Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Что лучше? Новый инжекторный KLX 2013 года или старый TTR/DR/XR/XLR 1990-х годов?, Купить эндуро до 200 тысяч рублей
FM888
сообщение 8.11.2015, 20:33
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(drone @ 8.11.2015, 17:20) *
Почему? Слишком много?

Да уж.. Сложно. Многие необходимые рефлексы вырабатываются долгими годами..

тяжёлый - это да. По сравнению с хардами. У KLX250S снаряжённая 138кг.
Так и джебель и xr под 140 весят.
CRF250L 144 кг.

Хард cfr250x порядка 115 кг снаряженная.

Для бездорожья, лишние 10 кг ощущаются, а тут лишних.. 30, как минимум..

Но защита радиатора ставиться. В стоке почти нигде нет.
И ручки на вилку и под сидушку можно прицепить. Это всё колхозится легко


Так и Жигули можно переделать под бездор.. Логичнее купить УАЗик.

P.S.: цитаты слились с ответами.. - какая-то ошибка в моих действиях, извините.


Цитата(Gordons @ 8.11.2015, 17:19) *
Разве на них мало эндурят?


Я бы добавил с общепринятым мнением.


Пробовал продавать KLX250,наблюдая по сайтам конкурентов,все до 2008 продавались ,поверьте цена ниже всех была.Даже не звонили.Отдал за гроши.

"Эндурить" можно на многих мотоциклах, но.. наиболее удобно будет на эндуро.
Кто знает, какая специфика была в Вашем случае. Может, если бы подождали подольше, покупатель бы и нашёлся..
Ещё раз соглашусь с мнением, что сейчас продать за достойные деньги, сложно (не только мотоцикл).

Цитата(i-denis @ 8.11.2015, 16:59) *
А в твоём понимании лес это море говна что ли?


В моём понимании, это такая дорога, где на Ш-Ниве я не проеду . Лесовозные колеи, болотная жижа, поваленные деревья, густые заросли и т.п. Примерно.. так.



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 8.11.2015, 20:35
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Железный Кактус @ 8.11.2015, 17:27) *
Взвешивали? I-Denis приводил данные 128кг снаряженного, т.е. бак залит до горлышка. Американец без лишнего обвеса сухой 112кг

в следующем году буду делать обзор, в том числе будет затронут вес, причём отдельно взятого элемента - в виде таблици с кучей цифр

Именно американцы меньший вес у всех хардов имеют.Даже резину на 530 зад 120 ставят супротив 140 на Европу.А люди у них много весят lol.gif Комплексы?



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 8.11.2015, 20:42
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(Железный Кактус @ 8.11.2015, 21:27) *
Взвешивали? I-Denis приводил данные 128кг снаряженного, т.е. бак залит до горлышка. Американец без лишнего обвеса сухой 112кг

нагуглил. Вот тут инфа такая http://bikeswiki.ru/Honda_CRF250



Цитата(FM888 @ 8.11.2015, 21:33) *
Так и Жигули можно переделать под бездор.. Логичнее купить УАЗик.

Так я не про переделку. Я про защиту радиатора и ручки вытаскивать из грязи. Ещё можно добавить защиту рычагов и может поменять руль. Защита мотора.
Это нужно делать для всех мотов. Это не переделка, а доводка.

Так же как для велосипеда свои педали ставят вместо стоковых

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 8.11.2015, 20:43
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  






В моём понимании, это такая дорога, где на Ш-Ниве я не проеду . Лесовозные колеи, болотная жижа, поваленные деревья, густые заросли и т.п. Примерно.. так.
[/quote]
Блин.Я туда не поеду,не моте не на hilux+3см.на32 мадовой резине.Шутка юмора.Уже хочу в этот лес.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.11.2015, 20:56
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Gordons @ 8.11.2015, 17:43) *
В моём понимании, это такая дорога, где на Ш-Ниве я не проеду . Лесовозные колеи, болотная жижа, поваленные деревья, густые заросли и т.п. Примерно.. так.

