Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki 250SB. Обратно в эндуро, Первый опыт общения с 13 летним "динозавром"
MaxDor
сообщение 13.11.2015, 10:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Про свою покупку я уже писал и на байкпосте и на клх форуме, решил написать и тут. Во-первых хочу похвастаться, во-вторых хочу показать, сколько денег и усилий нужно, чтобы довести 13 летний мотоцикл до идеального состояния. Как оказалось - если купить свежий мот, то не так уж и много денег надо. До этого у меня были в основном новые мотоциклы. Самый старый - клх 2010 года, купленный в 2012


Вот такое чудо оказалось у меня в гараже. 140 тысяч в октябре 2015. 2002 год, 16 тыщ пробег и я второй хозяин в России. После сезона езды на питбайке, на каве кажется ооочень удобно.


Мотард это конечно не тот мотоцикл, который мне нужен, но с другой стороны все эндурики, которые продавались в тот момент на автору были намного более ушатанные. Но эндурные колеса докупить реально, а на мотардных будет возможность катать джимхану.

А дальше начался процесс переборки. Сначала идея была просто по быстренькому перетряхнуть подвесочку, поменять все жидкости и не заморачиваться, но оказалось, что я так не могу и все превратилось в полный капремонт мотоцикла....

В гараже были поменяны масло, антифриз, тормозуха и масло в вилке.



На одной из пружин вилки адская ржавчина на верхних четырех витках. С учетом того, что масло там было, сделал вывод, что вилка долго стояла и не работала, масло просто стекло, а конденсат сделал свое дело. И еще адские окислы под крышкой бачка переднего тормоза. Видимо тормозуху не меняли ни разу за 13 лет. Проверил натяжитель цепи - выдвинут наполовину или даже меньше. Зазоры клапанов ближе к нижним пределам. Надо будет регулировать.

А так же сняты все лишние элементы



Шланги, некоторые из них планировалось поменять, хвост, подогрев карба, дожиг выхлопных газов, датчик подножки, и т.д.

Дальше мотоцикл был очень тщательно отмыт, был снят бак, пластик, фара, передняя вилка и переднее колесо.... и перемещен в квартиру.

На самом деле так забавно, мот стоит дома, главное его отмыть хорошо на мойке и слить весь бензин и он даже не воняет. Свет торшера, уютный уголок, чашка сока, девушка по квартире бегает, на улице сыро и холодно, а ты сидишь и мотоцикл ковыряешь. Ну прям романтика))



Первые выходные он у меня стоял без передней вилки, поскольку нужно было разбирать рулевую колонку. Чем я сообственно и занялся. Разобрал весь передок полностью, снял приборку, отсоединил все электрические разьемы и снял с креплений руль. И вот тут меня ждало большое разочарование. Один из тросов газа, который возвратный сломан пополам. Не сам трос, а рубашка. Причем судя по количеству ржавчины, сломан он был еще давно. Потом я заметил уже, что проложены они были крайне неудачно и очень сильно перегибались. Неохота было покупать новый трос, поэтому было решено переделать все под один трос газа и немного по другому его переложить. Потом может обратно переделаю под 2, когда сформируется уже приличный заказ с мегазипа. Трос сцепления был еще в нормальном состоянии, но у меня завалялся новый и я его просто поменял для профилактики.

Дальше уже полез разбирать рулевую колонку и снимать траверсы. Снял верхнюю траверсу, контрящая гайка открутилась прям от руки. Смазки оказалось маловато, на нижней втулке, которая запрессовывается в раму, была небольшая ржавая забоина. Отполировал ее, вообщем никакого криминала, все почистил, промазал и собрал обратно. Одел перья и поставил колесо. Колесные пыльники на удивление уже тоже почти "подошли". Все одевалось почти без усилия. пришлось поменять один пыльник с левой стороны.

