Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подвеска
Huandi
сообщение 17.11.2015, 21:21
Сообщение #101


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


С переделками http://drriders.com/topic4701.html И пружину придется отдельно искать - от DRZ слабая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 17.11.2015, 23:24
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


...если бы ещё кто-нибудь переталмачил о чем по этой ссылке речь идёт... mega_shok.gif
А вообще, спасибо за участие. Интуитивно догадываюсь, что без геморра не обойтись. Посему, оставим всё в стоке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2015, 1:42
Сообщение #103


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Гугл-переводчик в помощь. Переделка делается в гаражных условиях, ничего особо страшного там нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 18.11.2015, 13:51
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS



Репутация:   3  


Не-е-е-е. Я хотел: взял - поставил
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 18.11.2015, 15:52
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Тогда вопрос денег! Вон, lostin вроде вилберс свой продает же, но он сам легкий, тебе может пружину сменить придется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2015, 16:13
Сообщение #106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


У Лостина самый простой вилберс, без регулировок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 19.11.2015, 0:37
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)



Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 18.11.2015, 12:52) *
Тогда вопрос денег! Вон, lostin вроде вилберс свой продает же, но он сам легкий, тебе может пружину сменить придется.


я нормальный wink.gif 185 см 80 кг...аморт от DR девушки просто...

Цитата(Huandi @ 18.11.2015, 13:13) *
У Лостина самый простой вилберс, без регулировок.


С регулировками цена ваще космос будет smile141.gif а так, можно сказать ниже докризисной.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.11.2015, 0:55
Сообщение #108


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Без регулировок и сделанный под маленький девчоночий вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 19.11.2015, 10:32
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)



Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 18.11.2015, 21:55) *
Без регулировок и сделанный под маленький девчоночий вес.


Хм, так говоришь будт у тебя стоит полностью регулируемая подвеска WP спереди и сзади. DR простой утилитарный мотик, ему ни к чему такие изыски, в ктм все равно не превратить подвеску как ни старайся.

Для справки - регулируемый сча стоит от 45 000 р и выше на ebay я продаю за 17 000, разница как бы есть...

По поводу веса, что не бывает райдеров 55-60 кг (+40 кг заложено на груз, а столько мало кто возит с собой)? Ну и вариант поменять пружину на пожестче, потроха то нулевыми остаются, потому выгода очевидна.

ЗЫ. Если что, то летом проехал 8000 км по Азербайджану и Грузии по очень разным дорогам и мой нерегулируемый аморт меня полностью устроил, когда у тебя сзади болтается 10 литров отличной грузинской хванчкары smile228.gif , какие у тебя там регулировки на железяке с пружиной становится фиолетово.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 20.11.2015, 10:06
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Не, разница есть. По крайней мере на морде (стоит от rmz450)- прелестно! А вот жопа со стоковым- скачет. Потому и внедрён ohlins от ktm с перетряхиванием потрохов под dr (но еще не ездил никуда)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 20.11.2015, 10:50
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Цитата(Lostin @ 19.11.2015, 7:32) *
Хм, так говоришь будт у тебя стоит полностью регулируемая подвеска WP спереди и сзади. DR простой утилитарный мотик, ему ни к чему такие изыски, в ктм все равно не превратить подвеску как ни старайся.

Не соглашусь.

Для меня есть три обобщенных основных составляющих мотоцикла которые всегда принимаю во внимание - подвески, двигатель, вес. И если между двумя составляющими (дивигатель и вес) должен быть определенный баланс в зависимости от направления использования, то подвесок мало не бывает. Про подвески действует правило - "кашу маслом не испортишь". А вопрос "не к чему такие изыски" наверное тоже имеет место быть, но в ограниченном контексте, скажем просто в виду экономической целесообразности. И эта целесообразность тоже присутствует если взять неплохие ВПи (пусть даже б/у) за нормальные деньги.

PS Зачем так категорично? Любое мнение имеет место быть, особенно если человек воплощает все в реальность и делится опытом. Считаю, что отрицание идеи на начальном этапе (на этапе самой идеи) просто теоретическим делитанством.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 20.11.2015, 11:29
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)



Репутация:   3  


Цитата(Gogi63 @ 20.11.2015, 7:50) *
Не соглашусь.

Для меня есть три обобщенных основных составляющих мотоцикла которые всегда принимаю во внимание - подвески, двигатель, вес. И если между двумя составляющими (дивигатель и вес) должен быть определенный баланс в зависимости от направления использования, то подвесок мало не бывает. Про подвески действует правило - "кашу маслом не испортишь". А вопрос "не к чему такие изыски" наверное тоже имеет место быть, но в ограниченном контексте, скажем просто в виду экономической целесообразности. И эта целесообразность тоже присутствует если взять неплохие ВПи (пусть даже б/у) за нормальные деньги.

PS Зачем так категорично? Любое мнение имеет место быть, особенно если человек воплощает все в реальность и делится опытом. Считаю, что отрицание идеи на начальном этапе (на этапе самой идеи) просто теоретическим делитанством.


Тут спору нет, я упирал именно на то на то что если выбирать между амортом за 50 тыщ с кучей регулировок и просто добротным Wilbersom, что я продаю, то как бы "экономическая целесообразность" и вступает в бой. На моем DR сзади wilbers ecoline, впереди стояли пружины усилинные racetech и картриджи эмуляторы с меняным маслом повязже, с подвеской наигрался в свое время в общем. Далее только свап вилки на rmz/drz и тд, но этого не очень хочется пока делать.

