Как ведёт себя XR400R в жару?, Вопрос к владельцам XR400R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как ведёт себя XR400R в жару?, Вопрос к владельцам XR400R |
14.11.2015, 23:45
Сообщение
#26
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
значит получается один выход-покупать родной выпрямитель или аналог,так? смотря что ты хотел запитать с этой обмотки. Если светодиодную фару (не лампу а именно фару), то у нее есть свой стабилизатор и она "схавает" питание с такой схемы. Но зарядки для телефонов, навиков в лучше не пихать - можно спалить и навик и телефон. В любом случае без риска единственный правильный путь - именно установка РР DC (постоянного тока). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2015, 7:27
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
если такой выпрямительсунуть на зарядник навика или другую электронику, ей быстро придет песец - там вольтаж будет прыгать до 25 вольт. Причина - кондер на выходе моста мешает вовремя открыться тиристору РР и он запаздывает, не успевая "срезать" лишнюю напругу . На RMX могло прокатить потому что там генер слабый и он естесственным путем под нагрузкой просаживался до не опасных напряжений. ;) На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2015, 9:50
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Спасибо,попробую спаять и потом замерять напряжение,если получится оставлю.
Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2015, 21:48
Сообщение
#29
|
||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
На хр400 генератор не особо мощнее чем на рмх,я выпрямитель как раз для навика и ставил,ничего не сгорело,напругу после установки тестером специально проверял всё в норме было на всех оборотах, выпрямитель то ставится после рр,он выпрямляет напряжение которое уже стабилизированно,почему то на родном выпрямителе конденсатор тоже стоит и ничему не мешает работать. Для перестраховки в схему можно добавить стабилитрон 1. Выпрямитель должен стоять ДО схемы регулировки, что и реализовано во всех РР постоянного тока. Потому и конденсатор не мешает. 2. Тестер не покажет пиков в 20-30 вольт, он слишком инертен, думает по полсекунды. 3. Стабилитронов с такой мощность в принципе не существует в природе. 4. Трэйлтечевский РР не просто шунтирующий, он с преобразователем, его КПД на треть выше. Там где на обычном фара уже мерцает, на трэйлтече она еще ровно горит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
16.11.2015, 5:55
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
1. Выпрямитель должен стоять ДО схемы регулировки, что и реализовано во всех РР постоянного тока. Потому и конденсатор не мешает. 2. Тестер не покажет пиков в 20-30 вольт, он слишком инертен, думает по полсекунды. 3. Стабилитронов с такой мощность в принципе не существует в природе. 4. Трэйлтечевский РР не просто шунтирующий, он с преобразователем, его КПД на треть выше. Там где на обычном фара уже мерцает, на трэйлтече она еще ровно горит. ;) Ему не нужен реле регулятор у него он уже есть,ему нужен простой выпрямитель,на хр400,выпрямитель родной с конденсатором (по ссылке деталь номер 7) стоит после РР!!! (деталь номер 6) и всё работает,отличие американского мотика и европейского и заключается в том что на европейце есть выпрямитель http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ,а на американце нет http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...arness-13763491 ,я вообще не пойму как может конденсатор в обратку через диодный мост мешать работе РР,диоды не должны пускать обратный постоянный ток,которым заряжается конденсатор... Хватит уже рекламировать этот треилтеч))) пысы про стабилитрон я согласен,забыл про мощность... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 11:37
Сообщение
#31
