![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Кащея и Стофеля опять шлемы одинаковые? У обоих мания величия, но они это усиленно скрывают. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно? Недели 4 назад, на холмах. Но я между су сала наелся, мож от этого подташнивало -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но они это усиленно скрывают. Разве? ![]() З.Ы. А все таки, кто чего за каву КЛР скажет? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А все таки, кто чего за каву КЛР скажет? А че тут говорить?))) Мы вот тут уже наговорили всякого за 3 года. Пробег 170 000км, лично мой, 1 замена поршневых колец на расточенном до 685 кубов цилиндре) Даже сальники на вилке так и не потекли до сих пор, скукота сплошная ![]() -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че там про "кит для переделки в Дизель", вы там на форуме KLR клуба может чего знаете, хоть как он едет этот "дизельный KLR" , а то 170 000 км, и даже поговорить не о чем, не, фигня тогда, а не мотоцикл, вот XR650R это да, всегда "в Тренде" )). Но про дизель все-же интересно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недели 4 назад, на холмах. Но я между су сала наелся, мож от этого подташнивало да ты просто непробиваемый.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че там про "кит для переделки в Дизель", вы там на форуме KLR клуба может чего знаете, хоть как он едет этот "дизельный KLR" , а то 170 000 км, и даже поговорить не о чем, не, фигня тогда, а не мотоцикл, вот XR650R это да, всегда "в Тренде" )). Но про дизель все-же интересно С дизелем такая история, что они перестали их продавать для простого люда, т.к. у них слишком много работы для армии США, да и стоимость порядка 12 000$ не особо радует) А так все классно, расход маленький, запас хода че-т в районе 1200км, по их заявлениям, правда не помню с каким объемом бака) Давайте не будем про Хонду, особенно по 650R, история это достаточно грустная и короткая))))))) ![]() Хотел было даже что-то про XR650L\R почитать, на сайтах заморских, да что-то не нашел интересного ничего, даж форумы какие-то тухленькие, по 500 пользователей)) То ли дело какой-нить ресурс по KLR650, с количеством людей в 65 000 тысяч, что какбэ намекает, что лучше))))) -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте не будем про Хонду, особенно по 650R, история это достаточно грустная и короткая))))))) ![]() История как раз вовремя подоспела, а то чёт поутихло всё. Рассказывай пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте не будем про Хонду, особенно по 650R, история это достаточно грустная и короткая))))))) ![]() Да уж, история тяжелого ленивого кавасаки конечно веселее и длиньше ![]() Количество пользователей туристичиского мота на форуме особо не на что не намекает. Так что не жадись, рассказывай ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛР650 достаточно популярный в СШП потому что самый дешевый из подобных, даже дешевле, чем ДР650, но у него сразу есть большой бак, ветровик, широкое седло и крепкий подрамник для багажа, он вообще без претензий на экстрим, разгоняться чревато, особенно прыгать, тяжелый, подвески мягкие, разгоняется, кстати, медленно, подходит только для спокойных путешествий, по асфальту и грунтовкам, для новичков с замахами на дальние дистанции в общем, потому что далеко ехать на 250-ках не всем под силу. Тяга с низов хорошая, двигатель неприхотливый, 80-й если надо ест, т.е. именно очень спокойные покатухи далеко - Памир, Монголия, Узбекистан, Киргизия, Казахия, без заезда в самые дебри, которых, правда, большая часть этих территорий, он вполне пойдет. Но когда уже есть опыт и есть с чем сравнивать он во всем посредственный, просто доступный мот )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История как раз вовремя подоспела, а то чёт поутихло всё. Рассказывай пожалуйста. Так тема же про ныне выпускаемые мотоциклы, а не реликвии из прошлого)) Так что оффтопить не буду, забанят еще)) -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так тема же про ныне выпускаемые мотоциклы, а не реликвии из прошлого)) Так что оффтопить не буду, забанят еще)) Тут флуд. Не забанят. ![]() Так что пиши теперь веселую длинную историю кавасаки ![]() Кстати, когда ты успел наездить 170 тысяч, если к концу 2010 года у тебя было 14 тысяч пробега? КЛР650 достаточно популярный в СШП потому что самый дешевый из подобных, даже дешевле, чем ДР650 А кстати да, отличная замена ДээРу, если в экстрим не лезть ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати да, отличная замена ДээРу, если в экстрим не лезть Да, если не съезжать с дорог. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, история тяжелого ленивого кавасаки конечно веселее и длиньше ;) "Ленивый" любит путешествовать, так что рассказать есть о чем, но это не про мотоцикл) А если про него, тоооооо, во, вспомнил, трос спидометра порвался 3 года назад)) ![]() Все хотел спросить, а сколько раз надо сменить масло на XR, чтобы доехать до какого-нибудь Узбекистана и куда вы его обычно складируете в таких объемах? ![]() -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько раз надо сменить масло на XR Так они его даже бочками покупают - см. их тему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так они его даже бочками покупают - см. их тему ![]() Ну теперь то все понятно ![]() Кстати, когда ты успел наездить 170 тысяч, если к концу 2010 года у тебя было 14 тысяч пробега? Да как-то так получилось)) Минимум за сезон проезжаю от 30 000км до 40 000км. Из этого где-то поездки тысяч 20 и езда на работу каждый день по 100 -150км, если еще вечером куда-нить едем покушать в кафе) За 5 лет не так уж и много, я считаю) Я лично голосую за KLR и DR, одного поля ягоды, только обвес разный, надежные, удобные) -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ленивый" любит путешествовать, так что рассказать есть о чем, но это не про мотоцикл) А если про него, тоооооо, во, вспомнил, трос спидометра порвался 3 года назад)) ![]() Ты очень спокойный человек, раз за 6 лет не пересел на что-то более тяжелое. ![]() Я вот даже на АТ себя почувствовал скованно после Yamaha XTZ-750 (сутенер). Цитата Все хотел спросить, а сколько раз надо сменить масло на XR, чтобы доехать до какого-нибудь Узбекистана и куда вы его обычно складируете в таких объемах? ![]() мы его обычно покупаем в дороге и не паримся, т.к. оно обычная автомобильная полусинтетика. С Питера до Самарканда придется сменить 2 ,5 раза. ![]() Да как-то так получилось)) Минимум за сезон проезжаю от 30 000км до 40 000км. Из этого где-то поездки тысяч 20 и езда на работу каждый день по 100 -150км, если еще вечером куда-нить едем покушать в кафе) За 5 лет не так уж и много, я считаю) Для здешнего форума скажем так, немало. На мототрэвелсе это нормальные пробеги. Но в общем если частые путешествия, то да, уверенно наматываются. Сам 145 тысяч на сутенере за 5 лет. Так они его даже бочками покупают - см. их тему ![]() А еще колодки тормозные ящиками и фильтра мешками. Остынь, нормальные люди давно привыкли купить за зиму расходников на весь предстоящий сезон и не бегать по городу перед поездкой в 1000 км с воплями "ёшкин кот, где в 10 вечера купить колодки на мот". У меня колодки еще докризисные в запасе приныканы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Питера до Самарканда придется сменить 2 ,5 раза. wink.gif 4.5 раза ты хотел сказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4.5 раза ты хотел сказать? Я хотел сказать то, что уже сказал. По факту я сменю ровно 2 раза, на 2000 км в Астрахани и на 4000 в самом Самарканде. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты очень спокойный человек, раз за 6 лет не пересел на что-то более тяжелое. ![]() У меня как-то наоборот получилось по жизни, в начале был YBR, потом SV650, потом CBR954, у которого после поездки в Крым высыпался подшипник рулевой колонки, тут то меня и накрыло спокойствием))) Если очень хочется погонять, то звоню знакомому кроссмену и прошу взять с собой на тренировку, в удовольствие катаюсь на чужом YZ и RM, потом спокойно еду домой) -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать то, что уже сказал. По факту я сменю ровно 2 раза, на 2000 км в Астрахани и в самом Самарканде. На машине тоже меняешь в два раза реже, чем по мануалу положено? Это личное дело, но заявлять такое, как норму - не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далеко ехать на 250-ках не всем под силу. Вот такие рассуждения присутствуют везде .Но никто не уточняет условия . Ведь обязательно нужно пояснять , что трудности передвижения на 250 возникают когда есть необходимость ехать на большие расстояния, за короткий срок, используя загруженные федеральные трассы . Ну а если уж заводить разговор о комфорте , то тогда уж самый комфортный вид преодоления больших расстояний это вагон-ресторан Ж/Д экспресса, и зачем себя мучить ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а если уж заводить разговор о комфорте , то тогда уж самый комфортный вид преодоления больших расстояний это вагон-ресторан Ж/Д экспресса, и зачем себя мучить Самолет, конечно же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня как-то наоборот получилось по жизни, в начале был YBR, потом SV650, потом CBR954, у которого после поездки в Крым высыпался подшипник рулевой колонки, тут то меня и накрыло спокойствием))) Если очень хочется погонять, то звоню знакомому кроссмену и прошу взять с собой на тренировку, в удовольствие катаюсь на чужом YZ и RM, потом спокойно еду домой) ![]() Я видно еще не нагонялся. Меня после RG500WW => СBR954R отпустило пока только до XTZ750 =>XR650R. Но думаю все еще впереди ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такие рассуждения присутствуют везде .Но никто не уточняет условия . Ведь обязательно нужно пояснять , что трудности передвижения на 250 возникают когда есть необходимость ехать на большие расстояния, за короткий срок, используя загруженные федеральные трассы . Андрей, ну тоска же 250-ка, как ты ее не преподноси) Мне на KLX даже по МКАДу ездить страшно) Путешествие, даже в интересное место, 95% асфальт и хороший грунт, по которому можно ехать 100км.ч. и быстрее, а это все: обгоны, фуры и прочие радости, а 5% грязь и там еще что угодно, которую ты на 250-ке проедешь за 1 час (условно), а 650-ка за 2 часа, но только до интересного места, 650 доедет спокойно за 1 день, а 250 за 2))) Куда-то вообще нельзя доехать по-другому, только как федералками. -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:15 |