Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Garry
сообщение 9.11.2015, 19:02
Сообщение #651


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Была раньше мысль из урала суперэндуро сделать, но в итоге получился суперчоппер и всё это для того, чтоб понять, что оно мне не нать smile226.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 9.11.2015, 19:14
Сообщение #652


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 9.11.2015, 16:47) *
Дак конечно под всех не подстроишься, кому-то верхи нужны, кому-то низы, хотя ей богу, для 650ДуалСпорта, это фсе не нужно, на гоночной технике, да вешь хорошая, обыкновенному, среднестатистическому эндуротуристу эти тюненные коммутаторы не нужны, т.к. он разницы может и не почувствовать, мало кто движок 650-ки крутит до звона, да и абсурд это, крутить движек изначально низкооборотистый и моментно ориентированный. Тем более фазы ГРМ еще никто не отменял, ну и думаю мало кто ставил "горбатый" вал на свой 650 xrl, dr, klr. Это техника для другого, если ее кому-то "мало" проще ее продать и купить КТМ. Обычно ограничиваются заменой жикеров в карбах + прямоток, если этого мало, то тут только КТМ, думаю не стоить мучать технику, которая не предназначена для эксплуатации в режиме "гонка".

Судя по этой теме - моё представление о дуалспортах отличается от того о чем говорим

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 9.11.2015, 19:19
Сообщение #653


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Для любителей оппозитов, у BMW был хороший мотоцикл, из Урала хороший эндуро не получится, максимум "недоэндуро" в котором без мешка инструментов в лес лучше не соваться )).

Цитата(adel @ 9.11.2015, 16:14) *
Судя по этой теме - моё представление о дуалспортах отличается от того о чем говорим

Ну есть примеры кто из XRR дуалспорта делает, но их еденицы, это все таки гоночный аппарат, я про чистые DualSport говорю, которые уже в Стоке таковыми являются, ведь у 90% потребителей нету желания копаться в мотоцикле, перематывать генераторы, ставить другие "правильные" карбюраторы и пр. и пр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.11.2015, 20:04
Сообщение #654


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 9.11.2015, 16:19) *
Ну есть примеры кто из XRR дуалспорта делает, но их еденицы, это все таки гоночный аппарат, я про чистые DualSport говорю, которые уже в Стоке таковыми являются, ведь у 90% потребителей нету желания копаться в мотоцикле, перематывать генераторы, ставить другие "правильные" карбюраторы и пр. и пр.

На XRR вовсе не обязательно копаться, перематывать и т.д.
Тюненые генераторы аж 3 видов и мощностей есть в продаже без всяких проблем.
Правильные карбюраторы стоят у 10% всех пользователей, и как раз они дают преимущество не в дуалспортовской эксплуатации, а в харде.
Родной карб XRR как дуалспорта - изумительная вещь, прост и дешев в ремонте (весь ремкомплект где все резинки и иглы - 2300 рэ) + меганадежен (вытащил его через год из пакетика, воткнул в мот и поехал вообще ничего не трогая).
Горбатые валы от Хоткам на XRR ставят для асфальта и совсем асфальта. Мотор с ними работает мягче и не так дергает при открытии газа. У меня сей-час стоит горбатый стэйдж-2 и поршень с СЖ 11:1, на асфалтовых перегонах намного мягче едет, но стоковых низов уже нет.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 9.11.2015, 20:12
Сообщение #655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Че опять началось ))). Кощей признайся, ты на свой XRR молишься по утрам ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.11.2015, 20:21
Сообщение #656


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 9.11.2015, 17:12) *
Че опять началось ))). Кощей признайся, ты на свой XRR молишься по утрам ).

На технику я не молюсь и не одушевляю, я просто на ней езжу wink.gif
Но признаться что мот мне весьма нравится, мне не слабО biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.11.2015, 20:57
Сообщение #657


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты про XRR или про DR?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 9.11.2015, 21:10
Сообщение #658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


ну хрр это уже не раз говорили мы (я, кощей, марат и др.) что это заготовка под что то - с завода идет как бы хард, но надо готовить как и ктм 690, доработать для туризма надо

по мне к дуалспортам я бы отнес как раз
DRZ400, но ДР650 мне кажется это не дуал, как и хр-л

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.11.2015, 21:11
Сообщение #659


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Не плохая тема , видно что всем нравятся разные мотоциклы , и все доходчиво объяснили почему .Это хорошо что и мотоциклы разные бывают и пристрастия людей немного не совпадают , а то ездили бы все на одинаковых , потому что разных не было бы smile253.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 9.11.2015, 21:20
Сообщение #660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 9.11.2015, 18:10) *
ну хрр это заготовка под что то - с завода идет как бы хард, но надо готовить как и ктм 690, доработать для туризма надо