Много возни еще было с щитками, закрывающими перья вилки. Они все были треснутые в районе крепления, хотя никаких видимых следов ударов на них не было. Я подозреваю, что дело в неудачной конструкции щитков https://lh3.googleusercontent.com/-cNxhApI3...Ic42/Pic046.jpg такие огромные шайбы, толщина пластика небольшая. Новый левый щиток, который я купил у одного из форумчан, не имел этих шайб, просто отверстия чуть больше диаметров винтов. А вот правый щиток пришлось запаять и нарастить немного "мяска". Его паять просто проще, чем левый, поэтому решил поэксперементировать.



Все что ниже винта, это напаяный пластик. Ну развалится - пофиг куплю уж тогда нормальный. Это мой первый опыт пайки пластика. Еще не понравился провод спидометра, точащий сбоку щитка. Я об него наколенником в гараже зацепился. Перенес его https://lh3.googleusercontent.com/-Jao3IHio...1025_233454.jpg вот так. Надо правда добавить еще одну кабельную стяжку посередине.

Был еще прикол с приборкой. Она была грязная решил ее всполоснуть. Какого было мое удивление, когда внутри под стеклом я обнаружил капли воды. Блин, на китайце приборка и то была герметичная, а тут это не корпус, это мыльница с крышкой для мыла, где в одну половинку вставляется другая. И судя потому, что в одном месте на микросхеме была небольшая коррозия, влага туда все таки попадала. Я с электрикой не очень дружу на самом деле, поэтому все, что пришло в голову, это просушить электро схему еле теплым феном, облить ее чистым спиртом и еще раз просушить. А коробку всю, в том числе и винты собрать на тонкий слой герметика, оставив только дренажные отверстия снизу. Кстати на заметку тем, кому не нравится, что тухло светится приборка. Вся подсветка - это одна маленькая лампочка накаливания с правой стороны дисплея. И вот стекло этой лампочки почему-то темнеет. Причем изнутри, как будто она выгорает там.

Некоторые кнопки на пультах нажимались тяжело и с хрустом, пришлось разбирать все пульты, чистить и смазывать в нужных местах. Вот это вообще работа для терпеливых. Очень кропотливая и нужно все аккуратно делать, чтоб не сломать.

Проводка выглядела очень колхозно. Старая изолента начала отваливаться от жгута и болтаться кончиками, а клей с нее как будто растекся и весь жгут становился липким. Выглядело это примерно вот так.



Конец жгута , который за фарой - это вообще ужас, но сфоткать не успел до перемотки, а вот уже то, что получилось



Замок зажигания - это тоже отдельный прикол. Он очень плохо работал и все время подклинивал, то на блокировку не ставился, то ключ не отдавал. Почистил, смазал силиконкой для контактов - стал офигительно работать))

Тормозной супорт был отмыт, еще пришлось подогнуть пластинку, которая колодки прижимала, поскольку они болтались.

Потом решил "добить" проводку.

Центральная часть жгута:



И переосмысленная и перемотанная задняя часть



Задний габарит и тормоз светили так себе. При вскрытии заднего стопарая оказалось, что отражатель - обычная железка, на которую насела грязь, да и качество ее обработки - так себе. Была заполирована дремелем, после чего стопарь стал светить намного лучше.



Один из разьемов на коммутаторе "отвалился от компаунда". Тоесть компаунд в этом месте треснул и были видны клеммы под самим герметичным разьемом. Попытался замазать герметиком, но абровский герметик паршивенький и ничего не получилось. В итоге отковырял герметик, отковырял немного компаунда и залил все эпоксидкой. Разъемы, торчащие из коммутатора теперь герметичны и не болтаются.



Разобрал фильтрбокс и собрал его заново на герметик. Переднее правое ухо на фильтрбоксе, к которому крепится крышка у меня было треснуто. Пришлось оторвать его нафиг вообще, просверлить отверстие в фильтрбоксе, вставить изнутри болт, законтрить гайкой, поставить проставку, накрутить еще одну гайку. Короче крышка теперь закручивается на 3 болта и одну гайку под одинаковый ключ.


Пока все было разобрано, прокрасил раму. Маляр из меня фиговый зашкурил ржавчину и прокрасил локально из баллончика. Надо наверное научиться правильно красить, чтоб с грунтом и по технологии, но не люблю красить, да и из этого баллончика я крашу уже 3 года, он почти кончился, но краска вроде пока нигде не отлетала. Особая жопа была в месте, где проходит шланг от расширительного бачка заднего тормоза к тормозной машинке. Очень глубокая и рыхлая ржавчина.



