![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём бред? То что 4Т хард не для эндуро? На XR никаких шайб, единственный в своём классе где отверткой, ключом это можно сделать. мот 95 года пробег в лучшем случае если верить приборке 20000, из замены если следовать мануалу на амера только нижнюю звезду ГРМ, и то не факт, что не я при разборе испортил. Сальник вала ведущей звезды ещё и всё. Клапана на момент разбора были: выпуск 20, впуск 18 Мотор MD17E и его модификации на протяжении 30 лет дорабатывался, последние 12 без особых изменений. Все узлы максимально простые, до всего добраться можно без проблем. В логике твоей бред. Для асфальта например самые быстрые мотоциклы - спорты. Однако народ бодро покупает и неповоротливых чепперов с не меньшим энтузиазмом. На хардах весело и бодро можно катать по лесам и переборка после каждой покатушки им не тркбуется Никого не волнует как и чем ремонтируется мотоцикл, до тех пор пока его не нужно ремонтировать. Чем свежее мотоцикл, тем меньше шансов узнать как он устроен. А теперь факты - клх достаточно свеж, достаточно не требователен, не дорог. На свои деньги он едет. Для покатушек без спортивных амбиций он подходит на 100% -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В логике твоей бред. Для асфальта например самые быстрые мотоциклы - спорты. Однако народ бодро покупает и неповоротливых чепперов с не меньшим энтузиазмом. На хардах весело и бодро можно катать по лесам и переборка после каждой покатушки им не тркбуется Никого не волнует как и чем ремонтируется мотоцикл, до тех пор пока его не нужно ремонтировать. Чем свежее мотоцикл, тем меньше шансов узнать как он устроен. А теперь факты - клх достаточно свеж, достаточно не требователен, не дорог. На свои деньги он едет. Для покатушек без спортивных амбиций он подходит на 100% Для асфальта в городах со светофорами, бордюрами, поребриками, пробками, ступеньками, ремонтами дорожного полотна, разбитыми дорогами, другими участниками дорожного движения самые быстрые отнюдь не спорты, а эндуро. Спорты хороши на прямых дистанциях, типа езда в аэропорт по идеальной трассе 60 км Чеперы в отношении спортов не такие уж неповоротливые, выбирают их для демонстрации своего статуса, положения, клеенья телочек, люди ценящие комфорт и отдых, состоявшиеся в этой жизни, как правило с сединой на висках. Однако на чеперах никто в лес не катит. Как говорится Про катания по лесу на хардах, тоже можно сказать и про кросс, в современном исполнении хард это задушенный кросс с электрикой, адаптированный для ДОП. Учитывая специфику применения, малые дистанции, нечастое применение в этой категории я только за 2Т, желательно чистый кросс без мощностного клапана, лишней электрики, экологии, обвеса. и Что касается затронутой темы низкой стоимости запчастей на современные инжекторные дуал спорты - то первое это низкий уровень качества запчастей, второе на тот же XR можно в несколько раз дешевле найти запчасти на вторичном рынке. И как бы вы тут инжекторы не восхваляли, там где грязь, сырость, тряски, камни, падения лучше всего минимальное количество электрики. Потому мне ТС поздравить не с чем, под его параметры в том числе и физические очень стремный выбор. Лучше бы на DRZ смотрел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус
Зачем эти теоретические измышления? Для асфальта в городах со светофорами, бордюрами, поребриками, пробками, ступеньками, ремонтами дорожного полотна, разбитыми дорогами, другими участниками дорожного движения самые быстрые отнюдь не спорты, а эндуро. Спорты хороши на прямых дистанциях, типа езда в аэропорт по идеальной трассе 60 км Ага, поребрики, лестницы в городе - это конечно всё разрешено для езды на мотоцикле ![]() А так - самый быстрый в городе с препятствиями - велосипед ![]() Чеперы в отношении спортов не такие уж неповоротливые, выбирают их для демонстрации своего статуса, положения, клеенья телочек, люди ценящие комфорт и отдых, состоявшиеся в этой жизни, как правило с сединой на висках. Однако на чеперах никто в лес не катит. Как говорится Чёперы - действительно неповоротливые, видимо вы чёперами называете что-то другое. И если "клуб" едет в лес, то и мэмберы едут в лес - не раз видел, как на чёперах пробираются по раскисшей жиже с колеями. И как бы вы тут инжекторы не восхваляли, там где грязь, сырость, тряски, камни, падения лучше всего минимальное количество электрики. А электрика тут причем? Хорошо сделанная электрика ничего не боится. Или хотите вернуться к паровым двигателям и к старым дизелям с механической регулировкой? -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем эти теоретические измышления? Ага, поребрики, лестницы в городе - это конечно всё разрешено для езды на мотоцикле ![]() А так - самый быстрый в городе с препятствиями - велосипед ![]() Даже