Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:51
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 20:40) *
DRZ обоих легче из перечисленных, ниже седло, двигатель очень надежен. Мощность конечно ниже, тяги меньше, подвеска хорошая, из жирного плюса это его распространенность и думается сюда же ликвидность.

По XR650 и DR650SE ничего сказать не могу, нет опыта эксплуатации и знакомых использующих этим моты. Одно точно знаю, ДРЗ намного лучше под твои цели будет чем XR400, в отношении ресурсности интервала техобслуживания и отсутствия проблем с запчастями шансом найти хороший лучше того же XR650R
Сам мучаюсь с выбором туриста, брать тот же XR650L или что-то другое

Ну ресурс у Xr400, писали выше, достаточный. По ТО меня не напряжет менять масло раз в 1000 км на XR. Но зато я XR куплю за 300 почти новым. А ДРЗ сколько будет стоить? выше писал - из Америки 550 руб. загибают. Про XRL - говорят, греется и выпадают седла клапанов и трескается башка. Так ли это?

Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 20:41) *
DRZ400(*) тоже в Дакаре ездили, там полно всякого поездило.


Выше, чем у DR650.

Высота седла так ли критична для моих 184 см? Ноги довольно длинные.

Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 20:45) *
Кстати/, скажи мне, ты копарь?

Кто такой копарь? Тот кто буксует в лесах?:-))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:55
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Петруха @ 22.11.2015, 20:46) *
Не факт,у меня дрезина была,не понравилась вообще,главные минусы это конский вес,непонятная рулёжка на сложном рельефе и неоднозначная характеристика двигателя,основной плюс по сравнению с хр400 это эл.стартер.



ты просто не использовал её по назначению, она идеальная для дистанции 100-300км по трассе, грунту, разбитым дорогам
для леса/офруда я сколько людям не пишу всё упираются - он не предназначен, база длинная, вес большой, двигатель верховой

Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 20:51) *
Ну ресурс у Xr400, писали выше, достаточный. По ТО меня не напряжет менять масло раз в 1000 км на XR. Но зато я XR куплю за 300 почти новым. А ДРЗ сколько будет стоить? выше писал - из Америки 550 руб. загибают. Про XRL - говорят, греется и выпадают седла клапанов и трескается башка. Так ли это?


Высота седла так ли критична для моих 184 см? Ноги довольно длинные.


Кто такой копарь? Тот кто буксует в лесах?:-))))



Сейчас найти дрезины в сохране с рук в разы проще и дешевле чем тот же XR. Тебе так ли важно пробежный мот или нет? он если не с завода то в любом случае пробежный.
Друг в 13 году со штатов за 240 купил тюненый ДРЗ 2009 черного цвета как и хотел с пробегом что-то около 6000 миль. переплатил за тюнинг и цвет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 22.11.2015, 23:55
Сообщение #78


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Лучший эндуро для жаркой степи - длиннобазный внедорожник с крышей, кондеем и холодильником с прохладительными напитками.
А вы обсуждаете способы самомучения на жаре smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.11.2015, 23:55
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


и ещё, копарь это тот кто археологией альтернативной занимается )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 22.11.2015, 23:59
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 20:55) *
ты просто не использовал её по назначению, она идеальная для дистанции 100-300км по трассе, грунту, разбитым дорогам
для леса/офруда я сколько людям не пишу всё упираются - он не предназначен, база длинная, вес большой, двигатель пик мощности на верхах-середине




Сейчас найти дрезины в сохране с рук в разы проще и дешевле чем тот же XR. Тебе так ли важно пробежный мот или нет? он если не с завода то в любом случае пробежный.
Друг в 13 году со штатов за 240 купил тюненый ДРЗ 2009 черного цвета как и хотел с пробегом что-то около 6000 миль. переплатил за тюнинг и цвет

Был бы у меня опыт по япономотам - выбрал бы с пристрастием и сильно б/у. Поскольку такого опыта нет - ищу в идеальном состоянии близком к новому, чтоб уж и наверняка. Пусть и переплачу в меру. Так-то у меня есть планета - поэтому хочется +- нового мота. Планету конечно не продам, а буду в удовольствие кататься иногда-вспоминать юность))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.11.2015, 23:59
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Железный Кактус @ 23.11.2015, 2:52) *
ты просто не использовал её по назначению, она идеальная для дистанции 100-300км по трассе, грунту, разбитым дорогам