Дальше полез в выхлоп. На родном патрубке (KHI E046) отвалились 2 из 3 ушек, которые держат защиту. К счастью у меня осталась труба от моего клха 2010 года, я поставил тогда полный выхлоп фмф и родной выхлоп выкидывать не стал (KHI E053).



По геометрии никаких отличий видимых не нашлось. Две одинаковые трубы, отличающиеся только качеством изготовления. Во-первых старая труба хуже согнута. Когда гнут трубу, она в месте изгиба в одной плоскости увеличивается в диаметре, в другой уменьшается. Новая труба почти "круглая" в месте изгиба. А еще в новой меньше торчащей сварки на входе. После обработки дремелем, разница еще больше заметна



По размерам конечно получилось не очень интересно. 25,5 мм против 28,5 мм. Но поскольку отверстие в головке двигателя еще больше я постарался развернуть трубу и на самом входе получилось 32мм.

Дальше на очереди переборка заднего амортизатора. Он не течет вроде, но есть одна коцка по штоку, и я ее заполировал. Еще отбойник развалился просто в хлам. Кстати о причине почему он развалился -я догадываюсь. Стоковые дренажные трубки из карба - очень короткие и заканчиваются прям ровно на уровне отбойника амортизатора. Бензин, его пары и время сделали свое дело с отбойником. При вскрытии аморта обнаружилось, что пыльник штока просто растрескался от старости.



К счастью новая манжета в сборе с пыльником нашлась в Москве. Аморт в разборе:



А отбойник подошел от восьмерки с небольшими доработками.



Так же поставил новые дренажные трубки на карб, отмыл выхлоп насколько смог.



Сейчас перебираю маятник, прогрессию и заднее колесо. В прогрессии поменял только 2 пыльника, которые в качалке закрывают подшипник амортизатора. Втулкам дал второй шанс, заполировав их от ржавчины, чтоб они ей не драли пыльники. Глупо их из за этого менять, поскольку по выработке по диаметру они еще в допусках.



В колесах поменял оба пыльника, они еще держат, но уже не совсем плотно прилегают. Фотки выложу потом

Мотор - это отдельная песня, нужно еще раз все проверить, отрегулировать клапана. И мотоцикл "в первом приближении будет готов"

Дальше радиаторы надо немножечко выпрямить, аккум зарядить, хотел еще залезть в карб, так как нигде в баке и на трубках бензофильтра я не обнаружил....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
chiporezz
сообщение 13.11.2015, 19:40
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(FM888 @ 13.11.2015, 16:14) *
Ну, у меня асфальт составляет 60% от общего пробега, а основное покрытие на котором получаю удовольствие от езды - сухой просёлок. Цена 17 ниже, чем 18, да и можно купить две одинаковые шины вперёд/назад - хватит надолго..) Спрашивал "на будущее", мало ли..)
В любом случае, благодарю за выраженное мнение!

Ээээ. Резина вперед и назад разная должна быть. Там толщина ободов сильно различается. Где на 17, цена ниже? Я когда брал, на 17 наоборот цена выше была, чем на 21, 18. Также надо понимать какой мотоцикл. Чекушке смысла нет в супермото колесах. Она их не может реализовать просто. Супермото колеса нужны мотам с мощностью 50л.с.+, всем остальным хватит и эндурных на универсальной резине. Удовольствия получите больше.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 13.11.2015, 19:48
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(chiporezz @ 13.11.2015, 16:40) *
Ээээ. Резина вперед и назад разная должна быть. Там толщина ободов сильно различается. Где на 17, цена ниже? Я когда брал, на 17 наоборот цена выше была, чем на 21, 18. Также надо понимать какой мотоцикл. Чекушке смысла нет в супермото колесах. Она их не может реализовать просто. Супермото колеса нужны мотам с мощностью 50л.с.+, всем остальным хватит и эндурных на универсальной резине. Удовольствия получите больше.

