Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Куб
сообщение 10.11.2015, 9:25
Сообщение #676


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 10.11.2015, 3:46) *
Лучше в таких вопросах на вику не полагаться, там намешано в кучу теория и фактическая реализация и подано как одно блюдо.
Я назову 3 причины, по которым статья из вики превращается в мусор на карбовых системах:

1. карбовый коммутатор (мозги и есть коммутатор) не знает фактическую нагрузку на двигатель, т.к. нет датчика разряжения. А рассчет УОЗ должен быть напрямую зависим от качества смеси. И если у CV-карба качество смеси на всех режимах достаточно близко к стехиометрической и инженеры тупо закладывают УОЗ по результатам обкатки мотора на стэнде. То в шиберных карбах прямой зависимости нет, там возможно как переобеднение так и переобогащение в зависимости от того, как крутят ручку газа, и при котором надо уходить от усредненных значений УОЗ. На карбюраторных авто сию функцию корекции выполняет вакуумный корректор зажигания.

2. грамотно заложенный уход от оптимальных значений УОЗ в некоторых режимах, или в отдельных диапазонах оборотов, часто идет во благо. Да, может снизится мощность, но мотор станет не таким дерганым на переходных режимах. Например при открывании газа от холостых так можно убрать резкий пинок провоцирующий срыв колеса, а спустя 0,2 сек (например) УОЗ вернется снова к оптимальным значениям и заметного падения мощности не произойдет, но управляемость и обратная связь на гашетке улучшится.

3. статья в вики упоминает резонансные процессы в трактах впуска\выпуска, но датчиков, способных это уловить и сообщить коммутатору карбюраторного мотоцикла нет. На инжекторах это датчик кислорода и датчик детонации. Они сообщают мозгам, когда из за изменения продувки в силу резонанса как результат ухудшения\улучшения наполняемости цилиндра часть несгоревшей смеси улетела в выхлоп, УОЗ требует коррекции в ранее зажигание, а когда в цилиндре возникает детонационное сгорание , УОЗ требует коррекции в позднее.

Вывод: для карбовых мозгов без TPS (датчик дроссельной заслонки) езда в натяг по грязи на 3 передаче при 2500 оборотов ничем не отличается от дефиле на той же 3 передаче и 2500 оборотовпо по тропинке с девушкой-велосипедисткой в паре. А с датчиком TPS и CV-карбом происходит затупление УОЗ в сторону позднего зажигания при каждом кратковременном открытии ручки газа, что приводит к еще большему (CV-карб и так тупит) запаздыванию реакции на откручивание этой самой ручки газа. А переход на шибер и прямоток по науке уже требует тюненого коммутатора с измененным графиком УОЗ (на стэнде то катали и закладывали график под сток). Что и требовалось доказать ;)


Я из вики лишь копировал. Читал из мотоцикл устройство и принцип действия кумбса. Ясно, интересно, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.11.2015, 14:51
Сообщение #677


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(Lenny @ 10.11.2015, 0:20) *
Но вопрос зачем, если можно купить Стоковый Дуалспорт, поставить багажную систему, привязать сумки и ... махнуть куда глаза глядят, вот что в моем понимании Дуалспорт.

Просто такого мотоцикла не существует smile.gif
Изначально, кстати, дуал-спорт и появился когда на мотоциклах для соревнований по бездорожью начали ездить и по асфальту и по отдаленным тропинкам, любоваться видами и не бояться сложностей в виде бревнышка, крутой тропинки или другой засады
Но с завода Дуал-спорты в большинстве своем слишком тяжелые, слишком вялые или слишком мягкие для более тяжелого бездорожья. При этом все равно требуют доработок в виде бака, багажника и седла как минимум

Из заводских дуал-спортов, которые в принципе неплохие были ДР350 киковый если подвеску еще заставить работать, в плюсах низкий вес, тяга с низов и 6 передач, по горам лазить норм, по асфальту в принципе норм за счет 6-й передачи, прыгать только нельзя пока подвеска в стоке, но этих мотов живых почти не бывает.
ДРЗ400С как дуал-спорт больший компромис, тюнить есть что, хоть и можно смириться и кататься так, но со временем хочется больше, я на своем откатал полгода и в некоторых местах старая 250-ка ехала лучше.
С новыми хардами основные претензии к ресурсу. Все облегчено до минимума, зато на бездорожье под грамотным наездником проявят себя гораздо лучше, а неграмотного научат, главное, чтобы был достаточно осторожен )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 10.11.2015, 15:22
Сообщение #678