по трассе,грунтовкам и разбитым дорогам на 300км и дальше,я использую Африку,дрз по мне так и слабоват для этого и неудобный,вообще какой то странный мотоцикл,вроде и эндуро но тяжёлый как турист,вроде и турист но комфорт как на аскетичной 250-ке...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.11.2015, 23:59
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Как владелец ХР650Р. Мот создавался именно для таких условий. Это его стихия и он в ней лучший. По кику. Сложно будет первый месяц, потом уже проблем не возникнет. Кстати кик на хр400р никто не отменял. И заводить 400 не намного легче. ПС не кикал, но где-то читал, что не сложнее. Про перегрев, если именно валить, то вентиль не нужен. Охлаждается и так нормально, даже в +42. Плюсом подвески и геометрия. Прямую держит как зубило и будет прощать больше, чем тот же хр400р. По слабым местам-главное долго не перекручивать, иначе есть риск обрыва шатуна (не ехать свыше 6000 оборотов)-но это уже за 130 км/ч и смотреть за уровнем масла, иначе умрут рокера и распредвал. Смена масла от 700-до 2000, зависит от того, что залито. Проверка клапанов-каждые 2000. Регулировка занимает 15 минут. Найти живой, если был эндуро-не сложно. В основном убитые-это супермото. Кстати на том же motousa их много живых.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 23.11.2015, 0:00
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 22.11.2015, 20:55) *
Лучший эндуро для жаркой степи - длиннобазный внедорожник с крышей, кондеем и холодильником с прохладительными напитками.
А вы обсуждаете способы самомучения на жаре smile.gif

Да мы к жаре привычны. +30-35 для меня летом комфортная температура.

Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 20:55) *
и ещё, копарь это тот кто археологией альтернативной занимается )))

Неет, я на заводе работаю. Для копарей есть уазик-буханка. Мотоцикл чисто для удовольствия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.11.2015, 0:05
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 21:00) *
Да мы к жаре привычны. +30-35 для меня летом комфортная температура.


Неет, я на заводе работаю. Для копарей есть уазик-буханка. Мотоцикл чисто для удовольствия.



Блин, а я то уж обрадовался, думал на мотоцикле в степи с прибором, лопатой, палаткой - это нереально круто. Места у вас там хорошие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 23.11.2015, 0:05
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 22.11.2015, 20:59) *
Как владелец ХР650Р. Мот создавался именно для таких условий. Это его стихия и он в ней лучший. По кику. Сложно будет первый месяц, потом уже проблем не возникнет. Кстати кик на хр400р никто не отменял. И заводить 400 не намного легче. ПС не кикал, но где-то читал, что не сложнее. Про перегрев, если именно валить, то вентиль не нужен. Охлаждается и так нормально, даже в +42. Плюсом подвески и геометрия. Прямую держит как зубило и будет прощать больше, чем тот же хр400р. По слабым местам-главное долго не перекручивать, иначе есть риск обрыва шатуна (не ехать свыше 6000 оборотов)-но это уже за 130 км/ч и смотреть за уровнем масла, иначе умрут рокера и распредвал. Смена масла от 700-до 2000, зависит от того, что залито. Проверка клапанов-каждые 2000. Регулировка занимает 15 минут. Найти живой, если был эндуро-не сложно. В основном убитые-это супермото. Кстати на том же motousa их много живых.

Вот у тебя XRR, значит примерно +- сможешь оценить состояние вот этого коня http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html. Понятно, что визуально, по фоткам, но всё же лучше чем смогу я оценить. Мне видится весьма живой мот, Так ли это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.11.2015, 0:06
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 21:05) *
Вот у тебя XRR, значит примерно +- сможешь оценить состояние вот этого коня http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1854873-0fd011.html. Понятно, что визуально, по фоткам, но всё же лучше чем смогу я оценить. Мне видится весьма живой мот, Так ли это?

Ээээ, это джебел?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 23.11.2015, 0:07
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 21:05) *
Блин, а я то уж обрадовался, думал на мотоцикле в степи с прибором, лопатой, палаткой - это нереально круто. Места у вас там хорошие.

Места отличные! Пойма, пляжи, тепло всё лето, без дождей, рыбалка и т.д. Полчаса езды - и степь до горизонта! Нет только грязи)))

Цитата(chiporezz @ 22.11.2015, 21:06) *
Ээээ, это джебел?

чего-то не та ссылка. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1915702-3af0.html вот!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.11.2015, 0:10
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 21:07) *
Места отличные! Пойма, пляжи, тепло всё лето, без дождей, рыбалка и т.д. Полчаса езды - и степь до горизонта! Нет только грязи)))


чего-то не та ссылка. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1915702-3af0.html вот!