Блин.Я туда не поеду,не моте не на hilux+3см.на32 мадовой резине.Шутка юмора.Уже хочу в этот лес.

Я в таком живу...) На KLX ездил по такому лесу, раза три за лето - просто была сухая погода и лень было делать многокилометровый крюк.
Всё же предпочитаю аккуратно катануться по такой лесной дороге, где 40-60 км/ч можно держать не вставая с седла, и не напрягаясь, наслаждаясь природой и самой ездой, тёплым летним днём..)

Цитата(drone @ 8.11.2015, 17:42) *
Так я не про переделку. Я про защиту радиатора и ручки вытаскивать из грязи. Ещё можно добавить защиту рычагов и может поменять руль. Защита мотора.
Это нужно делать для всех мотов. Это не переделка, а доводка.

Можно и самому мотоцикл построить.. У меня нет мотивации заниматься доработкой (не дешёвого!) ТС под условия, на которые оно не рассчитано. Хотя.. "защиту-брызговик" поставить пришлось, чтобы не мыть мотоцикл каждый день, и ручку на заднее крыло, сделать пришлось, иначе в сарай мотоцикл не закатить..(



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 8.11.2015, 21:09
Сообщение #231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(FM888 @ 8.11.2015, 17:56) *
Я в таком живу...) На KLX ездил по такому лесу, раза три за лето - просто была сухая погода и лень было делать многокилометровый крюк.
Всё же предпочитаю аккуратно катануться по такой лесной дороге, где 40-60 км/ч можно держать не вставая с седла, и не напрягаясь, наслаждаясь природой и самой ездой, тёплым летним днём..)


Можно и самому мотоцикл построить.. У меня нет мотивации заниматься доработкой (не дешёвого!) ТС под условия, на которые оно не рассчитано. Хотя.. "защиту-брызговик" поставить пришлось, чтобы не мыть мотоцикл каждый день, и ручку на заднее крыло, сделать пришлось, иначе в сарай мотоцикл не закатить..(

Хороший лесок.Я бы жил в таком,а тут 3 раза за лето.Сосны,песочек,есть такое?А вот мот мыть надо after the race.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.11.2015, 21:30
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Gordons @ 8.11.2015, 18:09) *
Хороший лесок.Я бы жил в таком,а тут 3 раза за лето.Сосны,песочек,есть такое?А вот мот мыть надо after the race.

Сосны есть, песочек есть, всё есть..)
Мыть не люблю, а, "не хочешь мыть - не пачкай))), поэтому в говна не заезжаю.
Поэтому и выбрал dualsport..)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 8.11.2015, 21:36
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Инжектор надежнее и эффективнее карбюратора.И спорить с этим бесполезно.ТС правильно сделал,что взял свежий мот.Если б ему нужно было "валить",явно б на другой смотрел.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.11.2015, 21:41
Сообщение #234


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(raptor76 @ 8.11.2015, 18:36) *
Инжектор надежнее и эффективнее карбюратора.И спорить с этим бесполезно.

Владельцы КТМ, что перешли с 640-го с карбом ФЦР на 690-ый с инжектором до сих пор в этом еще не уверены. То насос гавкнется, то коса петрется то датчик закозлит biggrin.gif
Карбы и инжекторы - они такие разные. Кстати можно уже сделать некоторые выводы (не первый год с впрыском ездят уже), что у японцев инжекторы стабильнее и надежнее как то в эксплуатации себя показывают.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.11.2015, 21:49
Сообщение #235


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Клх вполне нормально продаваемый мот, если не кататься его впарить по цене салона. Конкурентные преимущества его очевидны. Глобальных косяков, недостатков не замечено. Доказано эксплуатацией, что ни разу не вскрыты он способен пробежать полтос и больше, те по ресурсу сопоставим с большой тройкой. Подвески и двигатель сбалансированны для своей группы прогулочных мопедов. Так что если чел берёт его для покатушек - это нормальный выбор со своими относительными плюсами и со своими относительными минусами. Если человек грезит спортивной эксплуатацией - то существует другой класс мотоциклов, которые на порядок лучше чем большая тройка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VMP
сообщение 8.11.2015, 21:52
Сообщение #236


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл.
Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000

Репутация:   4  


Каждый кулик своё болото хвалит. lol.gif Новый мот однозначно приятнее старья. Если есть возможность найти в идеальном, новом состоянии 10-15-ти летние эндурики из популярной троицы, то я бы купил их... Всё ИМХО...



