Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо |
23.11.2015, 22:34
Сообщение
#1176
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Надо реально смотреть на вещи,кастомы на базе Урала делали раньше не от хорошей жизни,любой знает что чоппер это в первую очередь V-образник Исторически кастомы это как раз не вэшки, это британцы с одностволками и дуалрядками. В мегакультовом в Америке фильме "Дикарь" Брандо как раз на БСА ездит, и такой же хотели все байкеры америки, но у них был только тупой дешевый и ссущийся маслом послевоенный харли (как урал у нас) Но просекшая фишку фирма (и куча сторонних ателье) сумери запиарить харлей как раз на волне патриотизма. А у нас на заводах только оправдываться красиво умеют, а не работать. Не мог он стать народным мотиком без высокой культуры производства и обеспеченности качественными комплектующими. да. все так. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 22:52
Сообщение
#1177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Исторически кастомы это как раз не вэшки, это британцы с одностволками и дуалрядками. В мегакультовом в Америке фильме "Дикарь" Брандо как раз на БСА ездит, и такой же хотели все байкеры америки, но у них был только тупой дешевый и ссущийся маслом послевоенный харли (как урал у нас) Но просекшая фишку фирма (и куча сторонних ателье) сумери запиарить харлей как раз на волне патриотизма. Не совсем верно, кастом это не конкретно какой то тип или марка мотоцикла ,по русски это просто самопал))) "Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей".(википедия) А чопперы появились и стали популярны именно в америке и именно на базе харлеев и индианов "Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда".(википедия) БСА и триумф относят к классической английской школе чопперостроения,но она не получила дальнейшего развития в плане чопперов, поэтому более каноничны именно V-образные движки в этом классе и по сей день. Из уралов у нас делали кастомы под харлеевские чопперы,при этом нарушая один из основных постулатов американского чопперостроения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 22:57
Сообщение
#1178
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Не совсем верно, кастом это не конкретно какой то тип или марка мотоцикла ,по русски это просто самопал))) "Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей".(википедия) А чопперы появились и стали популярны именно в америке и именно на базе харлеев и индианов "Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда".(википедия) БСА и триумф относят к классической английской школе чопперостроения,но она не получила дальнейшего развития в плане чопперов,именно поэтому каноничны именно V-образные движки в этом классе и по сей день. Из уралов у нас делали кастомы под харлеевские чопперы,при этом нарушая один из основных постулатов американского чопперостроения. а заводских харлеев - чопперов и небыло до 90-х годов. Все чоппера до этих годов - это кастомы. По русски - самопалы. И да, в 50-х годав чопперов небыло, были бобберы. На фото как раз харлей аля "капитан америка" в стиле боббер, но оснащенный сисибаром и спрингсом, и это не 50-е, это 70-е годы. А Брандо на британце снимался как раз в фильме 50-х -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 23:17
Сообщение
#1179
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
а заводских харлеев - чопперов и небыло до 90-х годов. Все чоппера до этих годов - это кастомы. По русски - самопалы. И да, в 50-х годав чопперов небыло, были бобберы. На фото как раз харлей аля "капитан америка" в стиле боббер, но оснащенный сисибаром и спрингсом, и это не 50-е, это 70-е годы. А Брандо на британце снимался как раз в фильме 50-х ;) а это что тогда? заводской Harley-Davidson Electra Glide 1965 года Чопперы давным давно делятся на заводские и кастомные,также как и круизёры и каферейсеры,а не только с 90-х годов))) И ещё вопрос, почему щас то не выпускают культовые чопперы на базе двухцилиндровых рядников?одни V-образники кругом. Кстати самый культовый японский чоппер Honda Magna появился c 82 года,это что же получается япы вперёд америкосов на заводах чопперы клепать стали))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
23.11.2015, 23:17
Сообщение
#1180
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 23:19
Сообщение
#1181
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Жаль, что у Рурка был не XRR ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 23:21
Сообщение
#1182
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 23:51
Сообщение
#1183
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Куда она там села? И долго ли вытерпела?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2015, 23:54
Сообщение
#1184
