Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сколько держать скорость при дальнобое по асфальту?
Slacky
сообщение 16.7.2010, 21:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Ну я тут собираюсь на Джебеле в Логойск прокатится, ибо больше не на чем. Максималка 130, но это газ до упора и на максимальных оборотах. На какой скорости народ передвигается по трассам асфальтовым, чтобы мотору не поплохело от долгой работы на пределе оборотов?

Предполагаю ехать 100-120 smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2010, 22:05
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, отвечу, как самый опытный в дальнобое на Джебеле smile.gif
Я пробовал по-разному, но вывел очень простой принцип: нормальная скорость на трассе - около 105 км/ч (по навигатору, на спидометре при этом что-то около 110). Большая скорость особо не опасна, если масло нормальное, но масло это движок начинает поджирать и, временами, неслабо. Так что 120 не советую. Да и на этой скорости всё же сложнее управляться с груженым мотоциклом. Впрочем, и с пустым, но по другой причине.
Да и запас на обгон всегда должен быть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 17.7.2010, 18:44
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Еще зависит от звезд и резины! По лесам катаюсь на 14/46 а на трассу могу поставить 15/42! Для себя считаю комфортной скоростью на асфальте не более 100км/ч , это при учете того что езжу на Пятере и звездах 14,15/46! Конечно если поеду в дальняк по асфальту(не дай бог случиться!) то поменяю резину на дорожную и поменяю заднюю звезду на 42!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.7.2010, 19:51
Сообщение #4


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


у меня резина метцеллер-эндуро для асфальта самое то для асфальта , масло да простят меня педанты и знатоки, ликви моли 20в 50 минераль !

до ОРСКА от меня по асфальту 160 км ,по грейдеру 100 км и там и там 120км/ч из пункта а в пункт в и ничего не поджирает нафиг вы так любите этот кастрюль "жидкий" реклама не всегда права делайте как я не бойтесь минералку всеравно через три тыщи менять

в 2009 из москвы до дома 2000 км на тм же масле практически не ехал меньше 110 потому что попутчики ехали на" вираге" и ждать не хотели ине доливал ничего клянусь!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2010, 20:09
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ilia1000 @ 17.7.2010, 19:44) *
Еще зависит от звезд и резины!

Ну да, у меня асфальтовые 14/42. Резина разная бывала, от Трекмастера до Т-63. На чисто дорожной ездить не довелось пока.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шуримар
сообщение 20.7.2010, 11:39
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский
Мотоцикл: XR-250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Slacky @ 17.7.2010, 2:45) *
Ну я тут собираюсь на Джебеле в Логойск прокатится, ибо больше не на чем. Максималка 130, но это газ до упора и на максимальных оборотах. На какой скорости народ передвигается по трассам асфальтовым, чтобы мотору не поплохело от долгой работы на пределе оборотов?

Предполагаю ехать 100-120 smile.gif

Самое главное соблюдать скоростной режим обозначенный дорожными знаками, о особое внимание уделять знаку - опасный поворот. По прямой все шумахеры, а в поворот входить на скорости даже 80 (а после 100-120 это чуть ли не пешком) профессионалом надо быть. Я имею ввиду опасный поворот. Бдительность нужно иметь всегда и трезвый ум. Рекомендую 80-90, при многокиллометровой видимости можно и соточку. Время в пути лучше на скорости не экономить и наслаждаться поездкой, а в курилке похвастаться чем-нибудь другим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2010, 12:42
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я на мото в дальнобой не ездил, но на машине покатался достаточно. В дальнобоях главное общая средняя скорость, с учетом всех остановок. Неоднократно повторявшаяся ситуация - обгоняем фуру, и уезжаем от нее на скорости в 150, останавливаемся (в кафешку, пописать, у гаев, сфотографировать что-то красивое и т.п.), или просто замедляем скорость из-за медленного потока, эта фура догоняет (и уезжает вперед, если стоим), и так несколько раз в течение дня с одним тем же "камазом". Вот и думайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 20.7.2010, 13:20
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


я езжу около 105км в час по спидометру. На 120 начинается раскачка заднего аморта или биение руля. Резина мишлен Т63

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 20.7.2010, 13:30
Сообщение #9


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 20.7.2010, 20:42) *
Неоднократно повторявшаяся ситуация - обгоняем фуру, и уезжаем от нее на скорости в 150, останавливаемся (в кафешку, пописать, у гаев, сфотографировать что-то красивое и т.п.), или просто замедляем скорость из-за медленного потока, эта фура догоняет (и уезжает вперед, если стоим), и так несколько раз в течение дня с одним тем же "камазом". Вот и думайте.

