![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была раньше мысль из урала суперэндуро сделать, но в итоге получился суперчоппер и всё это для того, чтоб понять, что оно мне не нать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак конечно под всех не подстроишься, кому-то верхи нужны, кому-то низы, хотя ей богу, для 650ДуалСпорта, это фсе не нужно, на гоночной технике, да вешь хорошая, обыкновенному, среднестатистическому эндуротуристу эти тюненные коммутаторы не нужны, т.к. он разницы может и не почувствовать, мало кто движок 650-ки крутит до звона, да и абсурд это, крутить движек изначально низкооборотистый и моментно ориентированный. Тем более фазы ГРМ еще никто не отменял, ну и думаю мало кто ставил "горбатый" вал на свой 650 xrl, dr, klr. Это техника для другого, если ее кому-то "мало" проще ее продать и купить КТМ. Обычно ограничиваются заменой жикеров в карбах + прямоток, если этого мало, то тут только КТМ, думаю не стоить мучать технику, которая не предназначена для эксплуатации в режиме "гонка". Судя по этой теме - моё представление о дуалспортах отличается от того о чем говорим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для любителей оппозитов, у BMW был хороший мотоцикл, из Урала хороший эндуро не получится, максимум "недоэндуро" в котором без мешка инструментов в лес лучше не соваться )).
Судя по этой теме - моё представление о дуалспортах отличается от того о чем говорим Ну есть примеры кто из XRR дуалспорта делает, но их еденицы, это все таки гоночный аппарат, я про чистые DualSport говорю, которые уже в Стоке таковыми являются, ведь у 90% потребителей нету желания копаться в мотоцикле, перематывать генераторы, ставить другие "правильные" карбюраторы и пр. и пр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть примеры кто из XRR дуалспорта делает, но их еденицы, это все таки гоночный аппарат, я про чистые DualSport говорю, которые уже в Стоке таковыми являются, ведь у 90% потребителей нету желания копаться в мотоцикле, перематывать генераторы, ставить другие "правильные" карбюраторы и пр. и пр. На XRR вовсе не обязательно копаться, перематывать и т.д. Тюненые генераторы аж 3 видов и мощностей есть в продаже без всяких проблем. Правильные карбюраторы стоят у 10% всех пользователей, и как раз они дают преимущество не в дуалспортовской эксплуатации, а в харде. Родной карб XRR как дуалспорта - изумительная вещь, прост и дешев в ремонте (весь ремкомплект где все резинки и иглы - 2300 рэ) + меганадежен (вытащил его через год из пакетика, воткнул в мот и поехал вообще ничего не трогая). Горбатые валы от Хоткам на XRR ставят для асфальта и совсем асфальта. Мотор с ними работает мягче и не так дергает при открытии газа. У меня сей-час стоит горбатый стэйдж-2 и поршень с СЖ 11:1, на асфалтовых перегонах намного мягче едет, но стоковых низов уже нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че опять началось ))). Кощей признайся, ты на свой XRR молишься по утрам ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че опять началось ))). Кощей признайся, ты на свой XRR молишься по утрам ). На технику я не молюсь и не одушевляю, я просто на ней езжу ![]() Но признаться что мот мне весьма нравится, мне не слабО ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про XRR или про DR?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну хрр это уже не раз говорили мы (я, кощей, марат и др.) что это заготовка под что то - с завода идет как бы хард, но надо готовить как и ктм 690, доработать для туризма надо
по мне к дуалспортам я бы отнес как раз DRZ400, но ДР650 мне кажется это не дуал, как и хр-л Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохая тема , видно что всем нравятся разные мотоциклы , и все доходчиво объяснили почему .Это хорошо что и мотоциклы разные бывают и пристрастия людей немного не совпадают , а то ездили бы все на одинаковых , потому что разных не было бы