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Надо реально смотреть на вещи,кастомы на базе Урала делали раньше не от хорошей жизни,любой знает что чоппер это в первую очередь V-образник,ну никак не оппозит,а валуев на всех не хватало,особо отмороженные использовали движок от запора))), даже если бы завод смог бы выпускать эти волки и вояжи на хорошем уровне качества с доступной ценой,их всё равно просто убил бы импорт японской бу мототехники,наш автотаз в своё время чуть не умер не выдерживая никакой конкуренции с б.у япами,его принудительно спасли задирая пошлины,а что уж говорить про вояж и волк их задавили бы стиды,драгстары, вираги что впрочем они по существу и сделали,ведь вояж и урал в конце 90-х начале 00-х были не конкуренты япам в плане цены и качества. Дак я о чём говорю. С вояжей надо было начинать , а следом доводить всё до ума .Харлей тоже не диковинная технология .Но его популярность основана на любви к стилю , это легнда , и у нас в стране ей мог стать Урал .Понимаешь наша страна достойна своей легнды . Я и не говорил что нужно было пе сей день вояжи клепать . Разиваться было нужно и шанс реальный был , но его упустили . из глупости и жадности . А на счёт постройки мотоцикла собственной конструкции ты в корне не прав. На этом основана вся идея чёппера . просто народ стал у нас другой, купить харлей под переделку дико дорого, а новые ураловские моторы не лежат в каждом сарае , потом общий упадок гальваники токарки фрезеровки . просто техническое отупение народных масс Поэтому у нас общество потребителей ездит на магазинных мотоциклах и не знает что такое настоящий чёппер. Да и вообще у меня много претензий к нашему отечественному мировоззрению некоторых граждан .Например . пока не стала наша Нива популярным автомобилем в Европе многие наши люди блевали при её набившем оскомину виде . Но она слава богу производиться.А тут сразу стали гордится и наконец даже присматриваться . так же могло быть и с Уралом если бы не свернули всё .В 98м гду он уже имел импортные карбы , электрику , тормоза . колёса и резину . и был спрос .а то что говорят сейчас это оправдания . В 98 году Урал с люлькой уже был такой как и сейчс . так чтоза все последующие годы ничего не наросло , только перестали шестерни свои точить Чёпперу не нужны высокие технологии , чёпперу нужно больше фана , а это создается десятилетиями .И мы своё время упустили в мотостроении Русского чёппера нет. Жаль , но лично для меня всёже есть отличный пример для фана , это наш отечественный мототуризм .Наши деды и отцы здорово любили экстремальный мототуризм и совсем скоро вот этому памятику нашей истории будет 50 лет !!! Вот где лично мой фан. Хоть что то осталось нерушимое. Да здравствует мототуризьм! Ёмаё!
Прикрепленные изображения
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 0:11
Сообщение
#1185
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Дак я о чём говорю. С вояжей надо было начинать , а следом доводить всё до ума .Харлей тоже не диковинная технология .Но его популярность основана на любви к стилю , это легнда , и у нас в стране ей мог стать Урал .Понимаешь наша страна достойна своей легнды . Я и не говорил что нужно было пе сей день вояжи клепать . Разиваться было нужно и шанс реальный был , но его упустили . из глупости и жадности . Например в каком направлении нужно было шагать, чтобы урал стал легендой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 0:36
Сообщение
#1186
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Поэтому у нас общество потребителей ездит на магазинных мотоциклах и не знает что такое настоящий чёппер. бедняжки ) темнотааа ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 0:53
Сообщение
#1187
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Например в каком направлении нужно было шагать, чтобы урал стал легендой? Я уже писал об этом , а вы в упор не видите .Был спрос на урал вояж, его было удобно использовать под передел , нужно было больше делать просто двигателей 750 кубовых и жидкостных тоже Заниматься разсылкой запчастей и двигатели развозить по магазам по всей стране Спрос реально был ,веждали что вот вот и мотики появятся в магазах.Ночные Волки здорово распиаривали Урал ,Они ему создавался иммидж . на байк слётах особенно приветствовались Уралы . люди уже тогда понимали что нужно что то своё .Но завод загубили . и вместе с этим умерла надежда на Русский чёппер . Его нет . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 1:36
Сообщение
#1188
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Если я правильно понял, то России очень нужен чёппер. Бох с ним, с русским, хоть какой-нибудь уж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 2:11
Сообщение
#1189
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
650-кубовое Хард-эндуро по русски, бессмысленное и беспощадное)
Супер Хард Рашн эндуро 3*3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 2:24
Сообщение
#1190
|
||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