Знаю, что "должна быть" разная, но кто мешает поставить нечто среднее вперёд/назад?) Не за медалями же гоняться..)
По идее, мотардные диски должны быть жёстче из-за более коротких спиц - меньше шансов попортить колесо..
Неоднократно попадались в инет-магазинах одни и те же шины разного размера.. 18 стоит дороже 17 и 19, наверное из-за спроса..
Не уверен, что затеял диалог интересный автору темы. Давайте закончим, мнения я услышал. Спасибо.



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 13.11.2015, 20:44
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Ну у меня на чекушке есть и те и те колеса.
По городу однозначно 17 колёса, лучше управляется, тормозит, но не так мягко отрбатывает препятствия и кочки, да и по лестницам заезжать-съезжать тяжелее, чем на полноценных, но это плата за управляемость. Зато как рулится чекушка на 17 колёсах! Все медленные повороты в удовольствие, а городской траффик вообще не напрягает. Ну и потом мне не сложно перемахнуть колёса несколько раз в сезон, да и в последнее время езжу в основном на маленьких, так как на больших стоит слишком зубастая резина для асфальта.
Моё мнение такое: эндуро колёса на лысой дорожной резине не заменят мотардные, а зубастые мотардные не заменят нормальные эндурные. Лучше и то и то, да и потом мне не по душе дроч каждый раз резину менять, для леса или для города, колёса перекинуть куда проще, а стоят они не такие большие деньги, зато благодаря им у тебя реально будет 2 разных мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 14.11.2015, 12:19
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(FM888 @ 13.11.2015, 13:06) *
А, не хотите просто поставить более внедорожную резину на эти диски? Получился бы "Motard&duro" wink.gif


Это если доллар станет 200 и колеса эндурные купить вообще нереально будет. Я весь прошлый сезон отьездил с колесами 14-17. Там где я раньше на ВРке эти места с ходу перелетал, на питбайке мне приходилось сильно сбавлять скорость. Да даже по корням 21 колесо отрабатывает так, что вообще не чувствуется

Цитата(TommyTech @ 13.11.2015, 12:26) *
по ттх виар меньше лошадей имеет ))


Откуда вы берете такие данные ?

Вот мануал на каву 2002:
22 kW (30 PS)
@8 500 r/min (rpm) .... это 29,5 лошадей, если калькулятором перевести

ВРРка:
22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об. / мин

И вот в стоке она едет пободрее стоковой кавы, причем сильно. Причем хоть у ВВРки вся мощность смещена в верхний диапазон, EXUP это частично компенсирует на низах. Может на 250 кубах это не так чувствуется, но спросите спортоводов, что происходит с мотом, когда многие просто выкидывают эту систему и тупо ставят прямоток - мот на низах перестает ехать.

Кстати насчет стоковой кавы
16 кВт (22 л.с.) / 7500 об/мин

А вот еще по подвескам и весу интересное сравнение 2002 год и новые кавы от 2010

2002:
Front Suspension:
Type Telescopic fork
Wheel Travel 285 mm (11.2 in.)
Rear Suspension:
Type Swingarm (Uni-trak)
Wheel Travel 280 mm (11.0 in.)

2010+:
Front Suspension:
Type Telescopic fork
Wheel Travel 230 mm (9.06 in.)
Rear Suspension:
Type Swingarm (uni-trak)
Wheel Travel 205 mm (8.07 in.)

2002:
Curb Mass:
Front 63 kg (139 lb) 62 kg (137 lb)
Rear 71 kg (157 lb) ←
(тут разница мотард или эндуро)


2010 +:
Curb Mass: (TH, EUR) 138 kg (304 lb), (IN) 137 kg (302 lb), (SEA) 139
kg (306 lb)
Front (IN, EUR) 63 kg (139 lb), (TH, SEA) 64 kg (141 lb)
Rear (IN, TH) 74 kg (163 lb), (EUR, SEA) 75 kg (165 lb)

Это все копипаст из сервис мануалов. Короче если так смотреть, то новая кава потеряла все. Увеличился вес на 4-5кг за счет более громоздкого пластика и системы инжектора и у нее отобрали можность и хода подвесок.



