![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднее колесо на 18 это несомненный плюс.
Для чего? Дальнобоить или так? Любопытствую чуть. Для асфальта с грунтовками и иногда со вторым номером. Просто хочется что-то побольше, но спорты и чоперы не вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич , а как часто масло надо менять на иксерке 650?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
За счет такого кривого фанаря номер у ХР ставиться выше и не висит под крылом как у ДР! Так что он не в минус а в плюс идет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этих мотов это не критично, все-таки это не говнолазы, а "хвост" зато реально помогает от грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели на ХР реально второго человека разместить? На фото сиденье совсем маленькое и подножек не видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич , а как часто масло надо менять на иксерке 650? от же не помню... по мануалу кажися через 3500 миль... ну у меня примерно так и получаеться, тыщи через 4км меняю... маслицо кастрюлевская полусинтетика по 300р за литр. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек написал 90% асфальт - 10% каки.
Я бы посмотрел на NX650 Dominator Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почему-то кажется (рационального объяснения, правда, нет), - что Дониматор Тимке не понравитцо
![]() Моё невежественное ИМХО - или XRL, или та же Сузука, но большая, как у Михи... Кстати, не в курсе как они по динамике? Видел видео Трансляпа просто - от впечатлил ! (найду - выложу) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доминатор меня очень прет, но он пластиковый, нет в нем той личинки эндуро, есть зародышь турэндуры)
Склоняюсь уже на 99% хрЛ и друг тож хочет его брать. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Правильно.
Вот Трансляп : -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мое личное имхо надо рассматривать вариант что-то типа ТА. На одностволках вибрации больше, чем на в-шках. Опять-таки область использования - самое то для ТА или ему подобных. Ветрозащита намного больше, что для дальняка лучше.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТА и подобные конешно прикольные,но не мое,ездил, пробовал...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: дрз 400e, serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под конец растянулась цепь грм и 2 раза перескакивала а какие вообще последствия перескока цепи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полная переборка или замена головки цилиндра. Если перескочила больше чем зуб или два.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650L заднее 18", "пятеру" на зиму и вперед! А переспицовка дело дорогое, обод+спицы+резина+работа по периспицовке... черезчур дорого как правило... а ещё у XR650L нету маслянного радиатора который можно пробить, дорожный просвет выше, а ещё, это "хонда"! хондда она конечно и в африке хонда спору нет,но мне в этом моте принципиально не нравятся несколько моментов : - очень высок , трудности ехать по скольской поверхности, не поймаешь; -медленно ехать,в натяг, нет возможности .нужно буксовать сцеплением!!! на хт 600 идеально этот вопрос - замена масла из однокласников самая частая т.е. если дача рядом с лесом и грязью то ХР не айс. а если дача к примеру на просторах большой степи, то смое то . на ХР вобще всего лучше по убитым грейдерам, полевкам он любит ПРЯМИКИ ,рама очень жосткая вес самое то ,дурь как раз тут и проявляется в полную силу ,при опыте езды можно смело валить 120-130 км/ч . но в грязях он проигрывает ХТ . ДР впрочем тоже что и ХР только помягче, пониже ,потяжелее,но менее требователен к маслам -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Что-то ты чушь какую-то несёшь.
ДР впрочем тоже что и ХР только помягче, пониже ,потяжелее,но менее требователен к маслам Название темы перечитай, не понял, ещё раз перечитай. медленно ехать,в натяг, нет возможности .нужно буксовать сцеплением!!! Едет как трактор в умелых руках и с правильной прокладкой, сам видел и сам проходил там еле-еле где он прошёл. очень высок Это твои трудности. т.е. если дача рядом с лесом и грязью то ХР не айс. а если дача к примеру на просторах большой степи, то смое то . на ХР вобще всего лучше по убитым грейдерам, полевкам он любит ПРЯМИКИ ,рама очень жосткая вес самое то ,дурь как раз тут и проявляется в полную силу Человек знает о чём говорит? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, ты действительно что-то не то говоришь...