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну хрр это заготовка под что то - с завода идет как бы хард, но надо готовить как и ктм 690, доработать для туризма надо по мне к дуалспортам я бы отнес как раз DRZ400, но ДР650 мне кажется это не дуал, как и хр-л Адель, а можно без "как бы" Дуалспорт в моем понимании это мот для путешествий по любым дорогам, подготовить можно любой мот, можно наверно постараться и сделать из Урала Эндуро, можно ваще заточить СТ, превратить его в какое-то близкое подобие YZE850T, вложив в него сумму равную свежему KTM 450 Rally Replica, и да даже не поучаствовать в Дакаре, т.к низя больше 450 сс, можно много что сделать, по идее. Но вопрос зачем, если можно купить Стоковый Дуалспорт, поставить багажную систему, привязать сумки и ... махнуть куда глаза глядят, вот что в моем понимании Дуалспорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, а можно без "как бы" ну многие просто не согласны с тем что хр-р это хард, для своего времени он был хардом, сейчас критерии изменились, класс эндуро очень расширился и многие те кто ездят на хардах, говорят не только что хр-р уже не хард, а даже что тенеры уже не эндуро, а гранды, так ваще полный абзац ...можно ваще заточить СТ, превратить его в какое-то близкое подобие YZE850T, вложив в него сумму равную свежему KTM 450 Rally Replica, и да даже не поучаствовать в Дакаре, т.к низя больше 450 сс,... можно Africa Eco Race - "классический дакар" - можно сразу в нескольких зачетах общий зачет; (1, 2, 3 место) +450сс;(1, 2, 3 место) экспериментальный мотоцикл; (1 место) африканский мотоцикл - только я не понял что за зачет это(1 место) если получить сенегальское гражданство, так еще можно по этому зачету пройти (1 место) ветеран (старше 45 лет если) (1 место) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а гранды, так ваще полный абзац можно Africa Eco Race - "классический дакар" - можно сразу в нескольких зачетах общий зачет; (1, 2, 3 место) +450сс;(1, 2, 3 место) экспериментальный мотоцикл; (1 место) африканский мотоцикл - только я не понял что за зачет это(1 место) если получить сенегальское гражданство, так еще можно по этому зачету пройти (1 место) ветеран (старше 45 лет если) (1 место) Какие "Гранды" ??? Про Африка Эко Рейс знаю, там много классов, но это все равно не Дакар. Круче Дакара ничего нет, это "абсолютное" ралли в котором участвуют "абсолютно" богатые люди, но все равно на Дакар все хотят попасть, а Эко Рейс - это так, "жалкая тень" Дакара, типа Разминка. Ну и бюджет совсем другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то здесь на форуме все, кроме Марата используют ХРР как дуалспорт. Ездят и по ДОП и в перегоны, и рубятся. Я в его взял на замену джебелю и единственное, что сделал-это купил бак на 17 литров. Ну еще колеса, СМ. Но это не обязательно, просто резину жалко. А так он меня как универсал устраивает.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23283 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хард - то, на чем можно участвовать в соревнованиях по эндуро. На джебеле можно в классе "лайт" (названия бывают разные), а на XRR - нет (по кубатуре не пройдет). На DR650 подавно нельзя, хотя просто по трассе он и проедет, и смог бы и побороться с "лайтами". На этом вопрос, что такое хард, закрыт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет я рад что вам нравится XRR как дуалспорт использовать, я в общем то с вами как бы заодно, я Тенеру тоже не совсем по назначению использую, но я повторюсь, чтоб "большой хряк" стал полноценным Туристическим мотоциклом, в нем надо не так уж и мало работы провести, что среднестатистическому Эндуротуристу просто не нужно, обыкновенный человек никогда не купит мотоцикл - заготовку, чтоб там например в Магадан или Монголию на нем отправится, для этого есть более приспособленные мотоциклы и их имя: ДуалСпорт.