а это что тогда? заводской Harley-Davidson Electra Glide 1965 года А это во всем мире и тогда и сей-час называется круизер, и в каталоге Харли он позиционируется как круизер. А слово "чоппер" переводится как "обрубок", то есть с мота удалено и отрезано все лишнее и в первую голову глубокие крылья. "Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. " - Вики. попробуй найти в электрогляйде признаки чоппера Цитата И ещё вопрос, почему щас то не выпускают культовые чопперы на базе двухцилиндровых рядников?одни V-образники кругом. потому что изначальные законодатели этой моды - британская мотоиндустрия в свое время умерла. Но в те времена, когда она работала, на харли как на основу переделок никто из имеющих деньги не смотрел, это был мот для плебеев. Цитата Кстати самый культовый японский чоппер Honda Magna появился c 82 года,это что же получается япы вперёд америкосов на заводах чопперы клепать стали))) И что же в нем такого культового? просто интересный по тем временам мот, и не разу не чоппер. Причем первый выпуск буквально "больной на все головы", прозванный за рубежом "пожиратель запчастей". Исправили косяки по маслу только на 45-ке и 60-ке "Honda MAGNA Считается поистине культовым мотоциклом. Достаточно отметить, что даже сейчас эти круизеры считаются одними из самых быстрых. Относится к разновидности «power cruiser», «muscle cruiser» или «high performance cruiser» — круизеры, двигатели которых обладают большой мощностью на высоких оборотах и, соответственно, способных достигать больших скоростей, за счёт некоторого снижения крутящего момента на низких оборотах. «Магна» обладает 4-цилиндровым двигателем, сходным с двигателем спорт-турера Honda VFR 750/800" - та же Вики. Сюда же относится и кувалда, хачик, триумф рокет и валькирия ран. И ни у одного из них нет вэтвина, зато есть рядки, вэ-фоэр и шестиствольный оппозит. З.Ы, Как то ты плаваешь в терминах пузатых пузовозов Я уже писал об этом , а вы в упор не видите .Был спрос на урал вояж, его было удобно использовать под передел , нужно было больше делать просто двигателей 750 кубовых и жидкостных тоже Заниматься разсылкой запчастей и двигатели развозить по магазам по всей стране Спрос реально был ,веждали что вот вот и мотики появятся в магазах.Ночные Волки здорово распиаривали Урал ,Они ему создавался иммидж . на байк слётах особенно приветствовались Уралы . люди уже тогда понимали что нужно что то своё .Но завод загубили . и вместе с этим умерла надежда на Русский чёппер . Его нет . Хоть и не люблю Н.Волков, но это правда, они много старались для поднятия проекта "русский мотоцикл" на базе ИМЗ. И то что верхушка завода "пролюбила" этот период, тоже верно. Были и поездки на завод от "Русского Мотора", и разговоры, и обещания управленцев, ихний же экспериментальный цех подготовил много интересных проектов (одни головки с невстречающимися клапанами как у Днепра чего стоило только на Соло и ВОяж пропихнуть ) - все пошло в задний проход, а качество упало ниже плинтуса. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
24.11.2015, 2:30
Сообщение
#1191
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23032 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Посоветую не доверять слепо Википедии - ее пишут такие же люди, как мы.
И ни у одного из них нет вэтвина, зато есть рядки, вэ-фоэр и шестиствольный оппозит. Просто загугли сперва https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...m...agna+engine Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 2:31
Сообщение
#1192
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Цитата Просто загугли сперва. Я данный мотор пару раз капиталил, а кардан с редуктором и маятником до сих пор валяется (в 90-е мот у друга изрубили бомжы топором на металл ). Так что лучше сам загугли и если найдешь вэтвин там я тебе пива по почте ящик отправлю Посоветую не доверять слепо Википедии - ее пишут такие же люди, как мы. Я и не доверяю. Я сие знал, когда по BBS и ФИДО ночными перезвонами общались, а интернета с WWW вообще еще не было. Ну и 2 года работы в клубной мотомастерской Чоппер-клуба (еще до того как они под Н.Волков легли и стали основным клубом города) даром не проходят. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 2:45
Сообщение
#1193
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Так вот как оказывается звучит Вэ-твин!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 2:48
Сообщение
#1194
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Так вот как оказывается звучит Вэ-твин! Надо еще кстати добавить, что почти всегда японцы делаю неправильные вэтвины, у них углы не те и шатунов целых два, а должен быть один с прицепом! -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 7:43
Сообщение
#1195
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
