Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор первого эндуро
Denver
сообщение 16.11.2015, 7:58
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Приветствую всех! К лету собираюсь приобрести первый мотоцикл. Цель - езда по горной местности, гравийке и иногда по асфальту. Живу на Сахалине, прямо возле горы, зимой на сноуборде по ней гоняю, а вот летом скучно приходится. Прошу Ваших советов. Собственно на данный момент рассматриваю следующие варианты - kawasaki klx 250, Suzuki DR-Z 400E, Honda XR250 а также заинтересовали две модели Yamaha TW-225E и Yamaha TW-200 правда при моем росте в 188 см думаю будут мне маловаты. Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. В непроходимой грязи и болотах ездить не собираюсь. На данный момент склоняюсь к Suzuki DR-Z 400E так как на мой взляд соответсвует моим интересам. Также DR-Z 400E как наиболее кубатурный из выше перечисленных будет иметь для меня перспективу на прогресс. Жду советов и конструктивной критики.
Также прикладываю несколько объявлений, актуальных на Сахалине, что думаете по их поводу?
http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=929004&page=1#detail - DRZ 400E
http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=932603&page=3#detail - KLX250

PS Все таки думаю, что заказывать буду с Японии, так как рядом и доставка не будет стоить очень дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 16.11.2015, 8:12
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


по горной местности я бы сразу отмел все 250


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2015, 8:13
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Приветствуем. Спасибо за тему. А то у нас кризис уже. Месяц каких-то слонов перемалывали.

Итак, нужно сделать уточнения. Я начну:

На чем ездил ранее?
Каков бюджет? (просто есть же ктм фрирайд, поэтому и спрашиваю)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Denver
сообщение 16.11.2015, 8:21
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 16.11.2015, 5:13) *
Приветствуем. Спасибо за тему. А то у нас кризис уже. Месяц каких-то слонов перемалывали.

Итак, нужно сделать уточнения. Я начну:

На чем ездил ранее?
Каков бюджет? (просто есть же ктм фрирайд, поэтому и спрашиваю)


Ездил только на снегоходе поэтому думаю не в счет, ну и на мопеде)) думаю тоже в зачет не идет.
Бюджет до 200 тысяч.
Думаю все таки сразу бы не отметал все варианты 250, так как я новичек и сразу на крутые горы не полезу. Потихоньку опыта набраться, а потом уже можно.
Благо на Сахалине гор хватает)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 16.11.2015, 8:23
Сообщение #5


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Если раньше ездил на чОм то, и позволяет бюджет, то взять Сузу 400Е, именно Е.
Если не ездил, то взять её же и аккуратненько с ней подружиться, прикататься то бишь !
Но аккуратненько, Е-шка строптивая, ошибок пилоту-новичку не прощает...
Удачи !
p.s. из твоих написаных вариантов, я бы напрочь отмёл клх250 и тв200


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Denver
сообщение 16.11.2015, 8:23
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk
Мотоцикл:



Репутация:   0  


На КТМ обращал внимания, но еще не изучал информацию по ним.
Стоит обратить внимание?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 16.11.2015, 8:28
Сообщение #7


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(Denver @ 16.11.2015, 10:23) *
Стоит обратить внимание?

с бюджетом 200 - нет


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Denver
сообщение 16.11.2015, 8:32
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(z-luka @ 16.11.2015, 5:23) *
Если раньше ездил на чОм то, и позволяет бюджет, то взять Сузу 400Е, именно Е.
Если не ездил, то взять её же и аккуратненько с ней подружиться, прикататься то бишь !
Но аккуратненько, Е-шка строптивая, ошибок пилоту-новичку не прощает...
Удачи !


Согласен с вами. Именно так я и планирую сделать. Спасибо!