Р.S. ну и поправьте меня, если в чем не прав, особенно про ДуалСпорт, все-же наверно критерии у всех разные, я лишь предложил свое видение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо что и мотоциклы разные бывают и пристрастия людей немного не совпадают , а то ездили бы все на одинаковых , потому что разных не было бы ![]() ![]() Ты про XRR или про DR? XRR ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определитель пожалуйста какое отношение имеет слово спорт к слову туризм в лингвистическом отношении
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я х.з. как там с лингвистикой, просто мне понравилось как "ephu" сказал, типа это для xrl было, но думаю подходит и для другой 650-ки. Короче мот, что на нем пару тысяч по асфальту проехать, с багажем, ну а приехав на место и разгрузив мот, порезвится на "легке" поездить по лесам, горам, короче туда куда обычный ТурЭндурист на большом, тяжелом мотоцикле никогда не сунется, вот в моем понимании что такое ДуалСпорт, типа мот двойного назначения который и по асфальту не плохо едет, и на бездорожье на нем налегке можно заехать в достаточно интересные, глухие места.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, нашел основное обсуждение той поездки с Ты что, это еще в прошлом веке было. У них у всех идет так, что от 0 скажем 1500 оборотов угол, к примеру, -5 -10, потом после 5000 оборотов -35 -40°, а в промежутке нарастает В зависимости от оборотов угол разный, так вот, если после 5000 -35° то мощи меньше, чем если -40° На многие модели существуют тюненые коммутаторы с прошитым углом опережения для большей мощи и оборотов, иногда более стабильными холостыми. На некоторые даже есть коммутатры, на которых можно самому выставлять желаемый угол опережения в разных диапазонах, в них обычно от 0 до 500 оборотов угол нельзя менять, чтобы мот заводился стабильно и владелец непониманием не напортил чего-нибудь. А на более новых КТМ-ах эта фича даже выведена отдельной кнопкой переключателем режимов езды и стандартный коммутатор уже можно прошивать своими значениями, это все заметно влияет на характер двигателя, хотя большинсто обывателей, которых видел к этим фичам не прикасаются, типа работает и ладно, не надо мешать работать )) даже для статичных оборотов есть диапазон изхменений угла зажигания, при котором мотор работает стабильно. Я не о том. Я считал, что график опережения по оборотам - это однозначная зависимость. Ведь вся суть - это найти наивыгоднейшее положение. Я раньше тоже думал, что зависит только от оборотов, но вот в вике почитал, что вторым фактором является открытие дроссельной заслонки. "По мере открытия дроссельной заслонки в цилиндр поступает всё больше свежей горючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшаться. При одновременном изменении положения дросселя (изменение нагрузки) и числа оборотов наивыгоднейшее опережение зажигания зависит от обоих факторов одновременно и в зависимости от условий работы двигателя оба фактора могут влиять на наивыгоднейшее опережение в одном или в разных направлениях." Так же понять есть какая-то точность, разницы между парой градусов на каком-то числе оборотов и не будет, и что если "ухудшить" эту зависимость, то можно получить снижением мощности, а потом назвать это "кучей режимов". Но разве у ктм этот переключатель только на оз влияет? Короче. Для меня непонятно, зачем уменьшать оз на хр400, мне это кажется багом. И я как-то не верю, что переключатель режимов ктма влияет только на оз. И про коммутаторы вообще ничего не понял. У меня нет никаких коммутаторов, есть мозги CDI и датчики на генераторе. И на бахе так же было, правда, там еще был датчики открытия заслонки. Вот видимо он и нужен был для второго фактора. В зависимости от частоты импульсов - схема дает более поздний импульс. И я не понимаю, как тюненный оз может дать больше мощности... Если изначально всё работает нормально. Может, имелись ввиду тюненые мозги для инжектора с отличными от стока картами зажигания? ![]() ![]() Вобщем, запутался. Все началось с удивление об изменении оз на хр400 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не о том. Я считал, что график опережения по оборотам - это однозначная зависимость. Вобщем, запутался. Все началось с удивление об изменении оз на хр400 Лучше в таких вопросах на вику не полагаться, там намешано в кучу теория и фактическая реализация и подано как одно блюдо. Я назову 3 причины, по которым статья из вики превращается в мусор на карбовых системах: 1. карбовый коммутатор (мозги и есть коммутатор) не знает фактическую нагрузку на двигатель, т.