![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бумажные ТТХ возводишь в победный аспект Так-то больше доверия ТТХ, чем кощеевым письменам ) У него и хонда лучше сузы. О чем говорить? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то больше доверия ТТХ, чем кощеевым письменам ) У него и хонда лучше сузы. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то больше доверия ТТХ, чем кощеевым письменам ) У него и хонда лучше сузы. О чем говорить? ) Дада, возми вон Хаябузу, и какая хонда там рядом лежала? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дада, возми вон Хаябузу, и какая хонда там рядом лежала? ![]() С хаябусой главное самому рядом не лежать. Катал 1300-ю, даже после спортбайка это что-то, после 200-та км\ч полное открытие газа пытается поднять переднее колесо в воздух ![]() Но среди 650-ых сузук таких проблем с гашеткой нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыл мануал. 285, 307 ходы подвесок у хрр перед и зад соответсвенно. Какие еще кому цифры нужны? Точно. По памяти чуть передок приврал, а сзади недоврал. ![]() Подкину что-ли и я на лопастЯ: XRR настоящий дуал-спорт, допоснащение по каталогу в нагляде, даже передняя корзинка есть для домохозяек за дальним хлебушком ездить ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спс за картинку) будем пользоваться
![]() среди 650-ых сузук таких проблем с гашеткой нет Ну хоть что-то робит нормально ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, нашел основное обсуждение той поездки с фотками и полным отчетом, вот еще "электростартер лучше" Вы серьезно? Двс может стабильно работать с разными углами опережения зажигания? Ничего не путаешь? Может, фазы газ. распрд.? Ты что, это еще в прошлом веке было. У них у всех идет так, что от 0 скажем 1500 оборотов угол, к примеру, -5 -10, потом после 5000 оборотов -35 -40°, а в промежутке нарастает В зависимости от оборотов угол разный, так вот, если после 5000 -35° то мощи меньше, чем если -40° На многие модели существуют тюненые коммутаторы с прошитым углом опережения для большей мощи и оборотов, иногда более стабильными холостыми. На некоторые даже есть коммутатры, на которых можно самому выставлять желаемый угол опережения в разных диапазонах, в них обычно от 0 до 500 оборотов угол нельзя менять, чтобы мот заводился стабильно и владелец непониманием не напортил чего-нибудь. А на более новых КТМ-ах эта фича даже выведена отдельной кнопкой переключателем режимов езды и стандартный коммутатор уже можно прошивать своими значениями, это все заметно влияет на характер двигателя, хотя большинсто обывателей, которых видел к этим фичам не прикасаются, типа работает и ладно, не надо мешать работать )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотоциклах выпущенных в прошлом тысячелетии нету тюнинг комплектов коммутаторов, но кривая опережения зажигания в зависимости от об. двигателя в мануале есть. Думаю ее не надо трогать, как с завода идет, так пусть и ездит, можно же "навредить".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а этот 650 кубовый эндурик тут еще не обсуждали? По моему не хуже Хонды, и тоже красный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак это самоделка, у BMW было что-то похожее, но очень давно, в 80-ых годах, в Дакаре BMW выступал, неоднократно даже на подиуме был со своим оппозитом, но там точно не 650 кубов было ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотоциклах выпущенных в прошлом тысячелетии нету тюнинг комплектов коммутаторов, но кривая опережения зажигания в зависимости от об. двигателя в мануале есть. Думаю ее не надо трогать, как с завода идет, так пусть и ездит, можно же "навредить". На XRR и на сутенер такие тюнинг-мозги есть. А так же такие мозги в стоке стоят на Априлия РС250, что в девичестве Сузуки RGV250, аак результат овер 200 км/ч на чекушке ![]() Производитель когда рассчитывает параметры зажигания, усредняет значения, т.к. не в курсе как и где его технику будет эксплуатировать конечный пользователь. Так же производитель не учитывает тюнинговые карбюраторы, горбатые валы, прямоточные глушители и прочее. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Дакаре BMW выступал, неоднократно даже на подиуме был со своим оппозитом, но там точно не 650 кубов было ). Значит, к этой теме отношения не имеет, тут только 650 кубов, а тут даже на мотоцикле 650 написано, и цвет красный, чтобы боялись, как Хонду XR650R, издалека вообще один в один. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата , но там точно не 650 кубов было ). Там было 800. В ходовке аак на сутенере, мне аак то довелось прокатится на такой аж целых 500 метров, низов вагон, верхов нет, ходовка после сутенера вообще не вызвала ощущения непривычности, но на газ реагирует отклонением набок Значит, к этой теме отношения не имеет, тут только 650 кубов, а тут даже на мотоцикле 650 написано, и цвет красный, чтобы боялись, как Хонду XR650R, издалека вообще один в один. Очень ничего самодел ![]() ![]() Редуктор восьмерка? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак конечно под всех не подстроишься, кому-то верхи нужны, кому-то низы, хотя ей богу, для 650ДуалСпорта, это фсе не нужно, на гоночной технике, да вешь хорошая, обыкновенному, среднестатистическому эндуротуристу эти тюненные коммутаторы не нужны, т.к. он разницы может и не почувствовать, мало кто движок 650-ки крутит до звона, да и абсурд это, крутить движек изначально низкооборотистый и моментно ориентированный. Тем более фазы ГРМ еще никто не отменял, ну и думаю мало кто ставил "горбатый" вал на свой 650 xrl, dr, klr. Это техника для другого, если ее кому-то "мало" проще ее продать и купить КТМ. Обычно ограничиваются заменой жикеров в карбах + прямоток, если этого мало, то тут только КТМ, думаю не стоить мучать технику, которая не предназначена для эксплуатации в режиме "гонка".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее логично поставит сзади монокросс Удлиняет базу - не всегда это нужно. Думаешь, почему на той Suzuki DR 400 (без Z) классические аморты? Чтобы базу сделать короткую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удлиняет базу - не всегда это нужно. Думаешь, почему на той Suzuki DR 400 (без Z) классические аморты? Чтобы базу сделать короткую. Монокросс не удлинняет базу. Это моноаморт с прогрессией удлинняет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотоциклах выпущенных в прошлом тысячелетии нету тюнинг комплектов коммутаторов, но кривая опережения зажигания в зависимости от об. двигателя в мануале есть. Думаю ее не надо трогать, как с завода идет, так пусть и ездит, можно же "навредить". Почему нет? На XR600/650R/L полно тюненых коммутаторов и в штатах и в европе. Вообще есть ещё некоторые нюансы влияющие на настройку (работу) зажигания в зависимости от назначения Вот например втулка на колене определяющая момент срабатывания датчика ![]() разнице незначительная, но есть ну и самим положением на колене можно играть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монокросс не удлинняет базу. Такой? ![]() На такое любой мот не переделаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я х.з. че за втулка, на большинстве мотов, момент зажигания задается только коммутатором, и никак по другому, на роторе генератора есть спец. выступы, а датчик закреплен на левой крышке двигателя, его при всем желании ни куда не сдвинуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой? ![]() На такое любой мот не переделаешь. Наподобие. Амморт может стоять и сбоку уже имеющейся хребтовины, и амортов может быть 2 - один с пружиной, другой чистая регулируемая гидравлика. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень ничего самодел ![]() Редуктор восьмерка? Не знаю, скорее всего 8-ка. 9-ка длинная будет для эндуро. Думаю, под тобой он не хуже XR650R бы ездил. Такие-же прохваты с литрами по трассе, унижение чекушек и т.д. Вот еще вид поближе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я х.з. че за втулка, на большинстве мотов, момент зажигания задается только коммутатором, и никак по другому, на роторе генератора есть спец. выступы, а датчик закреплен на левой крышке двигателя, его при всем желании ни куда не сдвинуть. Не на всех. На некоторых есть вот такие искрозадающие отдельные роторы -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для справки
У меня стоит на хр-р Распред hotcam 1, поставил в замен хоткам 2, чтобы снизить пик чуть ближе к стоку Мозги тюн Впуск выпуск Карб отстроен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для 650ДуалСпорта, это фсе не нужно, на гоночной технике, да вешь хорошая, обыкновенному, среднестатистическому эндуротуристу эти тюненные коммутаторы не нужны, т.к. он разницы может и не почувствовать, мало кто движок 650-ки крутит до звона, да и абсурд это, думаю мало кто ставил "горбатый" вал на свой 650 xrl, dr, klr. Да вроде я ничего не писал про xrr, мне интереснее кто на Дуалспорты их ставит и ставил ли их ваще кто-нибудь, т.е. реальные примеры, а не виртуальный, с какого-нибудь мотофорума международного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:30 |