по мне к дуалспортам я бы отнес как раз
DRZ400, но ДР650 мне кажется это не дуал, как и хр-л

Адель, а можно без "как бы"
Дуалспорт в моем понимании это мот для путешествий по любым дорогам, подготовить можно любой мот, можно наверно постараться и сделать из Урала Эндуро, можно ваще заточить СТ, превратить его в какое-то близкое подобие YZE850T, вложив в него сумму равную свежему KTM 450 Rally Replica, и да даже не поучаствовать в Дакаре, т.к низя больше 450 сс, можно много что сделать, по идее. Но вопрос зачем, если можно купить Стоковый Дуалспорт, поставить багажную систему, привязать сумки и ... махнуть куда глаза глядят, вот что в моем понимании Дуалспорт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 9.11.2015, 21:32
Сообщение #661


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 9.11.2015, 21:20) *
Адель, а можно без "как бы"

ну многие просто не согласны с тем что хр-р это хард, для своего времени он был хардом, сейчас критерии изменились, класс эндуро очень расширился и многие те кто ездят на хардах, говорят не только что хр-р уже не хард, а даже что тенеры уже не эндуро, а гранды, так ваще полный абзац

Цитата(Lenny @ 9.11.2015, 21:20) *
...можно ваще заточить СТ, превратить его в какое-то близкое подобие YZE850T, вложив в него сумму равную свежему KTM 450 Rally Replica, и да даже не поучаствовать в Дакаре, т.к низя больше 450 сс,...

можно Africa Eco Race - "классический дакар" - можно сразу в нескольких зачетах
общий зачет; (1, 2, 3 место)
+450сс;(1, 2, 3 место)
экспериментальный мотоцикл; (1 место)
африканский мотоцикл - только я не понял что за зачет это(1 место)
если получить сенегальское гражданство, так еще можно по этому зачету пройти (1 место)
ветеран (старше 45 лет если) (1 место)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 9.11.2015, 21:39
Сообщение #662


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 9.11.2015, 18:32) *
а гранды, так ваще полный абзац


можно Africa Eco Race - "классический дакар" - можно сразу в нескольких зачетах
общий зачет; (1, 2, 3 место)
+450сс;(1, 2, 3 место)
экспериментальный мотоцикл; (1 место)
африканский мотоцикл - только я не понял что за зачет это(1 место)
если получить сенегальское гражданство, так еще можно по этому зачету пройти (1 место)
ветеран (старше 45 лет если) (1 место)

Какие "Гранды" ???
Про Африка Эко Рейс знаю, там много классов, но это все равно не Дакар. Круче Дакара ничего нет, это "абсолютное" ралли в котором участвуют "абсолютно" богатые люди, но все равно на Дакар все хотят попасть, а Эко Рейс - это так, "жалкая тень" Дакара, типа Разминка. Ну и бюджет совсем другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 9.11.2015, 22:19
Сообщение #663


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Вообще-то здесь на форуме все, кроме Марата используют ХРР как дуалспорт. Ездят и по ДОП и в перегоны, и рубятся. Я в его взял на замену джебелю и единственное, что сделал-это купил бак на 17 литров. Ну еще колеса, СМ. Но это не обязательно, просто резину жалко. А так он меня как универсал устраивает.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.11.2015, 22:34
Сообщение #664


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23283
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хард - то, на чем можно участвовать в соревнованиях по эндуро. На джебеле можно в классе "лайт" (названия бывают разные), а на XRR - нет (по кубатуре не пройдет). На DR650 подавно нельзя, хотя просто по трассе он и проедет, и смог бы и побороться с "лайтами". На этом вопрос, что такое хард, закрыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 9.11.2015, 22:35
Сообщение #665


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Нет я рад что вам нравится XRR как дуалспорт использовать, я в общем то с вами как бы заодно, я Тенеру тоже не совсем по назначению использую, но я повторюсь, чтоб "большой хряк" стал полноценным Туристическим мотоциклом, в нем надо не так уж и мало работы провести, что среднестатистическому Эндуротуристу просто не нужно, обыкновенный человек никогда не купит мотоцикл - заготовку, чтоб там например в Магадан или Монголию на нем отправится, для этого есть более приспособленные мотоциклы и их имя: ДуалСпорт.
Р.S. ну и поправьте меня, если в чем не прав, особенно про ДуалСпорт, все-же наверно критерии у всех разные, я лишь предложил свое видение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.11.2015, 22:53
Сообщение #666


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 9.11.2015, 18:11) *
Это хорошо что и мотоциклы разные бывают и пристрастия людей немного не совпадают , а то ездили бы все на одинаковых , потому что разных не было бы smile253.gif

smile4.gif


Цитата(Leksey @ 9.11.2015, 17:57) *
Ты про XRR или про DR?