Цитата(adel @ 13.11.2015, 17:33) *
макс, ставь перед 21 и не парься, потом зад найдешь 18"
я щас езжу на 21/17 и вроде терпимо) почти


Ну я тоже думаю, что если будет возможность, то буду брать сначала переднее колесо, потом заднее. Но тут ньюансов дофига. Идея была иметь или оба комплекта колес и эндурные только. Если я переобую свою 17ку в кросс резину, то я уже не вернусь на мотард ибо туда сюда переобувать резину - это жесть полная. И получается что мне мотардное 17е колесо нафиг не нужно будет. Тоесть вообще какая-то несуразица получается. Мотард комплект будет недоступен, но при этом эндуро будет неполноценное.

А имея 2 комплекта колес, я пока не понял что мне делать с цепями- звездами. Ну вернее понял, но пока не знаю, получится ли. Передняя звезда 14, ее снимать гемор. Цепь тоже одной длины и менять не хочу. На мотардовое колесо 43 звезду. На эндурное - 45ю. Ну или любые другие с разбросом в 2 зуба. Интересно, можно ли будет двигать колесо по маятнику на такие расстояния...

Цитата(FM888 @ 13.11.2015, 19:48) *
Знаю, что "должна быть" разная, но кто мешает поставить нечто среднее вперёд/назад?) Не за медалями же гоняться..)


Не за медалями, но с друзьями. Я последний раз по офроаду катался в одиночестве года 3 назад... и на питбайке. И даже если у нас навыки вождения примерно одинаковые, то они будут ехать, а я - мучаться.

Цитата(chiporezz @ 13.11.2015, 19:40) *
Чекушке смысла нет в супермото колесах. Она их не может реализовать просто. Супермото колеса нужны мотам с мощностью 50л.с.+, всем остальным хватит и эндурных на универсальной резине. Удовольствия получите больше.



Ну про смысл, я тоже почти так думаю. Что на 690м катуме мотардить веселее. НО. Чекушка точно также умеет делать стоппи, ее можно поставить на заднее, намеренно блокировать заднее колесо в повороте, ну и так далее. Короче тоже можно поразвлекаться. Я вот этим летом хотел на джимхану скатать. Но не поехал, потому, что В-стрем мне лишний раз ронять жалко. Мне хватило гряземеса на дорожной резине и таксистов, которые не смотрят в зеркала smile142.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 14.11.2015, 15:39
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата
Это все копипаст из сервис мануалов. Короче если так смотреть, то новая кава потеряла все. Увеличился вес на 4-5кг за счет более громоздкого пластика и системы инжектора и у нее отобрали можность и хода подвесок.



Ну я тоже думаю, что если будет возможность, то буду брать сначала переднее колесо, потом заднее. Но тут ньюансов дофига. Идея была иметь или оба комплекта колес и эндурные только. Если я переобую свою 17ку в кросс резину, то я уже не вернусь на мотард ибо туда сюда переобувать резину - это жесть полная. И получается что мне мотардное 17е колесо нафиг не нужно будет. Тоесть вообще какая-то несуразица получается. Мотард комплект будет недоступен, но при этом эндуро будет неполноценное.



Не за медалями, но с друзьями. Я последний раз по офроаду катался в одиночестве года 3 назад... и на питбайке. И даже если у нас навыки вождения примерно одинаковые, то они будут ехать, а я - мучаться.

Конечно, иметь два разных комплекта колёс, это намного удобнее. Я подумал про "эконом-вариант", поэтому и предложил ставить универсальную резину на 17 диски.

Ещё, если я не ошибаюсь, у нынешнего Dualsport Kawasaki KLX250S, передняя вилка стала помассивнее, чем у более старых модификаций - это тоже добавило веса. А, заявленные ходы подвесок 255 мм и 230 мм, соответственно, хотя.. я линейкой не измерял))), как и максимальную мощность после установки перемычки на сцеплении. Цифры - это одно, а эксплуатация, совсем другое. Мне верхов хватает.., низов бы добавить (увеличив кубатуру вдвое) wink.gif Но.. это совсем другое.

