Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> что выбрать джебель250 или ХR250баху
SD250
сообщение 18.12.2009, 15:28
Сообщение #26


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Для меня, да..приходится снарягу таскать от 10кг до 40кг (если с горючкой) и далеко не по асфальту. Можно конечно бугеля сделать, но на джебеле я и без них тягаю такой вес.
Короч, не любитель я ХРов bag

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2009, 15:28
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
мои сообщения несколько о другом.

Можно я промолчу? cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 18.12.2009, 21:25
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ)
часто выезжаю на кроссовые трассы. Прыжки и нагрузки на моц очень даже серьёзные и я не замечал пробоев подвески, либо проблем с рамой и остальными частями моцика...

Значит плохо прыгаешь и низко летишь.... прыгни повыше и подальше и займешься переборкой вилки и аморта и правкой руля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.12.2009, 21:41
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Во-во и я тоже думаю что это полный пи... вранье. Ну или фотку выкладывай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2009, 21:46
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


О каких прыжках вообще речь? С амплитудой как во фрирайде что-ли? Или просто на кочке подлететь? Или писями померяться еще на лету? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 19.12.2009, 2:06
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Лично я, под непрофессиональным прыжком, понимаю перемещение мотоцикла в воздухе на любое расстояние на высоте более полуметра.
Под профессиональным когда смотришь и думаешь: ну нехрена себе smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 21.7.2010, 23:05
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98

Репутация:   1  


апну тему, господа !чтоб не плодить похожие темы.

НО !!!

топикстартер задал резкий уклон ветки в сторону прыжков ,а интересно мнение присудствующих и по совокупности свойств этих моцилей.
пришла пора менять мой ах на более универсальный аппарат для всякого рода путешествий.
оно конечно, выбор мота- как религия, и всё-же :

ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ?


п.с. о любых косяках обоих кандидатов очень хотелось бы узнать как можно больше, это помогло-бы выбору search.gif



--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.7.2010, 0:12
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Gulliver @ 22.7.2010, 0:05) *
ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ?
п.с. о любых косяках обоих кандидатов очень хотелось бы узнать как можно больше, это помогло-бы выбору


я надеюсь, что все поняли правильно, что это надо трактовать как "ВЛАДЕЛЬЦЫ БАХ СООБЩАЮТ О КОСЯКАХ БАХ, ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖЕБЕЛОВ - О КОСЯКАХ ДЖЕБЕЛОВ". а то щас опять начнётся...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.7.2010, 6:59
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Что не нравиться:
1.Расположение свечи.
2.Стоковая защита ведущей звезды.
Все остальное вызывает восхищение инженерными решениями, все просто и эффективно, как в использовании, так и в обслуживании, а какие низы у мотора, просто трактор..... crazy.gif crazy.gif crazy.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2010, 7:39
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gulliver @ 22.7.2010, 0:05) *
ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ?

Много уже сказано...
ИМХО, Джебел лучше в эксплуатации асфальт + грязи, Баха - грязи + асфальт.
Прикидываешь, что тебе ближе и ищешь соответствующий аппарат.
При том при всём по большому счёту, особой разницы нет, суть та же...
Почитай форум (пользуйся поиском), много копий сломано по сравнению этих мотов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 22.7.2010, 10:57
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Никто ничем не лучше. И не лучше чем Raid. Как три разноцветных дивана. Надо выбирать любой наиболее сохранившийся.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.7.2010, 17:41
Сообщение #37


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(ErshN8D @ 22.7.2010, 11:57) *
Как три разноцветных дивана. Надо выбирать любой наиболее сохранившийся.


Правильно сказано! А ещё посидеть и проехать на всех трёх, желательно без тюнинга. А не понравиться продашь, купишь другой, они пользуются спросом.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 22.7.2010, 18:54
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 22.7.2010, 0:12) *
"ВЛАДЕЛЬЦЫ БАХ СООБЩАЮТ О КОСЯКАХ БАХ, ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖЕБЕЛОВ - О КОСЯКАХ ДЖЕБЕЛОВ". а то щас опять начнётся...