З.Ы, Как то ты плаваешь в терминах пузатых пузовозов Я знаю отличия круизёров чопперов и прочего,но просто в нашей стране чоппером называют любой железный мотоцикл под харли,и если заниматься копанием в терминах,(тут как то уже было такое про дуал спорты и про дирт байки и про трэил ,пришли к выводу что у нас это называют всё одним словом эндуро ),то волк и и вояж тогда вообще стопятьсот раз и ни чопперы и не круизёры,а вообще х.з. что такое. А на магну не надо гнать,они культовые для владельцев японских чопперов,не для американцев,v45 так вообще шедевральный мотик,чисто внешне мне очень нравится. Сюда же относится и кувалда, хачик, триумф рокет и валькирия ран. И ни у одного из них нет вэтвина, зато есть рядки, вэ-фоэр и шестиствольный оппозит. кувалда скорее дрегстер с круизёром в одном флаконе,триумф рокет и хонда,эти да,так называемые повер круизёры,хачик вроде тоже,но не совсем он не рыба не мясо застрял где то посередине между дорожником и круизёром. Про вэтвин речи не было,я говорил именно про V образник, без указания числа горшков,даже у харли в своё время был проект вэфор,но так и не реализовался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 8:27
Сообщение
#1196
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Я уже писал об этом , а вы в упор не видите .Был спрос на урал вояж, его было удобно использовать под передел , нужно было больше делать просто двигателей 750 кубовых и жидкостных тоже Заниматься разсылкой запчастей и двигатели развозить по магазам по всей стране Спрос реально был ,веждали что вот вот и мотики появятся в магазах.Ночные Волки здорово распиаривали Урал ,Они ему создавался иммидж . на байк слётах особенно приветствовались Уралы . люди уже тогда понимали что нужно что то своё .Но завод загубили . и вместе с этим умерла надежда на Русский чёппер . Его нет . Легендой может стать только что то оригинальное, без "хочу походить на харли!". Дак какая компоновка или тип мотоцикла с оппозитом может стать легендой, предложите варианты? , навешивание всяких рюш и черепов легенду не сделает, вышеописанное мной гинекологическое кресло как и остальные их творения легендой не считаю, ныне выпускаемый Урал с коляской - это вообще то творение БМВ, не наше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 9:40
Сообщение
#1197
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Мне кажется, руководство ИМЗ все сделало правильно, учитывя ситуацию. Если бы они начали метаться в попытках завалить всю страну легендами американского мотоциклизма - не было бы сейчас вообще никакого мотоцикла Урал. Я не понимаю, про какой-такой великий спрос на эти ваши урало-чепперы заводского изготовления речь идет? Они же, насколько я понимаю, совершенно не вывозили против б/у япов. Кроме того, в конце 90-х простой народ последний хрен без соли доедал, это я вам, как выросший в семье советских инженеров, говорю.
Или речь идет о спросе другого рода? Тогда я, кажется, догадываюсь. Я на каждом шагу встречаю заказчиков с таким агромадным спросом. "О, как у тебя эти железяки хорошо получаются. Давай, ты нам их делать будешь?.. Что? А почему так дорого? Нет - нам надо вот так же качественно, из хороших материалов, но за три копейки. Не можешь? Наверное просто не хочешь заработать..." Вот такой спрос да - всегда был в нашей стране. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 10:05
Сообщение
#1198
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Жаль, что у Рурка был не XRR )) Да, посадка на ХРР у второго номера такая же. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 10:13
Сообщение
#1199
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я на каждом шагу встречаю заказчиков с таким агромадным спросом. Я тоже )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2015, 10:35
Сообщение
#1200
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
далекоездячий с какого спроса на Вояджер надо было начинать? это и был тупик! может на слетах это и выглядело как спасение, но не в целом по стране.
все наша мотостроение в первую очередь на массовость сельское/малых городов было ориентированно + к этому сезонность нашей страны тоже не мало важный факт. все мощности/площади завода все это надо было как то оптимизировать, а как? спрос упал. и ориентироваться на группку "байкеров" при всей любви к мотоциклам сравнительно не большую это утопия. и харли с этого не начинал, мало того харли были в жесткой оппозиции к движению "байкеров" когда те начали делать моты под себя (рули высокие, вилки удлиненные и т.п. в нашем понимании "культовые") этот образ/тех.решения и мешал для продвижения на основном покупательском рынке, рынке обычного сельского обывателя. ... и да харли чуть капут не настал, когда они все-же пошли по дорожке "культовости" все же поддались. да там присутствовал и "консерватизм" в мотостроении но основное ошибки в ориентировании массового спроса, и платеже способное население не помогло. а вы говорите что на до было с это го начинать. я сам помню как в наших "регионах" где "байкерство" только в газетах, глядя на эти "вояжиры" и "волки" мы думали что за г.... как на них ездить по нашей действительности и эксплуатировать в семье? именно где и есть массовость. Ульф прав и прав! руководители верхнего и среднего звена хапуги и рвачи, а от куда взяться нормальным "менеджерам" если мы до этого их как класс еще за 70 лет до событий выкорчевали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:49 |