по фотам мот отличный, с тюнингом. Но надо в живую смотреть, мало ли чего там с движкой стало? не спроста ведь ск4идывают

Без коцек, защита картера как новая - мот камней, грязи не видел. Использовался как турист.
Возможно с двигателем проблема
брызговик почему-то погрызан

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 23.11.2015, 0:12
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 21:10) *
по фотам мот отличный, с тюнингом. Но надо в живую смотреть, мало ли чего там с движкой стало? не спроста ведь ск4идывают

Визуально придратся не к чему. Аккуратный, бак тюненный, защита картера без царапин - мот камней, грязи не видел. Использовался\ как турист

Вот и я о том же. Мне будет трудно понять, что с движком - опыта ноль по японцам, хотя устройство представляю себе ну ооочень подробно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.11.2015, 0:15
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


+ идёт то, что у чела два бака, а это значит, что увеличенный бак он докупал - хороший показатель, когда человек вкладывает немалые деньги в тюнинг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.11.2015, 0:15
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


По фото хорош. Пробег не большой. Надо слушать. Бак-большой плюс, но и минус. Ездить с таким в режиме харда-почти невозможно. яслишком загруженна морда. Лучше продать и купить на 17 литров. Мой выглядет намного более ушатанным. Карб-родной.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.11.2015, 0:26
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(chiporezz @ 22.11.2015, 21:15) *
По фото хорош. Пробег не большой. Надо слушать. Бак-большой плюс, но и минус. Ездить с таким в режиме харда-почти невозможно. яслишком загруженна морда. Лучше продать и купить на 17 литров. Мой выглядет намного более ушатанным. Карб-родной.



у него там бонусом родной бак идёт.
Мот в Краснодаре, автору тему, я бы не поленился и лично посмотрел в живую мот. Очень хорош по фото. Один бак сейчас такой из тюнинга 30 тысяч стоит. А в таком состоянии ещё поискать надо мотоциклы

ещё в добавок 15 тысяч сторгуешь, обратно домой на мото полетишь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2015, 0:28
Сообщение #93


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 23.11.2015, 2:15) *
Ездить с таким в режиме харда-почти невозможно. яслишком загруженна морда. Лучше продать и купить на 17 литров.


Или просто заправлять не до конца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 23.11.2015, 0:29
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 21:18) *
у него там бонусом родной бак идёт.
Мот в Краснодаре, автору тему, я бы не поленился и лично посмотрел в живую мот. Очень хорош по фото. Один бак сейчас такой из тюнинга 30 тысяч стоит. А в таком состоянии ещё поискать надо мотоциклы

Понял. Но не будем спешить, я ж пока присматриваюсь и раздумываю какой мот взять. Как точно решу, что надо - тогда уже можно и ехать, и смотреть, и искать из форума товарища поближе для помощи в осмотре wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.11.2015, 0:30
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(chiporezz @ 22.11.2015, 21:15) *
По фото хорош. Пробег не большой. Надо слушать. Бак-большой плюс, но и минус. Ездить с таким в режиме харда-почти невозможно. яслишком загруженна морда. Лучше продать и купить на 17 литров. Мой выглядет намного более ушатанным. Карб-родной.



Слушай, по фото это у него за картером что антифриз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 23.11.2015, 0:32
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 21:28) *
Или просто заправлять не до конца.

Ну можно и обменять с кем-нить: вдруг кому-то нужен именно огромный ачербис?

Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 21:30) *
Слушай, по фото это у него за картером что антифриз?

Ну там вроде как расширительный бачок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.11.2015, 0:36
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 22.11.2015, 21:30) *
Слушай, по фото это у него за картером что антифриз?

Верно, расширительный бачек.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 23.11.2015, 0:44
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


В общем, спасибо за помощь, очень рад за оперативный подход именно по моему вопросу - мот для жарких степей. На сей момент остановился в таком порядке: XR400, XR650R. DR650 больше как турист хорош-сначала плохой асфальт, а уже потом степи и пески, KLR650 тоже турист, еще больше тяготеет к плохому асфальту. DRZ400 тяжел и относительно слаб для своего веса. Очень мало информации по XR650L - так и не понял чем он плох. Да, читал, что перегревается башка. Так ли это? А XR600R, читал тут же на форуме, свежий днем с огнем не найдешь. По вилкам с гофрами: сильно надежней перевертышей? Текут или как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.11.2015, 0:51
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 21:44) *
В общем, спасибо за помощь, очень рад за оперативный подход именно по моему вопросу - мот для жарких степей. На сей момент остановился в таком порядке: XR400, XR650R. DR650 больше как турист хорош, KLR650 тоже турист. DRZ400 тяжел и относительно слаб для своего веса. Очень мало информации по XR650L - так и не понял чем он плох. Да, читал, что перегревается башка. Так ли это? А XR600R, читал тут же на форуме, свежий днем с огнем не найдешь. По вилкам с гофрами: сильно надежней перевертышей? Текут или как?



В твоём случае лучше перевертыш, гофры в грязи нужны для длительного внедорожного туризма. Однако всё перечисленное с перевертышом в модификации супермото, а это уже совсем другой мот, он тебе нафиг не нужен.
Оперативность связана с зимой , выходным))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.11.2015, 0:52
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Timon2155 @ 22.11.2015, 21:44) *
По вилкам с гофрами: сильно надежней перевертышей? Текут или как?

Надежнее. Если гофры плотно прилегают, то будет ходить долго. Там на стоковой подвеске, настроенной под конкретного гонщика баху 1000 брали.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:28
Яндекс.Метрика