Кампанией, наверное, интереснее кататься.. Я пробовал всего несколько раз, а так.. в одиночку рулю, и без экстрима..)
drinks.gif



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.11.2015, 16:00
Сообщение #31


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Изначально сравнивал Джебель с 31 лошадью и виар 30,7(р) =)

Цитата(FM888 @ 14.11.2015, 12:39) *
Конечно, иметь два разных комплекта колёс, это намного удобнее. Я подумал про "эконом-вариант", поэтому и предложил ставить универсальную резину на 17 диски.
Ещё, если я не ошибаюсь, у нынешнего Dualsport Kawasaki KLX250S, передняя вилка стала помассивнее, чем у более старых модификаций - это тоже добавило веса. А, заявленные ходы подвесок 255 мм и 230 мм, соответственно, хотя.. я линейкой не измерял))), как и максимальную мощность после установки перемычки на сцеплении. Цифры - это одно, а эксплуатация, совсем другое. Мне верхов хватает.., низов бы добавить (увеличив кубатуру вдвое) wink.gif Но.. это совсем другое.
Кампанией, наверное, интереснее кататься.. Я пробовал всего несколько раз, а так.. в одиночку рулю, и без экстрима..)
drinks.gif

Эта кава не dual sport, это городской кроссовер. Повторюсь. Без подколов. Прокатитесь на других мотоциклах. Просто любой джебель по подвескам лучше и мотором мощнее,
вот он дуал спорт, ето самая старая серия от dr, так как мягенький и двойного назначения, одновременно если доведён до ума валит будь здоров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 14.11.2015, 16:24
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(TommyTech @ 14.11.2015, 13:00) *
Изначально сравнивал Джебель с 31 лошадью и виар 30,7(р) =)


Эта кава не dual sport, это городской кроссовер. Повторюсь. Без подколов. Прокатитесь на других мотоциклах. Просто любой джебель по подвескам лучше и мотором мощнее,
вот он дуал спорт, ето самая старая серия от dr, так как мягенький и двойного назначения, одновременно если доведён до ума валит будь здоров.

Это Ваше мнение. Да.. хоть чоппером назовите - это не мешает людям вполне бодро кататься по просёлку.
Прыгать с трамплинов, месить грязь и сходу перескакивать через брёвна, интересно далеко не всем. Каждый выбирает свой вид отдыха.




--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 14.11.2015, 20:32
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Все.... надо сделать перерыв.



Перебрал заднюю подвеску, задний суппорт, накрутил всякую мелочевку, разобрал и почистил карб, выпрямил соты радиаторов, где были гнутые. Дальше нужны деньги, которых пока нет.

Нужно:
- отрегулировать клапана
- купить цепь и задние звезды
- купить эндуро колеса
- купить слайдер цепи (родной стерся снизу и начал тереть маятник)
- купить троса газа
- купить шноркель от КДХ
- купить китайский акрапович с алиэкспресса
- купить проставки руля
- поставить гнездо прикурки (уже купил)
- сделать крепление для номера
- купить защиту двигателя
- что-нибудь придумать с багажником.


Цитата(TommyTech @ 14.11.2015, 16:00) *
Изначально сравнивал Джебель с 31 лошадью и виар 30,7(р) =)


Эта кава не dual sport, это городской кроссовер.


Что не мешало мне на инжекторной каве прыгать бревна, месить грязь, переезжать бродики и даже кататься по кроссовой трассе. Да, есть мотоциклы более внедорожные, но инжекторный КЛХ прекрасный мотоцикл для езды без хардкора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.11.2015, 20:38
Сообщение #34


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


У тебя же нет инжекторной кавы ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.11.2015, 21:10
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 14.11.2015, 17:38) *
У тебя же нет инжекторной кавы ?