к. нет датчика разряжения. А рассчет УОЗ должен быть напрямую зависим от качества смеси. И если у CV-карба качество смеси на всех режимах достаточно близко к стехиометрической и инженеры тупо закладывают УОЗ по результатам обкатки мотора на стэнде. То в шиберных карбах прямой зависимости нет, там возможно как переобеднение так и переобогащение в зависимости от того, как крутят ручку газа, и при котором надо уходить от усредненных значений УОЗ. На карбюраторных авто сию функцию корекции выполняет вакуумный корректор зажигания. 2. грамотно заложенный уход от оптимальных значений УОЗ в некоторых режимах, или в отдельных диапазонах оборотов, часто идет во благо. Да, может снизится мощность, но мотор станет не таким дерганым на переходных режимах. Например при открывании газа от холостых так можно убрать резкий пинок провоцирующий срыв колеса, а спустя 0,2 сек (например) УОЗ вернется снова к оптимальным значениям и заметного падения мощности не произойдет, но управляемость и обратная связь на гашетке улучшится. 3. статья в вики упоминает резонансные процессы в трактах впуска\выпуска, но датчиков, способных это уловить и сообщить коммутатору карбюраторного мотоцикла нет. На инжекторах это датчик кислорода и датчик детонации. Они сообщают мозгам, когда из за изменения продувки в силу резонанса как результат ухудшения\улучшения наполняемости цилиндра часть несгоревшей смеси улетела в выхлоп, УОЗ требует коррекции в ранее зажигание, а когда в цилиндре возникает детонационное сгорание , УОЗ требует коррекции в позднее. Вывод: для карбовых мозгов без TPS (датчик дроссельной заслонки) езда в натяг по грязи на 3 передаче при 2500 оборотов ничем не отличается от дефиле на той же 3 передаче и 2500 оборотовпо по тропинке с девушкой-велосипедисткой в паре. А с датчиком TPS и CV-карбом происходит затупление УОЗ в сторону позднего зажигания при каждом кратковременном открытии ручки газа, что приводит к еще большему (CV-карб и так тупит) запаздыванию реакции на откручивание этой самой ручки газа. А переход на шибер и прямоток по науке уже требует тюненого коммутатора с измененным графиком УОЗ (на стэнде то катали и закладывали график под сток). Что и требовалось доказать ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23283 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определитель пожалуйста какое отношение имеет слово спорт к слову туризм в лингвистическом отношении https://ru.wikipedia.org/wiki/Спортивный_туризм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тм28, 96г. Мне можно на дефиле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати тоже не понял про "дефиле" на каких-то там 2500 об. на 3-ей передаче, да ишо и по грязи, ну и девушку зачем приплел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, а можно без "как бы" Дуалспорт в моем понимании это мот для путешествий по любым дорогам, подготовить можно любой мот, можно наверно постараться и сделать из Урала Эндуро, можно ваще заточить СТ, превратить его в какое-то близкое подобие YZE850T, вложив в него сумму равную свежему KTM 450 Rally Replica, и да даже не поучаствовать в Дакаре, т.к низя больше 450 сс, можно много что сделать, по идее. Но вопрос зачем, если можно купить Стоковый Дуалспорт, поставить багажную систему, привязать сумки и ... махнуть куда глаза глядят, вот что в моем понимании Дуалспорт. Во! Наконец то. Полностью согласен ![]() И ваще деление на харды, софты, дуалы и прочую белиберду это лишь для понимания о чем речь. Был бы у меня только лохматых годов Минск например или еще что, я б и на нем ездил и кайфовал, только лишь потому что обожаю ездить, почти без разницы на чем. А тут сплошь какая-то погоня за идеалом и писькомеряние. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не меряние, а увеличение )
Ну не все дээрами родились ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:42 |