XRR hi.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.11.2015, 22:54
Сообщение #667


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Определитель пожалуйста какое отношение имеет слово спорт к слову туризм в лингвистическом отношении



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 9.11.2015, 23:17
Сообщение #668


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Я х.з. как там с лингвистикой, просто мне понравилось как "ephu" сказал, типа это для xrl было, но думаю подходит и для другой 650-ки. Короче мот, что на нем пару тысяч по асфальту проехать, с багажем, ну а приехав на место и разгрузив мот, порезвится на "легке" поездить по лесам, горам, короче туда куда обычный ТурЭндурист на большом, тяжелом мотоцикле никогда не сунется, вот в моем понимании что такое ДуалСпорт, типа мот двойного назначения который и по асфальту не плохо едет, и на бездорожье на нем налегке можно заехать в достаточно интересные, глухие места.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 10.11.2015, 1:23
Сообщение #669


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(MCVL @ 9.11.2015, 13:49) *
Кстати, нашел основное обсуждение той поездки с
Ты что, это еще в прошлом веке было.
У них у всех идет так, что от 0 скажем 1500 оборотов угол, к примеру, -5 -10, потом после 5000 оборотов -35 -40°, а в промежутке нарастает
В зависимости от оборотов угол разный, так вот, если после 5000 -35° то мощи меньше, чем если -40°
На многие модели существуют тюненые коммутаторы с прошитым углом опережения для большей мощи и оборотов, иногда более стабильными холостыми. На некоторые даже есть коммутатры, на которых можно самому выставлять желаемый угол опережения в разных диапазонах, в них обычно от 0 до 500 оборотов угол нельзя менять, чтобы мот заводился стабильно и владелец непониманием не напортил чего-нибудь. А на более новых КТМ-ах эта фича даже выведена отдельной кнопкой переключателем режимов езды и стандартный коммутатор уже можно прошивать своими значениями, это все заметно влияет на характер двигателя, хотя большинсто обывателей, которых видел к этим фичам не прикасаются, типа работает и ладно, не надо мешать работать ))

Цитата(koshey- @ 7.11.2015, 23:15) *
даже для статичных оборотов есть диапазон изхменений угла зажигания, при котором мотор работает стабильно.


Я не о том. Я считал, что график опережения по оборотам - это однозначная зависимость. Ведь вся суть - это найти наивыгоднейшее положение. Я раньше тоже думал, что зависит только от оборотов, но вот в вике почитал, что вторым фактором является открытие дроссельной заслонки. "По мере открытия дроссельной заслонки в цилиндр поступает всё больше свежей горючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшаться. При одновременном изменении положения дросселя (изменение нагрузки) и числа оборотов наивыгоднейшее опережение зажигания зависит от обоих факторов одновременно и в зависимости от условий работы двигателя оба фактора могут влиять на наивыгоднейшее опережение в одном или в разных направлениях."

Так же понять есть какая-то точность, разницы между парой градусов на каком-то числе оборотов и не будет, и что если "ухудшить" эту зависимость, то можно получить снижением мощности, а потом назвать это "кучей режимов". Но разве у ктм этот переключатель только на оз влияет?

Короче. Для меня непонятно, зачем уменьшать оз на хр400, мне это кажется багом. И я как-то не верю, что переключатель режимов ктма влияет только на оз. И про коммутаторы вообще ничего не понял. У меня нет никаких коммутаторов, есть мозги CDI и датчики на генераторе. И на бахе так же было, правда, там еще был датчики открытия заслонки. Вот видимо он и нужен был для второго фактора. В зависимости от частоты импульсов - схема дает более поздний импульс. И я не понимаю, как тюненный оз может дать больше мощности... Если изначально всё работает нормально. Может, имелись ввиду тюненые мозги для инжектора с отличными от стока картами зажигания?