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Ну да, бак хотя-бы чтоб на 300 км хватало, а лучше 400, седло х.з. смотря какой мот, ну и багажник естественно, хотя есть моты которые уже в Стоке подготовлены, взять тот же Джебел, к примеру.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.11.2015, 15:42
Сообщение #679


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Lenny @ 10.11.2015, 12:22) *
Ну да, бак хотя-бы чтоб на 300 км хватало, а лучше 400, седло х.з. смотря какой мот, ну и багажник естественно, хотя есть моты которые уже в Стоке подготовлены, взять тот же Джебел, к примеру.

Какие 300-400 км? Я на джебе когда ездил в Тверскую облась посмотрел на сколько там бака хватает. Максимум 270км. Ладно. 300 может и проедет. Если тошнить при попутном ветре. А между прочим у джебеля самый большой бак в классе.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2015, 15:52
Сообщение #680


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 15:55
Сообщение #681


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


я поставил себе бак на 18л хватает на 270км а то и 300 если тошнить
ну это так))))
просто иногда смотрю на 24л, хороший, но после сутера все равно мелкий, а для хр-р какой то коровистый очень
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.11.2015, 15:58
Сообщение #682


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 10.11.2015, 15:42) *
Какие 300-400 км? Я на джебе когда ездил в Тверскую облась посмотрел на сколько там бака хватает. Максимум 270км. Ладно. 300 может и проедет. Если тошнить при попутном ветре. А между прочим у джебеля самый большой бак в классе.

карб просто жрет как лошадь. 5-6л если ручку больше половины держать.
Нет, бак отличный, к баку претензий нет, если далеко ехать. Жрет много вот косяк.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 15:58
Сообщение #683


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(stofel @ 10.11.2015, 15:58) *
карб просто жрет как лошадь. 5-6л если ручку больше половины держать.
Нет, бак отличный, к баку претензий нет, если далеко ехать. Жрет много вот косяк.

сколько?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.11.2015, 16:11
Сообщение #684


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(adel @ 10.11.2015, 12:58) *
сколько?

Где-тг 6. Ехали с врр. Бензин кончался одинаково. Но там бак был на 12 литров. Скорость за 100 была.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 16:22
Сообщение #685


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(chiporezz @ 10.11.2015, 16:11) *
Где-тг 6. Ехали с врр. Бензин кончался одинаково. Но там бак был на 12 литров. Скорость за 100 была.

фигасе
может с карбом чего
чекушка с расходом 6
и 650р с расходом 5.5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2015, 16:25
Сообщение #686


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Жрет бак в два дня. Не знаю, кому в голову пришло по-другому мерить.

Когда приходилось ехать, то где-то 6, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 16:31
Сообщение #687


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 10.11.2015, 16:25) *
Жрет бак в два дня. Не знаю, кому в голову пришло по-другому мерить.

Когда приходилось ехать, то где-то 6, да.

тут за уралом мерят так, а у вас за уралом мерят в днях wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.11.2015, 16:41
Сообщение #688


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(adel @ 10.11.2015, 13:22) *
фигасе
может с карбом чего
чекушка с расходом 6
и 650р с расходом 5.5

Нет. Все верно. Если ехать 80-90, то расход будет 4-4,5 литра. А вот если уже ехать за 100, то мы имеем 6 литров на 100. Он крутится в два раза выше, чем наш слон. Вот и расход повышенный. Ты же едешь 5-6, а джеб 7-9.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2015, 16:45
Сообщение #689


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Харды всегда больше жрут, чем непонятно что.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 16:52
Сообщение #690


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 10.11.2015, 16:45) *
Харды всегда больше жрут, чем непонятно что.

джеб хард?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2015, 16:59
Сообщение #691


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23025
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(adel @ 10.11.2015, 18:52) *
джеб хард?