Тут просто акцент был - типа, что за аморт без регулировок - типа не аморт. Я с этим чутка не согласен. Процентов 80% вообще их никогда не трогает и не знает в какую сторону и чего вертеть, один раз выставят и поливают.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.11.2015, 11:36
Сообщение #113


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Lostin @ 20.11.2015, 13:29) *
один раз выставят и поливают

не выставят, по просто бросят как попало. Не работают у 80% эти регулировки. У Стофеля спросить можете.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 20.11.2015, 13:10
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)



Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 20.11.2015, 7:06) *
Не, разница есть. По крайней мере на морде (стоит от rmz450)- прелестно! А вот жопа со стоковым- скачет. Потому и внедрён ohlins от ktm с перетряхиванием потрохов под dr (но еще не ездил никуда)



Разница конечно есть, между этими вилками просто бездна в технологическом плане... чего с тормозом передним делал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 22.11.2015, 11:54
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(Lostin @ 20.11.2015, 13:10) *
Разница конечно есть, между этими вилками просто бездна в технологическом плане... чего с тормозом передним делал?

Самое простое- кит 320мм и колесо rmz. Можно было бы родное колесо оставить, но много плясок со втулками-переходниками и точеной осью, и нужна была бы скоба для rmz, а диск- для dr.
Кстати, благодаря ргулируемой вилке- можно подкручивать ее в зависимости не тольео от покрытия, но и от бака (стоковая настройка хороша оказалась для сафари, а с родным баком- скачет немного).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.11.2015, 13:27
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Чтобы не скакало, надо отбой зажимать. Остальные настройки на это мало влияют. У меня на вилке DRZ сжатие настрроено мягкое, всего щелчка два-три, а отбой сильно затянут. В результате - эффект подушки.


Цитата(wherewolf @ 22.11.2015, 13:54) *
Самое простое- кит 320мм


Согласен, поэтому 320 и поставил. Хотя диаметр родного диска и лучше для пампасов. Диск от DRZ (у RMZ - такой же?) слишком маленький на наш вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.11.2015, 9:57
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 253
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker



Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 14:27) *
В результате - эффект подушки.

А в чем прикол этого эффекта?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2015, 11:24
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Radhaur @ 23.11.2015, 11:57) *
А в чем прикол этого эффекта?


Это стандартный способ настройки под дорогу с ямами. Идет мягко и нет отскока от бугров. А за качество рулежки отвечает толщина перьев DRZ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.11.2015, 11:26
Сообщение #119


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А у джебелей что внизу? Как сделать подушку?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2015, 12:10
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Leksey @ 23.11.2015, 13:26) *
А у джебелей что внизу? Как сделать подушку?


Только вилку менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 23.11.2015, 15:20
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 13:27) *
Чтобы не скакало, надо отбой зажимать. Остальные настройки на это мало влияют. У меня на вилке DRZ сжатие настрроено мягкое, всего щелчка два-три, а отбой сильно затянут. В результате - эффект подушки.

Это смотря какая вилка. У дрз- лучше, чем у др650 вилка, но с рмз (или дрз см) сравнивать бесполезно даже от старой е-шки (каяба 49 мм вроде как)- там и сжатие и отбой работают, если вилка жива.

Цитата(Huandi @ 22.11.2015, 13:27) *
Согласен, поэтому 320 и поставил. Хотя диаметр родного диска и лучше для пампасов. Диск от DRZ (у RMZ - такой же?) слишком маленький на наш вес.

У рмз штатно 250мм, оверсайз- 270мм, так что все размышления быстро вышли в русло "320мм см кит".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2015, 15:23
Сообщение #122


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


На вилке DRZ400S (точно такая же, как на E, только пружина жестче) регулировки работают очень хорошо, мне хватает с запасом. Перевертыш не хочу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 26.11.2015, 9:30
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 23.11.2015, 12:23) *
На вилке DRZ400S (точно такая же, как на E, только пружина жестче) регулировки работают очень хорошо, мне хватает с запасом. Перевертыш не хочу.

Ну вот у меня на 650ке стоит ДРЗэтовская, а на 800ке шова двухкамерная от ЦРФ. В итоге разница в работе очень ощутима. Да, согласен что перевертыш менее "надежен", но как работает!! И с перевертышами не все так печально как говорят. Обслуживаю раз в 8-12 тысяч, в основном просто промыть, масло поменять, даже сальники с пыльниками держутся. Вот сейчас примерно 30тысяч (плюс-минус), попросились направляющие к замене, увеличился люфт в перьях. Неперевертышь может выходить все 100тыщ без подобного внимания, но я готов обслуживать и чаще и мириться с этим из-за хорошей работы вилки.
Зато кит на 320 разболтался за 40-45тыщ в гамно. Благо раньше в ЕБЦ не жадничали и у меня первый комплект на ЦРФ пришел с запасными втулками и пружинками.
А по регулировкам... так мы ж не на время, а для утилитарника один раз выставить и забыть. Крайне редко они просятся "на покрутить", но бывает иногда. И говорить что у 80% подвески с регулировками не работаю как должны не совсем правильно. Регулировке нужны для индивидуальной настройки что бы не плясать с пружинами и маслом, да и в пути при необходимости можно что то оперативно изменить. Так что я за наличие регулировок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2015, 9:41
Сообщение #124


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23026
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Gogi63 @ 26.11.2015, 11:30) *
Зато кит на 320 разболтался за 40-45тыщ в гамно. Благо раньше в ЕБЦ не жадничали и у меня первый комплект на ЦРФ пришел с запасными втулками и пружинками.


Что за втулки и пружинки? У меня кит 320 это только диск и дистанционный переходник для суппорта.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 26.11.2015, 9:48
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Ну он же плавающий. Вот эти кругленькие втулки и тарельчатые плоские пружины для них. он же разбирается.
Я правда еще не смотрел что износилось, сами втулки или посадочные под них.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:38