Вобщем, запутался. Все началось с удивление об изменении оз на хр400

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.11.2015, 2:46
Сообщение #670


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Куб @ 9.11.2015, 22:23) *
Я не о том. Я считал, что график опережения по оборотам - это однозначная зависимость.
Вобщем, запутался. Все началось с удивление об изменении оз на хр400

Лучше в таких вопросах на вику не полагаться, там намешано в кучу теория и фактическая реализация и подано как одно блюдо.
Я назову 3 причины, по которым статья из вики превращается в мусор на карбовых системах:

1. карбовый коммутатор (мозги и есть коммутатор) не знает фактическую нагрузку на двигатель, т.к. нет датчика разряжения. А рассчет УОЗ должен быть напрямую зависим от качества смеси. И если у CV-карба качество смеси на всех режимах достаточно близко к стехиометрической и инженеры тупо закладывают УОЗ по результатам обкатки мотора на стэнде. То в шиберных карбах прямой зависимости нет, там возможно как переобеднение так и переобогащение в зависимости от того, как крутят ручку газа, и при котором надо уходить от усредненных значений УОЗ. На карбюраторных авто сию функцию корекции выполняет вакуумный корректор зажигания.

2. грамотно заложенный уход от оптимальных значений УОЗ в некоторых режимах, или в отдельных диапазонах оборотов, часто идет во благо. Да, может снизится мощность, но мотор станет не таким дерганым на переходных режимах. Например при открывании газа от холостых так можно убрать резкий пинок провоцирующий срыв колеса, а спустя 0,2 сек (например) УОЗ вернется снова к оптимальным значениям и заметного падения мощности не произойдет, но управляемость и обратная связь на гашетке улучшится.

3. статья в вики упоминает резонансные процессы в трактах впуска\выпуска, но датчиков, способных это уловить и сообщить коммутатору карбюраторного мотоцикла нет. На инжекторах это датчик кислорода и датчик детонации. Они сообщают мозгам, когда из за изменения продувки в силу резонанса как результат ухудшения\улучшения наполняемости цилиндра часть несгоревшей смеси улетела в выхлоп, УОЗ требует коррекции в ранее зажигание, а когда в цилиндре возникает детонационное сгорание , УОЗ требует коррекции в позднее.

Вывод: для карбовых мозгов без TPS (датчик дроссельной заслонки) езда в натяг по грязи на 3 передаче при 2500 оборотов ничем не отличается от дефиле на той же 3 передаче и 2500 оборотовпо по тропинке с девушкой-велосипедисткой в паре. А с датчиком TPS и CV-карбом происходит затупление УОЗ в сторону позднего зажигания при каждом кратковременном открытии ручки газа, что приводит к еще большему (CV-карб и так тупит) запаздыванию реакции на откручивание этой самой ручки газа. А переход на шибер и прямоток по науке уже требует тюненого коммутатора с измененным графиком УОЗ (на стэнде то катали и закладывали график под сток). Что и требовалось доказать wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2015, 6:37
Сообщение #671


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23283
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 10.11.2015, 0:54) *
Определитель пожалуйста какое отношение имеет слово спорт к слову туризм в лингвистическом отношении


https://ru.wikipedia.org/wiki/Спортивный_туризм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2015, 7:21
Сообщение #672


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня тм28, 96г. Мне можно на дефиле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 10.11.2015, 7:29
Сообщение #673


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Я кстати тоже не понял про "дефиле" на каких-то там 2500 об. на 3-ей передаче, да ишо и по грязи, ну и девушку зачем приплел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 10.11.2015, 7:29
Сообщение #674


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(Lenny @ 9.11.2015, 18:20) *
Адель, а можно без "как бы"
Дуалспорт в моем понимании это мот для путешествий по любым дорогам, подготовить можно любой мот, можно наверно постараться и сделать из Урала Эндуро, можно ваще заточить СТ, превратить его в какое-то близкое подобие YZE850T, вложив в него сумму равную свежему KTM 450 Rally Replica, и да даже не поучаствовать в Дакаре, т.к низя больше 450 сс, можно много что сделать, по идее. Но вопрос зачем, если можно купить Стоковый Дуалспорт, поставить багажную систему, привязать сумки и ... махнуть куда глаза глядят, вот что в моем понимании Дуалспорт.


Во! Наконец то. Полностью согласен smile4.gif
И ваще деление на харды, софты, дуалы и прочую белиберду это лишь для понимания о чем речь. Был бы у меня только лохматых годов Минск например или еще что, я б и на нем ездил и кайфовал, только лишь потому что обожаю ездить, почти без разницы на чем. А тут сплошь какая-то погоня за идеалом и писькомеряние.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2015, 7:34
Сообщение #675


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не меряние, а увеличение )

Ну не все дээрами родились )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 9:42
Яндекс.Метрика