--------------------
С уважением,
Виктор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 8.11.2015, 21:53
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 8.11.2015, 18:49) *
Клх вполне нормально продаваемый мот, если не кататься его впарить по цене салона. Конкурентные преимущества его очевидны. Глобальных косяков, недостатков не замечено. Доказано эксплуатацией, что ни разу не вскрыты он способен пробежать полтос и больше, те по ресурсу сопоставим с большой тройкой. Подвески и двигатель сбалансированны для своей группы прогулочных мопедов. Так что если чел берёт его для покатушек - это нормальный выбор со своими относительными плюсами и со своими относительными минусами. Если человек грезит спортивной эксплуатацией - то существует другой класс мотоциклов, которые на порядок лучше чем большая тройка



Большая тройка это что?
Прикрепленное изображение

Может всё же четверка? Yamaha TTR raid/OE, suzuki DR/Djebel, honda XR/baja, kawasaki KLX d1-4/R ?


Складывается впечатление, что ай Денис работает в дилерском центре кавасаки, в котором висят эти мотаки. Скажи Денис, сколько тебя платят за это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.11.2015, 21:56
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 8.11.2015, 18:49) *
Клх вполне нормально продаваемый мот, если не кататься его впарить по цене салона.

А, какая цена, по Вашему мнению, соответствует KLX250S выпуска 15 года, с пробегом 5930 км, с парой мелких царапин на пластике, если новый стоит 357 тыс.руб.?





--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.11.2015, 21:58
Сообщение #239


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не езженные мот 20 лет отроду - высохшие сальники везде где можно, если попадала вода - коррозия подшипников и втулок, на чугуниевой гильзе ржавый пояс в месте остановки колец. В случае 2т и сгнившие сепаратора вгш и нгш.
Так что время оставляет свои следы. В чем то лучше не стоявший, а редко и аккуратно юзаный мот

Цитата(FM888 @ 8.11.2015, 21:56) *
А, какая цена, по Вашему мнению, соответствует KLX250S выпуска 15 года, с пробегом 5930 км, с парой мелких царапин на пластике, если новый стоит 357 тыс.руб.?

Без понятия. Я писал выше цены на 08-10 год по прошлому году. Вменяемые



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.11.2015, 22:02
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(VMP @ 8.11.2015, 18:52) *
Каждый кулик своё болото хвалит. lol.gif Новый мот однозначно приятнее старья. Если есть возможность найти в идеальном, новом состоянии 10-15-ти летние эндурики из популярной троицы, то я бы купил их... Всё ИМХО...

Тут, скорее.. несколько иная ситуация: автор темы спросил насчёт определённого мотоцикла, который, "крутые райдеры", сразу же стали поливать г"внецом))), а, те.. кто считает иначе, стали его защищать..wink.gif
Лично мне вообще нет дела до того, насколько хороши/плохи мотоциклы других пользователей, и я не имею привычки писать негатив, но.. когда неоправданные нелестные высказывания про мой выбор - это не нравится, поэтому отвечаю.. тактично, спокойно и обоснованно..)
Цитата(i-denis @ 8.11.2015, 18:58) *
Без понятия. Я писал выше цены на 08-10 год по прошлому году. Вменяемые


Вот.. и, судя по всему, никто не знает ответ..)))



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moskrc
сообщение 8.11.2015, 22:07
Сообщение #241


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловка
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребят - KLX'ом доволен на все 100%!

В планах только резина (для леса) и звезда побольше для горок (на второй на крутые горки тяжеловато ему).