Ой как знакомо!
Ездил из Владивостока до Сызрани на авто, правда. Выезжаешь рано утром. Перегонщики обгоняют на бешеной скорости, через час их всех спокойно на своих 90 объезжаешь: то колеса меняют рваные, то картер пробитый латают, а кто из кювета игриво колесами в небо покручивает. И так весь день. Вечером в одной кафешке с ними встречаешься.
У меня на моте на 110 начинается расколбас переднего колеса, поэтому еду 90-100. Повороты не больше 60 (пока).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.7.2010, 15:51
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53679
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 20.7.2010, 14:30) *
У меня на моте на 110 начинается расколбас переднего колеса

Не должно быть. Обрати внимание на:
состояние резины и балансировку колеса
состояние подшипников колеса
подшипники рулевой колонки
Приведи в порядок и забудь о расколбасе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 20.7.2010, 16:35
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(Шуримар @ 20.7.2010, 12:39) *
Самое главное соблюдать скоростной режим обозначенный дорожными знаками, о особое внимание уделять знаку - опасный поворот. По прямой все шумахеры, а в поворот входить на скорости даже 80 (а после 100-120 это чуть ли не пешком) профессионалом надо быть. Я имею ввиду опасный поворот. Бдительность нужно иметь всегда и трезвый ум. Рекомендую 80-90, при многокиллометровой видимости можно и соточку. Время в пути лучше на скорости не экономить и наслаждаться поездкой, а в курилке похвастаться чем-нибудь другим.

Ну вопрос то про другое был smile.gif

Но если интересно, то опыт езды по дорогам общего пользования есть и не малый. И уж как входить в поворот на 80 (а чаще значительно больше) я знаю.

Даже на серпантине, если полотно позволяет, можно спокойно проходить на 70-80. И это мы еще осторожничали, потому что были в достаточно большом удалении от России smile.gif

http://www.slacky.ru/?year=2007&id=4



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2010, 17:13
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.7.2010, 18:46
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 20.7.2010, 18:13) *
Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров.


+100.

И, как мне кажется, Федор делал это не на джебеле. Хотя, если на асфальтовой резине... у меня такой нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 20.7.2010, 19:51
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 20.7.2010, 18:13) *
Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров.

Да, а если я тебе скажу, поверишь - вот входишь там в поворот, а тебе навстречу, на твоей полосе, едет испанская "Газель" smile.gif

Цитата(alistair @ 20.7.2010, 19:46) *
+100.

И, как мне кажется, Федор делал это не на джебеле. Хотя, если на асфальтовой резине... у меня такой нет.

Выфер там на видео 750-й smile.gif

Кстати, Джебель на асфальте прекрасно кладется в поворотах smile.gif

У меня резина вот такая

Heidenau K60




--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.7.2010, 19:56
Сообщение #15


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Slacky @ 20.7.2010, 20:51) *
Выфер там на видео 750-й smile.gif

Кстати, Джебель на асфальте прекрасно кладется в поворотах smile.gif

У меня резина вот такая
Heidenau K60


Видео не смотрел, резина задняя у меня K-760 трекмастер - если честно, я на ней по асфальту больше 90 ехать боюсь. Ну и в поворотах как-то тоже не очень. На мягком грунте и в грязи она рулит, а на твердом экспериментировать особо не хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 20.7.2010, 20:23
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(alistair @ 20.7.2010, 20:56) *
Видео не смотрел

А зря smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 20.7.2010, 22:52
Сообщение #17


