Выбор первого эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор первого эндуро |
16.11.2015, 7:58
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: 0 |
Приветствую всех! К лету собираюсь приобрести первый мотоцикл. Цель - езда по горной местности, гравийке и иногда по асфальту. Живу на Сахалине, прямо возле горы, зимой на сноуборде по ней гоняю, а вот летом скучно приходится. Прошу Ваших советов. Собственно на данный момент рассматриваю следующие варианты - kawasaki klx 250, Suzuki DR-Z 400E, Honda XR250 а также заинтересовали две модели Yamaha TW-225E и Yamaha TW-200 правда при моем росте в 188 см думаю будут мне маловаты. Основной критерий выбора - универсальность. Чтоб и в горку ехал и на дальние растояния было комфортно ехать, а иногда просто по асфальту в городе. В непроходимой грязи и болотах ездить не собираюсь. На данный момент склоняюсь к Suzuki DR-Z 400E так как на мой взляд соответсвует моим интересам. Также DR-Z 400E как наиболее кубатурный из выше перечисленных будет иметь для меня перспективу на прогресс. Жду советов и конструктивной критики.
Также прикладываю несколько объявлений, актуальных на Сахалине, что думаете по их поводу? http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=929004&page=1#detail - DRZ 400E http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=932603&page=3#detail - KLX250 PS Все таки думаю, что заказывать буду с Японии, так как рядом и доставка не будет стоить очень дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:12
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
по горной местности я бы сразу отмел все 250
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:13
Сообщение
#3
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Приветствуем. Спасибо за тему. А то у нас кризис уже. Месяц каких-то слонов перемалывали.
Итак, нужно сделать уточнения. Я начну: На чем ездил ранее? Каков бюджет? (просто есть же ктм фрирайд, поэтому и спрашиваю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:21
Сообщение
#4
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: 0 |
Приветствуем. Спасибо за тему. А то у нас кризис уже. Месяц каких-то слонов перемалывали. Итак, нужно сделать уточнения. Я начну: На чем ездил ранее? Каков бюджет? (просто есть же ктм фрирайд, поэтому и спрашиваю) Ездил только на снегоходе поэтому думаю не в счет, ну и на мопеде)) думаю тоже в зачет не идет. Бюджет до 200 тысяч. Думаю все таки сразу бы не отметал все варианты 250, так как я новичек и сразу на крутые горы не полезу. Потихоньку опыта набраться, а потом уже можно. Благо на Сахалине гор хватает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:23
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Если раньше ездил на чОм то, и позволяет бюджет, то взять Сузу 400Е, именно Е.
Если не ездил, то взять её же и аккуратненько с ней подружиться, прикататься то бишь ! Но аккуратненько, Е-шка строптивая, ошибок пилоту-новичку не прощает... Удачи ! p.s. из твоих написаных вариантов, я бы напрочь отмёл клх250 и тв200 -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:23
Сообщение
#6
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: 0 |
На КТМ обращал внимания, но еще не изучал информацию по ним.
Стоит обратить внимание? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:28
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:32
Сообщение
#8
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: 0 |
Если раньше ездил на чОм то, и позволяет бюджет, то взять Сузу 400Е, именно Е. Если не ездил, то взять её же и аккуратненько с ней подружиться, прикататься то бишь ! Но аккуратненько, Е-шка строптивая, ошибок пилоту-новичку не прощает... Удачи ! Согласен с вами. Именно так я и планирую сделать. Спасибо! На какие модели (с бюджетом в 200тыс) кроме DRZ-400E стоит обратить внимание? Зима долгая) есть время почитать, подумать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:37
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11 |
я б тоже Вам посоветовал дрз400
мне кажется это что то среднее как раз чтоб начать ездить и есть куда продвигаться тем более рядом Япония) проблем притянуть нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:41
Сообщение
#10
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
На какие модели (с бюджетом в 200тыс) кроме DRZ-400E стоит обратить внимание? Зима долгая) есть время почитать, подумать) вот темку покури, у парня схожие вопросы были, щас на Хонде ХР400Р катает https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=476456 На в ХР400 только кик, тебе, как новичку без эл.стартера сложновато будет наверна, но утверждать не буду, ХР400Р в эндуро-версии тож достойный аппарат. Если "кик-онли" не напрягает, то можешь его тоже рассматривать. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 8:51
Сообщение
#11
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Yuzhno-Sakhalinsk Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо! Буду изучать тему)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 9:13
Сообщение
#12
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
по горной местности я бы сразу отмел все 250 Denver ,не слушай тех, кто горы видел на картинке.В горах , для новичков, 250 4Т однозначно. А ДРезина в горах- для махровых мазохистов. Главная причина-вес. Упадешь на косогоре колесами вверх- и все поймешь.Однако ХР400Р то же достойный аппарат, т.к весит почти как и 250-ки, но тяга на низах хорошая. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 9:27
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Denver ,не слушай тех, кто горы видел на картинке.В горах , для новичков, 250 4Т однозначно. А ДРезина в горах- для махровых мазохистов. Главная причина-вес. Упадешь на косогоре колесами вверх- и все поймешь.Однако ХР400Р то же достойный аппарат, т.к весит почти как и 250-ки, но тяга на низах хорошая. Это троллинг такой да? Я не настолько известная личность, чтобы знать где я катаю и как. Но понимаю, что стиль катания и предпочтения у нас тобой абсолютно разные. Поэтому суди со своей колокольни, а я лишь написал свое мнение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 10:58
Сообщение
#14
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
По горам как планируется ездить? В натяг заползать или с разгону ходом залетать?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 11:08
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 11:35
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
+1 за ХР400Р. Все-таки Е-это уже хард как WR и CRF. На нем по дорогам ездить далеко-только зря ресурс гробить.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 11:36
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Цитата Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов Вот именно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 11:41
Сообщение
#18
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Не забывайте, что в натяг и медленно, можно заехать только в относительно пологие горки. Не зависимо от пресловутых низов Для новичка это нормально. Для новичка сильно хуже когда медленно нельзя ехать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 11:41
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Сдается мне что ответившие здесь не знают перечисленные мотоциклы. Горные мотоциклы это: кавасаки супер шерпа и ямаха серов - мотоциклы исключительно для туризма в горной местности.
