|  Ремонт ГБЦ XR250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Ремонт ГБЦ XR250 | 
|    11.11.2015, 7:33 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | 
				Всем здравствуйте! Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана. По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами? Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она? Спасибо. Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  11.11.2015, 9:29 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Идёт с направляющими. Взаимозаменяемые
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2015, 10:58 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | 
				Денис, спасибо. На каком то форуме читал что у японской и американской ГБЦ разные выхлопные окна. Якобы на японской диаметр меньше немного. Кто-нибудь знает? Еще есть номер 12200-KCZ-010, чем он интересно отличается от 12200-KCE-672 и от которая бьется по японскому каталогу 12200-KCZ-J70... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2015, 11:24 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | 
				Новое  конечно хорошо, но с японии  весной она стоила 20к.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2015, 11:48 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				немного изменена продувка на американце. посадочные места ИДЕНТИЧНЫЕ. так что все подойдет. если поставить выхлоп от американца, американский поршень, то мот будет порезвее
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2015, 11:50 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | Новое  конечно хорошо, но с японии  весной она стоила 20к. Да, сейчас на импексе 12200-KCZ-J70 26500р.   Думаю с partzilla заказать ГБЦ 12200-KCZ-010 и вал 14000-KCE-670. Он же с механизмом декомпрессора? А клапана пружины с импекса от японского XR Все же должно подойти? А именно от американца ГБЦ с распредвалом, а клапана пружины и т.п. от японца? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2015, 11:54 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				партномера на клапана и пружини помоему совпадают и я не помню что бы была разница по клапанам. Распред иной профиль кулачков - декомпрессор есть. Встанет как родной и хуже не будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2015, 12:11 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | партномера на клапана и пружини помоему совпадают и я не помню что бы была разница по клапанам. Распред иной профиль кулачков - декомпрессор есть. Встанет как родной и хуже не будет Да, проверил, совпадают. А американская ГБЦ не крашеная идет? Голый алюминий? У меня серой краской окрашено все. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.11.2015, 12:12 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				да, ямериканцы не крашеные - это улучшает теплоотвод.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2015, 7:03 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | ||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | 
				Всем привет! Пока ищу вариант с ГБЦ, снял до кучи цилиндр. Промерил нутромером. Результаты на фото. Обозначения: X1 - верх рабочей зоны по оси впуск/выпуск X2 - середина рабочей зоны по оси впуск/выпуск X3 - низ рабочей зоны по оси впуск/выпуск y1 - верх рабочей зоны поперечно оси впуск/выпуск y2 - середина рабочей зона поперечно оси впуск/выпуск y3 - низ рабочей зоны поперечно оси впуск/выпуск Ax - зона недохода поршневых колец по оси впуск/выпуск вверху цилиндра Ay - зона недохода поршневых колец поперечно оси впуск/выпуск вверху цилиндра Bx - зона недохода поршня низ цилиндра по оси впуск/выпуск By - зона недохода поршня низ цилиндра поперечно оси впуск/выпуск Помогите понять степень износа, округлость, конусность, нужно или нет точить? Спасибо! Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  13.11.2015, 16:20 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | И тебе привет! Цилиндр на пределе еще 0.02 и вылезет за лимит (сервис лимит 73.11). По поводу точить или нет - если в планах ездить и радоваться однозначно точить (тем более с новой головкой). Однозначно точить - хороший моторчик получится. Если собрать и продать.....сам думай, тогда зачем новую головку покупать. З.Ы. Конусность и эллипсность не смотрел. Впереди зима - однозначно точить и собирать с новой головой и АМЕРИКАНСКИМ поршнем Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2015, 19:10 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:  34    | 
				Реалии такие, что ГЦ новый с доставкой 28-29, рубль только падает + распредвал если голый не оригинальный 10, на мегазипе полный комплект 19, комплект клапанов 4-7, а если с пружинами и сухарями ещё 2-3, цепь 4.5, звезды ГРМ  4 - вот и считайте. Мотоцикл откровенно сказать не тот, чтобы за него бороться, XR живой можно найти от 90 - если продавать потом, то вложения никак не окупятся, даже если все чеки сохранить и фото установки делать. Новичок (опытный софт чекушку брать не будет) не поймёт, его мысли будут следующими: почему так дорого за пробежный мот? да ещё и ремонтный.  И фиг ты ему объяснишь, что с японии сейчас мот может быть намного хуже обслуженного в россии пробежного Для любителей колупаться в техники и ценителей старой ХРюши - можно деньги тратить. Если автор не из их числа - то пускай лучше скидывает мот как есть, на рынке имеется куча куда приятней и более резвой техники. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.11.2015, 9:58 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | 
