Подвеска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска |
17.11.2015, 21:21
Сообщение
#101
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
С переделками http://drriders.com/topic4701.html И пружину придется отдельно искать - от DRZ слабая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2015, 23:24
Сообщение
#102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
...если бы ещё кто-нибудь переталмачил о чем по этой ссылке речь идёт...
А вообще, спасибо за участие. Интуитивно догадываюсь, что без геморра не обойтись. Посему, оставим всё в стоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2015, 1:42
Сообщение
#103
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Гугл-переводчик в помощь. Переделка делается в гаражных условиях, ничего особо страшного там нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2015, 13:51
Сообщение
#104
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Не-е-е-е. Я хотел: взял - поставил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2015, 15:52
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Тогда вопрос денег! Вон, lostin вроде вилберс свой продает же, но он сам легкий, тебе может пружину сменить придется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.11.2015, 16:13
Сообщение
#106
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У Лостина самый простой вилберс, без регулировок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2015, 0:37
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: 3 |
Тогда вопрос денег! Вон, lostin вроде вилберс свой продает же, но он сам легкий, тебе может пружину сменить придется. я нормальный 185 см 80 кг...аморт от DR девушки просто... У Лостина самый простой вилберс, без регулировок. С регулировками цена ваще космос будет а так, можно сказать ниже докризисной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2015, 0:55
Сообщение
#108
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Без регулировок и сделанный под маленький девчоночий вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2015, 10:32
Сообщение
#109
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: 3 |
Без регулировок и сделанный под маленький девчоночий вес. Хм, так говоришь будт у тебя стоит полностью регулируемая подвеска WP спереди и сзади. DR простой утилитарный мотик, ему ни к чему такие изыски, в ктм все равно не превратить подвеску как ни старайся. Для справки - регулируемый сча стоит от 45 000 р и выше на ebay я продаю за 17 000, разница как бы есть... По поводу веса, что не бывает райдеров 55-60 кг (+40 кг заложено на груз, а столько мало кто возит с собой)? Ну и вариант поменять пружину на пожестче, потроха то нулевыми остаются, потому выгода очевидна. ЗЫ. Если что, то летом проехал 8000 км по Азербайджану и Грузии по очень разным дорогам и мой нерегулируемый аморт меня полностью устроил, когда у тебя сзади болтается 10 литров отличной грузинской хванчкары , какие у тебя там регулировки на железяке с пружиной становится фиолетово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2015, 10:06
Сообщение
#110
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Не, разница есть. По крайней мере на морде (стоит от rmz450)- прелестно! А вот жопа со стоковым- скачет. Потому и внедрён ohlins от ktm с перетряхиванием потрохов под dr (но еще не ездил никуда)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2015, 10:50
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Хм, так говоришь будт у тебя стоит полностью регулируемая подвеска WP спереди и сзади. DR простой утилитарный мотик, ему ни к чему такие изыски, в ктм все равно не превратить подвеску как ни старайся. Не соглашусь. Для меня есть три обобщенных основных составляющих мотоцикла которые всегда принимаю во внимание - подвески, двигатель, вес. И если между двумя составляющими (дивигатель и вес) должен быть определенный баланс в зависимости от направления использования, то подвесок мало не бывает. Про подвески действует правило - "кашу маслом не испортишь". А вопрос "не к чему такие изыски" наверное тоже имеет место быть, но в ограниченном контексте, скажем просто в виду экономической целесообразности. И эта целесообразность тоже присутствует если взять неплохие ВПи (пусть даже б/у) за нормальные деньги. PS Зачем так категорично? Любое мнение имеет место быть, особенно если человек воплощает все в реальность и делится опытом. Считаю, что отрицание идеи на начальном этапе (на этапе самой идеи) просто теоретическим делитанством. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2015, 11:29
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: 3 |
Не соглашусь. Для меня есть три обобщенных основных составляющих мотоцикла которые всегда принимаю во внимание - подвески, двигатель, вес. И если между двумя составляющими (дивигатель и вес) должен быть определенный баланс в зависимости от направления использования, то подвесок мало не бывает. Про подвески действует правило - "кашу маслом не испортишь". А вопрос "не к чему такие изыски" наверное тоже имеет место быть, но в ограниченном контексте, скажем просто в виду экономической целесообразности. И эта целесообразность тоже присутствует если взять неплохие ВПи (пусть даже б/у) за нормальные деньги. PS Зачем так категорично? Любое мнение имеет место быть, особенно если человек воплощает все в реальность и делится опытом. Считаю, что отрицание идеи на начальном этапе (на этапе самой идеи) просто теоретическим делитанством. Тут спору нет, я упирал именно на то на то что если выбирать между амортом за 50 тыщ с кучей регулировок и просто добротным Wilbersom, что я продаю, то как бы "экономическая целесообразность" и вступает в бой. На моем DR сзади wilbers ecoline, впереди стояли пружины усилинные racetech и картриджи эмуляторы с меняным маслом повязже, с подвеской наигрался в свое время в общем. Далее только свап вилки на rmz/drz и тд, но этого не очень хочется пока делать. Тут просто акцент был - типа, что за аморт без регулировок - типа не аморт. Я с этим чутка не согласен. Процентов 80% вообще их никогда не трогает и не знает в какую сторону и чего вертеть, один раз выставят и поливают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2015, 11:36
