Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
10.11.2015, 9:25
Сообщение
#676
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Лучше в таких вопросах на вику не полагаться, там намешано в кучу теория и фактическая реализация и подано как одно блюдо. Я назову 3 причины, по которым статья из вики превращается в мусор на карбовых системах: 1. карбовый коммутатор (мозги и есть коммутатор) не знает фактическую нагрузку на двигатель, т.к. нет датчика разряжения. А рассчет УОЗ должен быть напрямую зависим от качества смеси. И если у CV-карба качество смеси на всех режимах достаточно близко к стехиометрической и инженеры тупо закладывают УОЗ по результатам обкатки мотора на стэнде. То в шиберных карбах прямой зависимости нет, там возможно как переобеднение так и переобогащение в зависимости от того, как крутят ручку газа, и при котором надо уходить от усредненных значений УОЗ. На карбюраторных авто сию функцию корекции выполняет вакуумный корректор зажигания. 2. грамотно заложенный уход от оптимальных значений УОЗ в некоторых режимах, или в отдельных диапазонах оборотов, часто идет во благо. Да, может снизится мощность, но мотор станет не таким дерганым на переходных режимах. Например при открывании газа от холостых так можно убрать резкий пинок провоцирующий срыв колеса, а спустя 0,2 сек (например) УОЗ вернется снова к оптимальным значениям и заметного падения мощности не произойдет, но управляемость и обратная связь на гашетке улучшится. 3. статья в вики упоминает резонансные процессы в трактах впуска\выпуска, но датчиков, способных это уловить и сообщить коммутатору карбюраторного мотоцикла нет. На инжекторах это датчик кислорода и датчик детонации. Они сообщают мозгам, когда из за изменения продувки в силу резонанса как результат ухудшения\улучшения наполняемости цилиндра часть несгоревшей смеси улетела в выхлоп, УОЗ требует коррекции в ранее зажигание, а когда в цилиндре возникает детонационное сгорание , УОЗ требует коррекции в позднее. Вывод: для карбовых мозгов без TPS (датчик дроссельной заслонки) езда в натяг по грязи на 3 передаче при 2500 оборотов ничем не отличается от дефиле на той же 3 передаче и 2500 оборотовпо по тропинке с девушкой-велосипедисткой в паре. А с датчиком TPS и CV-карбом происходит затупление УОЗ в сторону позднего зажигания при каждом кратковременном открытии ручки газа, что приводит к еще большему (CV-карб и так тупит) запаздыванию реакции на откручивание этой самой ручки газа. А переход на шибер и прямоток по науке уже требует тюненого коммутатора с измененным графиком УОЗ (на стэнде то катали и закладывали график под сток). Что и требовалось доказать ;) Я из вики лишь копировал. Читал из мотоцикл устройство и принцип действия кумбса. Ясно, интересно, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 14:51
Сообщение
#677
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Но вопрос зачем, если можно купить Стоковый Дуалспорт, поставить багажную систему, привязать сумки и ... махнуть куда глаза глядят, вот что в моем понимании Дуалспорт. Просто такого мотоцикла не существует Изначально, кстати, дуал-спорт и появился когда на мотоциклах для соревнований по бездорожью начали ездить и по асфальту и по отдаленным тропинкам, любоваться видами и не бояться сложностей в виде бревнышка, крутой тропинки или другой засады Но с завода Дуал-спорты в большинстве своем слишком тяжелые, слишком вялые или слишком мягкие для более тяжелого бездорожья. При этом все равно требуют доработок в виде бака, багажника и седла как минимум Из заводских дуал-спортов, которые в принципе неплохие были ДР350 киковый если подвеску еще заставить работать, в плюсах низкий вес, тяга с низов и 6 передач, по горам лазить норм, по асфальту в принципе норм за счет 6-й передачи, прыгать только нельзя пока подвеска в стоке, но этих мотов живых почти не бывает. ДРЗ400С как дуал-спорт больший компромис, тюнить есть что, хоть и можно смириться и кататься так, но со временем хочется больше, я на своем откатал полгода и в некоторых местах старая 250-ка ехала лучше. С новыми хардами основные претензии к ресурсу. Все облегчено до минимума, зато на бездорожье под грамотным наездником проявят себя гораздо лучше, а неграмотного научат, главное, чтобы был достаточно осторожен ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 15:22
Сообщение
#678
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Ну да, бак хотя-бы чтоб на 300 км хватало, а лучше 400, седло х.з. смотря какой мот, ну и багажник естественно, хотя есть моты которые уже в Стоке подготовлены, взять тот же Джебел, к примеру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 15:42
Сообщение
#679
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ну да, бак хотя-бы чтоб на 300 км хватало, а лучше 400, седло х.з. смотря какой мот, ну и багажник естественно, хотя есть моты которые уже в Стоке подготовлены, взять тот же Джебел, к примеру. Какие 300-400 км? Я на джебе когда ездил в Тверскую облась посмотрел на сколько там бака хватает. Максимум 270км. Ладно. 300 может и проедет. Если тошнить при попутном ветре. А между прочим у джебеля самый большой бак в классе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 15:52
Сообщение
#680
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 15:55
Сообщение
#681
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
я поставил себе бак на 18л хватает на 270км а то и 300 если тошнить
ну это так)))) просто иногда смотрю на 24л, хороший, но после сутера все равно мелкий, а для хр-р какой то коровистый очень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 15:58
Сообщение
#682
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Какие 300-400 км? Я на джебе когда ездил в Тверскую облась посмотрел на сколько там бака хватает. Максимум 270км. Ладно. 300 может и проедет. Если тошнить при попутном ветре. А между прочим у джебеля самый большой бак в классе. карб просто жрет как лошадь. 5-6л если ручку больше половины держать. Нет, бак отличный, к баку претензий нет, если далеко ехать. Жрет много вот косяк. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 15:58
Сообщение
#683
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
карб просто жрет как лошадь. 5-6л если ручку больше половины держать. Нет, бак отличный, к баку претензий нет, если далеко ехать. Жрет много вот косяк. сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 16:11
Сообщение
#684
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
сколько? Где-тг 6. Ехали с врр. Бензин кончался одинаково. Но там бак был на 12 литров. Скорость за 100 была. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 16:22
Сообщение
#685
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Где-тг 6. Ехали с врр. Бензин кончался одинаково. Но там бак был на 12 литров. Скорость за 100 была. фигасе может с карбом чего чекушка с расходом 6 и 650р с расходом 5.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 16:25
Сообщение
#686
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Жрет бак в два дня. Не знаю, кому в голову пришло по-другому мерить.
