не ехал, там ничего не ехало, ни джебел ни ктм 690, можно, но опасно встрять без масла, без запаса еды толком и без ничего посреди зимника Умба - Октябрьский (на кольском) в городе рулится он прекрасно, я ногами почти не доставал чтобы опереться, только на светофорах, рулежка у него лучше в разы чем у АТ свой я взвешивал в ТК - 228 с полным баком (около 28-29л) и плюс две покрышки сзади привязаны были и багажная система (покрышки весят примерно 10кг вместе) интересно бы услышать достоверные цифры АТ. а не каталожные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже у 950S cпереди 265 мм и сзади 260 мм.... ай да ямаха...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже у 950S cпереди 265 мм и сзади 260 мм.... ай да ямаха... за размерность хода подвесок не скажу - не мерил лично, пробивал только к концу сезона (вилка не обслуживалась) когда прыгал высоко и далеко ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за размерность хода подвесок не скажу - не мерил лично, пробивал только к концу сезона (вилка не обслуживалась) когда прыгал высоко и далеко А че тут говорить все ТТХ есть в свободном доступе, дак ты на нем даже не падал, раз дуг у тебя нет. Не так не пойдет, Если я за покатушку мот не поваляю, значит я не катался, точнее катался, но не на грани. Фигня вся в Этих ТурЭндурах в том что их нельзя как Джебель или Wr-ку в лесу ронять До-ро-го . А мне местный умелец сварил клетку типа она весь пластик защищает, мотик можно кидать, ронять, делать с ним все что заблагорассудится, весу правда прибавилось, но от стоковой XTZ практически не отличается, т.к. я все с него нафиг поснимал что на скорость не влияет. Ну и чтоб не быть голословным, выложу фото дуг, раз уж такая тема пошла: ![]() Тут правда нету переднего крыла еще, "низкое" крыло ну ни как не хочет вставать с шипованной покрыхой (((. Ну и пластика еще нету, летом все это присутствует ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если че, у XRR как раз ход в 275 мм перед, зад, да больше. Если у тебя каша в голове, не надо эту "кашу" на всю Россию транслировать, ну элементарно -же, Гугл же есть, посмотри ТТХ, а потом спорь, а так можно как с маслосистемой DR- ра спорить, спорить. Я тебя удивлю, на XRR 295/305 перед/зад. А каша в голове у тебя, ты бумажные ТТХ возводишь в победный аспект. А я тебе говорю про то как подвески работают по факту. Хода подвесок это далеко не основная характеристика у подвесок. И еще раз повторю - на высоких скоростях сутенер по гравийке стоит лучше XRR а райдер напрягается меньше, но это надо чувствовать а не теоретизировать. Без обид ![]() даже у 950S cпереди 265 мм и сзади 260 мм.... ай да ямаха... Заметь, у КТМ ход сзади больше, Это не просто так ![]() Сказки джебель-клубовского леса! Это смотря с какой АТ сравнивать. Если с RD07, то точно ТА не лучше ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:35 |