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ему не нужен реле регулятор у него он уже есть,ему нужен простой выпрямитель,на хр400,выпрямитель родной с конденсатором (по ссылке деталь номер 7) стоит после РР!!! (деталь номер 6) и всё работает,отличие американского мотика и европейского и заключается в том что на европейце есть выпрямитель http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ,а на американце нет http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...arness-13763491 ,я вообще не пойму как может конденсатор в обратку через диодный мост мешать работе РР,диоды не должны пускать обратный постоянный ток,которым заряжается конденсатор... Хватит уже рекламировать этот треилтеч))) пысы про стабилитрон я согласен,забыл про мощность.. Я не рекламирую трэйлтеч, если кто укажет мне более дешевую альтернативу кроме самосборки, я буду только рад. На ХР400 родного отдельного выпрямителя нет и он не стоит после РР. Там стоит Регулятор-Выпрямитель, в одном устройстве, и мост у него ДО схемы регулятора. И это как раз НЕ деталь номер 6. Мешать может, тут не тот постоянный ток, что на АКБ, тут импульсный ток и схема шунтирования на эффекте скважности - тииистор срезает не только верхушку полуволны, но и остаточную заднюю часть ее фронта, а закрывается только при прохождении фронта через ноль. Конденсатор то как раз и смещает этот ноль. Без кондера схема работает и я не раз рекомендовал ее для питания вентилятора XRR например. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 12:00
Сообщение
#32
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 12:41
Сообщение
#33
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
На японце два реле-регулятора один переменка, второй с выпрямителем. Да, на фишах соответственно они деталь №6 и деталь №7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 13:35
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Да, на фишах соответственно они деталь №6 и деталь №7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...s-ignition-coil ;) Ладно пусть будет два регулятора,это не суть важно,но почему на регуляторе который выдаёт постоянку стоит кондюк на выходе(смотрим схему выше) и он не мешает работать этому регулятору,выпрямителю?(про расположение диодного моста я понял,но точно неизвестно ведь как он стоит в этом рр), а на самопальной схеме из за такого же кондюка, чисто теоретически ставится под сомнение работа самопального выпрямителя, при этом как объяснить,что на рмх250 схема проработала всё лето, заряжал навик и телефон ничего не сгорело,всё заряжалось,генератор там явно не намного слабее,стоят точно такие же энергопотребители как и на хр400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 13:45
Сообщение
#35
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
почему на регуляторе который выдаёт постоянку стоит кондюк на выходе(смотрим схему выше) и он не мешает работать этому регулятору,выпрямителю?(про расположение диодного моста я понял,но точно неизвестно ведь как он стоит в этом рр), Даже наоборот, без этого конденсатора РР выдающий постоянку нормально работать не будет. А все потому что РР выдающий постоянку базируется на сравнении базового напряжения, заданного стабилитроном и имеющегося по факту выпрямленного напряжения на выходе, а последнее, будучи импульсным и не сглаженным конденсатором как раз и вносит сумбур в работу схемы. Ну а РР переменного тока базируется на обрезании тиристором каждой превышающей заданную величину полуволны переменного напряжения, причем за синхронизацию среза отвечает как раз частота этого же напряжения. И любое искажение этой полуволны, например конденсатором, искажает точность "среза", в нашем случае с мостом и конденсатором это добавляет не зашунтированные импульсы с амплитудой гораздо больше заданных. Цитата а на самопальной схеме из за такого же кондюка, чисто теоретически ставится под сомнение работа самопального выпрямителя, Наоборот. Любой РР постоянного тока, хоть 1-фазный, хотьт 3-фазный, без конденсатора работать нормально не будет. На тот же Трэйлтечевский надо тоже вешать конденсатор, на Хондовском конденсатор стоит, на джебеле, если выбросить АКБ обязательно надо подключить кондер. Цитата при этом как объяснить,что на рмх250 схема проработала всё лето, заряжал навик и телефон ничего не сгорело,всё заряжалось,генератор там явно не намного слабее,стоят точно такие же энергопотребители как и на хр400. Нагрузка способна просадить слабую обмотку генератора, а кондер после моста "сьесть" оставшиеся импульсы с неправильно работающего АС РР. Тем более зарядки для телефонов имеют свой преобразователь со стабилизацией. Но гарантий что эти зарядки выживут всегда никто дать не может, не рассчитаны они на напряжения в 25-30 Вольт, так что это дело случая. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 14:17
Сообщение
#36
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