				Мне вот не понятно одно. Почему вверху самом (измерения Ах Ау на картинке) 73.08-73.09 это получается он с завода уже был на пределе?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.11.2015, 15:33 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | Мне вот не понятно одно. Почему вверху самом (измерения Ах Ау на картинке) 73.08-73.09 это получается он с завода уже был на пределе? Когда мерил не ошибся? На нутромере "0" выставлял на размер 73,00 ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2015, 6:18 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | ||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | Когда мерил не ошибся? На нутромере "0" выставлял на размер 73,00 ? Выставил нутромер по другому микрометру, ровно 73.00, вот такие теперь результаты получились: Может быть с завода цидиндр не 73.00, а в плюсе 3-5 соток? Или износ все равно идет внизу и самом верху гильзы и поэтому такие показания? Округлость и конусность в допуске. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  16.11.2015, 6:28 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация:  26    | Выставил нутромер по другому микрометру, ровно 73.00, вот такие теперь результаты получились: Может быть с завода цидиндр не 73.00, а в плюсе 3-5 соток? Или износ все равно идет внизу и самом верху гильзы и поэтому такие показания? Округлость и конусность в допуске. Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем. -------------------- 8-912-891-98-31 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2015, 6:50 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | Смотри по мануалу размер цилиндра с завода.Чтоб прям ровная цифра была ни разу не видел.Судя по измеренному,цилиндр в очень хорошем состоянии.Ездить и ездить на нем. Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться? Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии? Спасибо! Сообщение отредактировал Beamsdriver - 16.11.2015, 13:03 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2015, 19:19 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | Ок, по мануалу идет 73.00-73.01, тогда может кольца новые махнуть и ездить радоваться? Еще подскажите, кто знает на американской ГБЦ 12200-KCZ-010 есть ли отверстия для экологии? Спасибо! На американской головке нет отверстий под экологию. По поводу износа цилиндра: когда менял у себя поршень, кольца мерил горшок - максимальный размер в зане работы поршневых колец 73.03 мм, в зоне куда кольца не доходят (снизу юбка поршня там работает) 73.02 мм. Сверху в зоне недохода поршневых колец не мерил, не интересно было. Визуально на цилиндре отчетливо видно следы заводской хонинговки. Кстати ты в своем цилиндре следы хона видишь ? Это я все к вопросу "может быть там с завода 3-5 соток накинуто". Ребят это же ХОНДА какие еще может быть с завода. По поводу точить - не точить: есть замеры, есть сервис лимит все четко видно. По поводу "может просто поменять кольца" - хорошо бы еще знать состояние поршня. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2015, 19:32 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				Тоже не понимаю зачем заказывать новые голову + распред за 50 тыс, тем более на иксэрку, может лучше с разборки? У меня цилиндр по внешнему виду давно за сервис-лимитом, на месте перекладок колец аж канавки, но с учетом санкций,  небольших годовых пробегов и отсутствия жора масла -  не ремонтирую.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2015, 9:34 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | ||||||||||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | 
				Здравствуйте! Свежие новости. Измерил вчера диаметр поршня по мануалу в 18.5 мм от края юбки, результат 72,92-72,93 мм. По мануалу размер поршня 72.950 – 72.970. Поршень меньше с завода поставили чтоли?     Зазор между цилиндром и поршнем 0.16-0.18 мм получился, предел 0.10. Поршень ощутимо болтается в цилиндре (см. фото) Дмитрий, да хон виден по всей поверхности цилиндра, без "залысин" На поршне особо не заметил выработки, в одном месте след от прихвата только. Даже если взять минимальные значения по цилиндру внизу гильзы 73.05 и макс. измеренные значения поршня 72.93, то получим 0.12 зазор между цилиндром и поршнем. Почему так, не пойму? Полезно: 0 Вредно: 0 | |||||||||
|  | ||||||||||
|  17.11.2015, 16:11 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | 
				Вот ты сам и ответил на вопрос точить или нет. Цена нового поршня + расточка не такая уж большая сумма по сравнению с новой головкой. По итогу получишь боевой мотор. Нагара много на поршне, мот не дымил? Ощущение , что масло попадало в камеру сгорания. З.Ы. Ну нельзя новой головкой прикрывать изношенную ЦПГ. Да, кстати шутку оценил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.11.2015, 7:23 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | 
				Решено, буду точить. Ребята, подскажите пожалуйста по номерам: 13102-KCE-305 - поршень +0,25 13012-KCE-305 - кольца +0,25 13111-KK0-000 - палец 94601-17000 - 2 шт. стопорные кольца пальца все ли верно? Под родную "японскую" степень сжатия поршня +0,25 я так понял нет в природе? Спасибо! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.11.2015, 16:03 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | Решено, буду точить. Ребята, подскажите пожалуйста по номерам: 13102-KCE-305 - поршень +0,25 13012-KCE-305 - кольца +0,25 13111-KK0-000 - палец 94601-17000 - 2 шт. стопорные кольца пальца все ли верно? Под родную "японскую" степень сжатия поршня +0,25 я так понял нет в природе? Спасибо! Правильное решение!!!  И подобрал все правильно . Не забудь новый о-ринг под цилиндр 91304-HA0-003, прокладку само-собой. Ну и точить нужно в проверенном месте с полным циклом (с хонинговкой). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2015, 6:23 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация:  0    | 
				Всем здравствуйте! Поршень приехал, помогите определиться какой зазор сделать цилиндр-поршень? У кого, какой был опыт? Из американского мануала: 0,015-0,045 мм. Из японского мануала: 0,03-0,06. Всем спасибо! Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  8.12.2015, 9:17 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | Реалии такие, что ГЦ новый с доставкой 28-29, рубль только падает + распредвал если голый не оригинальный 10, на мегазипе полный комплект 19, комплект клапанов 4-7, а если с пружинами и сухарями ещё 2-3, цепь 4.5, звезды ГРМ  4 - вот и считайте. Мотоцикл откровенно сказать не тот, чтобы за него бороться, XR живой можно найти от 90 - если продавать потом, то вложения никак не окупятся, даже если все чеки сохранить и фото установки делать. Новичок (опытный софт чекушку брать не будет) не поймёт, его мысли будут следующими: почему так дорого за пробежный мот? да ещё и ремонтный.  И фиг ты ему объяснишь, что с японии сейчас мот может быть намного хуже обслуженного в россии пробежного Для любителей колупаться в техники и ценителей старой ХРюши - можно деньги тратить. Если автор не из их числа - то пускай лучше скидывает мот как есть, на рынке имеется куча куда приятней и более резвой техники. ООоооо даааа Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:11 |