Вот вы тут рассказываете что то то и то то - а сами ездили? 22лс.. я хз, но этого например для меня сейчас - за глаза.

Бревна переезжает на заднем (легко поднимает колесо перед бревном), на горки взбирается, с троицей (ttr, xr, dr) едет вместе, да, кстати - на заднее поднимается без сцепления даже, просто подгрузил вилку и крутнул ручку. Посадка намного лучше, управляемость бомба, подвески супер.

А тема интернетов - фуууу, он же инжектор, какая дрянь, карб лучше.. не едет, 138 кг и всего 22 лс. Ну да да да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 8.11.2015, 22:10
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(moskrc @ 8.11.2015, 19:07) *
Ребят - KLX'ом доволен на все 100%!

В планах только резина (для леса) и звезда побольше для горок (на второй на крутые горки тяжеловато ему).

Вот вы тут рассказываете что то то и то то - а сами ездили? 22лс.. я хз, но этого например для меня сейчас - за глаза.

Бревна переезжает на заднем (легко поднимает колесо перед бревном), на горки взбирается, с троицей (ttr, xr, dr) едет вместе, да, кстати - на заднее поднимается без сцепления даже, просто подгрузил вилку и крутнул ручку. Посадка намного лучше, управляемость бомба, подвески супер.

А тема интернетов - фуууу, он же инжектор, какая дрянь, карб лучше.. не едет, 138 кг и всего 22 лс. Ну да да да.



походу автор темы тролль или заинтересованное коммерческое лицо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.11.2015, 22:11
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(FM888 @ 8.11.2015, 18:56) *
А, какая цена, по Вашему мнению, соответствует KLX250S выпуска 15 года, с пробегом 5930 км, с парой мелких царапин на пластике, если новый стоит 357 тыс.руб.?

200-220. Если уйдет за 250-это дикий фарт. Поймите, что при выезде за ворота магазина мот как и машина теряет треть стоимости. За цену, которую вы за него просите,можно взять wrr, дальнобой взял exc250 6 дней за 330, или 450сс хард в хорошем состоянии.
Тут надо оперировать категориями, "не сколько я за него заплатил", а за сколько они на рынке уходят.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 8.11.2015, 22:18
Сообщение #244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Железный Кактус @ 9.11.2015, 0:10) *
походу автор темы тролль или заинтересованное коммерческое лицо.

Кактус,да хватит.Главное мот хозяину нравится,с чем его можно и поздравить.Я свой тоже до визга не кручу никогда.И мощности хватает.А мощность у 30 сильных 4т чекух выше только за счет бОльших оборотов.У всех разные критерии едет-не едет.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.11.2015, 22:19
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(chiporezz @ 8.11.2015, 19:11) *
200-220. Если уйдет за 250-это дикий фарт. Поймите, что при выезде за ворота магазина мот как и машина теряет треть стоимости. За цену, которую вы за него просите,можно взять wrr, дальнобой взял exc250 6 дней за 330, или 450сс хард в хорошем состоянии.
Тут надо оперировать категориями, "не сколько я за него заплатил", а за сколько они на рынке уходят.

Мнение по цене услышал, но.. даже за 250 не стал бы продавать сейчас. Через год, да..
Полугодовалая Yamaha стоит намного больше, чем Вы написали.
Насчёт "треть цены после выезда за ворота" - это не верно, Вы ооочень округлилиwink.gif))))
"Оперировать категориями" я бы не стал))), все продавцы (как и мотоциклы) - разные, и продают по разному..



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 8.11.2015, 22:21
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(chiporezz @ 8.11.2015, 19:11) *
200-220. Если уйдет за 250-это дикий фарт. Поймите, что при выезде за ворота магазина мот как и машина теряет треть стоимости. За цену, которую вы за него просите,можно взять wrr, дальнобой взял exc250 6 дней за 330, или 450сс хард в хорошем состоянии.
Тут надо оперировать категориями, "не сколько я за него заплатил", а за сколько они на рынке уходят.