соблюдая ПДД эндуро в городе быстрей и комфортней спорта, сюда ещё лежачих полицейских добавьте Чёперы - действительно неповоротливые, видимо вы чёперами называете что-то другое. И если "клуб" едет в лес, то и мэмберы едут в лес - не раз видел, как на чёперах пробираются по раскисшей жиже с колеями. Ну смотря какой чёпер опять же, если собранный на базе танка как этот тоды да, а так в сравнении с легким эндуро спорт это пуля которая может двигаться только вперед. Про пробирание в раскисшую грязь - это вы про уралы полноприводные с коляской? А электрика тут причем? Хорошо сделанная электрика ничего не боится. Или хотите вернуться к паровым двигателям и к старым дизелям с механической регулировкой? Чем больше элементов в механизме тем выше вероятность выхода его из строя, для катания в Тайланде скутер KLX250S спору нет хорош, но в РФ это не так. Нет кикстартера, где-нибудь что-нибудь коротнет и всё, вы его не заведетё. В идеале генератор, катушка зажигания, комутатор, реле регулятор, замок зажигания - фара и всё - это для эксплуатации в лесу. Система питания - карбюратор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус
Вы бы нормально цитировать научились, а то очень трудно читать... Даже соблюдая ПДД эндуро в городе быстрей и комфортней спорта, сюда ещё лежачих полицейских добавьте А если ещё добавить не лежачих полицейских? ![]() Давайте бетонные блоки добавим, случайно упавшие с панелевоза и пару перевёрнутых фур поперёк дороги. Ну смотря какой чёпер опять же, если собранный на базе танка как этот Значит действительно не знаете что такое чёпер ![]() Чем больше элементов в механизме тем выше вероятность выхода его из строя... Вы сидите за компьютером, это значит, что он должен ломаться каждую минуту из-за количества "элементов" ![]() ...для катания в Тайланде скутер KLX250S спору нет хорош, но в РФ это не так. Нет кикстартера, где-нибудь что-нибудь коротнет и всё, вы его не заведетё. В идеале генератор, катушка зажигания, комутатор, реле регулятор, замок зажигания - фара и всё - это для эксплуатации в лесу. Система питания - карбюратор Если где-нибудь "коротнёт и всё" любой другой мотоцикл, то даже с кик-стартером не заведёте.... ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[color="#556B2F"]А электрика тут причем? Хорошо сделанная электрика ничего не боится. Или хотите вернуться к паровым двигателям и к старым дизелям с механической регулировкой? Чем больше элементов в механизме тем выше вероятность выхода его из строя, для катания в Тайланде скутер KLX250S спору нет хорош, но в РФ это не так. Нет кикстартера, где-нибудь что-нибудь коротнет и всё, вы его не заведетё. В идеале генератор, катушка зажигания, комутатор, реле регулятор, замок зажигания - фара и всё - это для эксплуатации в лесу. Система питания - карбюратор Как ни странно, практически все современные квадроциклы.. инжекторные, хотя, чисто теоритически, это повозки для сельских дорог и бездорожья.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале генератор, катушка зажигания, комутатор, Комута-тор? Это, вместо контактов прерывателя? Которые пилочкой для ногтей подпиливают и зазор меряют... А потом, лампочкой накаливания, момент зажигания выставляют... Ах! Как это мило! Звуковая дорожка на киноплёнке... Нижневальные моторы... ЗиЛ-157... Паровоз... Железный топор, взамен каменного... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А если ещё добавить не лежачих полицейских? ![]() Давайте бетонные блоки добавим, случайно упавшие с панелевоза и пару перевёрнутых фур поперёк дороги. Достаточно добавить поток машин и скорость потока. Цитата Вы сидите за компьютером, это значит, что он должен ломаться каждую минуту из-за количества "элементов" ![]() Компьютер или смартфон не подвержен постоянным ударным нагрузкам и воздействую агрессивной окружающей среды. Цитата Если где-нибудь "коротнёт и всё" любой другой мотоцикл, то даже с кик-стартером не заведёте.... ![]() На кроссе? когда у вас электрики только на 6 кг - как думаете что надежнее? И в профиле у вас указан XR400R, возможно даже без поворотников со счетчиком моточасов, киконли, это что? Ошиблись с выбором? По квадрикам, там даже лебедка не лишним будет с усилителями рамы, бамперами на 50 кг, несколькими цилиндрами, задним ходом - это 4 колеса, на моте весь вес считай на тебе. а инжекторное почти всё сейчас, даже кроссовые мотоциклы, но это не значит, что надежнее и лучше - с каждым годом всё меньше мест где реально вопрос стоит о выживании, в автоиндустрии почти не осталось из ныне производимых внедорожников, одни лишь паркетники
Причина редактирования: Красный не нужно. Поправил. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лебёдки (хоть и слабенькие порой..) есть почти на всех квадриках. Но.. никакого отношения к надёжности ТС они не имеют.