на джебеле, если выбросить АКБ обязательно надо подключить кондер. Слыыыыыш) вот купили хонду - подключайте к ней хоть светомузыку. От Джебела кыш кыш, вам до него далеко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 14:29
Сообщение
#37
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Слыыыыыш) вот купили хонду - подключайте к ней хоть светомузыку. От Джебела кыш кыш, вам до него далеко. В Хондовской ветке можно даже с джебеля АКБ выкинуть. А еще выкинуть стартер, поставить кик, ФЦР, трубу ФМФ повер и даже может неплохой мот получится -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 14:30
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Даже наоборот, без этого конденсатора РР выдающий постоянку нормально работать не будет. А все потому что РР выдающий постоянку базируется на сравнении базового напряжения, заданного стабилитроном и имеющегося по факту выпрямленного напряжения на выходе, а последнее, будучи импульсным и не сглаженным конденсатором как раз и вносит сумбур в работу схемы. Ну а РР переменного тока базируется на обрезании тиристором каждой превышающей заданную величину полуволны переменного напряжения, причем за синхронизацию среза отвечает как раз частота этого же напряжения. И любое искажение этой полуволны, например конденсатором, искажает точность "среза", в нашем случае с мостом и конденсатором это добавляет не зашунтированные импульсы с амплитудой гораздо больше заданных. Наоборот. Любой РР постоянного тока, хоть 1-фазный, хотьт 3-фазный, без конденсатора работать нормально не будет. На тот же Трэйлтечевский надо тоже вешать конденсатор, на Хондовском конденсатор стоит, на джебеле, если выбросить АКБ обязательно надо подключить кондер. Нагрузка способна просадить слабую обмотку генератора, а кондер после моста "сьесть" оставшиеся импульсы с неправильно работающего АС РР. Тем более зарядки для телефонов имеют свой преобразователь со стабилизацией. Но гарантий что эти зарядки выживут всегда никто дать не может, не рассчитаны они на напряжения в 25-30 Вольт, так что это дело случая. ;) Хорошо,будь по твоему,но я одно понять не могу зачем два РР?с переменкой и постоянкой...,как то не логично,оставили бы одно с постоянкой раз оно и выпрямлять и стабилизировать может,зачем лишние детали?,это раз. второе,почему рр который для переменки раза в два больше,оно нагревается при работе и соответственно имеет рёбра для охлаждения на корпусе(как у большинства рр) а вот рр который для постоянки,он видать по космическим технологиям собран,маленький,ровненький и не греется...? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 14:31
Сообщение
#39
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Слыыыыыш) вот купили хонду - подключайте к ней хоть светомузыку. От Джебела кыш кыш, вам до него далеко. Ты наверное не в курсе, но вчера на саммите G20 Suzuki Djebel 250 запретили к использованию!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 14:34
Сообщение
#40
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Хорошо,будь по твоему,но я одно понять не могу зачем два РР?с переменкой и постоянкой...,как то не логично,оставили бы одно с постоянкой раз оно и выпрямлять и стабилизировать может,зачем лишние детали?,это раз. второе,почему рр который для переменки раза в два больше,оно нагревается при работе и соответственно имеет рёбра для охлаждения на корпусе(как у большинства рр) а вот рр который для постоянки,он видать по космическим технологиям собран,маленький,ровненький и не греется...? так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. Ты наверное не в курсе, но вчера на саммите G20 Suzuki Djebel 250 запретили к использованию!!!! как могли -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 14:47
Сообщение
#41
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
поставить кик Стоит уже. На многих - с завода. Мот-то не фигня какая. ФЦР м? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 15:03
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. Вон оно чё...,тогда всё логично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 16:47
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. А вот такая кетайская хрень пойдёт или не стоит?А ёщё как я понял трейлтеч это реле регулятор и выпрямитель,может тогда вобще в магазине китайских мопедов купить реле регулятор и поставить?выйдет дешевле.