У него была инжекторная кава, и он ездил на моем хрр. Так, что поверь, Макс очень хорошо знаком с мотами, про которые говорит и их возможностями в сравнении с другими. Обгони врр по максималке, ведь если у нее 30,7 и у тебя 31, то ты быстрее должен быть))))



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.11.2015, 22:03
Сообщение #36


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Ок , я не знал) Чипорез, те скучно, и доказываешь что есть друзья ...есть искар smile50.gif biggrin.gif Это норма бро, не осуждаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.11.2015, 22:20
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 14.11.2015, 19:03) *
Ок , я не знал) Чипорез, те скучно, и доказываешь что есть друзья ...есть искар smile50.gif biggrin.gif Это норма бро, не осуждаю

Я за объективность. Я никогда не сказал, что какой-нибудь мот-гавно. И да, ща межсезонье. Скука.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.11.2015, 0:05
Сообщение #38


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 14.11.2015, 19:20) *
Я за объективность. Я никогда не сказал, что какой-нибудь мот-гавно. И да, ща межсезонье. Скука.


Я вот седне даж катнул скользко, но солнце и безветрие при - 5 это кайф )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 15.11.2015, 14:06
Сообщение #39


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 13.11.2015, 11:12) *
Брат, а кто такой "весь форму" ? Мощнее он не может быть ттх говорят об этом )

facepalm.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 15.11.2015, 16:22
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(TommyTech @ 14.11.2015, 21:05) *
Я вот седне даж катнул скользко, но солнце и безветрие при - 5 это кайф )

И я седни катнул, днем +10 было biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.11.2015, 16:33
Сообщение #41


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Мужик ! drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 16.11.2015, 13:07
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Вопрос на засыпку. Сколько может стоить переднее 21 колесо и 18е заднее ?

На клх форуме и на авито висит переднее колесо за 16 тыщ. Но судя по тому, что оно с начала сентября продается, наверное это дорого ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...50_bu_636676325

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 16.11.2015, 14:59
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(MaxDor @ 16.11.2015, 13:07) *
Вопрос на засыпку. Сколько может стоить переднее 21 колесо и 18е заднее ?

На клх форуме и на авито висит переднее колесо за 16 тыщ. Но судя по тому, что оно с начала сентября продается, наверное это дорого ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...50_bu_636676325


На БМку с завода, с дикой наценкой просят 10тыр.
Позвони, поторгуйся. Может скинет пяток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.11.2015, 18:26
Сообщение #44


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(bord-51 @ 16.11.2015, 11:59) *
На БМку с завода, с дикой наценкой просят 10тыр.
Позвони, поторгуйся. Может скинет пяток.

Да никому ни нужны твои колёса из силумина от китайской шляпы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 16.11.2015, 18:41
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Дядь, ты зря так. У нас на ханвее такие же колеса. Для китая они очень качественные и переживали достаточно сильные удары этим летом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 16.11.2015, 18:54
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Макс, у тебя сузка или кава? Чета я запутался уже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 16.11.2015, 19:18
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Была раньше такая тема, когда сузуки и кавасаки продавали моты под названиями друг друга. Был раньше у кавы KLX400 (DRZ400) а у сузы 250SB (D-traker 250)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.11.2015, 20:03
Сообщение #48


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 16.11.2015, 13:07) *
Вопрос на засыпку. Сколько может стоить переднее 21 колесо и 18е заднее ?

На клх форуме и на авито висит переднее колесо за 16 тыщ. Но судя по тому, что оно с начала сентября продается, наверное это дорого ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...50_bu_636676325

У Сергея бери:
http://cross-region.ru/goods/Komplekt-kol%...-650-KDX200-220
Два по цене одного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 16.11.2015, 21:41
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Да я видел этот комплект. Есть 2 проблемы. Я не хочу 19е заднее, а переднее мне не подходит по ступице. Да и ушатанные они какие-то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.11.2015, 22:12
Сообщение #50


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(MaxDor @ 16.11.2015, 15:41) *
Дядь, ты зря так. У нас на ханвее такие же колеса. Для китая они очень качественные и переживали достаточно сильные удары этим летом

Так кто выкладывал тут фотку ханвэя с вмятиной в ворме буквы Г на ободах, после кросс трассы, что сразу зря то ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:48
Яндекс.Метрика