Инжектор вместо карбюратора - это следствие тех. прогресса. То, что вымирает класс настоящих джипов, брутальных мотоциклов и механических плёночных фотоаппаратов.. - это действительно грустно. На карбюраторный вариант мототехники, лично я, как потенциальный покупатель, посмотрел бы в случае совсем низкой цены, хотя особых претензий к карбюраторам не имею. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус С красным цветом уже лучше, но там ещё есть кнопочки (цитата и ответить) попробуй, должно получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно добавить поток машин и скорость потока. Ага, с лежачим полицейским, с бетонными блоками и двумя фурами на боку - получится GTA5 ![]() Компьютер или смартфон не подвержен постоянным ударным нагрузкам и воздействую агрессивной окружающей среды. Компьютер - ещё поверю, а вот смартфон... чему он только ни подвержен бывает. На кроссе? когда у вас электрики только на 6 кг - как думаете что надежнее? Теперь электрика от веса зависит. Что больше 6 кг - то всё время ломается... на инжекторе есть ещё различные датчики, которые могут предотвратить некоторые аварийные моменты, которые на обычном мотоцикле владелец может не заметить. К примеру, не дать перегреться мотору. А сколько плюсов в подготовке топливовоздушной смеси - это и адаптация к топливу, и к изменению температуры окружающего воздуха. И в профиле у вас указан XR400R, возможно даже без поворотников со счетчиком моточасов, киконли, это что? Ошиблись с выбором? С поворотниками. Не вижу алтернативы другой данному мотоциклу. Был бы с электростартером с таким же весом, взял бы с электростартером. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Железный Кактус С красным цветом уже лучше, но там ещё есть кнопочки (цитата и ответить) попробуй, должно получится. Спасибо! Пленочные фотоаппараты не жалко, по внедорожной техники печаль - видимо мы сильно от мира отстаём, так как нам она по прежнему нужна. И вообще, мотоцикл это всего лишь посредник в перемещении человека в пространстве, когда мы хотим света, мы хотим именно света, а не лампочку накаливания или дневного света с кучей побочных эффектов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компьютер или смартфон не подвержен постоянным ударным нагрузкам и воздействую агрессивной окружающей среды. Это, для Вас, сударь, эти нагрузки не ударные и не постоянные...Смартфон, просто не может сообщить Вам, что миллиона тыщу раз в секунду, его долбит вай-фай, сотовая сеть, блютуз и м...дак, долбящий по клаве... воздействую агрессивной окружающей среды. Кислотный дождь? Радиоактивные осадки? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже соблюдая ПДД эндуро в городе быстрей и комфортней спорта, сюда ещё лежачих полицейских добавьте Это не так! Хотя из леса конечно виднее Система питания - карбюратор Вот сегодня очень простой произошел случай. Я сижу на работе. А хотел пойти покататься на мотоцикле. А почему так получилось? Потому что кататься на карбюраторном мотоцикле, а на работу ехать на инжекторном скутере. И вот применительно к этой конкретной ситуации, которая происходить здесь и сейчас, карбюратор надо отнести на помойку и забыть о его существоании. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Компьютер - ещё поверю, а вот смартфон... чему он только ни подвержен бывает. Ага, рассказывайте больше, за лежание в лесу летом двое суток в не дождливую погоду смарт навернулся из-за скопившегося конденсата. Конец Июля был. Цитата Теперь электрика от веса зависит. Что больше 6 кг - то всё время ломается... на инжекторе есть ещё различные датчики, которые могут предотвратить некоторые аварийные моменты, которые на обычном мотоцикле владелец может не заметить. К примеру, не дать перегреться мотору. А сколько плюсов в подготовке топливовоздушной смеси - это и адаптация к топливу, и к изменению температуры окружающего воздуха. Не паясничайте, в таком случае ваш транспорт должен быть ![]() Лежишь себе спокойно, тебя тащат, ничего думать не надо Цитата С поворотниками. Не вижу алтернативы другой данному мотоциклу. Был бы с электростартером с таким же весом, взял бы с электростартером. И