Дуал-спорт сделанный на базе старинного харда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 10.11.2015, 17:00
Сообщение #692


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Кстати, а вот Оффроадпиплы когда в свой "трип" в этом году ездили, там же чисто дуалспортовская эксплуатация была, дак вот чет я по их отчету понял, на "Хардах" они замаялись ехать по "уральской глуши", еще и бенз. у всех клянчили ). Джеб. по той дороге на перевал Дятлова, Мань-Пупы-Нер уделает любой "хард" по расходу топлива, думаю цифры будут минимум в 2 раза больше у xrr, ktm в расходе бенза на 100 км по отношению к Джебелю, так что в таких покатухах "рулят" ДуалСпорты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 17:04
Сообщение #693


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


ну если судить что джеб тогда был хардом (я думал что харды это уже чисто заточенная техника и я не считаю то что раньше было боевками хардами, собственно на этой почве я с трудом отношу хрр к хардам)

тогда я соглашусь, но все же останусь при своем мнении


Ленни, лично я считаю ( не знаю как другие) что хрр и 690р не для такого проектировались
прямые грунтовые дороги, разбитые дорожки, это их удел, а как я понял - перевал дятлова и пупы - это уже сада-маза для всех, поэтому считать кто кого уделывает, немного не корректно наверное
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 10.11.2015, 17:14
Сообщение #694


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Причем тут садо-маза, ДуалСпорт должен ехать везде, где есть хоть какие-то дороги, садо-маза это на "хардах" туда суваться, ну и расход бенза, Увы.. xrr конечно тоже везде где и Джебель проедет, но в особо засадных местах, которые как раз возможны при ДуалСпортовской эксплуатации XRR- ру к примеру потребуются заправки через каждые 100 км, при стандартном баке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2015, 17:22
Сообщение #695


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Но. Да и некрасивый он.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 10.11.2015, 17:22
Сообщение #696


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Lenny @ 10.11.2015, 14:14) *
Причем тут садо-маза, ДуалСпорт должен ехать везде, где есть хоть какие-то дороги, садо-маза это на "хардах" туда суваться, ну и расход бенза, Увы.. xrr конечно тоже везде где и Джебель проедет, но в особо засадных местах, которые как раз возможны при ДуалСпортовской эксплуатации XRR- ру к примеру потребуются заправки через каждые 100 км, при стандартном баке.

Бред. 150 км он проходит на родном баке. В геленджике проверил, плюс можно воткнуть или на 17 или на 24 литра, как в той поездке, и тогда джебел уже не будет особо автономен по сравнению с хрр. В той поездке кстати по видеотчету я понял, что как раз хрр и прочие харды ехали нормально, а коров тащили на себе.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 10.11.2015, 17:30
Сообщение #697


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 10.11.2015, 17:14) *
Причем тут садо-маза, ДуалСпорт должен ехать везде, где есть хоть какие-то дороги, садо-маза это на "хардах" туда суваться, ну и расход бенза, Увы.. xrr конечно тоже везде где и Джебель проедет, но в особо засадных местах, которые как раз возможны при ДуалСпортовской эксплуатации XRR- ру к примеру потребуются заправки через каждые 100 км, при стандартном баке.

smile226.gif


Цитата(Leksey @ 10.11.2015, 17:22) *
Но. Да и некрасивый он.

пожалуй самый резкий убедительный аргумент, как говорится, на вкус и цвет friends.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2015, 17:36
Сообщение #698


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Дак из-за этого все.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 10.11.2015, 17:37
Сообщение #699


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Не, я не против хрр, я просто знаю что 10л/100км для ХРР увы не предел, но повторяю, только в особо засадных местах, типа Перевала Дятлова, потому что чудес не бывает, если мотоцикл мощный он будет жрать много бенза в тех местах где такая мощьность избыточна, ее просто некуда девать, поэтому я и не могу отнести ХРР к дуалспорту, ну или аргументируйте, в споре рождается истина.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2015, 17:44
Сообщение #700


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Lenny @ 10.11.2015, 19:37) *
я не против хрр

Я-то против.
Да не, расход не должен считаться каким-то критерием. Что за придирки? К тому же не так много фанатья ездит на этих иксерах. Статистику для эндуро в целом они не делают, пусть жрут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:41