Когда приходилось ехать, то где-то 6, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 16:31
Сообщение
#687
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Жрет бак в два дня. Не знаю, кому в голову пришло по-другому мерить. Когда приходилось ехать, то где-то 6, да. тут за уралом мерят так, а у вас за уралом мерят в днях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 16:41
Сообщение
#688
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
фигасе может с карбом чего чекушка с расходом 6 и 650р с расходом 5.5 Нет. Все верно. Если ехать 80-90, то расход будет 4-4,5 литра. А вот если уже ехать за 100, то мы имеем 6 литров на 100. Он крутится в два раза выше, чем наш слон. Вот и расход повышенный. Ты же едешь 5-6, а джеб 7-9. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 16:45
Сообщение
#689
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23024 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Харды всегда больше жрут, чем непонятно что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 16:52
Сообщение
#690
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 16:59
Сообщение
#691
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23024 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:00
Сообщение
#692
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Кстати, а вот Оффроадпиплы когда в свой "трип" в этом году ездили, там же чисто дуалспортовская эксплуатация была, дак вот чет я по их отчету понял, на "Хардах" они замаялись ехать по "уральской глуши", еще и бенз. у всех клянчили ). Джеб. по той дороге на перевал Дятлова, Мань-Пупы-Нер уделает любой "хард" по расходу топлива, думаю цифры будут минимум в 2 раза больше у xrr, ktm в расходе бенза на 100 км по отношению к Джебелю, так что в таких покатухах "рулят" ДуалСпорты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:04
Сообщение
#693
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
ну если судить что джеб тогда был хардом (я думал что харды это уже чисто заточенная техника и я не считаю то что раньше было боевками хардами, собственно на этой почве я с трудом отношу хрр к хардам)
тогда я соглашусь, но все же останусь при своем мнении Ленни, лично я считаю ( не знаю как другие) что хрр и 690р не для такого проектировались прямые грунтовые дороги, разбитые дорожки, это их удел, а как я понял - перевал дятлова и пупы - это уже сада-маза для всех, поэтому считать кто кого уделывает, немного не корректно наверное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:14
Сообщение
#694
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Причем тут садо-маза, ДуалСпорт должен ехать везде, где есть хоть какие-то дороги, садо-маза это на "хардах" туда суваться, ну и расход бенза, Увы.. xrr конечно тоже везде где и Джебель проедет, но в особо засадных местах, которые как раз возможны при ДуалСпортовской эксплуатации XRR- ру к примеру потребуются заправки через каждые 100 км, при стандартном баке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:22
Сообщение
#695
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Но. Да и некрасивый он.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:22
Сообщение
#696
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Причем тут садо-маза, ДуалСпорт должен ехать везде, где есть хоть какие-то дороги, садо-маза это на "хардах" туда суваться, ну и расход бенза, Увы.. xrr конечно тоже везде где и Джебель проедет, но в особо засадных местах, которые как раз возможны при ДуалСпортовской эксплуатации XRR- ру к примеру потребуются заправки через каждые 100 км, при стандартном баке. Бред. 150 км он проходит на родном баке. В геленджике проверил, плюс можно воткнуть или на 17 или на 24 литра, как в той поездке, и тогда джебел уже не будет особо автономен по сравнению с хрр. В той поездке кстати по видеотчету я понял, что как раз хрр и прочие харды ехали нормально, а коров тащили на себе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:30
Сообщение
#697
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Причем тут садо-маза, ДуалСпорт должен ехать везде, где есть хоть какие-то дороги, садо-маза это на "хардах" туда суваться, ну и расход бенза, Увы.. xrr конечно тоже везде где и Джебель проедет, но в особо засадных местах, которые как раз возможны при ДуалСпортовской эксплуатации XRR- ру к примеру потребуются заправки через каждые 100 км, при стандартном баке. Но. Да и некрасивый он. пожалуй самый резкий убедительный аргумент, как говорится, на вкус и цвет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:36
Сообщение
#698
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак из-за этого все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:37
Сообщение
#699
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Не, я не против хрр, я просто знаю что 10л/100км для ХРР увы не предел, но повторяю, только в особо засадных местах, типа Перевала Дятлова, потому что чудес не бывает, если мотоцикл мощный он будет жрать много бенза в тех местах где такая мощьность избыточна, ее просто некуда девать, поэтому я и не могу отнести ХРР к дуалспорту, ну или аргументируйте, в споре рождается истина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 17:44
Сообщение
#700
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
я не против хрр Я-то против. Да не, расход не должен считаться каким-то критерием. Что за придирки? К тому же не так много фанатья ездит на этих иксерах. Статистику для эндуро в целом они не делают, пусть жрут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:12 |