вы ещё пытаетесь доказать обратное, это как во время войны на оккупированной территории иметь портрет сталина с одной сторон и портрет гитлера с другой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежишь себе спокойно, тебя тащат, ничего думать не надо Вообщето уже очень многая техника позволяет ее использовать и не думать, как там что под капотом. Как раз недавно произошла эта замечательная метаморфоза, буквально лет 20 назад. Когда водитель перестал быть механником. И странным образом это время совпало с появлением электроники и инжекторов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщето уже очень многая техника позволяет ее использовать и не думать, как там что под капотом. Как раз недавно произошла эта замечательная метаморфоза, буквально лед 20 назад. Когда водитель перестал быть механником. И странным образом это совпало с появлением электроники и инжекторов теперь ещё осталось перестать быть водителем, тогда всё на свои места встанет, собственно к этому и идём Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь ещё осталось перестать быть водителем, тогда всё на свои места встанет, собственно к этому и идём Значит правильно человек новую каву взял. Теперь ездить и ездить. Никто собственно не запрещает быть механником, берешь что нибудь старое, и вперед. Просто не надо проповедывать что оно мол супер надежное и надежней всех новых. Надо чесно говорить, люблю мол с железками повозится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит правильно человек новую каву взял. Теперь ездить и ездить. Никто собственно не запрещает быть механником, берешь что нибудь старое, и вперед. Просто не надо проповедывать что оно мол супер надежное и надежней всех новых. Надо чесно говорить, люблю мол с железками повозится С его слов: Я 183см вешаю 95, мне надо чтобы мот вставал на заднее, бревнышки там перелетать и KLX250S мягко сказать не очень Вот еслиб он написал: ยินดีต้อนรับ ผมเด็กนักเรียนไทยน้ำหนักของฉันคือ 55 เพิ่มขึ้นจาก 150 โปรดให้คำแนะนำรถจักรยานยนต์สำหรับการนั่งไปโรงเรียน Тоды да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кактус снова юморит. Я снова почти понимаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, кто хочет можно устроить испытания в Красноярском крае, готов даже меняться мотоциклами, условия 3000 км жесткое и умеренное бездорожье, 500 км асфальт. Приветствуется присутствие 250 4Т старой линейки япоснких концернов и новых представителей.
В счёт пойдет время прохождения участков, количество падений, поломок, ремонтов, замен, жор бензина - победитель получит звание: Каменная Жопа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, кто хочет можно устроить испытания в Красноярском крае, готов даже меняться мотоциклами, условия 3000 км жесткое и умеренное бездорожье, 500 км асфальт. Приветствуется присутствие 250 4Т старой линейки япоснких концернов и новых представителей. В счёт пойдет время прохождения участков, количество падений, поломок, ремонтов, замен, жор бензина - победитель получит звание: Каменная Жопа А смысл? При равных пилотах, новье порвет в ласкуты старье. Что доказать то надо? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, падение уже было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус, прочитай https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и цитируй правильно. Красный цвет использовать не нужно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл? При равных пилотах, новье порвет в ласкуты старье. Что доказать то надо? выносливость, надежность, простоту, управляемость, легкость техники. Количество падений даст представление о том насколько податлив мотоцикл, ну и в бортовой журнал записывать историю - например 10 раз упал, сломано то-то то-то или без поломок. На XR доставляет неудобство скручивание вилки при падениях. Можно меняться мотоциклами, я во всяком случае могу свой дать. Всё ведь познается в сравнении. Я прокатился на CRF250L 1000км в том чсиле и по асфальту, теперь имею представление о мотоцикле, с владельцем общался - где какие подводные камни знаю. участников чем больше тем лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:20 |