![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня, да..приходится снарягу таскать от 10кг до 40кг (если с горючкой) и далеко не по асфальту. Можно конечно бугеля сделать, но на джебеле я и без них тягаю такой вес.
Короч, не любитель я ХРов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) мои сообщения несколько о другом. Можно я промолчу? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) часто выезжаю на кроссовые трассы. Прыжки и нагрузки на моц очень даже серьёзные и я не замечал пробоев подвески, либо проблем с рамой и остальными частями моцика... Значит плохо прыгаешь и низко летишь.... прыгни повыше и подальше и займешься переборкой вилки и аморта и правкой руля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-во и я тоже думаю что это полный пи... вранье. Ну или фотку выкладывай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О каких прыжках вообще речь? С амплитудой как во фрирайде что-ли? Или просто на кочке подлететь? Или писями померяться еще на лету?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я, под непрофессиональным прыжком, понимаю перемещение мотоцикла в воздухе на любое расстояние на высоте более полуметра.
Под профессиональным когда смотришь и думаешь: ну нехрена себе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
апну тему, господа !чтоб не плодить похожие темы.
НО !!! топикстартер задал резкий уклон ветки в сторону прыжков ,а интересно мнение присудствующих и по совокупности свойств этих моцилей. пришла пора менять мой ах на более универсальный аппарат для всякого рода путешествий. оно конечно, выбор мота- как религия, и всё-же : ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ? п.с. о любых косяках обоих кандидатов очень хотелось бы узнать как можно больше, это помогло-бы выбору ![]() -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ? п.с. о любых косяках обоих кандидатов очень хотелось бы узнать как можно больше, это помогло-бы выбору я надеюсь, что все поняли правильно, что это надо трактовать как "ВЛАДЕЛЬЦЫ БАХ СООБЩАЮТ О КОСЯКАХ БАХ, ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖЕБЕЛОВ - О КОСЯКАХ ДЖЕБЕЛОВ". а то щас опять начнётся... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что не нравиться:
1.Расположение свечи. 2.Стоковая защита ведущей звезды. Все остальное вызывает восхищение инженерными решениями, все просто и эффективно, как в использовании, так и в обслуживании, а какие низы у мотора, просто трактор..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ? Много уже сказано... ИМХО, Джебел лучше в эксплуатации асфальт + грязи, Баха - грязи + асфальт. Прикидываешь, что тебе ближе и ищешь соответствующий аппарат. При том при всём по большому счёту, особой разницы нет, суть та же... Почитай форум (пользуйся поиском), много копий сломано по сравнению этих мотов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто ничем не лучше. И не лучше чем Raid. Как три разноцветных дивана. Надо выбирать любой наиболее сохранившийся.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как три разноцветных дивана. Надо выбирать любой наиболее сохранившийся. ![]() Правильно сказано! А ещё посидеть и проехать на всех трёх, желательно без тюнинга. А не понравиться продашь, купишь другой, они пользуются спросом. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"ВЛАДЕЛЬЦЫ БАХ СООБЩАЮТ О КОСЯКАХ БАХ, ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖЕБЕЛОВ - О КОСЯКАХ ДЖЕБЕЛОВ". а то щас опять начнётся... я бы не стал разграничивать ![]() пока из существенных разниц я вижу 1 низы у бахи хорошие, а джебель нужно крутить ( и как следствие- другой режим покатухи и расход трохи больше ) 2 рама у джебеля крепче (по крайней мере хвост я мог оценить, а это существенно,если с сумками кататься ) на джебеле прокатиться по бездору была возможность, а вот на бахе-вряд-ли будет до новой покупки ![]() посему и вопросик поднял кто деталями поделится ? да, и пожалуйста- не скромничайте хвалить\ругать обоих вне зависимости ни от чего ![]() -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gulliver
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1581 ГЫ-ГЫ http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1309 От Васи добавлю, что слив с карбюратора с левой стороны расположил японец-идиот, т.к. с правой стороны он и ближе и доступней. Подвески лучше на чистых XR, как и у DR-Z. Тут и регулировки и жёсткость. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Gulliver' date='22.7.2010, 19:54' post='49096']
на джебеле прокатиться по бездору была возможность, а вот на бахе-вряд-ли будет до новой покупки ![]() посему и вопросик поднял Как многим известно раньше ездил на АХ-1, приобрел XR, и обрел мотоцикл который уверенно едет везде, скажу прямо на бездорожье Baja просто великолепна, и не важно по грязи, или по песку.... http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/24 ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проштудировал ссылочки , и вот вопросик возник : с новым карбом добавляются низы и нет провала - а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? какая максималка ? если штатные звёзды. и сушественно ли они падают на звёздах под бездор ? какая скорость комфортна на асфальте ?
......конечно, придётся мне сравнивать со своим мотором.... -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая скорость комфортна на асфальте ? 90-100 км/ч какая максималка ? 120-130 км/ч и сушественно ли они падают на звёздах под бездор ? Нет не существенно, скорость максимальная 120 км/ч на 13/49, но обороты на пределе. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова - 13\49 не нужны для грязей, они нужны для постоянной езды на высоких оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? резво получается ?
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова - 13\49 не нужны для грязей, они нужны для постоянной езды на высоких оборотах. Игорь http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=49153 а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? резво получается ? Резвее XR-а -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок спасибо. а вот ещё вопросик всем : знает ли кто случаи перегрева ? и как его надо мучать до такого состояния ? а то я с водянкой вообще перестал обращать на это внимание .....
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправный двигатель не перегревается никогда. Личный опыт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправный двигатель не перегревается никогда. Личный опыт. из личного опыта вывод: кто перегрел, у того не двигатель, а лажа. добавлю про шестерню привода спидометра - у бахи она сделана грамотнее для последующего изготовления (сами ушки), чем у джебела. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из личного опыта вывод: кто перегрел, у того не двигатель, а лажа. расшифруй -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gulliver, это просто вывод из сержевского личного опыта) что те, кто замечал какие-то косяки с подозрением на перегрев, имели неисправности в моторе.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 23:50 |