На какие модели (с бюджетом в 200тыс) кроме DRZ-400E стоит обратить внимание? Зима долгая) есть время почитать, подумать)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 16.11.2015, 8:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250



Репутация:   11  


я б тоже Вам посоветовал дрз400
мне кажется это что то среднее как раз чтоб начать ездить и есть куда продвигаться
тем более рядом Япония) проблем притянуть нет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 16.11.2015, 8:41
Сообщение #10


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(Denver @ 16.11.2015, 10:32) *
На какие модели (с бюджетом в 200тыс) кроме DRZ-400E стоит обратить внимание? Зима долгая) есть время почитать, подумать)

вот темку покури, у парня схожие вопросы были, щас на Хонде ХР400Р катает
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=476456
На в ХР400 только кик, тебе, как новичку без эл.стартера сложновато будет наверна, но утверждать не буду, ХР400Р в эндуро-версии тож достойный аппарат. Если "кик-онли" не напрягает, то можешь его тоже рассматривать.


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Denver
сообщение 16.11.2015, 8:51
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Спасибо! Буду изучать тему)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.11.2015, 9:13
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Ronin @ 16.11.2015, 16:12) *
по горной местности я бы сразу отмел все 250

Denver ,не слушай тех, кто горы видел на картинке.В горах , для новичков, 250 4Т однозначно. А ДРезина в горах- для махровых мазохистов. Главная причина-вес. Упадешь на косогоре колесами вверх- и все поймешь.Однако ХР400Р то же достойный аппарат, т.к весит почти как и 250-ки, но тяга на низах хорошая.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 16.11.2015, 9:27
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 16.11.2015, 6:13) *
Denver ,не слушай тех, кто горы видел на картинке.В горах , для новичков, 250 4Т однозначно. А ДРезина в горах- для махровых мазохистов. Главная причина-вес. Упадешь на косогоре колесами вверх- и все поймешь.Однако ХР400Р то же достойный аппарат, т.к весит почти как и 250-ки, но тяга на низах хорошая.

Это троллинг такой да? Я не настолько известная личность, чтобы знать где я катаю и как.
Но понимаю, что стиль катания и предпочтения у нас тобой абсолютно разные. Поэтому суди со своей колокольни, а я лишь написал свое мнение.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.11.2015, 10:58
Сообщение #14


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


По горам как планируется ездить? В натяг заползать или с разгону ходом залетать?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 16.11.2015, 11:08
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.11.2015, 11:35
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


+1 за ХР400Р. Все-таки Е-это уже хард как WR и CRF. На нем по дорогам ездить далеко-только зря ресурс гробить.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 16.11.2015, 11:36
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Цитата
Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов

Вот именно


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.11.2015, 11:41
Сообщение #18


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(kaban @ 16.11.2015, 11:08) *
Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов

Для новичка это нормально. Для новичка сильно хуже когда медленно нельзя ехать.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.11.2015, 11:41
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Сдается мне что ответившие здесь не знают перечисленные мотоциклы. Горные мотоциклы это: кавасаки супер шерпа и ямаха серов - мотоциклы исключительно для туризма в горной местности.
С твоими параметрами, я имею ввиду рост, в сторону 250 4т вообще не смотри, низковаты будут. Что DRZ400E, что XR400R они оба киковые, однако хонду легче заводить. DRZ спортивный если верить сервис мануалу легче хонды 119кг, но что-то в этом я сомневаюсь. На сузу двигатель верховой полностью, высоты брать можно только с ходу, в затяжные с поворотами вывозить не будет. Даже чекушка XR лучше в горы забирается. XR400 трактор, будет тянуть в любую высь и грязь.
Однако тебе как спортивному челу, да ещё и сноубордисту советую DRZ400E брать, намного веселее мот, ходовая лучше, надежен, выпускается по сей день в разных модификациях уже как 15 лет. Тюнинга выше крыши, распространенность как корол в конце 90-х на дальнем востоке. XR устарел, распространенность низкая, двигател очень тяговитый, но низовой, больше 10 лет как не выпускается. воздушка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 16.11.2015, 11:59
Сообщение #20


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(chiporezz @ 16.11.2015, 13:35) *
На нем по дорогам ездить далеко-только зря ресурс гробить.

На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM .

Цитата(Железный Кактус @ 16.11.2015, 13:41) *
Что DRZ400E, что XR400R они оба киковые, однако хонду легче заводить. DRZ спортивный если верить сервис мануалу легче хонды 119кг, но что-то в этом я сомневаюсь. На сузу двигатель верховой полностью

Е-шка, если не древняя, то идёт в стоке с электростартером и с возможностью установки кика !
На счёт верхов - как раз на Е-шке есть простор, где можно поиграться звёздами под свои нужды-запросы...


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.11.2015, 13:19
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Цитата(z-luka @ 16.11.2015, 8:59) *
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM .


Е-шка, если не древняя, то идёт в стоке с электростартером и с возможностью установки кика !
На счёт верхов - как раз на Е-шке есть простор, где можно поиграться звёздами под свои нужды-запросы...




На E-шке ресурс намного меньше версии S и больше чем на той же ямахе ВР или ЦРФ.
Ешка с электростартером это будет тот же слон на бездорожье, лучше только киковый вариант брать. Хотя о Е-шке электростартерной я не слышал.

а так если с выездом на трассу, был опыт на S по трассе - ведёт себя неплохо.

В любом случае ТС советую из 400 эндур остановить выбор на ДРЗ, распространенный неломучий мот с кучей тюнинга и с консервативным подходом производителя, все запчасти унифицированны подходят от одной модификации к другой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.11.2015, 13:22
Сообщение #22


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(z-luka @ 16.11.2015, 11:59) *
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM .

Не путаешь Е c S ?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2015, 13:34
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Железный Кактус @ 16.11.2015, 15:19) *
Хотя о Е-шке электростартерной я не слышал.


Буква E означает "электростарт".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 16.11.2015, 13:38
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


ДРЗ400Е в принципе по грунтовкам носиться пойдет, по асфальту тоже, по горам с натяжкой по навыкам можно, но новичку по-началу будет сложнее, чем на 250-ках или ХР400Р
ХР400Р по горам идет хорошо, газ чуть-чуть приоткрыл и он заезжает потихоньку в горку, не нужно усиленно рулить, держать вес и пользоваться сцеплением, для ленивых короче, но по грунтовкам и особенно асфальту просто едет, не страшно полностью открывать ручку газа, 250-ки многие и в горы забраться не могут, но вес небольшой, если хочется можно и затолкать. КЛХ, особенно более новый в горах никакой, Шерпа, разрекламированная как горная без подготовки тоже никакая, до Серова225 ей далеко
ХР250 по горам довольно хорошо идет если воздушный фильтр стоит оригинальный бумажный и в карбюраторе никто не копался, с прямоточной трубой еще лучше, хоть и не хр400, но с электростартером, позволяет новичку меньше озадачиваться и концентрироваться на главном, первая передача довольно короткая и на ней есть тяга с низов.
Джебел 250 только по равнинам, а для гор не стоит смотреть, запаришься, даже джебель200 по горам лучше идет
CRF450X и другие 450-ки харды по горам хорошо, заскакивают туда, где для тех 250-к отвесная стена, но только если ездок умеет не мешать мотоциклу ехать, в противном случае для надежности лучше начинать с ленивцев, это все равно горы, спешить не нужно, видами красивыми еще можно успеть полюбоваться, да и стоят харды чуть больше бюджета.
То есть в итоге я бы начал с хр250-2, но если ты уже не против немного больших сложностей ради интереса, то ХР400Р, только кик, только хардкор! Еще он старый, ремонт вполне может подойти с тобой в виде хозяина, для опыта полезно ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2015, 13:49
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(MCVL @ 16.11.2015, 15:38) *
ХР400Р


И сразу в Монголию, да. Их уже практически нет в нормальном состоянии, поэтому лучше не советовать. Иначе до катания будет ремонт тысяч на 100.

Я бы для гор кроме Серова смотрел бы на DR 350, едет в подъемы ровно так как надо, есть электростарт (в отличие от XR400) но они тоже уже все полумертвые.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 21:07