Сообщение
#113
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
один раз выставят и поливают не выставят, по просто бросят как попало. Не работают у 80% эти регулировки. У Стофеля спросить можете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2015, 13:10
Сообщение
#114
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: 3 |
Не, разница есть. По крайней мере на морде (стоит от rmz450)- прелестно! А вот жопа со стоковым- скачет. Потому и внедрён ohlins от ktm с перетряхиванием потрохов под dr (но еще не ездил никуда) Разница конечно есть, между этими вилками просто бездна в технологическом плане... чего с тормозом передним делал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2015, 11:54
Сообщение
#115
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Разница конечно есть, между этими вилками просто бездна в технологическом плане... чего с тормозом передним делал? Самое простое- кит 320мм и колесо rmz. Можно было бы родное колесо оставить, но много плясок со втулками-переходниками и точеной осью, и нужна была бы скоба для rmz, а диск- для dr. Кстати, благодаря ргулируемой вилке- можно подкручивать ее в зависимости не тольео от покрытия, но и от бака (стоковая настройка хороша оказалась для сафари, а с родным баком- скачет немного). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2015, 13:27
Сообщение
#116
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Чтобы не скакало, надо отбой зажимать. Остальные настройки на это мало влияют. У меня на вилке DRZ сжатие настрроено мягкое, всего щелчка два-три, а отбой сильно затянут. В результате - эффект подушки.
Самое простое- кит 320мм Согласен, поэтому 320 и поставил. Хотя диаметр родного диска и лучше для пампасов. Диск от DRZ (у RMZ - такой же?) слишком маленький на наш вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 9:57
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 253 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 11:24
Сообщение
#118
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А в чем прикол этого эффекта? Это стандартный способ настройки под дорогу с ямами. Идет мягко и нет отскока от бугров. А за качество рулежки отвечает толщина перьев DRZ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 11:26
Сообщение
#119
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А у джебелей что внизу? Как сделать подушку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 12:10
Сообщение
#120
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 15:20
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Чтобы не скакало, надо отбой зажимать. Остальные настройки на это мало влияют. У меня на вилке DRZ сжатие настрроено мягкое, всего щелчка два-три, а отбой сильно затянут. В результате - эффект подушки. Это смотря какая вилка. У дрз- лучше, чем у др650 вилка, но с рмз (или дрз см) сравнивать бесполезно даже от старой е-шки (каяба 49 мм вроде как)- там и сжатие и отбой работают, если вилка жива. Согласен, поэтому 320 и поставил. Хотя диаметр родного диска и лучше для пампасов. Диск от DRZ (у RMZ - такой же?) слишком маленький на наш вес. У рмз штатно 250мм, оверсайз- 270мм, так что все размышления быстро вышли в русло "320мм см кит". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 15:23
Сообщение
#122
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На вилке DRZ400S (точно такая же, как на E, только пружина жестче) регулировки работают очень хорошо, мне хватает с запасом. Перевертыш не хочу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2015, 9:30
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
На вилке DRZ400S (точно такая же, как на E, только пружина жестче) регулировки работают очень хорошо, мне хватает с запасом. Перевертыш не хочу. Ну вот у меня на 650ке стоит ДРЗэтовская, а на 800ке шова двухкамерная от ЦРФ. В итоге разница в работе очень ощутима. Да, согласен что перевертыш менее "надежен", но как работает!! И с перевертышами не все так печально как говорят. Обслуживаю раз в 8-12 тысяч, в основном просто промыть, масло поменять, даже сальники с пыльниками держутся. Вот сейчас примерно 30тысяч (плюс-минус), попросились направляющие к замене, увеличился люфт в перьях. Неперевертышь может выходить все 100тыщ без подобного внимания, но я готов обслуживать и чаще и мириться с этим из-за хорошей работы вилки. Зато кит на 320 разболтался за 40-45тыщ в гамно. Благо раньше в ЕБЦ не жадничали и у меня первый комплект на ЦРФ пришел с запасными втулками и пружинками. А по регулировкам... так мы ж не на время, а для утилитарника один раз выставить и забыть. Крайне редко они просятся "на покрутить", но бывает иногда. И говорить что у 80% подвески с регулировками не работаю как должны не совсем правильно. Регулировке нужны для индивидуальной настройки что бы не плясать с пружинами и маслом, да и в пути при необходимости можно что то оперативно изменить. Так что я за наличие регулировок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2015, 9:41
Сообщение
#124
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Зато кит на 320 разболтался за 40-45тыщ в гамно. Благо раньше в ЕБЦ не жадничали и у меня первый комплект на ЦРФ пришел с запасными втулками и пружинками. Что за втулки и пружинки? У меня кит 320 это только диск и дистанционный переходник для суппорта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2015, 9:48
Сообщение
#125
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Ну он же плавающий. Вот эти кругленькие втулки и тарельчатые плоские пружины для них. он же разбирается.
Я правда еще не смотрел что износилось, сами втулки или посадочные под них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:38 |