![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так же частици износа бушингов поподают под шайбы клапанов )))) ![]() Скорее песка и грязи. И работа от этого так то практически не изменяется. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т 4т кроссы сс. 2т 4т эндуро ос Плюсом открытой ванны является большая плавность хода и линейность работы-идеал для эндуро, хрень для мх. Сс же имеет прогрессивную характеристику работы за счёт гидравлики, там хитрее исполнен узел компрессии. И так же открытая ванна лучше смазывает башинги, отчасти поэтому плавнее ход. Но это так же отчасти лирика. 2т кросс делал - открытый картридж 9 год сх. Вилка WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA это какая? Открытая РА, закрытая СС -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т кросс делал - открытый картридж 9 год сх. Значит что-то намудрили, закрытый на кроссах с 8 года стабильно пошел -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее песка и грязи. И работа от этого так то практически не изменяется. Зато пена в открытом заметно влияет, закрытый более стабилен -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато пена в открытом заметно влияет, закрытый более стабилен Если поршень гидравлики окажется в воздухе, читай недолив масла. И так же не зря в подвеску требуется лить гидравлическое масло. Сильно меньше вспенивание, кавитация. Из-за свойств самого масла. Ну и косвенно за счёт меньшей вязкости оно хуже удерживает пузырьки газа в себе, то есть быстрее от них освобождается -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и туда же в догонку: рама фрирайда отнюдь не гибридная, а скорее составная. стальная база, и двухкомпонентный подрамник из алюминия и композита. в самых новых годах она стала вообще разрезанной. с силовой защитой картера в качестве собственно защиты и каркаса-осонвания-крепления. а так-то раньше скорее обычный полудуплекс. Парни, я понимаю что фрирайд по сравнению с вашими недовел. Но где вы там нашли силовую защиту картера и разрезы? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я понимаю что фрирайд по сравнению с вашими недовел. Но где вы там нашли силовую защиту картера и разрезы? ![]() А вон кактус выложил какую-то оранжевую раму, все и прифигели. Это у тебя она такая, на фрирайде она именно гибридная, смотри фото [attachment=72409:2015_ktm...allery_5.jpg] странно что не знал об этом катаясь на оранжевых Вот эту -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно ли я понял, что с открытым картриджем вилку можно тупо снять, открутить верхние пробки и подвесив слить жижу? разбирать все до винта необходимости нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно ли я понял, что с открытым картриджем вилку можно тупо снять, открутить верхние пробки и подвесив слить жижу? разбирать все до винта необходимости нет? Упрощённо да. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формально СС тоже можно подвесить и слить. Замену масла в самом демпфере можно производить реже чем масла в пере
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю за ответы. работа вилки меня удовлетворяет, но сменить масло лишним не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, то разборка любого картриджа требует немножко приспособлений и плюс час времени на копошение и прокачку.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вон кактус выложил какую-то оранжевую раму, все и прифигели. Вот эту Я честно не знаю откуда эта рама. ![]() У меня другая, здесь тоже. Кактус, что это было? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что, то разборка любого картриджа требует немножко приспособлений и плюс час времени на копошение и прокачку. шошошо? головка на 21 и 370мл масла в ногу это немножко приспособлений и час времени на прокачку? учитывая, что оно само это делает. ибо, внимание...... открытая масляная ванна. правильно ли я понял, что с открытым картриджем вилку можно тупо снять, открутить верхние пробки и подвесив слить жижу? разбирать все до винта необходимости нет? всё правильно, только наоборот не верхнюю а нижнюю пробку, головка на 21. и потом уже откручиваешь верхнюю (это ключ для наятжения роликов ГРМ ваз) вынимаются ВСЕ внутренности вилки единым блоком. даешь им стечь. собираешь в обратной последовательности. перед закручиванием нижней пробки вливаешь туда 370мл масла 5в. лучше синтетики, то бишь мотюль фэктори лайн, и иже с ними, но для открытой ванны не критично, можно и полусинтетику. и закручиваешь пробку обратно. всио. верх так то вообще можно для замены масла не откручивать, а через низ слить и залить новое. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вправду не такая. А тормоза таки да 85-шные. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шошошо? головка на 21 и 370мл масла в ногу это немножко приспособлений и час времени на прокачку? учитывая, что оно само это делает. ибо, внимание...... открытая масляная ванна. всё правильно, только наоборот не верхнюю а нижнюю пробку, головка на 21. и потом уже откручиваешь верхнюю (это ключ для наятжения роликов ГРМ ваз) вынимаются ВСЕ внутренности вилки единым блоком. даешь им стечь. собираешь в обратной последовательности. перед закручиванием нижней пробки вливаешь туда 370мл масла 5в. лучше синтетики, то бишь мотюль фэктори лайн, и иже с ними, но для открытой ванны не критично, можно и полусинтетику. и закручиваешь пробку обратно. всио. верх так то вообще можно для замены масла не откручивать, а через низ слить и залить новое. Ну я закрытый же имел ввиду От электрички -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конкретно эта от E версии KTM freride, т.е. электро твоя вот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кактус, ты баламут))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, нормальная мопедка если Freeride 250 2т, резонатор как на триальных, как это на работе двигателя отражается интересно, спокойней?
Сухой вес 92.5, подрамник пластиковый композит, рама почти алюминиевая почти половина (алюминий жестче это +. чуть жестче среднестатистического КТМ и чуть мягче среднестатистическог японца)) скрепленная болтами со стальной хроммолибденовой частью. Дорожный просвет аж 38 см, это очень неплохо для мотоцикла выходного дня http://www.ktm.com/my/freeride/freeride-250-r/ и рама кстати на 6 дневке хроммолибденовая, на новом точно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кактус, ты с моей подачи теперь везде хроммолибден ищешь? Дернуло же сказать что у хр250р возможно хромоль...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, нормальная мопедка если Freeride 250 2т, резонатор как на триальных, как это на работе двигателя отражается интересно, спокойней? Сухой вес 92.5, подрамник пластиковый композит, рама почти алюминиевая почти половина (алюминий жестче это +. чуть жестче среднестатистического КТМ и чуть мягче среднестатистическог японца)) скрепленная болтами со стальной хроммолибденовой частью. Дорожный просвет аж 38 см, это очень неплохо для мотоцикла выходного дня http://www.ktm.com/my/freeride/freeride-250-r/ и рама кстати на 6 дневке хроммолибденовая, на новом точно Кактус, ты АйДенису не роццтвенник, часом? Он тоже иногда бывает дотошным до тошноты. Кактус, ты с моей подачи теперь везде хроммолибден ищешь? Дернуло же сказать что у хр250р возможно хромоль... Пока я набирал сообщение про АйДениса, АйДенис набирал сообщение про хроммолибден))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вы оба юмористы )))
Нет, я конечно скурпулезный педантист, но на этот раз хроммолибден прописан на официальном сайте КТМ ссылку на который кидал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и рама кстати на 6 дневке хроммолибденовая, на новом точно И кстати рама на 6дней такая же как на остальных, только другого цвета))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё, нормальная мопедка если Freeride 250 2т, резонатор как на триальных, как это на работе двигателя отражается интересно, спокойней? Низы с холостых, идет за ручкой. Подхвата наверху нет. Сухой вес 92.5, подрамник пластиковый композит, рама почти алюминиевая почти половина (алюминий жестче это +. чуть жестче среднестатистического КТМ и чуть мягче среднестатистическог японца)) скрепленная болтами со стальной хроммолибденовой частью. Дорожный просвет аж 38 см, это очень неплохо для мотоцикла выходного дня Нормальный мот для катания в свое удовольствие, без достижений. Или для обучения. Насчет тормозов - да, нарекания были. Не знаю как насчет 85-ки, тут тормоза Formula, по виду велосипедные. Посмотрим. Но тема не про это. EXC 250 6 days несомненно круче. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:13 |