С твоими параметрами, я имею ввиду рост, в сторону 250 4т вообще не смотри, низковаты будут. Что DRZ400E, что XR400R они оба киковые, однако хонду легче заводить. DRZ спортивный если верить сервис мануалу легче хонды 119кг, но что-то в этом я сомневаюсь. На сузу двигатель верховой полностью, высоты брать можно только с ходу, в затяжные с поворотами вывозить не будет. Даже чекушка XR лучше в горы забирается. XR400 трактор, будет тянуть в любую высь и грязь. Однако тебе как спортивному челу, да ещё и сноубордисту советую DRZ400E брать, намного веселее мот, ходовая лучше, надежен, выпускается по сей день в разных модификациях уже как 15 лет. Тюнинга выше крыши, распространенность как корол в конце 90-х на дальнем востоке. XR устарел, распространенность низкая, двигател очень тяговитый, но низовой, больше 10 лет как не выпускается. воздушка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 11:59
Сообщение
#20
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
На нем по дорогам ездить далеко-только зря ресурс гробить. На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Что DRZ400E, что XR400R они оба киковые, однако хонду легче заводить. DRZ спортивный если верить сервис мануалу легче хонды 119кг, но что-то в этом я сомневаюсь. На сузу двигатель верховой полностью Е-шка, если не древняя, то идёт в стоке с электростартером и с возможностью установки кика ! На счёт верхов - как раз на Е-шке есть простор, где можно поиграться звёздами под свои нужды-запросы... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 13:19
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Е-шка, если не древняя, то идёт в стоке с электростартером и с возможностью установки кика ! На счёт верхов - как раз на Е-шке есть простор, где можно поиграться звёздами под свои нужды-запросы... На E-шке ресурс намного меньше версии S и больше чем на той же ямахе ВР или ЦРФ. Ешка с электростартером это будет тот же слон на бездорожье, лучше только киковый вариант брать. Хотя о Е-шке электростартерной я не слышал. а так если с выездом на трассу, был опыт на S по трассе - ведёт себя неплохо. В любом случае ТС советую из 400 эндур остановить выбор на ДРЗ, распространенный неломучий мот с кучей тюнинга и с консервативным подходом производителя, все запчасти унифицированны подходят от одной модификации к другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 13:22
Сообщение
#22
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
На Е-шке с ресурсом всё в порядке, это не S и далеко не SM . Не путаешь Е c S ? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 13:34
Сообщение
#23
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23032 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Хотя о Е-шке электростартерной я не слышал. Буква E означает "электростарт". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 13:38
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
ДРЗ400Е в принципе по грунтовкам носиться пойдет, по асфальту тоже, по горам с натяжкой по навыкам можно, но новичку по-началу будет сложнее, чем на 250-ках или ХР400Р
ХР400Р по горам идет хорошо, газ чуть-чуть приоткрыл и он заезжает потихоньку в горку, не нужно усиленно рулить, держать вес и пользоваться сцеплением, для ленивых короче, но по грунтовкам и особенно асфальту просто едет, не страшно полностью открывать ручку газа, 250-ки многие и в горы забраться не могут, но вес небольшой, если хочется можно и затолкать. КЛХ, особенно более новый в горах никакой, Шерпа, разрекламированная как горная без подготовки тоже никакая, до Серова225 ей далеко ХР250 по горам довольно хорошо идет если воздушный фильтр стоит оригинальный бумажный и в карбюраторе никто не копался, с прямоточной трубой еще лучше, хоть и не хр400, но с электростартером, позволяет новичку меньше озадачиваться и концентрироваться на главном, первая передача довольно короткая и на ней есть тяга с низов. Джебел 250 только по равнинам, а для гор не стоит смотреть, запаришься, даже джебель200 по горам лучше идет CRF450X и другие 450-ки харды по горам хорошо, заскакивают туда, где для тех 250-к отвесная стена, но только если ездок умеет не мешать мотоциклу ехать, в противном случае для надежности лучше начинать с ленивцев, это все равно горы, спешить не нужно, видами красивыми еще можно успеть полюбоваться, да и стоят харды чуть больше бюджета. То есть в итоге я бы начал с хр250-2, но если ты уже не против немного больших сложностей ради интереса, то ХР400Р, только кик, только хардкор! Еще он старый, ремонт вполне может подойти с тобой в виде хозяина, для опыта полезно )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2015, 13:49
Сообщение
#25
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23032 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
ХР400Р И сразу в Монголию, да. Их уже практически нет в нормальном состоянии, поэтому лучше не советовать. Иначе до катания будет ремонт тысяч на 100. Я бы для гор кроме Серова смотрел бы на DR 350, едет в подъемы ровно так как надо, есть электростарт (в отличие от XR400) но они тоже уже все полумертвые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 21:07 |