Почитай соответствующие темы, посвящённые XR-650L и DR-650SE и многое встанет на свои места. Низы у всех одноцилиндровых Хонд - сильное место, их инженеры делали на это ставку. И недостатки есть у каждого аппарата и достоинства. Но принципиально ни DR, ни XR не отличаются, суть та же, область использования тоже. Как и в 250-ках выбор каждого мота - не более чем личное предпочтение покупающего. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да понял я, я имел в виду не тягу на низах ,а медленную езду на скажем теперь очень малых оборотах с большой поклажей и по очень скользкой чаче,не так немного пиподнес, я имел в виду такой момент"у больших горшков на оборотах близким к холостым незя ехать без подбуксовки сцеплением ,поэтому ямахи в этом вопросе выигрывают ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ В ВИДУ извините не получается пока мысли доносить буду стараться , поправляйте
ну если человеку нужно просто гонять ,то кросач самое то Одинаковый у них вес. у др 650 вес 147 кило!!! у хр 650 вес 122 кило!!! че тут одинакового? Да, на гидроцикле довольно сложно ездить по асфальту, быстро днище протирается. Забыли очень приличный мот ДР-650. Моё субъективное мнение, он ничем не хуже XR-650, просто чуток другая философия. Причём эти 650-ки по сути отличаются меньше, чем 250-ки тех же производителей. вот куда я всю свою чуш сказать хотел , извините парни я короче впервый раз смог вобще на форум вой ти уже удача , так что сильно не ругай тесь .ездить то я умею манеха , а вот пальцами по клаве учусь пока . вот в чем основной косяк . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Ты трезвый? Адекватный?
Тема " Xr650l, Yamaha Xt 600 E или Dr-z400" Что тут не понятного? Читай! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Что-то ты чушь какую-то несёшь. Название темы перечитай, не понял, ещё раз перечитай. Едет как трактор в умелых руках и с правильной прокладкой, сам видел и сам проходил там еле-еле где он прошёл. Это твои трудности. Человек знает о чём говорит? перечитал вроде все так же ,тема то длинная разговор долгий был и тут все видать совершенно верно он трактор и есть но на холостых( иногда очень надо ) едет тока ХТ! во! на сечет роста базару нет ,я про себя и думал . я маненький теперь буду сначала думать а потом писать! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у др 650 вес 147 кило!!! у хр 650 вес 122 кило!!! чё тут одинакового? XR 650 L 147кг. сухого веса далекоездячий Ты путаешь со спортивной R-кой. Читай внимательно, а потом пиши! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Ты трезвый? Адекватный? Тема " Xr650l, Yamaha Xt 600 E или Dr-z400" Что тут не понятного? Читай! если меня еще ктото воспринимает , по энтой теме, то лучше drz-400 Почитателей много и все тоже 90% асфальт 10% чуть гонеца чтоб потом у подъезда хвастать -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно он трактор и есть но на холостых( иногда очень надо ) едет тока ХТ! во! Неправда. XR-650L на холостых едет тоже легко и непринуждённо. Ездил на Доминаторе, там такой же двигатель. Опять же, не путать с R-кой, там в принципе всё другое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR 650 L 147кг. сухого веса далекоездячий Ты путаешь со спортивной R-кой. Читай внимательно, а потом пиши! смотри внимательно , я имел в виду ДР после 1996 ГОДА проверь ! да вкури л путаю с эркой Неправда. XR-650L на холостых едет тоже легко и непринуждённо. Ездил на Доминаторе, там такой же двигатель. Опять же, не путать с R-кой, там в принципе всё другое. ну да это конечно же не принципиально но на холстых хр всеже дергается с черепашим шагом хт умеет лучше это так, я сам это знаю ,ездил на обоих пересаживаясь по ходу , я говорю не о принципиальных вещах а о тонких моентах из которых состоит мнение о мотоцикле в сравнении с однокласниками -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:01 |