я бы не стал разграничивать rolleyes.gif и покажи если не трудно-где уже начиналось )

пока из существенных разниц я вижу
1 низы у бахи хорошие, а джебель нужно крутить ( и как следствие- другой режим покатухи и расход трохи больше )
2 рама у джебеля крепче (по крайней мере хвост я мог оценить, а это существенно,если с сумками кататься )

на джебеле прокатиться по бездору была возможность, а вот на бахе-вряд-ли будет до новой покупки dry.gif

посему и вопросик поднял

кто деталями поделится ?

да, и пожалуйста- не скромничайте хвалить\ругать обоих вне зависимости ни от чего rolleyes.gif



--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.7.2010, 19:23
Сообщение #39


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Gulliver
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1581
ГЫ-ГЫ
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1309

От Васи добавлю, что слив с карбюратора с левой стороны расположил японец-идиот, т.к. с правой стороны он и ближе и доступней.
Подвески лучше на чистых XR, как и у DR-Z. Тут и регулировки и жёсткость.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.7.2010, 23:23
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


[quote name='Gulliver' date='22.7.2010, 19:54' post='49096']


на джебеле прокатиться по бездору была возможность, а вот на бахе-вряд-ли будет до новой покупки dry.gif

посему и вопросик поднял
Как многим известно раньше ездил на АХ-1, приобрел XR, и обрел мотоцикл который уверенно едет везде, скажу прямо на бездорожье Baja просто великолепна, и не важно по грязи, или по песку....
http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/24
crazy.gif crazy.gif crazy.gif






--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 23.7.2010, 18:48
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98

Репутация:   1  


проштудировал ссылочки , и вот вопросик возник : с новым карбом добавляются низы и нет провала - а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? какая максималка ? если штатные звёзды. и сушественно ли они падают на звёздах под бездор ? какая скорость комфортна на асфальте ?
......конечно, придётся мне сравнивать со своим мотором....



--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.7.2010, 19:17
Сообщение #42


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Gulliver @ 23.7.2010, 19:48) *
какая скорость комфортна на асфальте ?

90-100 км/ч
Цитата(Gulliver @ 23.7.2010, 19:48) *
какая максималка ?

120-130 км/ч
Цитата(Gulliver @ 23.7.2010, 19:48) *
и сушественно ли они падают на звёздах под бездор ?

Нет не существенно, скорость максимальная 120 км/ч на 13/49, но обороты на пределе.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.7.2010, 19:33
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


И снова - 13\49 не нужны для грязей, они нужны для постоянной езды на высоких оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 23.7.2010, 19:56
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98

Репутация:   1  


- а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? резво получается ?



--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.7.2010, 20:03
Сообщение #45


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 23.7.2010, 20:33) *
И снова - 13\49 не нужны для грязей, они нужны для постоянной езды на высоких оборотах.

Игорь http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=49153

Цитата(Gulliver @ 23.7.2010, 20:56) *
а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? резво получается ?

Резвее XR-а



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 23.7.2010, 20:31
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98

Репутация:   1  


ок спасибо. а вот ещё вопросик всем : знает ли кто случаи перегрева ? и как его надо мучать до такого состояния ? а то я с водянкой вообще перестал обращать на это внимание .....



--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.7.2010, 22:33
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Исправный двигатель не перегревается никогда. Личный опыт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2010, 6:39
Сообщение #48


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 23.7.2010, 23:33) *
Исправный двигатель не перегревается никогда. Личный опыт.

из личного опыта вывод: кто перегрел, у того не двигатель, а лажа.

добавлю про шестерню привода спидометра - у бахи она сделана грамотнее для последующего изготовления (сами ушки), чем у джебела.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 24.7.2010, 8:38
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 24.7.2010, 6:39) *
из личного опыта вывод: кто перегрел, у того не двигатель, а лажа.


расшифруй



--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2010, 13:24
Сообщение #50


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Gulliver, это просто вывод из сержевского личного опыта) что те, кто замечал какие-то косяки с подозрением на перегрев, имели неисправности в моторе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 4:00
Яндекс.Метрика