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Да, прикольно, чего-то шкала спидометра слишком большая у этого мотоцикла, - стрелку так ни разу и не увидел... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 20.7.2010, 23:44
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(DjAga @ 20.7.2010, 23:52) *
Да, прикольно, чего-то шкала спидометра слишком большая у этого мотоцикла, - стрелку так ни разу и не увидел... rolleyes.gif

Ну там в самом начале она к 120 подходит, но реально в поворотах не было больше 80 smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 21.7.2010, 1:19
Сообщение #19


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 20.7.2010, 23:51) *
Не должно быть. Обрати внимание на:
состояние резины и балансировку колеса
состояние подшипников колеса
подшипники рулевой колонки
Приведи в порядок и забудь о расколбасе.

Спасибо Сергей.
Я грешу на неравномерное натяжение спиц. В субботу ими займусь, а то самому аж страшно стало на дороге появляться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.7.2010, 9:34
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Slacky @ 20.7.2010, 21:23) *
А зря smile.gif


Я эндуру купил вполне сознательно, асфальтовые болиды не для меня - негде у нас на них нормально ездить. Потому и не смотрю. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.7.2010, 20:59
Сообщение #21


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Slacky @ 20.7.2010, 21:23) *
А зря

а я посмотрел. здорово! еще посмотрел видео где на заднем колесе парни ездили. ночью приснилось что я на джебеле на заднем катаюсь, а сам думаю - так нельзя ведь, поршневую запорю wacko.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 23.7.2010, 20:02
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А я на Пятере гоняю везде,бывает и асфальт, так к ней привык что катаюсь абсолютно свободно! Закладываю на поворотах,правда шашки подламываються частенько и получаеться занос но вполне контролируемый,и по прямой легко 120-130 на ней идет, и шума меньше чем от Трекмастера! Помню первые свои впечатления когда попал на ней на асфальт,было жутко и страшно ,как будто вместо колеса желе, в повороты заходил на малой скорости и прямо,по прямой жопу водило в разные стороны,потому что пятном контакта была всего одна шашка из очень мягкой резины!!! А сейчас отжигаю на ней как на любой другой! А в говнах и болоте ей действительно нет равных!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2010, 0:33
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а мне пятёра сожрала угол пластикового подкрылка хвоста, т.е. повыше бардачка. трофическая цепь, однако)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 25.7.2010, 18:25
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Это как так умудрился?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 25.7.2010, 20:03
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 16.7.2010, 23:05) *
Ну, отвечу, как самый опытный в дальнобое на Джебеле smile.gif
Я пробовал по-разному, но вывел очень простой принцип: нормальная скорость на трассе - около 105 км/ч (по навигатору, на спидометре при этом что-то около 110). Большая скорость особо не опасна, если масло нормальное, но масло это движок начинает поджирать и, временами, неслабо. Так что 120 не советую. Да и на этой скорости всё же сложнее управляться с груженым мотоциклом. Впрочем, и с пустым, но по другой причине.
Да и запас на обгон всегда должен быть.

Ну короче съездил я. Ацтой не подвел. Перед поездкой я немного долил масла до максимума и поставил переднюю 15 звезду. По приезду туда, после суток стояния мотоцикла, решил масло проверить. Опа, а оно на минимуме. Нашел там у местных такого же, какое у меня залито, ливанул до максимума. Домой вернулся - после 15 минут стояния мота проверил - масло на максимуме. Чудеса smile.gif

Всю дорогу держал примерно по спидометру 115. Ручку старался до конца не откручивать, чтоб движок работал не на пределе.

Обратно меня один чел на Драге 5 раз обгонял. Мы потом на заправке встретились за 100 км до Москвы, он искренне удивлялся - мол я еду быстрей тебя, то ты все время оказываешься впереди smile.gif

Кстати, Джебел спокойно увез надувной матрац, палатку, два спальника (ну в компрессионном мешке было, не стал разбирать), большую сумку и еще рюкзачок.

Да, еще, небольшая видеозарисовка с праздника - http://www.slacky.ru/?year=2010&id=2 smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 2:50
Яндекс.Метрика