Сейчас с рук за 80-140 можно взять очень хороший 2-х такник эндуро японский, от 100 продаются кроссы японские 4т 250, от 120 и 450 начиная с 2004 - тут главное чтобы двигатель завелся и ходовая была на отлично, в любом случае сразу настроится на переборку движка. 2т 250 кросс от 75 в чугунной раме в зависимости от состояния, в алюминии от 100 - с ними ещё проще, в двигателе меньше механизмов, дешевле в ремонте выйдет.
за 170-220 можно отличный XR400R взять или DRZ400E легкий киковый форсированный с хорошей подвеской. Сейчас положение такое, что техника стоит, не продается, а многим деньги нужны - вот и получается очень дешево даже еслиб по старому курсу. Парадокс. Раньше, когда курс в два раза меньше был, мотаки в РФ стоили ни как не меньше, местами даже больше.
а ТС троль, у него КЛХ первый мот и на заднее без проблем встаёт.
При удачи можно выхватить XR400 и за 60 рублей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 8.11.2015, 22:28
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 8.11.2015, 22:21) *
Сейчас с рук за 80-140 можно взять очень хороший 2-х такник эндуро японский, от 100 продаются кроссы японские 4т 250, от 120 и 450 начиная с 2004 - тут главное чтобы двигатель завелся и ходовая была на отлично, в любом случае сразу настроится на переборку движка. 2т 250 кросс от 75 в чугунной раме в зависимости от состояния, в алюминии от 100 - с ними ещё проще, в двигателе меньше механизмов, дешевле в ремонте выйдет.
за 170-220 можно отличный XR400R взять или DRZ400E легкий киковый форсированный с хорошей подвеской. Сейчас положение такое, что техника стоит, не продается, а многим деньги нужны - вот и получается очень дешево даже еслиб по старому курсу. Парадокс. Раньше, когда курс в два раза меньше был, мотаки в РФ стоили ни как не меньше, местами даже больше.
а ТС троль, у него КЛХ первый мот и на заднее без проблем встаёт.
При удачи можно выхватить XR400 и за 60 рублей

а сколько будет стоить переборка движка у 2т?
у меня друг искал недорогой 2т, но так и ничего ни нашел путевого за 100 штук,
если есть знакомые кто продает скидывай в личку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 8.11.2015, 22:29
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(Железный Кактус @ 8.11.2015, 19:21) *
Сейчас положение такое, что техника стоит, не продается, а многим деньги нужны - вот и получается очень дешево даже по еслиб по старому курсу. Парадокс. Раньше, когда курс в два раза меньше был, мотаки в РФ стоили ни как не меньше, местами даже больше.

Да.. с рынком творится хрень какая-то.. Наверное стоит подождать годик..)



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moskrc
сообщение 8.11.2015, 22:30
Сообщение #249


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловка
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 8.11.2015, 19:10) *
походу автор темы тролль или заинтересованное коммерческое лицо.


Это мой второй KLX. Первый продал (улыбнитесь - за месяц - за 190 тысяч, 2010 год, места живого на нем небыло, до меня укатали). Поэтому добавил 15 тысяч и купил этот 2013 года но на нем реально ни одна гаечка не кручена, заводские метки, ни единой царапинки, и мотор работает как часы. Я просто думал - брать ли снова его, или взять что то постарее пошустрее подешевле. Но все за/против - не, лучше новый тем более что меня все устраивает, и продать без проблем можно. А еще радиация на некоторых экземплярах "без пробега по РФ" имеется. И эти мотики с японской свалки продают нам за деньги. Это как бы унизительно. Старые да, но их ушатали тут до невозможности.

И я не троль.

И не "теоретик" )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.11.2015, 22:35
Сообщение #250


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


http://bikepost.ru/blog/honda/60257/Kompan...F250-Rally.html
Вот пожалста, ралийник. Как и джебель. Не догнать так поучаствовать. Не ну а че, начинающим и спортсменящим пенсам самое то.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:58
Яндекс.Метрика