как могли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 18:00
Сообщение
#44
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
А вот такая кетайская хрень пойдёт или не стоит?А ёщё как я понял трейлтеч это реле регулятор и выпрямитель,может тогда вобще в магазине китайских мопедов купить реле регулятор и поставить?выйдет дешевле. Грамотная мысль. Я тоже таким путем пытался идти (выпрямитель+этот стабилизатор), генеры то у нас одинаковые Но к сожалению это не совсем то что надо, оно выше 45 вольт на входе не держит и уходит в защиту. А у нас на 5 тыс. там все 70 Вольт в пике проскакивают. Вот если б такой девайс с разбросом 8-100 Вольт по входу Так что как первичный РР не пойдет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 19:16
Сообщение
#45
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Грамотная мысль. Я тоже таким путем пытался идти (выпрямитель+этот стабилизатор), генеры то у нас одинаковые Но к сожалению это не совсем то что надо, оно выше 45 вольт на входе не держит и уходит в защиту. А у нас на 5 тыс. там все 70 Вольт в пике проскакивают. Вот если б такой девайс с разбросом 8-100 Вольт по входу Так что как первичный РР не пойдет. Я конечно полный ноль в электрике.Могу тупостью вызвать раздражение знатоков. Но ведь после генератора стоит стабилизатор(он должен сглаживать скачки до приемлимых параметров)И если китайский РР поставить после него,то ему останется только преобразовать переменку в постоянку,что нам и нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 19:16
Сообщение
#46
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Репутация: 0 |
Грамотная мысль. Я тоже таким путем пытался идти (выпрямитель+этот стабилизатор), генеры то у нас одинаковые Но к сожалению это не совсем то что надо, оно выше 45 вольт на входе не держит и уходит в защиту. А у нас на 5 тыс. там все 70 Вольт в пике проскакивают. Вот если б такой девайс с разбросом 8-100 Вольт по входу Так что как первичный РР не пойдет. Добрый день. А в этой схеме конденсатор обязательное условие, если в качестве потребителя будет диодная фара/туманка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 19:34
Сообщение
#47
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Но ведь после генератора стоит стабилизатор(он должен сглаживать скачки до приемлимых параметров)И если китайский РР поставить после него,то ему останется только преобразовать переменку в постоянку,что нам и нужно. ты опять забыл - переменный РР не терпит как нагрузку ничего кроме лампочки или электромотора. В противном случае его работа становится нестабильной. Я если честно не пробовал врезать этот стабилизатор после переменного РР (я его заместо РР хотел ), просто жалко было спалить полторы тысячи заради эксперимента, хотя шанс что работать будет немалый. Так то данный китайский стабилизатор изначально вообще предназначен что б на МАЗе\Камазе из 24 Вольт получить 12 Да и размером он несколько здороват + мост + конденсатор, еще найти надо куда все это на моте прикрутить. Ты главное сразу определись чего ты хочешь. Если просто навик прикрутить и по лесам ездить - то купить один раз РР постоянного тока и забыть про сию проблему. А вот если ты из 400-ки дуалспорт для турпоездок собираешь, то вот тут все гораздо серьезнее, в 2 словах так не расскажешь. Но то что в любом случае ты к покупке РР постоянного тока придешь это точно. Добрый день. А в этой схеме конденсатор обязательное условие, если в качестве потребителя будет диодная фара/туманка? в схеме с переменным РР и мостом? Да, без конденсатора светодиодка на околохолостых будет неприятно моргать как стробоскоп. И хорошую светодиодную фару как раз прикрутить к этой схеме можно можно - у нее есть собственный стабилизатор рассчитанный на работу до 25 а часто и выше вольт. Так что работать будет, главное ее сделать неотключаемой, а то при включении она получит все что накопилось на кондере, а там может быть и 40-50 вольт в импульсе.. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2015, 19:20
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 873 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
так 2 ж независимые обмотки то на генераторе в японце. Та что на фару - переменка и РР там переменка. А та что на повороты и дудку - постоянка, и РР там постоянка. Та обмотка что на постоянку более тонким проводом намотана, току меньше отдает но вольтаж выше, вот и не греется РР (для нагрева ток нужен). И на XRR так же 1в1. Привет,продолжаю тему про выпрямители и РР и вот вопрос знатокам.Сегодня всё таки размотал подозрительное утолщение проводки под баком и нашёл вроде как конденсатор,но почему-то из него выходит четыре провода.Два светлосерых идут на сигнал,а два уходят в пучёк.Вот думаю,может всё же на моём мотике естькак могли постоянный ток и я смогу запитать навигатор и другие нежные девайсы.?на фотках это он.А так же реле под сиденьем с другой стороны,где маркировка,и фото пучка проводов которые выходят с генератора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2015, 20:42
Сообщение
#49
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
нашёл вроде как конденсатор,но почему-то из него выходит четыре провода. А так же реле под сиденьем с другой стороны,где маркировка,и фото пучка проводов которые выходят с генератора. Точно сказать низя, так как непонятно как оно подключено, кулибинов то хватает, хотя само РР - переменка, в той термотрубке с кондером скорее всего может обнаружитсмя выпрямитель Сфотай провода выходящие с этого РР и взрежь аккуратно термокембрик что на кондере и тож сфотай. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2015, 21:27
Сообщение
#50
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Возьми тестер измерь какой ток идёт на гудок. Постоянный или переменный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 2:55 |